Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Йенна
Школьные годы
На сайте с 05.05.06 Сообщения: 1316 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, м. Покрышкина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Надежда_
Школьные годы
На сайте с 08.09.12 Сообщения: 1144 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск, Калининский
|
Добавлено: Пт Май 17, 2019 20:20 |
|
|
Родина-мать
Да, мы по месту жительства записались в 1 класс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Надежда_
Школьные годы
На сайте с 08.09.12 Сообщения: 1144 В дневниках: 12 Откуда: Новосибирск, Калининский
|
Добавлено: Сб Май 18, 2019 13:34 |
|
|
Родина-мать
Пока не знаю, а это что за организация и какие функции у нее, это вроде родительского комитета? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Йенна
Школьные годы
На сайте с 05.05.06 Сообщения: 1316 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск, м. Покрышкина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Родина-мать
Cat Guru
На сайте с 27.03.06 Сообщения: 16334 В дневниках: 1872 Откуда: Академ-Да Винчи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ka2te
Аспирант Сибмамы
На сайте с 21.05.09 Сообщения: 4193 В дневниках: 14 Откуда: Заельцовский р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oroza
Подготовишка
На сайте с 06.03.15 Сообщения: 434 Откуда: Новосибирск,ул. Тульская
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2019 8:32 |
|
|
Мвмочки! Приехали мы с внучкой в эту школу,решили сами все увидеть и услышать про дистанционное обучение. Начиная со входа на территорию-старенькие облезлые воротца , заброшенного вида спортплощадка , да и само здание, вызвали у меня мягко сказать шок. Я не поняла в каком временном измерении я очутилась!!! Это не школа, уже тюрьмы лучше выглядят, как в кино показывают !!! Вошли во внутрь, впереди слева охранник , а мы увидели, что приемная направо, и пошли Так охранник прибежал, заорал, почему ему не доложили, хотя он ну совсем не по пути. В приемной рядом с секретарем, не знаю уж кто это был, опять начала орать-все на сайте, там читайте!!! А я и говорю внучке, при них же, если здесь так орут на родителей, как же они ведут себя дистанционно!!! Это полный отстой, да еще в городе, который 3-й по численности в РФ. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Юлия Z
Школьные годы
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1475 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2019 13:24 |
|
|
Несколько раз там были - никто не орал ни разу, Учимся дистанционно не первый год , очень довольны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ane4k@
Студент
На сайте с 23.09.11 Сообщения: 1647 В дневниках: 4 Откуда: Академ
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2019 13:49 |
|
|
Тоже учимся дистанционно, никто не орал ни разу, всем довольны, а как выглядит здание школы, нам все равно |
|
Вернуться к началу |
|
|
FORTUNA
Академик
На сайте с 04.02.06 Сообщения: 15373 В дневниках: 19697 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2019 14:09 |
|
|
Как выглядит здание школы, это вопрос к администрации нашего третьего по численности в РФ города почему в городе дети учатся в таких школах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twig
Школьные годы
На сайте с 17.09.07 Сообщения: 1403 Откуда: ВЗ
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2019 19:54 |
|
|
Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, кто учится в школе дистанционно - как во втором классе обычно проходит экзамен по английскому языку?
Можно в ЛС .
(Математику и русский сын сдавал в первом, поэтому представление у меня о сдаче этих предметов есть , а английский - впервые...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ka2te
Аспирант Сибмамы
На сайте с 21.05.09 Сообщения: 4193 В дневниках: 14 Откуда: Заельцовский р-н
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2019 10:29 |
|
|
Всем добрый день, поделюсь опытом обучения в Умке. Начну с того, что мой ребенок заканчивал частный детский сад-подготовка там на высоком уровне, никаких вопросов никогда не было. Проходили на подготовишки в Умку, очень хотели учиться именно там очно-нравилась именно система обучения, переживали, что могут не взять из-за прописки. Нам повезло-ура, ребенка взяли в первый класс в Умку. В родительскую организацию не вступала-ждала адаптации и уверенности, так сказать, в завтрашнем дне. В первом классе вопрос к моему ребенку со стороны тьютора не было - все шло замечательно. Только, со слов ребенка, на уроке дети могли сидеть под партой, на парте - и никто не делал им замечаний. Если так делает один - то почему бы и другим не попробовать???? Замечания то не делают.... Потом нас, родителей, стали приглашать на всякого рода беседы по поводу, якобы, успеваемости/неуспеваемости и поведения ребенка. Дети позволяли себе выражаться матом - замечания то не делают, почему бы и нет.... Здесь детям можно все, все им хочется…По словам педагогического состава,- они сами должны решить нужно им это или нет…Дети в 7-8 лет... Во втором классе снова последовали беседы…. Тут еще и вопрос с существованием Умки вообще был поставлен на повестку дня - решили вступить в родительску организацию, может, тогда отстанут, подумала я и вступила в РО. Первый и второй классы ребенок закончил с хорошими баллами по предметам, хотя мен постоянно говорили, что ребенок отвлекается сам и отвлекает других, он не учится, а летает в облаках, посетите психолога такого-то, говорили мне. Но в начале третьего снова у нас беседа, с которой я вышла совершенно в шоке, т.к. педагоги вели беседу совершенно в неприемлемой манере - они позволяли себе делать умозаключения по поводу нашей семьи и весьма нелицеприятные., подталкивали меня не верить моему ребенку, а полагаться исключительно на их профессиональное мнение, после чего я, конечно, засомневалась в этой профессиональности. Вот оно поведение педагогов и руководящего состава Умки, которое видят дети, находясь в школе, которое они воспринимают как само собой разумеющееся. Ребенок вдруг перестал подходить Умке…. Мое мнение, дети совершенно не воспринимают педагогов в Умке как педагогов... друзья, подружки...соответственно, о целенаправленной учебе вряд ли есть речь. На завершающей беседе мне откровенно хамили и говорили сменить школу. Решение было принято, т.к. я не смогла бы оставить ребенка в этом умковском хаосе: раздевалка больше походит на захламленное помещение, продленка школы: на продленке все дети сидят в гаджетах или им включают отвратительные мультфильмы (дети их выбирают сами) -но никто не отказывает в этом, ведь это же выбор детей, сознательный он или нет, чем-то полезным они там не занимаются- здесь же можно все, никто не может сказать детям "что такое хорошо, а что такое плохо". Сейчас ребенок спокойно садится и делает заданное, он успевает по предметам и положительно принял новую для него, но привычную для всех, систему обучения. Руководство Умки взлетело очень высоко и позволяет нелицеприятное и хамское ведение беседы с родителями. Такой у нас сложился опыт обучения в Умке, какими были бы эти два класса в другой школе тоже вопрос._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Монна
Ясельки
На сайте с 30.04.09 Сообщения: 4 Откуда: Новосибирск, центр
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2019 18:27 |
|
|
Мой ребенок учится в Умке второй год. Да, дети могут на уроке выходить в туалет (шёпотом на ушко сообщая об этом учителю, когда проходят мимо доски), подходить попить воды (в классах фильтры) или уходить в конец класса чтобы размяться, если устал сидеть. Всё это - тихо, не отвлекая остальных и продолжая слушать объяснения учителя. Сидеть под партой ребенок тоже может, если ему настолько плохо. И, да, это не повод для ругани учителя, а повод посоветовать родителям обратиться к психологу. И нет, другие дети не начинают тоже сидеть под партами, если это делает кто-то один. Большинству детей это просто не нужно.
Насчёт мата - нет, это не разрешено. Если дети нарушают это правило, с ними проводятся беседы, обычно внутри школы и без привлечения родителей. Нет, дети не могут делать всё, что им хочется. Есть договор между учителем и детьми. Новенькие дети обычно принимают это за вседозволенность, но "старички" им быстро объясняют, что можно на самом деле не всё, а только то, о чём договорились. И да, дети сами решают, о чём им нужно договориться. В 7-8 лет, да.
Знаю ребенка, который постоянно отвлекается на уроках и отвлекает других (сама видела), при этом его мама убеждена, что это её сына все отвлекают и учитель объясняет слишком сложно (другие дети с этим не согласны). Думаю, эта мама как раз верит своему ребенку и не верит педагогам. И другим ученикам. И другим родителям. Кстати, в Умке родителям, в том числе, потенциальных учеников, можно договориться с учителем и поприсутствовать на уроке, многие пользуются.
Да, Умка подходит не всем детям, и не всем родителям, об этом постоянно честно говорится - и при приёме в школу, и при беседах с родителями по ходу обучения. Основное требование - готовность ребенка и родителя к субъектной позиции. То есть, к принятию решений о своей жизни самостоятельно и осознанно. Те, кто не умеет это делать и не хотят учиться - получают рекомендацию подобрать ребенку другую школу. Некоторые воспринимают это в штыки и обвиняют учителей в хамстве - но разве это хамство? Это, в общем-то, забота о ребёнке, чтобы он перешёл из места, где ему плохо, в место, где ему будет хорошо - традиционную школу. Такие примеры есть. Есть и обратные. Дети, которые перешли из Умки в традиционную школу, а вскоре вернулись, потому что не смогли учиться там, где учителя орут, не выпускают на уроке в туалет и не отвечают на вопросы...
Да, дети очень любят многих педагогов, обнимают их при встрече, дарят свои поделки, рассказывают новости. Но с дистанцией всё нормально, она есть. Фамильярности не замечала, обращение на "вы". Страха нет - это да. Это плохо?
Про раздевалку согласна - помещение очень маленькое, гардеробщика нет. Дети часто вешают одежду так, что она падает и потом случайно или из озорства зашвыривается кем-то в другой угол и теряется. Хорошо, что есть альтернатива - личная кабинка, которая закрывается на ключ. Мой ребенок пользуется. Про продлёнку ничего не знаю, не ходим. Но если у родителей нет возможности сидеть с детьми - хорошо, что хоть какая-то есть....
И, самое главное, "что такое хорошо и что такое плохо" дети обсуждают со взрослыми и приходят к собственным выводам, а не заучивают то, что им скажут. Недавно была в другой школе и спросила там детей, зачем они ходят в школу. "За знаниями" - хором ответили дети. Зачем им знания - затруднились сказать. Спросила в Умке. Дети сказали: "чтобы находить выход из трудных ситуаций, а лучше - не попадать в них". Это началка, если что. Те, про кого многие думают, что они ничего не знают и не понимают. Всё они понимают, только взрослым не говорят, потому что те не спрашивают. В Умке - спрашивают.
И это всё - только про атмосферу. А ещё же творческие учителя, авторские методики, парк-классы без домашних заданий... В общем, на ночи научных историй 24.11.19. будет рассказ про Умку - сходите, послушайте. Поймёте, что будущее уже настало._________________ |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(4) |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|