Новости сайта и форума Sibmama 
КУДА СХОДИТЬ В НОВОСИБИРСКЕ С 25 АПРЕЛЯ ПО 1 МАЯ  
Открытие сезона речной навигации, математический фестиваль, прогулка по загадочной башне на Маркса и тайны железнодорожного вокзала...
Красноярск - Школа №10 "А на детей нам плевать !!!"
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Форумы для других городов и стран » Сибмамы в Москве. Регионы » Архив раздела Регионы
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Max_x_x
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.04.07
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 15:58    Заголовок сообщения: Красноярск - Школа №10 "А на детей нам плевать !!!" Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем посетителям данного форума!

Конечно же, я не мама, я, скорее папа, но это не так важно.
Важно то, как в наше время относятся в школах к нашим детям.

Уже пятый год продолжается эпопея с нашей школой №10 в г.Красноярске.

Ребенок сразу скажу не сахар, да я и сам это знаю.
В процессе обучения за 5 лет в нашем классе сменилось 3 классных руководителя.

Что в свою очередь благотворно не сказалось на дисциплине в данном классе.

Ребенок мой, как я понял, является неформальным лидером, хотя в нем нет ни роста, ни силы. Есть мозги, а это главное… Обычный средней комплекции малыш, измученный второй год ношением брекетов и всем из этого вытекающим (дразнилки, шутки). Но при этом все девочки класса мечтают с ним дружить, и я так понимаю, последние проблемы связанны именно этим и с переходным возрастом.

Но я отвлекся….

Суть проблемы вот в чем…
На протяжении нескольких лет нам всячески пытаются доказать что наш ребенок ненормален (с отклонениями).
На уроках он не управляем, последнее время стал огрызаться на учителей…

При глубоком рассмотрении проблемы становится ясно, что у ребенка явно выражено ОБОСТРЕННОЕ ЧУВСТВО СПРАВЕДЛИВОСТИ…

Мол почему их не наказывают а меня наказывают, почему их родителей не вызывают в школу, а моих вызывают. Почему мне за поведение 2, а за такое же отвратительное поведение одноклассников им даже замечание не делают… и т.д. и т.п.

Мы пошли на поводу прошли все комиссии, которые можно было пройти…
Все комиссии показали, что ребенок абсолютно здоров, никаких отклонений нет, ни умственных, ни физических….

При этом на классном часу ПСИХОЛОГ ШКОЛЫ – считает возможным, в качестве негативного примера приводить постоянно нашего ребенка.
ПСИХОЛОГ – это личность, о которой необходимо отдельно упомянуть. ЭТО С ЕЕ НАСТОЯТЕЛЬНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ мы начали таскать ребенка по врачам, нанося ему тем сам непоправимые душевные травмы. Но это только цветочки. Когда врачам в ребенке ничего «плохого» найти не удалось, ПСИХОЛОГ – настоятельно рекомендовал нам КОРРЕКЦИОННУЮ ШКОЛУ. Причем если учесть что коррекционная школа берет детей до 10 лет – НАМ УЖЕ 12. Мало того, для того чтобы ту да попасть необходимо пройти туже самую комиссию – которая сделал свое заключение, что В НАШЕМ РЕБЕНКЕ, ОТКЛОНЕНИЙ И ПАТОЛОГИЙ НЕТ!!!!

Тут же ВСТАЕТ ВОПРОС О ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ данного ПСИХОЛОГА. Этот человек в школе пытается воздействовать на наших детей, не забывайте об этом….

Два года назад вставал вопрос ребром об исключении ребенка из школы за поведение!

Когда устав от нападок родителей, что мол, наш Андрей мешает всему классу получать знания, НАМИ было принято решение о ежедневном посещении уроков и составление всей картины происходящего... Нашу идею поддержали еще несколько семей – дети которых аналогично находятся в «черном» списке трудных детей…

И О УЖАС !!! Какого было удивление по присутствовавших родителей, КОГДА ОНИ УВИДЕЛИ ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ НА УРОКАХ…..

ВЕСЬ!!!! Я еще раз подчеркну! ВЕСЬ класс стоит на ушах, причем детей присутствие на уроках родителей абсолютно не смущало…
Они разговаривают, причем довольно таки громко на уроках, девочки собираются в кружок на 2 партах и о чем то шептаться. Мальчишки придумывают себе всякого рода забавы. Можно спокойно встать на уроке двинуть в ухо соседу, или еще хлестче, парню который сидит на самой последней парте – пробежав при этом через весь класс…
В общем, складывается картина – что классного руководителя в кабинете просто нет!!!
При этом идет урок, и присутствуют родители в классе !!!

После недели «посиделок» на собрании появилась группа НАШИХ сторонников о том, что НЕ ВСЕ ДЕТИ ТАК ИДЕАЛЬНЫ, КАК О НИХ РАССКАЗЫВАЮТ РОДИТЕЛИ.
То, что мой не идеал я и так знаю….

Обостренность понемногу спала…

В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОМЕНЯЛСЯ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – И ВСЕ СНОВА НАЧАЛОСЬ с НАЧАЛА !!!!!

Но теперь руководство школы стало умнее ! Они стали писать докладные на ребенка! Это их право я их абсолютно в этом не виню. НО – вместо того чтобы начать изменять в лучшую сторону обстановку в классе, ОНИ решили просто напросто избавится от НЕГОДНЫХ им детей. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ, В НАШЕМ КЛАССЕ НЕТ ИДЕАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ!!! Одна девочка все мечтает о самоубийстве (все режется или пытается резаться ножницами). Другой в детской потасовке СЛОМАЛ товарищу РЕБРО!!! Третий просто приходит на урок когда захочет и уходит так же… У четвертой ранний период сексуального созревания – пристает к мальчикам с не двух смыленными предложениями…

Мы пытались пойти руководству навстречу… Уж если у ребенка в данном классе не заладилось, да и вообще в данной школе, может все-таки есть смысл перевестись в другую школу. ЭТА ИДЕЯ им пришлась по вкусу… НАМ ПООБЕЩАЛИ ПОМОЧЬ С ПЕРЕВОДОМ В ДРУГУЮ ШКОЛУ, ДОГОВОРИТЬСЯ, ПООБЩАТЬСЯ НА СВОЕМ УРОВНЕ… И ЧТО!!! В РЕЗУЛЬТАТЕ ЕЗДИТЬ И ДОГОВАРИВАТЬСЯ ПРИШЛОСЬ НАМ – ЭТО РАЗ! СОДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ ШКОЛЫ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО !!!!

ВТОРОЕ – МЫ В КУРСЕ, ЧТО У НАС СЛОЖНЫЙ РЕБЕНОК И ПО ЭТОМУ ПЕРЕХОДЯ В ДРУГУЮ ШКОЛУ, НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ОН ПОПАЛ К «СИЛЬНОМУ» ПЕДАГОГУ, КОТОРЫЙ СМОЖЕТ С НИМ СОВЛАДАТЬ. КОГДА НАШ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ УЗНАЛА, О ЧЕМ МЫ РАЗГОВАРИВАЛИ С ДИРЕКТОРОМ БУДУЩЕЙ ШКОЛЫ, ОНА ЗАОРАЛА – ВАМ НАДО БЫЛО ГОВОРИТЬ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК ИДЕАЛЕН!!!! ВЫ ТАК НИКОГДА НЕ ПЕРЕЙДЕТЕ !!! (Я ВРАТЬ БУДУЩЕМУ ПЕДАГОГУ МОЕГО СЫНА НЕ НАМЕРЕН)

ТРЕТЬЕ – ЭТО ОТРАЗИЛОСЬ НА УСПЕВАЕМОСТИ РЕБЕНКА – ЕСЛИ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЧЕТВЕРТИ У НАС БЫЛО В СРЕДНЕМ 3-4 ТРОЙКИ, А ОСТАЛЬНЫЕ ЧЕТВЕРКИ, ТО ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ ПОКАЗАЛА ЧТО У РЕБЕНКА ТЕПЕРЬ 3-4 ЧЕТВЕРКИ А ОСТАЛЬНЫЕ ТРОЙКИ…. СОМНИТЕЛЬНО НЕПРАВДА ЛИ….

ПОСЛЕ НЕУДАВШЕЙСЯ ПОПЫТКИ СПИХНУТЬ РЕБЕНКА В ДРУГУЮ ШКОЛУ НАШИМИ РУКАМИ СТАЛО ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ.

Мы созваниваемся с классным руководителем практически каждый вечер, уточняем, все ли домашнее задание записал ребенок, как было его поведение в школе. В ответ на вопрос о поведении получаем информацию что ХОРОШО. А ПРИ ОЧНОЙ СТАВКЕ НА ПЕДСОВЕТЕ – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ!!!!

СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО С НЕЙ И ДРУГИМИ ПЕДАГОГАМИ РАЗГОВАРИВАТЬ БЕЗ КАМЕРЫ И ДИКТОФОНА НЕЛЬЗЯ !!!!

Вот и вопрос для чего мы отдаем наших детей в школу?

Для того ли чтобы их как паршивых котят раскидывали из одной школы в другую?!!!
Или же для того чтобы школа с одной стороны и родители с другой стороны – шли к ЕДИНОЙ ЦЕЛИ – ВЫРАСТИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ!!!!

Все кто так или иначе сталкивался с подобной ситуацией и может чего дельного посоветовать, пишите буду рад.

Вообще я на данном этапе планирую направить копию данного письма в ГРНО г.Красноярска. Пусть проведут неплановую проверку в нашей школе…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Канадка
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 31.01.05
Сообщения: 494
Откуда: Новосибирск, Академ.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 21:42     Ответить с цитатой

Зачем Вы пытаетесь бороться со школой? Это ж целая система, врятли одному с ней справится.... Пока будите бороться и что то им доказывать, потеряете время, и всё это ж на глазах у ребёнка будет происходить. А оно Вам надо?
И зачем с этими учителями обсуждать переход ребёнка в другую школу? Молча забрали документы и перевели своего ребёнка в другую школу .... В какую? Это учителей уже никасается....
А в другой школе начнёте по новой выстраивать новые отношения...
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Lark
Академик
Академик


На сайте с 01.06.06
Сообщения: 7898
В дневниках: 3759
Откуда: Новосибирск, Шлюз
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2007 22:53     Ответить с цитатой

Я сталкивалась с подобным, тоже родителям говорили, что их ребенок - дебил, и его лечить надо. Мальчик по описанию был похож на Вашего. Родители сделали так, как советует Канадка, просто молча перевели его в другую школу. Там все стало нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Max_x_x
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.04.07
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 9:48     Ответить с цитатой

Вы поймите меня правильно...
Я сам в школе был практически точная копия Андрея.

По крайней мере все что он так или иначе делает, все что он планирует сделать - я знаю наперед. У меня в наше время тоже была проблема с учителями, но не до такой степени.

А право им растить из наших детей быдло и моральных уродов им никто не давал....

Пока писал письмо нашел интресный сайтик, информации на нем мало но достаточно прочитать хотя бы эту одну страничку http://www.krsk-obr.ru/gorodskoe-roditelskoe-internet-sobranie/folder.2006-12-08.8909596185/prava-rebenka-v-shkole там все так хорошо написано...

Цитирую -
Что следует признавать насилием по отношению к ученику?

Физическое насилие – это применение физической силы к ученику.

Психическое насилие не имеет точного определения. Формами психического насилия являются:

· угрозы в адрес обучающегося;

· преднамеренная изоляция обучающегося;

· предъявление к обучающемуся чрезмерных требований, не соответствующих возрасту;

· оскорбление и унижение достоинства;

· систематическая необоснованная критика ребенка, выводящая его из душевного равновесия;
· постоянная негативная характеристика обучающегося;

· демонстративное негативное отношение к обучающемуся.


Жирным я выделил пункты с которыми ребенок сталкивается практически ежедневно....

И если кто считает что со школой бороться нельзя, то я вас заверяю это только ОТ НАС ЗАВИСИТ...

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 20 секунд:

Сегодня утром состоялась встреча с завучем школы и психологом...

Психолог настаивает о переводе (проще сказать от избавления от) Андрея в другую школу...
Причем она так же не отрицает его постоянное упоминание в качестве негативного примера, при обсуждении проблем поведения однокласников... Более того, когда ребенок после последнего такого упоминания не выдержал, психанул и вышел из класса, ПСИХОЛОГ стал проводить агитацию среди детей - хотят они чтобы Андрей оствался в их классе или нет, кто с ним продолжает дружить и какие у них отношения... До этого инцидента на одном из родительских собраний, РК (родительский комитет) вообще вышел с предложением о БОЙКОТИРОВАНИИИ Андрея. "Дети - вы с ним не разговаривайте и вообще игнорируйте..." Я что то немогу понять мы хотим повторения сюжета фильма "ЧУЧЕЛО". Тогда давайте выдадим детям палки, ножи и пистолеты... Пусть они поубивают друг друга.... С тех пор как РК стал выдавать абсолютно глупые, необдуманные, односторонние решения, мы перестали посещать родительское собрание... Жаль что проведении родителських рейдов на уроках и все происходящее небыло заснято на камеру.... Сейчас мы малость умнее, ребенок каждый день практически ходит в школу с фотоаппаратом и снимает что и как происходит на уроке, иногда все понятно по фотографиям иногда по коротким видеосюжетам...

Со слов завуча, Классный руководитель играет на 2 стороны, Нас она продолжает заверять что все нормально, и при этом Педсовету сообщает что необходимо принимать экстренные меры по изоляции Андрея от класса... Честно - Я НЕМОГУ ПОНЯТЬ КАК ТАКИЕ ЛЮДИ ВООБЩЕ ВЫБИРАЮТ ПРОФЕССИЮ ПЕДАГОГ ?!!!!! Лживые и двуличные - явно преследующие свой интерес...

Тут недавно произошел инцидент с преподавателем математики,
Андрея выгнали из класса и сказали что без родителей не пустят,
Мы соответсвенно как занятые люди придти в школу не смогли - да если честно и разговаривать с ними уже стало одной нервной пыткой.

Преподаватель математики заставил Андрея стоять все 2 урока у доски.... Просто стоять в анказание... Я НЕПОНИМАЮ И НЕ ХОЧУ ПОНЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ МАТЕМАТИЧКИ...

Опять же как я уже ранее писал, для того чтобы выяснить что же на самом деле не так в нашем классе, необходимо просто придтии во время урок и пройтись по всем парралельным классам, ВО ВСЕХ - повторю во всех кроме нашего класса, в кабинете, стоит тишина, дети занимаются и слушают учителя... Наш класс слышно еще за 3-4 кабинета... Все стоят на ушах ... дисциплины 0... Проблема не будет решена даже если убрать Андрея из данного класса... Тут только неясно почему РК считает что это дейсвие - есть панацея от всех неприятностей ....

Посмотрим... Письмо в ГРНО написано... А там дальше уже будем смотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Татьяна Д.
Профессор
Профессор

На сайте с 28.06.02
Сообщения: 3433
В дневниках: 1168
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2007 10:30     Ответить с цитатой

Для вас что важнее: чтобы к сыну нормально относились и учили, или с системой повоевать? Я, б в подобной ситуации, сменила бы школу на более аддекватную.
_________________
Татьяна+Саша(7.5.96)+Наташа(22.5.02)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Max_x_x
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.04.07
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2007 7:22     Ответить с цитатой

Новые подробности происходящего...

Пятница - 20 апреля 2007 года
13.00 - Получено подтверждение о получени моего письма пресс-секретарем и передано на рассмотрение зам. нач. ГУО администрации г.Красноярска.

16.45 - Звонок из школы с угрозами суда, и требование срочно в субботу предоставить доказательства по моему письму.

16.50 - звонок зам. нач. ГУО администрации г.Красноярска, она еще наше письмо не видела, день рабочий заканчивается, заниматься нашим вопросом будет в понедельник....

Вопрос ? Вот оно ли не самое яркое проявленеи СИСТЕМЫ, неправда ли?

Когда все уже в курсе и кидаются угрозами, а те кто должен был письмо прочитать первым еще его не видел....

Посмотрим... Посмотрим...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Max_x_x
Ясельки
Ясельки


На сайте с 19.04.07
Сообщения: 4
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 7:24     Ответить с цитатой

События разворачиваются стремительно....

Слово предоставляется маме...

Очень сожалеем, что изначально не обратились к директору школы №10 Казановой Татьяне Ивановне. Все наши проблемы решены, а так же получена моральная помощь и поддержка, в лице директора школы. Просим снять с рассмотрения письмо от 19.04.2007.

г.Краснорск
24.04.2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
АНКА
Ясельки
Ясельки


На сайте с 28.04.05
Сообщения: 46
Откуда: НОВОСИБИРСК
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 16:38     Ответить с цитатой

то есть директор был не в курсе происходящего? быть такого не может, раз речь шла о педсоветах, где он должен присутствовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Форумы для других городов и стран » Сибмамы в Москве. Регионы » Архив раздела Регионы
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах