Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что нужно сделать в первую очередь, чтобы с образованием все-таки стало как-то получше? |
Оставить пединституты для учителей начальных классов. остальных педагогов готовить в магистратурах университетов (кстати. такая система работает сейчас в МГУ) |
|
44% |
[ 20 ] |
Ввести в образование производственные и технологические практики, пусть и в ущерб академическим знаниям. |
|
37% |
[ 17 ] |
Создать специальные программы образовательной поддержки для детей из социально неблагополучных семей (как для афроамериканцев в США) |
|
17% |
[ 8 ] |
|
Всего проголосовало : 45 |
|
Автор |
Сообщение |
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41577 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2019 12:34 |
|
|
Afdi писал(а): | swetaM писал(а): | Согласна с тем, что идет расслоение, успешных учеников гораздо меньше, чем остальных, которых тоже нужно обучать, мотивировать, им нужно больше времени чтобы вникнуть, а так как программа рассчитана на успешных, тем кто не успевает за ними становится не интересно. У меня сын закончил гимназию, он был среди успешных, занимался сам, хотя без рвения, а дочь сейчас учится там же, ей нужно больше времени чтобы что-то усвоить и я занимаюсь с ней дома, думаю вот репетиров нанимать даже т.к. понимаю, что стоит только отстать и потерять интерес, потом не догонишь. И это печально конечно. В школе сейчас не интересно детям. Обучение в 2 смены, никаких школьных мероприятий т.к. учителя в 2 смены работают. |
На мой взгляд программа рассчитана как раз на "среднего" ученика, а не на успешного. |
Она двойственна. С одной стороны, она рассчитана на успешного, потому что повсеместно введены сложные термины и используются сложные связи. Поэтому средний ребёнок частенько не понимает, о чем речь. И выучить правило уже недостаточно, его ещё понять нужно. А с другой стороны, львиную долю времени отнимают задания совершенно пустые и ничему не обучающие. Зато позволяющие не успешным детям получить хорошую оценку. "проекты"))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангелина5555
Ясельки
На сайте с 04.05.19 Сообщения: 31
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2019 13:15 |
|
|
sono io писал(а): | Afdi писал(а): | swetaM писал(а): | Согласна с тем, что идет расслоение, успешных учеников гораздо меньше, чем остальных, которых тоже нужно обучать, мотивировать, им нужно больше времени чтобы вникнуть, а так как программа рассчитана на успешных, тем кто не успевает за ними становится не интересно. У меня сын закончил гимназию, он был среди успешных, занимался сам, хотя без рвения, а дочь сейчас учится там же, ей нужно больше времени чтобы что-то усвоить и я занимаюсь с ней дома, думаю вот репетиров нанимать даже т.к. понимаю, что стоит только отстать и потерять интерес, потом не догонишь. И это печально конечно. В школе сейчас не интересно детям. Обучение в 2 смены, никаких школьных мероприятий т.к. учителя в 2 смены работают. |
На мой взгляд программа рассчитана как раз на "среднего" ученика, а не на успешного. |
Она двойственна. С одной стороны, она рассчитана на успешного, потому что повсеместно введены сложные термины и используются сложные связи. Поэтому средний ребёнок частенько не понимает, о чем речь. И выучить правило уже недостаточно, его ещё понять нужно. А с другой стороны, львиную долю времени отнимают задания совершенно пустые и ничему не обучающие. Зато позволяющие не успешным детям получить хорошую оценку. "проекты"))) |
Весь первый класс "проекты" по окружающему миру были нашей головной болью, потому что делал их не ребенок, найти фото, распечатать фото, бесконечное количество фотографий...А толку от них никакого, больше всего эмоций у сына было, когда они выходили на улицу, ездили на экскурсии, проводили опыты в классе со снегом/ водой и т.п. Все проекты шли мимо него. Может от учителя зависит, может от ребенка, но нам все говорят, что дальше будет проектной деятельности и без помощи родителей ребенок в младших классах не справится с ней. А в чем тогда смысл? проект, который делают наполовину родители, только отнимает время у семьи на мой взгляд. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
Afdi
Академик
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18592 В дневниках: 6459 Откуда: Ставрополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
swetaM
Первый класс вторая четверть
На сайте с 22.09.09 Сообщения: 920 В дневниках: 13 Откуда: Новосибирск, Кировский р-он, ЖК Рихард Карта № 004979
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2019 16:44 |
|
|
Afdi
Согласна, что в старших классах делать нечего, там только подготовка к егэ, ничего особенно нового |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ангелина5555
Ясельки
На сайте с 04.05.19 Сообщения: 31
|
Добавлено: Чт Июн 20, 2019 17:49 |
|
|
Afdi писал(а): | Ангелина5555
У нас было прлсто "Сообщение об интересном животном", Сын брал книгу, и в ней же показывал картинки. "Сообщение о достопримечательности родного города". Тут я ему распечатала фотографии того, что он выбрал (скелеты ископаемых слонов). Доклад сам подготовил
Добавлено спустя 58 секунд:
Но я против более сложных проектов ничего не имею. Мы любим всякое такое. Готовим их вместе |
Так и я не против проектов, просто хочется, чтобы была практическая ценность. Например, посетили музей, зоопарк, театр - и после этого готовить доклад, связанный с этой темой. А с 1 сентября у нас вторая смена, помогать я смогу ему только после работы вечерами...а есть еще дочка маленькая, домашние дела. Племянник учится в школе в другой стране, все проекты они делают на занятиях, работая в группе, сопровождает их деятельность педагог, а не родители. Они наблюдают, мастерят, ставят опыты и делают выводы сообща и всем интересно наблюдать за друг другом. Вот это мне близко. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(2) |
|
|
|
Afdi
Академик
На сайте с 02.06.08 Сообщения: 18592 В дневниках: 6459 Откуда: Ставрополь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей (Гость)
Гость
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2020 8:19 |
|
|
Мне педвузов дал отличные знания и я с ними преподаю и защитил диссертацию физических и математических наук. Учитель должен знать столько же сколько выпускник университета. И у меня было не меньше знаний чем в НГу |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41577 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2020 10:04 |
|
|
Андрей (Гость) писал(а): | Мне педвузов дал отличные знания и я с ними преподаю и защитил диссертацию физических и математических наук. Учитель должен знать столько же сколько выпускник университета. И у меня было не меньше знаний чем в НГу |
Я думаю, достаточно учебные планы сравнить и состав преподавателей. Различия между учителями и выпускниками университета в том, что учитель уходит из науки, а выпускник НГУ, занимающийся наукой, всегда ответит на любимый вопрос детей "где это пригодится в реальной жизни?". Учителя, как правило, ответить не могут даже о применимости комплексных чисел (раз уж мы про физ-мат науки). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей (Гость)
Гость
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2020 14:36 |
|
|
Я сравнивал представьте себе они близкие и некоторые мои одеогрупницы то же занимаются наукой и защищались нужнобороться со стереотипами . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей (Гость)
Гость
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2020 17:09 |
|
|
Кстати мои знакомые учителя совмещают преподавание в крутых школах и занятие наукой. у них педобразование. Представьте себе. Что касается того вопроса по математике который вы приводите. то они знают уж конечно ответ на него. Но обьяснить это современным детям бывает очень сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41577 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Вс Янв 19, 2020 12:17 |
|
|
Андрей (Гость) писал(а): | Кстати мои знакомые учителя совмещают преподавание в крутых школах и занятие наукой. у них педобразование. Представьте себе. Что касается того вопроса по математике который вы приводите. то они знают уж конечно ответ на него. Но обьяснить это современным детям бывает очень сложно. |
В том и дело, что такие учителя - единичное явление. Чаще учитель, пусть даже получив неплохое знание математики в вузе, из математики как науки уходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|