|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Еще не условная норма, но уже не ЗПР, ЗРР и др. - куда? |
Однозначно специалированный д\с и такая же школа. |
|
20% |
[ 19 ] |
Д\с можно и обычный, "навырост", школу лучше коррекционную. |
|
12% |
[ 12 ] |
И д\с, и школу лучше "навырост", уйти всегда можно. |
|
60% |
[ 56 ] |
И до семи лет, и после домашнее обучение плюс доп.центры |
|
6% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 93 |
|
Автор |
Сообщение |
Шабалинова Татьяна
Академик
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 8:05 |
|
|
Adelvase
Я не вижу проблемы в том , что педагоги не скрывают по каким программам они работают в классе где учится мой ребёнок .
Для меня странно , если родитель это скрывает и неправильно на это учит реагировать .
Программа - это не диагноз или отклонение .
Отклонения видны и без озвучивания программы .
Дети все как на ладони , даже если родитель не плотно в классе .
А с моей программой плотнее некуда , включая всю первую четверть первого класса за партой вместо тьютора .
Там половине рекомендуется ПМПК и 7.1 .
И так в каждом классе . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 8:38 |
|
|
Не усложняйте себе жизнь .
Не интересуйтесь грантами и подготовками тьюторов .
И уж тем более не надо делать за директора его работу .
Есть простые и короткие пути решения в рамках вашей компетенции .
Из нашей школы просто посылали на парунедельные курсы в период работы тьютора тьютором в НИПКРО ( институт переподготовки и повышения квалификации работников образования , Красный проспект 2 ) тоже после моего обращения к омбудсмену об отсутствии корок тьютора у моих тьюторов .
И имейте ввиду , в школу идут работать за копейки и такого же отношения к работе и ждите .
Какое там образование и обучение ?
Впихнуть в курсы психиатрию , неврологию , логопедию , дефектологию , психологию и педагогику нереально .
Дай бог бы просто рассказали об особенностях заболевания и методах подхода .
Все это очередные отмывания бюджета красивыми словами - Гранты .
Одни делают вид , что платят, другие - что работают .
Последний раз редактировалось: Шабалинова Татьяна (Пн Апр 01, 2019 8:45), всего редактировалось 2 раза |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 8:51 |
|
|
Я знаю одно - каждый должен заниматься своим делом .
Директор исполнять предписания ПМПК .
Родитель писать омбудсмену .
Омбудсмен стимулировать директора работать эффективно . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Натальяя13
Подготовишка
На сайте с 04.11.12 Сообщения: 297
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 10:33 |
|
|
Шабалинова Татьяна
Татьяна, немножко вы не правы насчёт отмывания денег - родители хотят, и государство предоставляет. Спасибо за это. Ресурсные классы работают , и успешно,поскорей бы всё это было повсеместно
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Родина-мать
- Он необучаем.
- Он не хочет заниматься и его невозможно мотивировать.
- Вам бы больше подошло надомное обучение.
Знакомые фразы?
Родители детей с аутизмом постоянно сталкиваются с дефицитом квалифицированных педагогических кадров. Учителя не понимают, как обучать ребенка, с которым не работают привычные методы - авторитет педагога, система оценок, социальное одобрение.
Мы обращаемся к учителям, которые хотят найти подход к детям с РАС: методики с научно доказанной эффективностью существуют! Приходите к нам учиться! Благодаря поддержке Фонд президентских грантов и Новосибирский Государственный Университет это обучение абсолютно бесплатно для педагогов государственных школ Новосибирской области.
Мы обращаемся к родителям детей с РАС: наши дети обучаемы! Они могут учиться в школе. Мы знаем, как с ними работать. Расскажите о нас вашему учителю!
«Центр практической подготовки специалистов в области обучения детей с расстройствами аутистического спектра на основе методик с доказанной эффективностью» в ОЦ "Горностай".
Заявки на обучение принимаются по адресу ekaterina-ru@yandex.ru
Для иллюстрации - сейчас в классе проходит стажировка пятого выпуска. Учителя из Новосибирска и Новосибирской области прослушали дистанционный теоретический курс, успешно сдали тест и теперь проходят практику в настоящем ресурсном классе.
Организатор проекта - АНО помощи людям с РАС «Атмосфера», партнерами проекта являются Образовательный центр «Горностай», Новосибирский государственный университет, Фонд "Выход". Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 10:50 |
|
|
У меня на это своё мнение .
Это нужно делать не в форме « приходите и мы вас научим , дети - могут » и организации выделим гранд на это обучение - а обязательная программа переподготовки для всех учителей .
Всех поголовно ссылать в нипкипкро на государственную переаттестацию .
Раз уж ввели инклюзию .
А это все местное отмывание денег умелыми кадрами .
Из ряда спонсорства ресурсных классов .
И пока мой ребёнок не перейдёт в 5-й класс и я не напишу омбудсмену о неподготовленности ВСЕХ учителей к возможностям и подходу к моему ребёнку никто добровольно учиться за гранд хоть не гранд не пойдёт .
Это медвежьи услуги государства для невыполнения своих обязанностей в глобальных масштабах .
Потому что понимают , учителя их пошлют за такую зарплату учится самим .
Короче , пока вы все мирно будите решать эти проблемы путём грандов и ресурсных классов из заднего отверстия все это не выйдет .
Ни уровень зарплат , ни качество педагогов , ни стимула ни - че - го . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 11:18 |
|
|
Шабалинова Татьяна, у вас свой опыт, у меня свой, никого ни в чем не буду убеждать, я привыкла к диалогу, и детей тому же учу!
Не получится поменять микросистему так, как планирую, благо адекватные учителя есть, тогда решать дальше буду_________________
Учу, как сохранить здоровье питомцев и вашу психику
Ветврач-холист, аквареабилитолог и gsr-специлист, жми кнопку www
В соцсетях shukina_zooexpert |
|
Вернуться к началу |
|
|
Натальяя13
Подготовишка
На сайте с 04.11.12 Сообщения: 297
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 13:34 |
|
|
Родина-мать
Татьяна права, к сожалению, потому что система есть, и её не переделать за год((((( потому что никто не хочет быть тьютором, на местном уровне я это вижу, нет финансовой составляющей. Люди понимают, что если отучатся помимо своей основной должности, на них ляжет глобальная ответственность, а ее сильно-то никто не хочет (( а ставка тьютора (полная) 8200 рублей. Далеко не уедешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 15:29 |
|
|
Натальяя13, вы мне это рассказываете? Мы с сыном прошли за 6 классов все, что можно, от обычной дворовой школы, до домашнего обучения и альтернативной стстемы обучения
Еще раз повторюсь, я использую в работе и жизни диалог, если не получается, тогда иду официально по инстанциям
И про то, как можно или нельзя менять систему знаю не понаслышке
Уехать заграницу, где система работает, увы нет возможности, поэтому работаем с тем, что имеем_________________
Учу, как сохранить здоровье питомцев и вашу психику
Ветврач-холист, аквареабилитолог и gsr-специлист, жми кнопку www
В соцсетях shukina_zooexpert |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 15:42 |
|
|
Родина-мать
Анастасия
Как это все в Канаде ?
У меня нет возможности читать ваши дневники , но очень интересно как это в цивилизованных странах .
С чего начинать тут и есть ли у нас вообще шанс ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Непростая
Двигатель общения 2021
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 93900 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 19:12 |
|
|
Шабалинова Татьяна писал(а): | Adelvase
Я не вижу проблемы в том , что педагоги не скрывают по каким программам они работают в классе где учится мой ребёнок .
Для меня странно , если родитель это скрывает и неправильно на это учит реагировать .
Программа - это не диагноз или отклонение .
Отклонения видны и без озвучивания программы .
Дети все как на ладони , даже если родитель не плотно в классе .
А с моей программой плотнее некуда , включая всю первую четверть первого класса за партой вместо тьютора .
Там половине рекомендуется ПМПК и 7.1 .
И так в каждом классе . |
Просто у нас по закону это является медицинской тайной. И без письменного согласия такую информацию никому не раскрывают. Я не про раскрытие между учителями, а между родителями и учениками.
У вас, не знаю, конечно, на сколько сложная ситуация и на сколько это очевидно другим. Но удивило, что вы про других знаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шабалинова Татьяна
Академик
На сайте с 13.01.10 Сообщения: 17809 В дневниках: 1000
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 19:20 |
|
|
Медицинская тайна - это диагнозы .
В учебных программах диагнозов нет .
В одной и той же программе могут быть диагнозы от легкой неврологии , которая практически не проявляется до сдвг и аутизма .
Нет диагнозов в программах - скрывать нечего .
Да и не медики они чтобы скрывать .
Даже в школьном медкабинете ни одного диагноза не найдут .
Тут образование , а не лечение и знать им подробности не положено .
Достаточно видеть программу и работать педагогичски по ней . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Непростая
Двигатель общения 2021
На сайте с 11.06.13 Сообщения: 93900 В дневниках: 4774 Откуда: Где-то тут рядом
|
Добавлено: Пн Апр 01, 2019 21:38 |
|
|
То есть вроде как знаешь программу и не предполагаешь, по какой причине?
У нас ребенок уже месяц дома без школы, и это катастрофа. Из ритма учебного выбился, начал лениться. Сейчас учителя начали ходить с нагрузкой 10ч вместо 36ч в неделю, это ерунда для него, конечно, но лучше, чем ничего. От того. что выбился из привычного ритма, снова начал психушничать. Не знаю, что у нас будет со знаниями за эту четверть... изводится весь, что не в школе и не в коллективе. Надеюсь, врачи хоть в мае разрешат ему в школу ходить.
На время домашнего обучения учителей заменили некоторых, которые уже начали работать по новой схеме с ними. Заново всем новым объяснять... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|