Новости сайта и форума Sibmama 
[Тест-драйв Сибмамы]
КЛИНИКА ЭКСПЕРТ: ВЫСОКОКЛАССНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД 
Клуб бизнес-леди
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лалочка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.06
Сообщения: 28
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 18:05     Ответить с цитатой

Во-от! Все таки бывают СТЕЧЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА не все так хмуро в этом мире!!! :D

А если серьезно: неужели нет универсальной схемы реализации любого бизнеса?!
Например: первое - идем с н-ной суммой регистрируемся (один день), второе - ищем помещение, устраивающее нас (неделя плюс минус три дня), и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лалочка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.06
Сообщения: 28
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 18:06     Ответить с цитатой

burya, Вы консультации по телефону даете или при встрече?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лалочка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.06
Сообщения: 28
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 18:06     Ответить с цитатой

Karma писал(а):
(чтобы кое-кому что-то доказать)

прямо в точку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лалочка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.06
Сообщения: 28
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 18:08     Ответить с цитатой

ValenTina писал(а):
Сто советов начинающим бизнесменам (бизнес леди) Часть первая – вступительная …
ура! Информация!

По 4п - Что нужно знать, чтобы продавать детскую одежду? Мамой быть достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Tata
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 20.12.02
Сообщения: 3179
В дневниках: 215
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 18:29     Ответить с цитатой

Лалочка писал(а):
Во-от! Все таки бывают СТЕЧЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА не все так хмуро в этом мире!!! :D

Правда я в рекламе до этого 7 лет ПАХАЛА как конь. часто до 22 часов и еще в выходные
Имя, репутация, туда-сюда :oops:
_________________
Видео язык. Обучение. Группы в Академгородке и городе
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=110724746#110724746
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 42238
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 20:11     Ответить с цитатой

Лалочка писал(а):
ValenTina писал(а):
Сто советов начинающим бизнесменам (бизнес леди) Часть первая – вступительная …
ура! Информация!

По 4п - Что нужно знать, чтобы продавать детскую одежду? Мамой быть достаточно?

Конечно нет. Продолжение будет завтра.
К вышеописанной организации занимающейся консультированием, можно сходить на семинары в банки, которые для открывающих счета, и в мэрии для предпринимателей проводят семинары. Только знания там Вы получите только при наличии уже каких-то знаний и навыков. С нуля они ничего не дадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Я мама
Студент
Студент


На сайте с 12.12.05
Сообщения: 1697
В дневниках: 3
Откуда: Мой дом Советский Союз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2006 1:25     Ответить с цитатой

Если говорить о киоске с детскими товарами.
I. Рассчитываем траты (можете поделить на первоначально-разовые и ежемесячно -повторяющиеся). Я тут все подряд буду писать, по мере вспоминания. :)
1. Аренда - ? (соответственно интересуемся попутно сколько будет стоить аренда в облюбованном Вами месте. Надо найти несколько, чтобы сравнить)
2. Первоначальная закупка товара
3. Оплата продавцам (или сами будете продавать). Узнаете, сколько сейчас им надо платить. Если будете оформлять официально, надо выучиться на инспектора отдела труда (или как точно, не помню), чтобы иметь право принимать работников и оформлять их. Учеба - 2 месяца, платно. Сколько в Новосибе - не знаю, в Хантах - 2500. Если официально будут, то считайте еще и подоходник с них.
4. Сумма на открытие (госпошлина и т.п.). если будете сами оформлять, то совсем недорого ИП выйдет
5. Налоги (рассчитывайте в квартал) - если это киоск и ИП, то от размера торговой площади зависит. 35 кв. м. примерно 25000 в квартал (в другом городе, но примерно одинаково)
6. Кассовый аппарат - в среднем простой без ничего 5000. Можно дешевле.
7. Возможное программное обеспечение - 1С и др. Тут вообще может очень дорого выйти, зависит от пожеланий.
8. Доставка товара, если оптовка, где будете брать не в Новосибе.
9. Реклама (если будет)
10. Вывеска (если будет)
11. Канцелярия, которая тоже в общем получится не мало, хотя сначала кажется, что хватит пары ручек. :wink:
12. Непридвиденные расходы
13. Оборудование
14. Первоначальная закупка товара.

II. Примерно рассчитываем прибыль. Ориентируйтесь по минимуму. Например, в день на 3000 рублей уж всяко продадите. Если товар дешевый, то его больше берут, но выручка накапливается дольше. Если дорогой, то достаточно продать пару-тройку вещей в день. Пусть самый минимум будет 3000 (это я для начала, так как Вас никто не знает, а там корректируйте). Если будете работать без выходных, то выручка 90000-100000 в месяц. Но вообще, можете поспрашивать у продавцов соседник ларьков, на какую сумму в среднем продают.

III. Вычитайте из доходов траты ежемесячные. Учтите, что надо оставить на закупку нового товара.

IV. Если полученный результат Вас устраивает, идите и оформляйте в налоговой документы, учитесь на ОК, покупайте оборудование и т.д. Открывайтесь, и удачи Вам! :-P
_________________
У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..

Еду я на Родину, пусть кричат уродина..а она мне нравится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
burya
Стендфордская выхухоль
Стендфордская выхухоль

На сайте с 24.05.04
Сообщения: 10918
В дневниках: 15800
Откуда: Н-ск, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2006 11:29     Ответить с цитатой

Лалочка писал(а):
burya, Вы консультации по телефону даете или при встрече?


Я тут вообще не при чем, это информация, которая мне попалась в интернете.
_________________
макарулька Поля (6.05.93), карамулька Софа (15.06.02)

"Наверное, я - мыслящий омлет" (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 42238
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 12, 2006 22:13     Ответить с цитатой

Лалочка писал(а):

А если серьезно: неужели нет универсальной схемы реализации любого бизнеса?!
Например: первое - идем с н-ной суммой регистрируемся (один день), второе - ищем помещение, устраивающее нас (неделя плюс минус три дня), и т.д.

Универсальных схем нет - есть примерные схемы (описано Я мама - там нужно только сделать поправочки -
1. Зачем ПО? Бухучет вести или товарный учет? В самом простом варианте все делается в Excel
2. Закуп товара - важно иметь стабильность поставок.
3. Реализация товара - важно место и ассортимент.)
К частному случаю продажи детской одежды + продажа одежды б/у - важно знать хотя бы основы товароведения как минимум - остальное можно отдать на аутсорсинг (правда это может быть дорого, зато менее хлопотно). По крайней мере начинать с 40т.р. нереально, нужно брать заемные, а вот сможете ли Вы их отбить - это уже считать надо в каждом конкретном случае (зависит от продаваемого ассортимента, месторасположения, квалификации продавцов и многого еще чего).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Лалочка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.06
Сообщения: 28
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 10:59     Ответить с цитатой

Я мама писал(а):
Открывайтесь, и удачи Вам!

Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Лалочка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.06
Сообщения: 28
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 11:14     Ответить с цитатой

Цитата:
надо выучиться на инспектора отдела труда (или как точно, не помню), чтобы иметь право принимать работников и оформлять их.

Что-то я о подобном первый раз слышу.

Насчет рекламы киоска: достаточно ли будет вывески при входе в магазин?

Насчет непредвиденных расходы (лучше непредвиденные доходы :) ): сколько процентов примерно они составляют от общих затрат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Я мама
Студент
Студент


На сайте с 12.12.05
Сообщения: 1697
В дневниках: 3
Откуда: Мой дом Советский Союз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 2:57     Ответить с цитатой

Что-то я о подобном первый раз слышу.
Чтобы Вы могли официально принимать на работу сотрудников, Вы обязаны иметь Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, которое будете предъявлять при регистрации работников в Отделе труда (каждый договор с работником надо там зарегистрировать, так как ИП не имеет права делать отметки в трудовой книжке, а данный договор будет считаться вложением в трудовую книжку). Для этого и надо отучиться, там рассказывать будут о технике безопасности, в основном. При этом, надо будет завести кучу жерналов, типа Первичный инструктаж ТБ, и т.п., где будут расписываться сотрудники. Он может и не понадобиться никому, но быть обязан.

Цитата:
Насчет рекламы киоска: достаточно ли будет вывески при входе в магазин?

Вывеска - это не реклама. И Вам, по-мимо, вывески, нужна табличка с режимом работы. А реклама - в газете, как минимум необходима.

Цитата:
Насчет непредвиденных расходы (лучше непредвиденные доходы ): сколько процентов примерно они составляют от общих затрат?

Как мне сказал один умный человек, эти расходы составляют 30% от общей суммы первоначальной. Это могут быть и взятки любого рода (Вам нужно будет и СэС и Пожарку вызывать, причем СЭС точно платно (официально) заключение дают. Работа грузчиков, стеллажи и другое оборудование, телефон, ежемесячная оплата кассового аппарата (в смысле его обслуживание, налоговая обязывает заключить договор с соответствующей организацией), на вскидку так и не напишу - на то они и непредвиденные :)
_________________
У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..

Еду я на Родину, пусть кричат уродина..а она мне нравится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 42238
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 16:39     Ответить с цитатой

Сто советов начинающим бизнесменам (бизнес леди) (продолжение, немного запаздалое)

Часть вторая – подготовительная.
Итак, Вы решили заняться торговлей, как самым выгодным видом бизнеса. Давайте определимся, что Вам нужно для начала дела.
1. Выбираете, что будете продавать – продукты, одежду, обувь, парфюмерия, игрушки, сувениры и т.п.
2. Выбираете на какого покупателя будет рассчитан Ваш бизнес – с достатком низким, средним, выше среднего, высоким.
3. Выбираете ассортимент, попутно выбирая поставщика, выявляя условия работы с ним и наличие необходимых сертификатов и лицензий.
4. Рассчитываете уровень торговой наценки.
5. Ищите место продажи (расположение, размер площади) товара соответственно желаемому ассортименту и ориентированности бизнеса.
6. Считаете проходимость выбранных торговых точек.
7. Делаете выбор места продажи.
8. Считаете ориентировочную выручку с данной торговой точки за период.
9. Рассчитываете периодичность закупок-поставок товара.
10. Считаете за период затраты на закуп товара, аренду и др.услуг связанных с обслуживаем торговой точки, но не включенных в аренду, з/п персонала (торгового, обслуживающего, административного), стоимость оборудования (стеллажи, вешалки, холодильники, прилавки и т.п.), стоимость аппаратуры (ККМ, ПК, калькуляторы и т.п. – в зависимости от направленности Вашего бизнеса), затраты на канцтовары (ручки, тетради для записи, кассовая лента, пакеты для упаковки товара, резинки для денег, скрепки, скотч и т.д.), затраты на обслуживание оборудования, затраты на обучение персонала, расходы на коммуникации (телефонные переговоры, автоперевозки и т.п.), страховка, содержание автомобиля (лей), командировочные, представительские расходы, затраты на рекламу, расходы на соцстрах, ПФ, ФЗ, реклама, услуги банка, гашение кредита, услуги сторонних организаций, налоги, непредвиденные расходы (от 30%, данная статья будет тем меньше, чем точнее Вы распишите все статьи затрат, в данную статью расходов входит – непредвиденное повышение стоимости аренды, оплата возможных взяток, другие платежи (например, срочный поиск нового продавца вместо уволившегося))
11. Строите план доходов и расходом за период помесячно.
12. Смотрите, какая прибыль получается и когда выйдите на точку безубыточности.
13. По результату п.12 делаете вывод о целесообразности выбранного Вами вида деятельности.
14. Регистрируете предприятие, заключаете договора с поставщиками, арендодателем, открываете счет в банке и совершаете другие необходимые действия
15. Начинаете работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 42238
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2006 16:43     Ответить с цитатой

Сто советов начинающим бизнесменам (бизнес леди) (продолжение очередное)

Часть третья – отрезвляющая.
Вы прочитали две вышеизложенные части, провели подготовительную работу (см.часть вторую), посмотрели результат по п.12 и обрадовались – выбранный Вами бизнес прибыльный и даже очень, через 6 месяцев с момента начала работы Вы погасите все кредиты и начнете получать прибыль. Поздравляю! Но Вы не учли другие моменты, которые могут значительно повлиять на Ваш финансовый результат:
1. Вы не специалист в этом бизнесе и поначалу будете совершать досадные ошибки.
2. Конкуренты могут отреагировать на Вашу деятельность снижением цен и увеличением объемов сбыта – Вы в состоянии выдержать ценовую войну?
3. Арендодатель может изменить условия договора и Вы поменяете место торговой точки (это может произойти по разным причинам, даже не зависящим от арендодателя).
4. Изменения налогового законодательства, в результате чего резко вырастут обязательные платежи в бюджеты разных уровней.
5. Изменения темпов инфляции, отражающиеся на покупательской способности потребителей.
6. Перебои с поставками товара.
7. Некачественный товара.
8. Вы не провели исследование потребителей, и выяснилось, что они не хотят покупать товар, который Вы им предлагаете.
9. Вы допустили ошибку в расчетах доходов и расходов.
10. Потребитель не знает ничего о Вашей торговой точке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Лалочка
Ясельки
Ясельки


На сайте с 25.01.06
Сообщения: 28
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2006 9:38     Ответить с цитатой

Отрезвили! :-?

Мне теперь вообще кажется что это нереально...

Как другие бизнес-леди преодолевают все препятствия?

Может не с этого вида деятельности надо начинать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах