Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 15.03.09 Сообщения: 11964 В дневниках: 134 Откуда: Пермь
Добавлено: Вс Окт 20, 2019 10:47
Nataderk писал(а):
И еще сейчас четко стала замечать, что раньше вообще не смотрел на лицо, а сейчас стал рассматривать губы. Очень редко переводит взгляд с губ на глаза, прямо на доли секунд.
Извините, а ваш малышок слышит? Проверяли слух? Просто выше пишите, что не разговаривает, это первое что проверяют, так наверное проверяли?
_________________ Делай что должен. И будь что будет.
И еще сейчас четко стала замечать, что раньше вообще не смотрел на лицо, а сейчас стал рассматривать губы. Очень редко переводит взгляд с губ на глаза, прямо на доли секунд.
Извините, а ваш малышок слышит? Проверяли слух? Просто выше пишите, что не разговаривает, это первое что проверяют, так наверное проверяли?
Моему малышу паспортных, 7 коррегированных. Рано еще речь. Аудиоскрининг делали дважды, со слухом все нормально, зрение тоже проверяли многократно, эфи делвли.
Ирина-Бердск
А какой ^такой^ подход к ребенку Вас смутил? Что специалист центра, который видит десятки детей с РАС, через час наблюдения сказал, что у вашего ре оно самое? Но ведь и АДОС показал, что сын в спектре.... Сейчас ребенок маленький и всё может измениться, причем в любую сторону. Может и выправится самостоятельно, может усугубится..... Какую и где проходить реабилитацию это конечно Ваше решение. Лечение у невролога я бы назвала поддерживающим, и вряд ли оно приведет к серьезным результатом. Хотя, как говорят, бывает по-разному. В общем, я бы на всякий случай приняла, что у ре РАС и работала бы в полную силу с каким-либо АВА-центром, так как максимум усилий в раннем возрасте даст ребенку максимум прогресса и, надеемся, как раз и приведет к тому, что и инвалидности не будет и ресурсный класс не понадобится.
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14357 В дневниках: 65658 Откуда: Nsk
Добавлено: Ср Окт 23, 2019 13:53
Natashik78
Цитата:
Сейчас ребенок маленький и всё может измениться, причем в любую сторону.
Симптоматика малая и ATEK пограничный - через год у ребенка разовьются социализация и речь и он уйдет в норму.
Если по голове не бить, не доводить до менингита, не забывать кормить и все-таки заниматься хоть чем-то то вектор развития только вперед - не пугайте людей. Можно прогнозировать развитие - все посчитано. Зная динамику ATEС за пару лет можно предсказать что будет к 12 годам.
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5835994/
Цитата:
В общем, я бы на всякий случай приняла, что у ре РАС и работала бы в полную силу с каким-либо АВА-центром, так как максимум усилий в раннем возрасте даст ребенку максимум прогресса и, надеемся, как раз и приведет к тому, что и инвалидности не будет и ресурсный класс не понадобится.
Уже инвалидности не будет. Её уже нет.
АВА всего лишь средство, такое как антибиотики, витамины, нейролептики или коронарное шунтирование.
Чтобы был максимум эффекта нужны показания.
Когда открыли витамины их считали пацеей - потом оказалось что 1000мг витамина С в сутки бесполезны, антибиотики тоже считали панацеей - но оказалось что превентивно принимать их бессмысленно. Cтентирование хорошо что никто не делает просто так.
Интенсивное вмешательство нужно когда ребенку три года и какает и катает из этого шарики - это проблема и с точки зрения психиатрии тоже. А если ребенок обращается меньше чем 500 раз час ко взрослому это не стоит 40 часов жизни в неделю.
На сайте с 28.11.08 Сообщения: 5040 В дневниках: 105 Откуда: Новосибирск, Академ, Шлюз
Добавлено: Ср Окт 23, 2019 18:15
llazy
Известно, что наши с Вами мнения часто полярны, не стоит каждый раз это подчеркивать и спорить. Вы свое мнение высказали ранее, сейчас я высказала свое. Я не комментирую Ваши сообщения, и прошу Вас не комментировать мои.
Добрый вечер, опытные мамы помогите разобраться в сыне. Моему старшему сыну 1,8 год и я подозреваю аутизм.
Из плохого. Очень любить играть с посудой - чайник, кастрюли ( прям не здоровый уже интерес) делает вид , что ставит их на плитку или может просто ими греметь . Очень любит играть с утюгом , если отобрать истерика , но делает вид что гладить (берет тряпку и утюжит) . Если скипел чайник, то обязательно об этом нам сообщает (указывает, смотрит на нас и говорит чай). Игрушками играет , но мало. По просьбе может покормить своих игрушек, катать их на машине. Но сам так делает очень редко, ролевых игр нет. Только в мячик с нами играет, и пистолетом играет (стреляет в нас). Мало слов , очень многое обозночает одним и тем же слогом. звукоподражает только знакомым звукам и словам. Иногда сложные просьбы выполняет сразу, а иногда вообще не выполняет (особенно принеси). Своего добивается. Не хвастается новыми игрушками (может иногда просто показать и то редко)
Из хорошего. Есть ук жест, разделенное внимание, по просьбе все свои умелки показывает (возраст, танцует, шлет поцелуй, здоровается с мужчинами как взрослый, и тд) есть имитация, узнаёт родитетелей и брата по фотографии, новому учиться быстро, из нашего разговора понимает , о чем идёт речь. Показывает по просьбе предметы, игрушки, картинки. Играет с детьми, с взрослыми. интересуется животными,
Вроде бы описала все, всем спасибо.
Наталья, спасибо Вам. Но я читала все ветки, там как - то по другому описано как должен просить .и сын просит и указывает, но при этом хнычет (если сразу не дать , то начинает плакать), приходиться угадывать, что он хочет. Вот такое всегда только при аутизме. Или вот такой пример: сын указывает на тв и указывает на пульт (мол включи). Если пора спать , то указывает на выключатель (пора выключить свет). Но на нет обратная реакция (начинает смеётся и делает наоборот), те на запреты не реагирует((((. Своего добивается любим путем (слезами, клянчанием и истериками), а наши просьбы принеси может временами вообще не выполняет. У нас еще есть сын (новорожденный), то на него обращает внимание, по просьбе целует. Говорит няня. Трется рядом. С появлением младшего, как то изменилось поведение в худшую сторону.
На сайте с 10.05.10 Сообщения: 1352 В дневниках: 2 Откуда: KGD
Добавлено: Чт Окт 24, 2019 10:05
Светлана (Гость) писал(а):
...и сын просит и указывает, но при этом хнычет (если сразу не дать , то начинает плакать), приходиться угадывать, что он хочет. Вот такое всегда только при аутизме. Или вот такой пример: сын указывает на тв и указывает на пульт (мол включи). Если пора спать , то указывает на выключатель (пора выключить свет). Но на нет обратная реакция (начинает смеётся и делает наоборот), те на запреты не реагирует((((. Своего добивается любим путем (слезами, клянчанием и истериками), а наши просьбы принеси может временами вообще не выполняет. У нас еще есть сын (новорожденный), то на него обращает внимание, по просьбе целует. Говорит няня. Трется рядом. С появлением младшего, как то изменилось поведение в худшую сторону.
Я не Наталья, но отвечу и скажу, что большинство детей при аутизме не показывают и не просят ничего! Не с истериками, не без оных.
Мое предположение, что просит с истериками потому, что один или несколько раз закрепили такое поведение предоставив желаемое. Он просто не знает как по другому.
UPD. У моей дочери в возрасте Вашего ребёнка перечисленных Вами навыков не было и в помине. Не было и подобия речи, вечные крики, агрессия (головой сломала мне нос, целенаправленно- два раза я увернулась, на третий не смогла). Самое адское время было с полутора до трёх лет. Не забуду никогда, похоже...
Светлана (Гость)
То что он может добиться от вас всего, что хочет, говорит о том, что он прекрасно умеет вами управлять
Но на что нужно обратить внимание. Вот прекрасные примеры с пультом или с выключателем. Обычный ребенок будет не просто показывать на выключатель или пульт, но и смотреть при этом на взрослого тоже. Протягивать ему пульт, смотреть в лицо. То есть ребенок будет взглядом, мимикой, жестом и движениями тела показывать взрослому, что он хочет ТВ или свет. Он коммуницирует со взрослым. Аутичные дети часто не понимают роли взрослого в достижении своих желаний, они будут просто держать в руках пульт, понимая что каким-то образом он связан с ТВ, и при этом не будут обращаться к взрослому, их действия будут направлены именно на пульт или ТВ. Или выключатель. Часто аутичные дети пользуются только рукой взрослого, как какой-то ^палкой^, то есть они берут руку взрослого и могут даже пристраивать к ней пульт, но это не будет полноценной коммуникацией, так как ре обращается только к руке, типа это какая-то полезная штука, которая может сделать много хорошего, пусть поможет мне и в этой ситуации. Но при этом не происходит общения глаза в глаза, обмена мимикой, эмоциями и т.д.
Всем спасибо за комменты, начитавшись про рас, ищу только признаки (((((. Но вот главный вопрос, сын играет самостоятельно , нас не вовлекает. Если только по просьбе (кормит куклу, моет И так далее). Но сам чтоб принес игрушку, такого нет. Возраст 1,8. Такая самостоятельность меня пугает (играет только сам)
На сайте с 31.10.19 Сообщения: 2 Откуда: Казахстан
Добавлено: Чт Окт 31, 2019 2:47
Здравствуйте прошу вашего совета.История такая: до прививки в 1,5 года был обычный ребенок. Говорил не много но слов 10 было. Был и указательный жест и зрительный контакт. После прививки через неделю где-то заметила, что молчит. Через два месяца начал говорить, но! Осознанных слов нет. Ни мама, ни папа. Только когда сильно настаиваю может сказать дай. Сейчас нам 2,4. Не отзывается на имя. Не выполняет просьбы. Начинаешь учить смеется,убегает. Или берет мою руку и типа делай сама. Если что-то нужно берет за руку ведет, но не показывает пальцем. Зрительный контакт только когда сажу на колени лицом к себе и играем. Движения копирует не охотно. С детьми играет,в игрушки играем хорошо. Он повторяет то, что я показываю. Истерик сильных нет. Орет если что-то не по его и успокаивается быстро. Если видит машинку ложится и катает,где бы не находился. Очень жалею, что тогда еще не забила тревогу. Но у меня средний сын такой почти был,не всегда отзывался на имя и жест ук. не особо использовал. В садик пошли, нам пантогам прописали и он очень быстро стал разговаривать. Теперь ротик не закрывается 😄А сейчас через месяц только комиссия пмпк. Вопрос такой какие анализы действительно важны сейчас?. Не хочу терять время и так уже много потеряно. От информации голова кругом. На ютюбе есть блоги про анализы, но там столько всего. Можно лабораторию самим купить 😊. На данный момент перешли на диету бкбг. Записалась к сурдологу и хочу сдать анализы на гормоны щитовидной железы. Еще говорят надо сдать анализы на дефицит питательных веществ. Подскажите алгоритм действий. Может кто подскажет сайт как заниматься с такими детками. И в какие игры играть лучше. Заранее спасибо большое за помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах