Реклама
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Крюкова Виктория
Профессор
На сайте с 27.03.08 Сообщения: 9476 Откуда: М. Красный Проспект
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 13:06 Заголовок сообщения: Чтение |
|
|
Я вот удивляюсь, как легко вы пишите, что к школе не надо уметь читать и писать. Мой сын учиться в самой обыкновенной школе, но когда мы пришли туда записываться. Нам сразу сказали, что надо, чтобы ребенок умел читать, писать, считать, пересказывать. Другие дети им не нужны. Мы это умели, но все равно было не совсем приятно это слышать. Хотелось спросить, а вы их тогда в первом классе чему будите учить, если он это все будет уметь. Ребенка во время записи в школу дважды протестировали: сначала психолог, а потом на умение читать, считать, пересказывать, рассказывать на изусть, отвечать на вопросы по различным темам. Поэтому и мучили мы его заранее, делая все чтобы умел читать, считать, писать. В результате энтузиазма по поводу учебы не испытывает, в класс стремиться поиграть и пообщаться с одноклассниками. Книги читаем поочереди: страницу я, страницу он. Я еще приходиться биться с английским. Учить категорически ничего не хочет, но если выучит потом радуется, что ему было легко на уроке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19111 В дневниках: 6887 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 14:42 |
|
|
Понятно, что сейчас в школах требования, кто во что горазд. Однако, требования в умении читать, считать и т.п. относятся просто к личному пожеланию педагогов. Конечно им легче, когда дети уже знают программу первого класса или на худой конец первого полугодия. Уроки тогда сводятся к закреплению умений. Мало ли, что они сказали . Никто не имеет права отказать в приеме в школу, если ребенок не читающий. Это абсурдно. (Конечно если речь идет об обыкновенной школе).
То, что тестировали перед школой, так от этого можно было просто отказаться. Без вашего согласия никакое тестирование не допускается. Другое дело, что через диагностику выявляется уровень подготовки будущих школьников. Учителю будет проще строить свою работу, он может порекомендовать, на что обратить внимание.
Готовность к школе не сводится к овладению чтением и счетом. Обычно забывают о психологической готовности. Насколько у ребенка развита мотивация получать знания. Именно отсутствие таковой часто и приводит к тому, что на школу часто переносится модель поведения из садика (поиграть и пообщаться). Учеба в школе - это качественно новый вид деятельности ребенка, он учится целенаправленно получать знания. Мало просто научиться читать и считать, надо чтобы эти умения стали помощниками в познании мира. У ребенка должна развиваться потребность узнавать новое. Тогда и учеба будет в радость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нави
Аспирант Сибмамы
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 3558 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Янв 31, 2011 16:08 |
|
|
Крюкова Виктория, когда мы ходили в подготовительную группу в школе, нам учительница сказала, чтоб НЕ УЧИЛИ детей читать, писать и считать, потому что очень часто родители учат неправильно алфавит и у ребенка в голове каша. По закону не обязаны дети, поступающие в первый класс читать, писать и считать.
Мне кажется пацаны вообще то еще в началке больше хотят играть, бегать, носиться, с горки кататься и беситься, чем грызть английский и произведения школьной программы.
Потому что вспоминаю свое обучение - у нас английский начинался в 4 классе. Мальчишки они же физиологически позже созревают, поэтому чтение у пацанов начинается в средних классах._________________ Оздоровление пиявками, травами, питанием, косметология натуральными средствами |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна Пчельникова
Аспирант Сибмамы
На сайте с 11.11.10 Сообщения: 3569 Откуда: г.Барнаул
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 11:43 |
|
|
Девочки,посоветуйте,правильно ли я поступаю,что не стремлюсь учить ребенка читать до школы. Он сам начал слогать буквы,но читать еще не хочет. В школу нам только через год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мышильда
Студент
На сайте с 04.09.10 Сообщения: 1598 В дневниках: 1 Откуда: Томск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леся:))
Академик
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 23033 В дневниках: 19296 Откуда: Россия))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tSYNERT
Ясельки
На сайте с 19.11.10 Сообщения: 45 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леся:))
Академик
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 23033 В дневниках: 19296 Откуда: Россия))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
марфушка76
Школьные годы
На сайте с 13.04.09 Сообщения: 1386 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 2:07 |
|
|
Хочу задать вопрос знающим мамочкам. У дочки с техникой чтения,запоминанием и пониманием прочитанного нет проблем. Есть большая проблема с желанием .Читает только по принуждению. В редкие моменты самостоятельного чтения,чтения с желанием,выбирается низкосортная литература или книги для более младшего возраста,не требующие анализа и обдумывания
В данный момент заставляю её читать в выходные по 20 страниц из книг,которые соответствуют её возрасту(ей 11лет). Но приходится именно ЗАСТАВЛЯТЬ.С её стороны никакого интереса,прочитать более ,чем 20 страниц заствить невозможно
Что можно поделать в сложившейся ситуации? Принуждать к чтению и дальше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леся:))
Академик
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 23033 В дневниках: 19296 Откуда: Россия))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамюля
Профессор
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5637 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леся:))
Академик
На сайте с 06.11.10 Сообщения: 23033 В дневниках: 19296 Откуда: Россия))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мамюля
Профессор
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 1644 В дневниках: 5637 Откуда: Новосибирск, Кировский р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Eugene 17
Книгохранитель Сибмамы
На сайте с 29.08.10 Сообщения: 19111 В дневниках: 6887 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 13:07 |
|
|
марфушка76
Мне кажется, что проблема может крыться в том, что мы сами, а не ребенок выбираем подходящую книгу. Чтение должно вызывать удовольствие, а как оно появится, если подходящая литература выбирается исходя из интересов мамы, а не ребенка. Вы же сами пишете, что иногда девочка читает с желанием, вот только какая досада, совсем не то, что надо бы. Если ребенок постоянно видит такую реакцию на книжки, которые ему интересно почитать, то он будет все чаще и чаще подавлять в себе желание читать для удовольствия. Если самую распрекрасную книгу заставлять читать, то вряд ли она полюбится.
Конечно книжный вкус надо формировать. Но это, во-первых, делается прежде всего при совместном чтении на протяжении всего детства (мама читает, а ребенок слушает), а во- вторых, чтение начинает приносить удовольствие, только если этот навык доведен до автоматизма. А оттачивается он сначала на простой и примитивной лит-ре. Ничего страшного, если в 11 лет "впадают в детство", успеет еще начитаться серьезных книг. С многими, казалось бы детскими книгами, будет гораздо полезнее и интереснее познакомиться в более взрослом возрасте.
Вполне возможно, как уже писали выше, девочке еще не встретилась "та самая книжка", которая бы зацепила. И будет лучше, если поиск этой книги будет осуществлять сам ребенок под ненавязчивым руководством родителей. Посетите книжный магазин и предоставьте дочке право самой выбрать, что почитать. А главное не критикуйте выбор. Или же запишитесь в библиотеку и пусть там выбирает, что душе угодно. Чтение должно приносить удовольствие самому ребенку, а не только радовать взгляд родителя, мол ишь какая у меня дочка, в 11 лет сама "Войну и мир" прочитала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|