Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 04.08.03 Сообщения: 3244 В дневниках: 13443 Откуда: Nsk Карта № 000009
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 11:19
Цитата:
В год своего 175-летнего юбилея Сбербанк дарит бесплатный вход в художественные музеи по всей России, чтобы привлечь внимание к многообразию и богатству коллекций изобразительного искусства, хранящихся в российских музеях. Искусство, как и Сбербанк, всегда рядом.
В списке есть и наша картинная галерея
Цитата:
01.11 - 13.11 Новосибирск
Новосибирский государственный художественный музей
На сайте с 03.06.09 Сообщения: 4667 В дневниках: 22 Откуда: Академ
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 0:06
Сегодня общалась с мамой, у нее дочка второклассница. Мама, к слову, рассказала про недавний тест по окр миру. Вопрос был такой "Подчеркни предметы старинной одежды и обуви красным карандашом, а современной – синим. Тулуп, риза, пальто, мундир, сапоги, кеды, кокошник, сарафан, лапти, туфли." Ребенок подчеркнул сарафан красным. На вопрос мамы к учительнице: а что, сарафаны в старину на Руси не носили? Был получен ответ, конечно, носили, но по ФГОСу надо было отметить синим.. Оценку за этот сарафан снизили на один балл Вообще, с первых дней второго класса у ребенка (жутко начитанного и знающего программу минимум на класс вперед) сплошные трояки за случайные описки, неточности в оформлении и помарки, да четверки за такие вот "сарафаны". А школа, надо сказать, одна из "илитных" академовских гимназий. Вот зачем? Неужели учителя надеются всех младшеклассников загнать в узкие рамки этих идиотских стандартов окончательно и бесповоротно?
На сайте с 30.05.03 Сообщения: 11140 В дневниках: 1451 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 20:17
helga64
сейчас я еще могу рассказать......
Скрытый текст:
Как вам заданьице.......выучить названия народов России. Перечисляю: русские, карелы, башкиры, буряты, евреи, татары, чукчи, осетины.
В учебнике они нарисованы, довольно мелко, но нарисованы, в национальных костюмах.
В рабочей тетради предлагается из справочного материала в конце, вырезать картинки этих же народов и разместить (приклеить) в соответствующее место с подписью.
Ну т.е. надо из восьми изображений выбрать, например, бурята и наклеить его в квадратик с надписью "бурят".
И все бы ничего, НОООООООООООООООООООООООООО
Нету в тетраде чукчей!!!! Вообще!!! Вместо них коряки....
А еще.....национальные костюмы в учебнике и в тетради не совпадают!!!!! Почти совсем, кроме пейсов у евреев и разреза глаз у бурятов, башкир и татар, если это можно считать национальным костюмом
Еще из наших маразмов. Как-то по математике нам задали на ДОМ, 4 задачи из раздела со *, т.е. повышенной сложности и требующих нестандартного подхода.
Нах?????
Если бы я не имела в активе уже восьмиклассницу, причем обучающуюся в гимназии, я бы не знала, что задания со * вообще не должны даваться на сам. решение в 1 классе без разбора подобных задач в классе. Но я это знаю...
А вчера нам велели учить ударения и слоги. Я спросила в каких словах, на что получила ответ - во всех.....
Видимо, нужно сесть, открыть словарь и начать с буквы А, и учить ударения.....
Опять же, не будь у меня старшей дочери, я бы не знала, как это может происходить.
Весь класс обычно учит одни и те же слова, которые у них записаны.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Вс Сен 25, 2016 20:20
Баяна helga64
Во 2 классе давно странная программа по окружающему. У меня у старшего сына в 2006 году во 2 классе была тройка в четверти по окружающему миру, при этом у него было 1 место в районной и 2 место в городской олимпиаде школьников по этому самому окружающему, плюс он был призером райнной и участвовал в городской конференции младшешкольников со своим исследованием по окружающему миру. Ребенок начитанный, знания есть, и почему тройка в четверти? А вот из-за каких то странных вопросов, на которые невозможно угадать ответы! У меня на даче валяется учебник, так там в главе "Княжества на Руси" есть параграф "Бобры". Начинается параграф с такой вводки: князья на Руси жили в лесах, в лесах водились бобры, так вот бобры....
Вот и думайте, какова логика в голове у людей, написавших такую программу.
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8038 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 17:35
Девочки, автор - да - Нина Дашевская. Книга называется "Скрипка неизвестного мастера".
Сегодня дочитали. Накрутила она там, конечно, лихо , как раз для подростков. Заглотили, не жуя (выражение из этой же книги) .
На сайте с 13.01.06 Сообщения: 7151 В дневниках: 8038 Откуда: Новосибирск, АкГор, Демакова Карта № 021286
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 18:52
Мальчик Жэ вчера на берегу, отбежав с моим смартфоном, сделал неплохой кадр .
Тут olen, Nast и ваша покорная слуга .
Кто не знает, дело было на "Тропе предков", научно-просветительном мероприятии "в рамках" "Эврика-фест".
aннушка_разлила_масло Первый класс вторая четверть
На сайте с 27.04.10 Сообщения: 906 В дневниках: 63
Добавлено: Пн Сен 26, 2016 19:49
А мне попалась задача за 4 класс (ФГОС) следующего содержания: "Для новогодних подарков купили 160 кг конфет. Шоколадные конфеты составляют 3/8 от этого количества. Сколько килограммов карамели купили?".
Я ответила, что для решения недостаточно данных. При этом я считаю, что с логикой у меня всё в порядке. А тот, кто стал эту задачу решать, с логикой не дружит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах