Новости сайта и форума Sibmama 
[Кулинарный флешмоб]
ДОМАШНИЙ КЕТЧУП
Приглашаем всех любителей кулинарии поучаствовать в кулинарном еженедельном марафоне!
Дислексия, дисграфия
что делать, как делать и т.д.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Родина-мать
Cat Guru
Cat Guru


На сайте с 27.03.06
Сообщения: 15492
В дневниках: 1803
Откуда: Н-ск (Сибирский Молл)
СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2019 20:14     Ответить с цитатой

Девочки, а в заключении пмпк так должно быть прописано, что обучение по программе 5.1 или 5.2???
У моего сына нет такой записи
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
llazy
Академик
Академик


На сайте с 02.02.08
Сообщения: 8957
В дневниках: 43814
Откуда: Nsk
СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2019 21:38     Ответить с цитатой

Родина-мать
разница между 5.1 и 5.2 в нахождении в начальной школе, у вас пройденный этап.
Вариант 5.1. предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения. Срок освоения АООП НОО составляет 4 года.
Вариант 5.2 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, соответствующее по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников с речевыми нарушениями и сходными образовательными потребностями или в условиях общего образовательного потока (в отдельных классах).

Срок освоения АООП НОО для обучающихся с ТНР составляет в I отделении 5 лет (1 дополнительный - 4 классы), во II отделении 4 года (1-4 классы). Для обучающихся с ТНР, не имевших дошкольной подготовки и (или) по уровню своего развития не готовых к освоению программы 1 класса, предусматривается 1 дополнительный класс.

Выбор продолжительности обучения (за счет введения 1 дополнительного класса) на I отделении (4 года или 5 лет) остается за образовательной организацией, исходя из возможностей региона к подготовке детей с ТНР к обучению в школе.

АООП НОО для обучающихся с ТНР может быть реализована в отдельных классах для обучающихся с ТНР в организациях.

Вариант 5.2 предназначается обучающимся с ТНР, для преодоления речевых расстройств которых требуются особые педагогические условия, специальное систематическое целенаправленное коррекционное воздействие. Это дети, находящиеся на II и III уровнях речевого развития (по Р.Е. Левиной), при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма и дети, не имеющие общего недоразвития речи при тяжёлой степени выраженности заикания.
5.2 это ОНР 2 или ОНР 3 и какие-то возможно связаныне с этим медицинские состояния.
Требующие медика в штат , например.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Родина-мать
Cat Guru
Cat Guru


На сайте с 27.03.06
Сообщения: 15492
В дневниках: 1803
Откуда: Н-ск (Сибирский Молл)
СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2019 21:49     Ответить с цитатой

llazy, понятно, наши плавают и даже при указке свыше ничего не сдвигается, так и идет по течению
интересно, нашему пмпк дала АООП НОО в 4 классе
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Родина-мать
Cat Guru
Cat Guru


На сайте с 27.03.06
Сообщения: 15492
В дневниках: 1803
Откуда: Н-ск (Сибирский Молл)
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 23:03     Ответить с цитатой

Друзья, добрый вечер!
Новости от Ассоциации дислексиков!

МЕЖДУНАРОДНАЯ НЕДЕЛЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О ДИСЛЕКСИИ 4-11 ОКТЯБРЯ 2019. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ
Скрытый текст:
https://dyslexiarf.com/nedelya-disleksii-v-ermitazhe/

Согласно статистике, с дислексией, дисграфией и другими трудностями обучения в той или иной форме сталкивается каждый пятый житель планеты. В мире существуют десятки программ и сотни центров поддержки людей с дислексией и другими трудностями обучения, а октябрь считается международным месяцем осведомленности о дислексии. В этом месяце в разных странах профильные НКО, представители научного, педагогического и делового сообщества проводят мероприятия, посвященные трудностям обучения и поиску эффективных способов их преодоления. В России Международная неделя осведомленности о дислексии пройдет впервые с 4 по 11 октября.

Центральной площадкой для нее станет Главный штаб Государственного Эрмитажа.

Проблему с дислекцией решила поднять Мария Пиотровская – учредитель Ассоциации родителей и детей с дислексией.

Стратегически Пиотровская хочет добиться продвижения трех законодательных инициатив: во-первых, введения ранней диагностики перед поступлением в школу, во-вторых, дополнительного обучения педагогов начальной школы с государственной сертификацией и, в-третьих, внесения изменений в требования к ЕГЭ.

Об этом и многом другом можно будет узнать во время беседы с учредителем Ассоциации родителей и детей с дислексией Марией Пиотровской 22 июня с 10.00 в программе «Петербургская панорама» (Прослушать программу можно по третьему каналу радиотрансляционной сети Петербурга и на эфирных частотах Петербурга - FM 69,47 МГц, а также УКВ - 4,32 метра).
Во время прямого эфира свои вопросы радиослушатели могут задать по телефонам: (812) 315-04-87 (812) 315-78-23.[/spoiler]
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Adelvase
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 44370
В дневниках: 4722
Откуда: Где-то тут рядом
СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 14:09     Ответить с цитатой

Цитата:
Стратегически Пиотровская хочет добиться продвижения трех законодательных инициатив: во-первых, введения ранней диагностики перед поступлением в школу, во-вторых, дополнительного обучения педагогов начальной школы с государственной сертификацией и, в-третьих, внесения изменений в требования к ЕГЭ.

Хотелось бы все эти изменения видеть... первые нам уже не актуальны, а вот как ЕГЭ сдавать я вообще не представляю. Не знаю, что с этим делать...
_________________
Счастье рядом, возьми его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Родина-мать
Cat Guru
Cat Guru


На сайте с 27.03.06
Сообщения: 15492
В дневниках: 1803
Откуда: Н-ск (Сибирский Молл)
СообщениеДобавлено: Вс Июн 23, 2019 23:13     Ответить с цитатой

Adelvase, Москва тоже не сразу строилась, вместе добьёмся изменения законодательства, я намерена ехать, вступила в Ассоциацию, думаю о создании либо отлеления от ассоциации у нас, либо отдельного движения
На изменения в законодательстве нужно ориентировочно 1,5-2 года
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Adelvase
Академик
Академик


На сайте с 11.06.13
Сообщения: 44370
В дневниках: 4722
Откуда: Где-то тут рядом
СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 21:49     Ответить с цитатой

Родина-мать писал(а):
Adelvase, Москва тоже не сразу строилась, вместе добьёмся изменения законодательства, я намерена ехать, вступила в Ассоциацию, думаю о создании либо отлеления от ассоциации у нас, либо отдельного движения
На изменения в законодательстве нужно ориентировочно 1,5-2 года

Куда именно вы поедете?

з.ы. чем больше смотрю на то, как мужей знакомых отправляют получать ВО, хотя бы заочное или не берут на должность выше без него, тем больше нервируюсь судьбой ребенка. Пока что я даже в том, что он сдаст выпускные экзамены из 9го класса не уверена... а ведь хочется ему как минимум в колледж дорогу открыть.
_________________
Счастье рядом, возьми его!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Родина-мать
Cat Guru
Cat Guru


На сайте с 27.03.06
Сообщения: 15492
В дневниках: 1803
Откуда: Н-ск (Сибирский Молл)
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2019 17:32     Ответить с цитатой

Adelvase, на неделю дислексии в Эрмитаж осенью в СП

У меня наоборот уйма примеров в окружении без ВО и с удачной карьерой, осознанным выбором учебногр заведения в сознательном возрасте

Посмотрите Людмилу Петрановскую о том, как нынешние дети выбирают профессию
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Natalia
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 15.03.04
Сообщения: 853
В дневниках: 3
Откуда: Бердск
СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2019 19:56     Ответить с цитатой

Добрый вечер. У меня дочка в 4 классе. И мне знакомы тетрадки с кучей грамматических ошибок, стихотворениями которые в первом классе мы учили часами, читали мы с пропусками и горючими слезами, осмысление текста было далекой мечтой, мама была в шоке и истерике, потому что ей было не понятно, почему ребенок не понимает простых вещей. В первом классе моего ребенка учитель с еще несколькими одноклассниками вывел к доске и сказал что это будущие двоечники. Сегодня у нас твердая СВОЯ тройка по русскому языку. Бывают и четверки. Литература твердая четверка. Стихи учим легко, не хуже обычных детей. Математика между тройкой и четверкой (за счет русского и аккуратности). При этом учимся мы без маминой помощи. Сама.
Я просто дошла до точки и забила на школу и учителей, тройку хотя или не хотя все равно выведут. А мы с ребенком без всего наседания стали спокойны. Садились и учили стихотворения держась за ручки, я подбадривала ребенка и говорила, что она справится. Занимались с логопедом с первого класса. Исправляли, исправляли, исправляли по десять раз одно и тоже. Ходили на скрипку в музыкальную школу. И когда она говорила, что в классе ее обижают и считают глупой, я говорила ей, что таких как она в классе одна, ведь то сколько труда она положила на одну хорошую оценку не приложил никто в классе. И ее тройка по вложенным усилиям не хуже пятерки отличника. Для меня стало целью не хорошее обучение в школе и хорошие оценки, а ее уверенность в себе, ведь именно это убивает школа в наших особенных детях, их веру что они не хуже остальных, а может и лучше, и умнее. Вот такое несколько эмоциональное сообщение у меня получилось после прочтения форума. Спасибо всем, почерпнула много интересного и нового.
_________________
Всякое бывает......
Дочки Маша и Даша, сын Саша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (1)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему       Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети Часовой пояс: GMT + 7
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах