Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12641 В дневниках: 19945 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавлено: Вс Сен 11, 2005 2:02
Насколько я понимаю,сейчас у нее 1В. А на вашей параллели есть отличная учительница Голубева-обычно Б класс у нее. Не всем она нравится, некоторые считают ее стиль слишком авторитарным, а дисциплину жесткой, но я думаю что проблем подобных вашим- с невниманием к конфликтующим детям-у нее в классе бы не было.Когда мы выясняли , к кому бы нам податься со средним сыном, от нескольких учителей среднего звена мы слышали-как жаль, что вы не подходите по возрасту к Голубевой, большинство "звездных" классов вырастают из ее ребятишек...Так что, если бы мы были на год постарше,для меня бы вопросов не было.
Вы подойдите во время урока к ее классу,послушайте.Если понравится, можно попробовать что-то предпринять.Может слухи о ее неласковости и преувеличены...
На сайте с 06.09.04 Сообщения: 422 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 10:44
Кондратьева Ольга Васильевна - это наш учитель и действительно сейчас она ведет 1"В" И мы ей очень довольны. А в том году еще и "Смайл" набирал 1-"Т".
И я полностью согласна с тем, что разделение на классы - это необходимость приема детй по месту жительства, которые приходят в гимназию абсолютно неподготовленными, что естественно, не способствует повышению успеваемости класаа. Так, приведу пример, подготовка к школе для тех, кто по месту жительства - бесплатна. И лично учительница относила приглашения для тех, кто должен пойти в 1-ый класс, прийти заниматься. В результате из двадцати с лишним приглашенных пришла только одна девочка( она в наш класс и попала). Поэтому удивляться не стоит, что детей разделяют, ведь к концу подготовки к школе наши дети уже полностью умели читать и писать, и наш класс сформирован только из тех. кто занимался на подготовке и добавлять неподгтовденных детей , на мой взгляд не целесообразно.
Так, что еще раз повторюсь, если хотите и материально можете - переводитесь в другой класс, гимназия в целом для нашего города очень сильная.
На сайте с 28.08.04 Сообщения: 1097 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 15:51
[quote="Nastya"]
И я полностью согласна с тем, что разделение на классы - это необходимость приема детй по месту жительства, которые приходят в гимназию абсолютно неподготовленными, что естественно, не способствует повышению успеваемости класаа. quote]
Девушки, девушки, что значит, деление по классам на основе подготовленности к школе Вы чего, съели чё-нить Нельзя это делать, НЕЛЬЗЯ. И кто будет определять в какой "букве" должен учиться ребенок? Психолог или администрация, или ХТО???
Если родителей что-то не устраивает в классе, где учится ребенок, то его можно и нужно переводить. Но никто не гарантирует, что в другом (хорошем) классе у ребенка не будет старых проблем
_________________ Выход из любой безвыходной ситуации там же где и вход... Д. Донцова
На сайте с 06.09.04 Сообщения: 422 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 16:05
Мы ничего не ели
В данном случае имеет место сложившаяся практика, и я высказала, свое личное мнение, чем она обоснована. Лично мы когда поступали на подготовку к конкретному учителю, знали, что если поступим, то будем учиться в определенной букве. Вот и все. А права качать и решать, что можно, а что нельзя, это не ко мне. Чес.слово!
На сайте с 28.08.04 Сообщения: 1097 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 21:55
Никто права и не качает Просто у меня был опыт работы в школе на практике ковырнадцать лет назад... И по моему мнению, в любом , даже самом лучшем классе есть дети ,которые плохо учатся, плохо себя ведут, которых не любит учитель и т.д. И поэтому, когда в классе все дети "хорошие", то со временем и они попадают в разные группы и некоторые становятся не очень хорошими Вот и представте, каково учиться в классе, где все плохие И как в таком классе работать учителю Ужас тихий
_________________ Выход из любой безвыходной ситуации там же где и вход... Д. Донцова
На сайте с 19.05.05 Сообщения: 1470 В дневниках: 173 Откуда: Н-ск, Нарымская
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 23:30
Ту-ся писал(а):
Если родителей что-то не устраивает в классе, где учится ребенок, то его можно и нужно переводить. Но никто не гарантирует, что в другом (хорошем) классе у ребенка не будет старых проблем
Вот это единственное, что меня останавливает...
Может стоит дать ребенку шанс самому решить все проблемы?
Хотя мне подруга сказала - пусть лучше его на уроках отвлекают друзья, чем враги! Тоже имеет право на существование такое мнение...
Хотя, в связи с сложившейся ситуацией : http://sibmama.ru/forum/viewtopic.php?t=14831&start=0
я все же склоняюсь к переводу...
Пусть лучше друзья, вместо врагов...Меньше агрессии...
И если учитель не справляется с ситуацией и не контролирует взаимоотношения в классе, то невозможно все это списывать на ее занятость и неспособность уследить за всеми! ОНА ответственна за "своих" детей! И если я, не бывая каждый день с ними в классе, увидела зачатки конфликта - то где была она каждый день???
ЗЫ: Я тоже против разделения детей по классовым/рассовым/интелектуальным принципам
Если в классе появляется ребенок, мешающий и не вписывающейся в обстановку и атмосферу, и если учитель это грамотно заметит - всегда есть возможность а) помочь ему адаптироваться, б) когда первое не поможет - уже думать о его переводе в другой класс/на домашнее обучение (есть же завуч в конце концов!)
Всегда думайте - а вдруг это ваш ребенок станет аутсайдером??? Каково будет тогда вам и ему?
_________________ мое прожитое
"Пока мы ругаем свою жизнь, она проходит."
На сайте с 06.09.04 Сообщения: 422 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Сен 13, 2005 11:44
Мне кажется, что первод в этой ситуации - единственно логичный поступок. Насть, я очень Вам сочувствую, но у долготерпения тоже есть отрицательные моменты, а не Дай Бог этот мальчик, еще что-нибудь с Вашим сыном сделает?! Тем более, как я поняла контроля заним ни в семье , ни в школе нет. Зачем Вам чужие проблемы и тем более добавление собственных "благодаря" этим чужим. И самостоятельное обращение в детскую комнату милиции - главное благо, кторое Вы можете сделать для Алеши.
И чтобы подвести итог совершенно ненужному спору о разделении классов, еще раз подчеркну, я - не расист и сторонник одинакового подхода и требования ко всем детям и сложившаяся в гимназии практика, когда подготовку ведет тот же учитель, который и набирает класс, на мой взгляд очень полезна и позволяет родителям и детям понять уровень требований учителя и свое желание или нежелание работать с этим педагогом дальше. И в нашем классе есть дети и лучше, и хуже успевающие и ведущие, отнюдь не все гении, НО каждый пришел учиться к конкретному учителю и понимает. что нужно для этого. Поэтому, если у Вас в силу перевода не было такой возможности, то стоит оценить самой других учителей параллели и решить с ними вопрос о переводе. Если хотите, могу спросить у нашего учителя про Вашу параллель.
Удачи и стойкости, она нужна и Вам и дитенку!!!
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12641 В дневниках: 19945 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 1:43
А как Вы думаете, Ту-ся, в ситуации, когда из 25 человек 15 читают со скоростью 60 слов в минуту,5 по слогам, а еще 5 вообще не все буквы знает, кто сильнее страдает? Не просто теряет время, не просто имеет непростую ситуацию в своей профессиональной деятельности, а именно страдает от ощущения своей "неполноценности"?Никому не придет в голову отдать ребенка в языковую школу без тестирования или на уровень, не соответствующий его познаниям.Мне вот жаль таких детей.Может, они через год всех догонят и обгонят, а может так и будут считать себя хуже остальных.Вывод-хочешь , чтоб ребенок учился в элитной школе-прилагай усилия.У первой гимназии вот больше вообще нет микроучастка...ИМХО
Друзья, а почему ребенок, идя в первый класс ОБЯЗАН уметь читать??? И почему нужно как-то гнобить того, кто этого не умеет?? Ведь вполне возможно, что и способности у него есть, мало ли какие обстоятельства, в которых не вина ребенка, а его беда.
На сайте с 28.08.04 Сообщения: 1097 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 22:23
Suwolga писал(а):
А как Вы думаете, Ту-ся, в ситуации, когда из 25 человек 15 читают со скоростью 60 слов в минуту,5 по слогам, а еще 5 вообще не все буквы знает, кто сильнее страдает?
.Вывод-хочешь , чтоб ребенок учился в элитной школе-прилагай усилия.У первой гимназии вот больше вообще нет микроучастка...ИМХО
Собственно говоря, школа УЧИТ, даже 11-летку ввели, чтобы ЛУЧШЕ учить Или Вы, или Ваши дети куда-то опаздывают Я просто не понимаю, зачем к школе ТАК натаскивать ребенка... Это же родительские амбиции ( помидоры - плиззз ) Хотите - отдавайте дите сразу во 2-й класс. А какой еще выход? Программа-то одна (+/-) и по ней да Нового года Букварь изучают Как грится, все хорошо в свое время И если все дети супер-пупер готовы, то 1-й класс пройдут досрочно..., потом 2-й, потом 3-й, 4-й... И чем потом в началке заниматься??? Школьную программу ведь тоже умные люди разрабатывали Уже опытным путем доказано сколько времени надо на изучение разных тем + разные предметы тоже каким-то образом стыкуются между собой
ЗЫ Умение читать в 4 года и даже красный диплом престижного вуза почему-то не гарантирует успешной карьеры и счастливой жизни
_________________ Выход из любой безвыходной ситуации там же где и вход... Д. Донцова
На сайте с 19.05.05 Сообщения: 1470 В дневниках: 173 Откуда: Н-ск, Нарымская
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 2:05
А нам отказали в переводе в нужный нам класс..
Завуч сказала, что там 31 человек уже. И никакая парта нас не спасет...А в нашем непопулярном "А" - всего 24 ученика...
Видимо придется продолжать эпопею...
Либо искать другую школу...
Напротив школа с эстетическим уклоном 168. Есть отзывы?
Или лучше отдельной темой вынести?
_________________ мое прожитое
"Пока мы ругаем свою жизнь, она проходит."
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12641 В дневниках: 19945 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 9:03
Уважаемый Гость, упаси боже кого-то гнобить, тем более ребенка...Я вот так думаю.Просто вот ну мир так устроен, что дети к школе читают.Не ребенок ДОЛЖЕН читать- а РОДИТЕЛИ должны его научить. Не школе должны, не обществу-ребенку должны.Это,кстати, не только к чтению относится.Потому как нужен ребенку опыт УСПЕШНОСТИ, чтоб он стремился к успеху, мы ведь этого хотим?Нравится нам это или нет, наша школа ориентирована на сильных детей( не сама придумала- учительница сказала ).И в рамках программы материал можно дать разной степени сложности.Согласна, что никакое образование не гарантирует успеха в жизни, но я как мать хочу быть уверена, что я сделала все, что могла.Во как.
На сайте с 31.03.05 Сообщения: 3520 В дневниках: 9908 Откуда: Crna Gora Карта № 000971
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 9:29
Suwolga писал(а):
Просто вот ну мир так устроен, что дети к школе читают.Не ребенок ДОЛЖЕН читать- а РОДИТЕЛИ должны его научить. Не школе должны, не обществу-ребенку должны.....
А вот ни фига подобного. Ребенок воспримет информацию и научится какому-то из навыков ничуть не ранее, чем он сам будет к этому готов. А раньше - хоть заучи его - только желание к учебе отбить можно. Кто-то готов учиться читать уже в 3 года, кто-то только к 7-и, даже несмотря на все старания родителей.
Придет свое время и все будет, куда гнать коней? И научение читать/писать до школы совершенно не характеризует "силу" или "слабость" и способность к обучению, и сортировка на основе этих признаков - все-таки большая ошибка. Получается, что дети, позже созревшие для умения (например) читать сразу записываются в слабые и как бы выбраковываются.
Мое глубокое ИМХО - начальная школа в первую очередь должна учить учебе. То есть попросту говоря учебной дисциплине и просто даже навыку сидеть и слушать учителя и воспринимать то, чему он учит. А успешность/неуспешность оценивать стОит не ранее класса 6-7го. То есть начальная школа по-нормальному вообще должна быть единой, без испытаний и сортировок, а вот уже потом смотреть у кого из детей к каким областям знаний склонность и на этой основе создавать специализированные классы.
Гы-гы: Если бы такой вот подход разделения на сильных и слабых практиковали 20 лет назад - не видать бы мне как своих ушей высшего образования. Ибо читать я научилась даже не в 1м классе, а только лет в 8 Что не помешало мне после 7-го класса поступить в местный лицей с высшим баллом, успешно закончить его (попутно помотавшись по олимпиадам, хотя на всероссийских выше 3-го места не прыгнула ни разу ), отучиться в НГУ, и (надеюсь) диссер дописать мне это тоже не помешает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах