Новости сайта и форума Sibmama 
[Пасха]
ГОТОВИМСЯ К ПАСХЕ С ДЕТЬМИ - ЛУЧШЕЕ НА СИБМАМЕ
Пасхальные поделки, стихи, песни...
Классы VII (седьмого) вида в Новосибирске
Отзывы, обсуждение, предложения объединится

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
juks
Подготовишка
Подготовишка

На сайте с 01.12.13
Сообщения: 496
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2018 17:55     Ответить с цитатой

Марина Ю.
Поддерживаю, со школой у нас все удачно сложилось, правда пришлось переехать,но для нас не критично, годом раньше, годом позже все равно собирались.
А вот с садиком...да он коррекционный вроде как был и руководство со школой одно и в одном здании...но это огромная разница оказалась. Хорошо что это был последний год перед школой у младшего сына и он мужественно отходил его. Для нас это был не сад, а группа по присмотру за особенными детьми, абсолютно ничего он не вынес оттуда за этот год, несмотря на регалии воспитателей и наличие логопеда-дефектолога. Я зная что школа для старшего меня устраивает, повелась на сад для младшего, реальность оказалась другой...сейчас готовясь к саду для дочки, я приложила максимум усилий чтобы туда не попасть.Поэтому наличие малочисленной группы и детей с похожими ограничениями не факт успеха Вашего ребенка. Искать надо учителя поддерживаю, в этот же год сын ходил на подготовишку в обычную нашу дворовую школу, не смотря на 30человек в этой группе, учитель нашла время, силы и желание помочь моему сыну влиться в коллектив и подготовиться к школе не хуже нормотипичных детей. Ее не смутило, когда я ей после собрания рассказала о наших особенностях. При этом она вела две смены детей в школе и по вечерам нашу подготовишку два раза в неделю. К сожалению в этом году она не набирала класс, сказала если у нас не получится в этом году, она нас готова взять в следующем.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Дюдюсий
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 25.03.10
Сообщения: 656
В дневниках: 6
Откуда: Новосибирск, Центральный район, ул. Ипподромская
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 15:00     Ответить с цитатой

[quote="Лисулия"]
bobo писал(а):
" Мишка там почитал (по слогам), написал чего-то, дал понять, что он знает счет в пределах сотни...на вопросы худо-бедно отвечал..

Домашнее обучение я просто не хочу, если честно - хочется упорядоченности, дисциплины, необходимости ходить в школу, а то некоторые мелкие товарищи готовы балду с утра до вечера пинать и от педагога- мамочки с хохотом сматываться :aga-aga: никаких нервов не хватит.
Общеобр. класс Мишка не потянет - чисто "академически" он много знает и вообще легко учится, но в плане дисциплины - досвидос полный. Один-на один с учителем он просто пашет, а в группе, даже совсем маленькой, на ушах стоит.


плюсану!!!!! Вот всё то же самое, только у нас инвалидности нету и речь очень хромает :-(
( И в группе по 6-8 человек он занимается, получается)



Здравствуйте! А как же в такой ситуации получить направление пмпк в ту же школу Перспектива? Если ребенок только в большом детском коллективе ведет себя неадекватно? А на комиссии он всё нормально ответит, с интеллектом проблем нет, т.е. члены комиссии пмпк на слово поверят родителю?

Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:

[quote="Дюдюсий"]
Лисулия писал(а):
bobo писал(а):
" Мишка там почитал (по слогам), написал чего-то, дал понять, что он знает счет в пределах сотни...на вопросы худо-бедно отвечал..

Домашнее обучение я просто не хочу, если честно - хочется упорядоченности, дисциплины, необходимости ходить в школу, а то некоторые мелкие товарищи готовы балду с утра до вечера пинать и от педагога- мамочки с хохотом сматываться :aga-aga: никаких нервов не хватит.
Общеобр. класс Мишка не потянет - чисто "академически" он много знает и вообще легко учится, но в плане дисциплины - досвидос полный. Один-на один с учителем он просто пашет, а в группе, даже совсем маленькой, на ушах стоит.


плюсану!!!!! Вот всё то же самое, только у нас инвалидности нету и речь очень хромает :-(
( И в группе по 6-8 человек он занимается, получается)



Здравствуйте! А как же в такой ситуации получить направление пмпк в ту же школу Перспектива? Если ребенок только в большом детском коллективе ведет себя неадекватно? А на комиссии он всё нормально ответит, с интеллектом проблем нет, т.е. члены комиссии пмпк на слово поверят родителю?



И вообще вот нет понимания, куда идти сначала, какие бумаги нужны. Сын во 2 классе, учитель за голову хватается, это самый проблемный ребенок, сидеть на месте не может, а в классе 36 детей, ему она не может уделять внимание. Пошли к неврологу, та выписала фенибут. Пьем. Всё. Идти сейчас на пмпк? Или от невролога просить какой то диагноз сначала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
llazy
Вирусу не по зубам 2021
Вирусу не по зубам 2021

На сайте с 02.02.08
Сообщения: 14355
В дневниках: 65630
Откуда: Nsk
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 18:07     Ответить с цитатой

Дюдюсий
Цитата:
А как же в такой ситуации получить направление пмпк в ту же школу Перспектива? Если ребенок только в большом детском коллективе ведет себя неадекватно? А на комиссии он всё нормально ответит, с интеллектом проблем нет, т.е. члены комиссии пмпк на слово поверят родителю?
ПМПК очень субьективна.
Чтобы пройти ПМПК надо предоставить комплексное заключение невролога, психолога\психиатра, логопеда, педагога.
Звоните, узнавайте какие документы надо. Собирайте. Если ребенок норма интеллекта, скорее всего будет статус ОВЗ и послабления в школьной программе\ индивидуально обучение.
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1452749 тут тема СДВГ, спросите родителей детей какие нюансы при получении диагноза.
_________________
ласковой душе – железное платье [БГ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шоколадная конфета
Академик
Академик

На сайте с 10.07.12
Сообщения: 3208
В дневниках: 11515
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 18:31     Ответить с цитатой

Дюдюсий
так от психиатра направление -то на ПМПК. К своему участковому психиатру идите, на Инскую

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Она проведет обследование, направит к специалистам. Это на пару месяцев развлекаловка. А во втором классе в Перспективе мест нет, переполнена эта параллель. со знанием дела говорю, как мама ученика и учителя из этой школы.
_________________
Ищу Троллz Алмаз из Sweet Box
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Тамара77
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 11.11.08
Сообщения: 756
В дневниках: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 12:47     Ответить с цитатой

Уважаемые родители, которые мечутся в выборе школы, класса для своего ребенка хочу поделиться некоторыми впечатлениями, наблюдениями из нашей жизни.

Мой сын уже подросток, поиск школы шел у нас через личный опыт, который не всегда был удачным. В этом вопросе никто особо помочь не может: ни учителя, ни психологи, ни другие специалисты, ни родственники у которых все хорошо и у них другие требования к школе и своему ребенку. Каждый наш ребенок особенный, у каждого свои психоэмоциональные проблемы.

В силу поставленного (причем поздно в 8 лет) диагноза двухсторонняя нейросенсорная тугоухость, наряду ЗПР, логопедическими проблемами - я решила, что будем обучаться в специализированной школе для слабослышащих, но мой сын там оказался белой вороной, встретила непонимание со стороны родителей, от одной даже агрессивное отношение (я так поняла в ее сознании мой сын был виноват в том, что слышит без аппаратов и разговаривает - причем это был педагог какой то школы). Учитель у нас был прекрасный и коллектив в школе тоже - совместно с учителями мы приняли решение что эта школа не подходит моему ребенку, он может учиться в общеобразовательной школе, но с сопровождением, сказали не получится - всегда примем обратно.

Нашла школу в которой были классы с 7 видом обучения - это 128 школа. Сразу хочу сказать что школа не простая. Как говорила бывший директор на каждой линейке - наша школа открыта для каждого ребенка. Конечно огромное спасибо учителям нашей школы. К нам приходит много детей, от которых отказались в других школах. И знаете - они начинают учиться, конечно звезд с неба не хватают, но учатся. В этом году сменился директор - сейчас у нас много молодых учителей. Амбициозное желание сделать школу современной.

Итак мы пришли во второй класс - класс 7 вида обучения. Летом, при разговоре с заучем мне сказали, что да класс малокомплектный, дети спокойные, обучаемые, учитель с большим стажем, я даже с ней познакомилась. И первого сентября мы с хорошим настроением пришли в школу.
и... тут началось. Нашего заслуженного учителя перевели в другой класс, а нам поставили молодую учительницу вышедшую с декретного отпуска, плюс в классе оказалось человек 16. Пополнился благодаря школам Кировского района, которые выпроводили детей мешавших им учить других...
В основном дети в классе из неполных семей (мы от туда же :oops:), детского дома или под опекой бабушек из-за неродивых родителей. Вот и представьте что у нас за 7 вид.
Я ребенка привозила и забирала из школы, поэтому все видела что там творится... Заходишь в класс, а там бардак, тетради, резинки карандаши валяются. Так как дети адаптировались друг к другу, один мальчик порывался со второго этажа в окно выйти и т..д... Учитель вообще с ними не справлялась, в тетрадях практически ничего не было, домашних тоже было мало.
Через 2 месяца к нам пришла другая учительница, она уже их смогла организовать, усадить и учила их и требовала и с детей и с родителей. Первая моя встреча была с ней на крыльце школы, когда она бежала за учеником сбежавшем с урока...
Хотя наша директриса и говорила, что школа для всех, но на выпускном в 4-м классе было очень огромное желание встать и уйти с торжественной части, так как она была посвящена А классу, а мы так - поприсутствовали - ...
В начальной школе был опыт перевода ребенка в параллельный класс - в норму. Но проблема случилась в том что сына там гнобили, такой уж класс попался. Мы перешли обратно.

Я была и остаюсь сейчас в тесном контакте со школой, с учителями, если надо общаюсь с директором. Без этого нельзя, иначе ничего не добьешься.

В шестом классе наш класс разделили на 2 коррекционных, теперь у нас норма - не больше 10 человек.
Но надо понимать, что в классы 7-го вида детей переводят постоянно. Каждый год у нас появлялись новые ученики из других школ, причем не один, а сразу несколько, в этом кажется никто не перевелся пока к нам, надеюсь, что отчисления в других школах уже в 7 классе не будут... И если в начальной школе дети были добрые, да с проблемами (мы такие же), но добрые, то чем старше класс тем дети более проблемные в плане воспитания переводятся. Мой сын всегда попадал у новеньких в число тех над кем надо поиздеваться. Были всякие случаи, но все эти товарищи, которые не исправились, не поняли что надо учится и жить дружно - уже не учатся в нашем классе.
По поводу мотивации ребенка учиться:
Не было у него желания учиться, приходилось по крупицам внушать, что это классно, это необходимо, это путевка в благополучную жизнь и т.д. Работала с учителями, чтобы мотивация шла с разных сторон. Спасибо Елене Федоровне в начальной школе, помогла мне, ребенок стал учиться.
Сейчас стоит задача, мотивация успешности - исправления троек, может же ведь лучше учиться, но приложить дополнительные усилия нужна установка.
Знаете, еще надо смотреть всегда как занимаются учителя, есть ли система, ставят ли оценки, а то у нас была ситуация - оценок в журнале ни одной, а за четверть 3, конечно меня это не устроило - сказала свои пожелания классному руководителю, и если меня не услышат буду общаться с директором школы. Услышали. Я не против троек, если эта тройка твердая, заслуженная, за которой есть знания. Я не стремлюсь из сына сделать отличника, мне надо, чтобы у него были знания, которые ему потом бы в жизни пригодились и которыми он смог бы воспользоваться.
Ходим на тренировки, пытается гитарой заниматься, стихи пишет (правда корявые еще, но сейчас понял что кроме смысла должна быть и рифма...), в общем продолжаем борьбу за будущую успешную жизнь.

Главная проблема и задача школы - это создание в классе спокойной, дружной обстановки, тогда и дети более спокойны и им ничего не мешает воспринимать знания.
Решение этой задачи зависит конечно в основном от классного руководителя, психологов в школе.

У нас есть вроде бы в школе логопед (причем меняется - не знаю как специалист и с кем занимается), но сын у нее пару раз занимался в начальной школе, у них как всегда ставки маленькие и пр., детей с проблемами речи куча..
Психолог был очень хороший 2 года - к ней сын постоянно ходил, уже как личному психотерапевту, но в этом году уволилась. Но, зато у нас теперь классный руководитель занимается детьми (молодая, энергичная, ученики ее любят). Плюс стал ходить на борьбу - стал увереннее в себе.

Несколько ребятишек у нас перевели в класс норму. Причем один знаю хорошо учится.
Так что самое главное везде, не надеяться на систему, на вид класса, а постоянно работать и с ребенком и со школой, быть в постоянном контакте с классным руководителем..

В школу со 2 по 6 класс сыну приходилось ездить, дорога занимала около часа, было и жарко и холодно и душно.
В этом году наконец то купила квартиру рядом со школой, из окон видно. Но боюсь что школу могут закрыть на реконструкцию, школа старая, пошли трещины по фасаду, ждем заключения комиссии (хотя как у нас принимают решения - надеюсь доучиться в стенах уже родной нашей школы :) )

Сейчас я уже начинаю думать о том, куда сын пойдет учиться после школы, где получать профессию...

Раньше я уже писала свои отзывы в этой теме, можно посмотреть.
_________________


Юридические услуги: консультации, составление договоров, исков, претензий, представление интересов в суде и др. Регистрация ООО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (6)  
 
Жанна0604
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 15.02.19
Сообщения: 1016
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 21:33     Ответить с цитатой

Родители,как найти класс 7 вида?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Готова идти в мэрию,администрацию и т.д.чтобы добиться открытия первого коррекционного класса 7 вида в Дзержинском районе.у кого таже проблема?пишите мне в личку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Konfiastra
Детский сад
Детский сад

На сайте с 23.05.13
Сообщения: 145
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 14:49     Ответить с цитатой

Не смогла мимо пройти, тоже напишу свои мысли по поводу моих "поползновений" в создании идеальных условий для обучения ребенка. Сыну 11 лет, учится в 74 школе, 5 класс. В начальной школе учитель заметила "особенности" ребенка и порекомендовала его отвести к психиатру для справки на индивидуальное обучение. :umnik: Один раз ему справку не дали (во 2 классе), "благодаря" заведующей диспансером :protiv: ... Но я в следующий раз попали на комиссию без ее участия и справку выдали без проблем).Потом легче - как справку получили, учитель отдельно для него организовала обучение, т.е. занималась с ним дополнительно. Вообще, с ней нам очень повезло, она разрулировала любые конфликты, я всегда была с ней на связи. :giri: И началку ребенок закончил без троек! Хотя были моменты, когда и двойки "прилетали", но только в дневник, это было стимулом их не получать)). :aiai: Ну вот и 5 класс)), где меня поджидало разочарование... До учителей отдельных дисциплин до ре не было дела, у них 30 человек и какой-то "особенный" им не нужен :cranky: .. Выделили отдельное расписание по индивидуальному обучению (я справку взяла загодя, еще в мае), а оно выглядит так - математика 2 раза в неделю, русский 3, литература 1, английский 1, физра1, Изо и технология 0,5, биология 0,5, также география, т.е. через неделю... :00: Жуть.. Ну а когда я решила, что ребенку хорошо бы продолжать ходить со всеми детьми, возмутились учителя - у вас есть индивидуальное расписание, вот и ходите по нему. Типа, он ничего не делает. а только мешает. nono "Отличный подход", подумала я и решила поговорить с директором. Она разрешила мне, чтоб ребенок посещал занятия и с классом тоже, но намек все же был в сторону "сидите дома" :| . Ок, в итоге ходит в школу, где-то конфликтует со сверстниками (и не только), его не понимают одноклассники, просто он не такой как все(((. Могут задеть, физически и морально, в ответ, к сожалению ребенок еще не может себя контролировать и бежит "давать сдачи"(( :fingal: . Не умеет "не обращать на выпады внимания". Вот где плохо. С индивидуальным обучением тоже не все хорошо, т.к. если учитель видит, что он просидел урок в классе, на индивидуальное занятие может просто не пригласить и ребенок ходит этот урок по школе(( :obstenu: . Либо урок срывается, потому что другой учитель заболел, а его надо подменить.(( В любом случае, занимаемся дома, делает и классную и домашку вместе со мной (сам еще никак, к сожалению), хорошо, папа выручает с английским и математикой, но ребенку и погулять хочется, а он уроки может по три часа делать, а то и больше. :uchi_russian: Вот, спасибо, что прочитали про нашу ситуацию в обычной школе... :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (5)  
 
adelaida2008
Ясельки
Ясельки


На сайте с 23.04.11
Сообщения: 12
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2019 0:14     Ответить с цитатой

Тамара77 писал(а):
Уважаемые родители, которые мечутся в выборе школы, класса для своего ребенка хочу поделиться некоторыми впечатлениями, наблюдениями из нашей жизни.

Мой сын уже подросток, поиск школы шел у нас через личный опыт, который не всегда был удачным. В этом вопросе никто особо помочь не может: ни учителя, ни психологи, ни другие специалисты, ни родственники у которых все хорошо и у них другие требования к школе и своему ребенку. Каждый наш ребенок особенный, у каждого свои психоэмоциональные проблемы.

В силу поставленного (причем поздно в 8 лет) диагноза двухсторонняя нейросенсорная тугоухость, наряду ЗПР, логопедическими проблемами - я решила, что будем обучаться в специализированной школе для слабослышащих, но мой сын там оказался белой вороной, встретила непонимание со стороны родителей, от одной даже агрессивное отношение (я так поняла в ее сознании мой сын был виноват в том, что слышит без аппаратов и разговаривает - причем это был педагог какой то школы). Учитель у нас был прекрасный и коллектив в школе тоже - совместно с учителями мы приняли решение что эта школа не подходит моему ребенку, он может учиться в общеобразовательной школе, но с сопровождением, сказали не получится - всегда примем обратно.

Нашла школу в которой были классы с 7 видом обучения - это 128 школа. Сразу хочу сказать что школа не простая. Как говорила бывший директор на каждой линейке - наша школа открыта для каждого ребенка. Конечно огромное спасибо учителям нашей школы. К нам приходит много детей, от которых отказались в других школах. И знаете - они начинают учиться, конечно звезд с неба не хватают, но учатся. В этом году сменился директор - сейчас у нас много молодых учителей. Амбициозное желание сделать школу современной.

Итак мы пришли во второй класс - класс 7 вида обучения. Летом, при разговоре с заучем мне сказали, что да класс малокомплектный, дети спокойные, обучаемые, учитель с большим стажем, я даже с ней познакомилась. И первого сентября мы с хорошим настроением пришли в школу.
и... тут началось. Нашего заслуженного учителя перевели в другой класс, а нам поставили молодую учительницу вышедшую с декретного отпуска, плюс в классе оказалось человек 16. Пополнился благодаря школам Кировского района, которые выпроводили детей мешавших им учить других...
В основном дети в классе из неполных семей (мы от туда же :oops:), детского дома или под опекой бабушек из-за неродивых родителей. Вот и представьте что у нас за 7 вид.
Я ребенка привозила и забирала из школы, поэтому все видела что там творится... Заходишь в класс, а там бардак, тетради, резинки карандаши валяются. Так как дети адаптировались друг к другу, один мальчик порывался со второго этажа в окно выйти и т..д... Учитель вообще с ними не справлялась, в тетрадях практически ничего не было, домашних тоже было мало.
Через 2 месяца к нам пришла другая учительница, она уже их смогла организовать, усадить и учила их и требовала и с детей и с родителей. Первая моя встреча была с ней на крыльце школы, когда она бежала за учеником сбежавшем с урока...
Хотя наша директриса и говорила, что школа для всех, но на выпускном в 4-м классе было очень огромное желание встать и уйти с торжественной части, так как она была посвящена А классу, а мы так - поприсутствовали - ...
В начальной школе был опыт перевода ребенка в параллельный класс - в норму. Но проблема случилась в том что сына там гнобили, такой уж класс попался. Мы перешли обратно.

Я была и остаюсь сейчас в тесном контакте со школой, с учителями, если надо общаюсь с директором. Без этого нельзя, иначе ничего не добьешься.

В шестом классе наш класс разделили на 2 коррекционных, теперь у нас норма - не больше 10 человек.
Но надо понимать, что в классы 7-го вида детей переводят постоянно. Каждый год у нас появлялись новые ученики из других школ, причем не один, а сразу несколько, в этом кажется никто не перевелся пока к нам, надеюсь, что отчисления в других школах уже в 7 классе не будут... И если в начальной школе дети были добрые, да с проблемами (мы такие же), но добрые, то чем старше класс тем дети более проблемные в плане воспитания переводятся. Мой сын всегда попадал у новеньких в число тех над кем надо поиздеваться. Были всякие случаи, но все эти товарищи, которые не исправились, не поняли что надо учится и жить дружно - уже не учатся в нашем классе.
По поводу мотивации ребенка учиться:
Не было у него желания учиться, приходилось по крупицам внушать, что это классно, это необходимо, это путевка в благополучную жизнь и т.д. Работала с учителями, чтобы мотивация шла с разных сторон. Спасибо Елене Федоровне в начальной школе, помогла мне, ребенок стал учиться.
Сейчас стоит задача, мотивация успешности - исправления троек, может же ведь лучше учиться, но приложить дополнительные усилия нужна установка.
Знаете, еще надо смотреть всегда как занимаются учителя, есть ли система, ставят ли оценки, а то у нас была ситуация - оценок в журнале ни одной, а за четверть 3, конечно меня это не устроило - сказала свои пожелания классному руководителю, и если меня не услышат буду общаться с директором школы. Услышали. Я не против троек, если эта тройка твердая, заслуженная, за которой есть знания. Я не стремлюсь из сына сделать отличника, мне надо, чтобы у него были знания, которые ему потом бы в жизни пригодились и которыми он смог бы воспользоваться.
Ходим на тренировки, пытается гитарой заниматься, стихи пишет (правда корявые еще, но сейчас понял что кроме смысла должна быть и рифма...), в общем продолжаем борьбу за будущую успешную жизнь.

Главная проблема и задача школы - это создание в классе спокойной, дружной обстановки, тогда и дети более спокойны и им ничего не мешает воспринимать знания.
Решение этой задачи зависит конечно в основном от классного руководителя, психологов в школе.

У нас есть вроде бы в школе логопед (причем меняется - не знаю как специалист и с кем занимается), но сын у нее пару раз занимался в начальной школе, у них как всегда ставки маленькие и пр., детей с проблемами речи куча..
Психолог был очень хороший 2 года - к ней сын постоянно ходил, уже как личному психотерапевту, но в этом году уволилась. Но, зато у нас теперь классный руководитель занимается детьми (молодая, энергичная, ученики ее любят). Плюс стал ходить на борьбу - стал увереннее в себе.

Несколько ребятишек у нас перевели в класс норму. Причем один знаю хорошо учится.
Так что самое главное везде, не надеяться на систему, на вид класса, а постоянно работать и с ребенком и со школой, быть в постоянном контакте с классным руководителем..

В школу со 2 по 6 класс сыну приходилось ездить, дорога занимала около часа, было и жарко и холодно и душно.
В этом году наконец то купила квартиру рядом со школой, из окон видно. Но боюсь что школу могут закрыть на реконструкцию, школа старая, пошли трещины по фасаду, ждем заключения комиссии (хотя как у нас принимают решения - надеюсь доучиться в стенах уже родной нашей школы :) )

Сейчас я уже начинаю думать о том, куда сын пойдет учиться после школы, где получать профессию...

Раньше я уже писала свои отзывы в этой теме, можно посмотреть.



Хорошо, что учитель идёт на контакт. У нас уже вторая (со второго класса пришлось сменить школу), но слышать не хочет меня как и первая. Весь сентябрь в дневнике двойки за поведение, при том что учится дочь очень хорошо. Вот такая сякая, самая худшая в классе по поведению. Второй год прошу характеристику написать, учитель на попятную идет "да всё нормально, выправится". А потом по новой. Винит, что пол класса двойки за контрольную из-за дочери получили, во всем, короче, она виновата. Меня не слышит. Вот и весь диалог. Говорю уже дочке, чтоб не обращала внимания, мимо ушей пропускала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 25 из 25 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах