Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЛенаВ.
Студент
На сайте с 24.08.10 Сообщения: 1586
|
Добавлено: Вс Дек 15, 2019 21:19 |
|
|
Благодарю за ответ!
Напишу про себя.В общем вы все точно написали.Меня удивил психотип начальник, всегда думала, что я исполнитель..Зеленый цвет очень люблю, правда в первой половине жизни любила красный.Про стакан тоже правильно.Не могу долго находиться например в больших торговых центрах,устаю.А 5 мне тоже надо нарабатывать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
makmai
Ясельки
На сайте с 24.05.19 Сообщения: 78 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Дек 16, 2019 22:03 |
|
|
ЛенаВ.
нет, я думаю, вы ее уже наработали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Пн Дек 23, 2019 19:44 |
|
|
Добрыый вечер! Пока есть время, продолжу...
kose
дочь Марина, 7 лет
Самость - перегружена на единицах
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2 раза
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 7 - Внутренняя система понимания жизни. Жертвенность
- много думает, наблюдает за людьми, объясняет, рассуждает, говорит не охотно, мало и только с удовольствием по своей инициативе, делает глубокие выводы.
- другие люди интересуют ее более, чем свои проблемы. Свои желания чаще отсутствуют или заменены желанием слышать других (близких). Охотно откликается на просьбы и помощь другим людям. Таких людей уважают, любят и используют
- ищет глубокий смысл жизни, радость и полноту чувств.
- изобретательна, не стандартна в образе жизни и в действиях.
- предпочитает свободу в передвижении, готова служить людям, но выбирает их сама.
- практична, умеет делать разные дела, не взирая на незнание технологии, которые рождает по ходу самого действия.
- для нее нет препятствий при исполнении задуманного при понимании - зачем это надо.
Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:
feruza
дочь Мария, 2 года
Самость - усилена психотипом (см. ниже)
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Психотип третий - (равные показатели Мыслительной и Физической энергий) - «Сама по себе» - Что сама придумала, то и сделала.
Самое важное для нее - это свобода, т.е. ей никто не диктует, что делать; ее никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в ее сторону без ее просьбы, рассматривается, как посягательство на ее свободу. Любые вопросы: где была, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Ей важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих вопросов. Не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
Конечная цифра - 5 - Открытая душа
- ребенок очень выборочен в контактах, хотя общаться может с большим количеством людей.
- воспринимает окружающий мир чувствами, придавая им главное значение более, чем словам.
- привлекает людей с прямым выражением чувств, провоцирует других на откровение, погружается в чужие чувства с «головой» и если не встречает взаимности, то закрывается до цинизма.
- артистична, манерна, привлекает к себе внимание, не суетлива, демонстративно размерна (никуда не торопится).
- делает то, что хочет и не делает то, что не хочет.
- придаёт большое значение мнению людей, которых считает выше себя по каким-либо критериям (таковые всегда имеются).
- личность творческая, всегда в процессе, изобретательна и жертвенна в сторону избранных (до самоотречения).
- ранИма до глубины души, хотя это не видно и закрывается за маской равнодушия.
маракама
Сын, 12 лет
Самость - завышена
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Показатель завышен
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 3 - Свое пространство
- важно иметь все свое: вещи, конкретно разложенные на свои места, постоянное наличие и исполнение материальных потребностей (всё надо), круг друзей, круг своих людей, к которым можно обратиться и персонально (часто в обход основных правил и законов) чего-либо получить, для которых он – важное и значимое лицо, любимые продукты, вещи.
- постоянно занят преобразованием своего пространства, уважает чистоту и порядок, чтобы всё лежало на своих местах.
- не переносит, когда кто-либо вмешивается в его пространство без разрешения
- много и обо всём знает, почти всегда прав, но сомневается в себе и имеет заниженную самооценку при внешней уверенности.
- многое замечает на ходу, не умеет брать то, что дают, не умеет просить, предпочитает брать то, что считает нужным, либо изобретает и обходится тем, что имеется под руками.
- любит делать людям услуги, но по собственной инициативе, при этом плохо или неохотно реагируя на чужие просьбы, мотивируя тем, что вам это не полезно.
света Гек
Андрей, 5 лет
Самость - усилена психотипом (см. ниже)
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 1,5 р
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 1,5 р
Самоконтроль, ответственность - Показатель завышен в 3 раза
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Психотип третий - (равные показатели Мыслительной и Физической энергий) - «Сам по себе» - Что сам придумал, то и сделал.
Самое важное для него - это свобода, т.е. ему никто не диктует, что делать; его никто не спрашивает, что делать. Любое мнение, сказанное в его сторону без его просьбы, рассматривается, как посягательство на его свободу. Любые вопросы: где был, зачем тебе это надо, что ты будешь делать? и т.д., так же рассматриваются как посягательство на свободу. Ему важны свои границы, свое пространство, самостоятельное решение своих вопросов. Не умеет просить; испытывает больше неудобства, если нуждается в чьей-то помощи.
Конечная цифра - 6 – «Человек – профессионал»
делает всё основательно, не спешит, не кидается делать что-либо сразу, сначала уточняет детали, суть дела, думает, собирается, и если что-то не умеет, то прямо об этом заявляет и обращается по потребности к профессионалам.
Всегда с удовольствием учится, имеет чувства и знания о том, чего точно не знает. Любое дело выполняет согласно определённой технологии, системно.
С интересом принимает новые технологии, сразу внедряя на практике.
Принципиален в отношениях, обидчив и замыкается при несовпадении взглядов, глубоко погружается в анализ ситуаций и надолго бывает озабочен.
Обладает хорошей памятью, качественно делает любое дело, за которое берётся.
Из любого творческого действия рождается продукт, уважает, ценит и с интересом общается с творческими людьми. Имеет жизненные авторитеты.
Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:
Yana T
сын Артем, 8 лет
Самость - сильно перегружена на единицах
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 3 раза
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 2 - Жизнь – это движение
- ему важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие.
- не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие.
- Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность.
- творческий, экспериментирующий, изобретательный ребенок. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий.
- ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов.
- если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии.
- весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Августовская
Августовская писал(а): | Зайчуша
Спасибо за тест на ребёнка. Прям точно про него. |
Благодарю за обратную связь!
Я рада, что во первых, в в описании увидели своего ребенка, а значит, вы теперь знаете, что не он вам кажется таким, а такой и есть.
А во вторых, вы теперь знаете, как к этому относиться и что с его качествами можно делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
маракама
Детский сад
На сайте с 29.08.13 Сообщения: 222 Откуда: новосиб
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2020 14:14 |
|
|
Зайчуша
Спасибо большое)
Многое совпадает.
Можно уточнение, если показатель самооценки занижен, есть ли возможность его поднять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2020 16:10 |
|
|
маракама писал(а): | Зайчуша
Спасибо большое)
Многое совпадает.
Можно уточнение, если показатель самооценки занижен, есть ли возможность его поднять? |
Не только можно, но и нужно!
Это первое, с чем нужно работать после получения информации по данной системе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЬЧА-ПОЛЬЧА
Подготовишка
На сайте с 18.10.10 Сообщения: 388
|
Добавлено: Пт Янв 17, 2020 17:46 |
|
|
Добрый день. Можно описание/разъяснение
Дочь 19.03.2002
Я 29.05.1981 и муж 08.08.1981( отношения) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Этно
Школьные годы
На сайте с 05.08.04 Сообщения: 1292 В дневниках: 18 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2020 20:05 |
|
|
Этно
Очень постараюсь на днях ответить!
Обязательно сообщу Вам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тамарита
Первый класс вторая четверть
На сайте с 18.08.09 Сообщения: 695 Откуда: Барнаул, Сулима
|
Добавлено: Сб Янв 25, 2020 12:31 |
|
|
Добрый день!
Хочу принять участие в акции:
дочь 11.10.2007
я -06.08.1979
Благодарю заранее) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2020 14:15 |
|
|
Сергеевна
"Здравствуйте, очень нужна консультация по детям, особенно по первой - куда двигаться и как понять "
Здравствуйте!
Очень интересно, что именно вы хотите понять о старшей дочери?
По моим расчетам, у нее достаточно ровная матрица, она самодостаточна по психотипу. Может, это вас и сбивает с толку?
Если рассматривать по показателям, то:
Дарья, 12 лет
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 7 - Внутренняя система понимания жизни. Жертвенность
- много думает, наблюдает за людьми, объясняет, рассуждает, говорит не охотно, мало и только с удовольствием по своей инициативе, делает глубокие выводы.
- другие люди интересуют ее более, чем свои проблемы. Свои желания чаще отсутствуют или заменены желанием слышать других (близких). Охотно откликается на просьбы и помощь другим людям. Таких людей уважают, любят и используют
- ищет глубокий смысл жизни, радость и полноту чувств.
- изобретательна, не стандартна в образе жизни и в действиях.
- предпочитает свободу в передвижении, готова служить людям, но выбирает их сама.
- практична, умеет делать разные дела, не взирая на незнание технологии, которые рождает по ходу самого действия.
- для нее нет препятствий при исполнении задуманного при понимании - зачем это надо.
vikktory
Екатерина, 9 лет
Самость - перегружена полностью в 2 раза
Пустой средний столбик
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2,5 р
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 2 р
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 2 - Жизнь – это движение
- ей важно иметь разрешение с детства всё трогать, везде бывать, совершать любые технологические действия, независимо от того, как это делают другие.
- не может долго сидеть на одном месте и совершать однородное действие.
- Высокая степень активности, освоение пространства, общительность и коммуникативность.
- творческий, экспериментирующий, изобретательный ребенок. Легко пробует разные виды ремёсел, бытовых действий.
- ловкий, спортивный (если с детства был свободен в движении), может достичь высоких спортивных результатов.
- если ограничивать свободу с детства (грубым ограничением или правилами хорошего тона, даже в ожидании от ребенка хорошего поведения) происходит самосгорание внутренней двигательной энергии.
- весь психологический дискомфорт жизни, окружающей среды и не принятие чего-либо сразу отражается на физической форме, как искривление позвоночника, падающее зрение, бронхит, аллергии, ОРЗ, ранний остеохондроз.
Рольга
Даниил, 13 лет
Самость - перегружена на единицах
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2 р
Самоконтроль, ответственность - Качество не проявлено
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Конечная цифра - 9 - Самодостаточность
- может делать всё, жить везде.
- не словоохотлив, особенно с посторонними людьми.
- знает практически всё, но не спешит демонстрировать свои знания и способности. Имеет глубокие знания о жизни и поведении многих людей.
- владеет многими технологиями, но делать не спешит и передавать другим так же, хотя нигде этому не учился.
- чувствует и видит действия другого человека до глубины его намерений, но не хочет и не любит об этом говорить.
- долго терпит, накапливает и выдаёт всё сразу, используя подходящую ситуацию.
- живя в ускоренном ритме познания, рано теряет интерес к жизни, т.к. другие, получается, «тормозят» и общаться не с кем.
- имеет глубочайший подсознательный страх «не сделать что-то важное».
- ему очень важно видеть, что от его действий люди радуются, становятся счастливы.
Добавлено спустя 53 минуты 3 секунды:
Этно
Этно писал(а): | Здравствуйте. 😊
Хотела бы узнать в каком направлении двигаться ребенку.
Может спорт или художество.
Что в ней развивать.
12.02.2014
И
07.02.2018
|
Дочь, 5 лет
Самость - перегружена в 2 р.
Мыслительная (речевая) энергия - Показатель завышен в 2,5 р
Физическая (жизненная) энергия - Показатель завышен в 2 р
Самооценка, профессионализм - Качество не проявлено
Самоконтроль, ответственность - Показатель завышен
Эмоциональность (внешние, внутренние эмоции) - качество не проявлено
Целеустремленность - Показатель меньше нормы
Конечная цифра - 3 - Свое пространство
- важно иметь все свое: вещи, конкретно разложенные на свои места, постоянное наличие и исполнение материальных потребностей (всё надо), круг друзей, круг своих людей, к которым можно обратиться и персонально (часто в обход основных правил и законов) чего-либо получить, для которых она – важное и значимое лицо, любимые продукты, вещи.
- постоянно занята преобразованием своего пространства, уважает чистоту и порядок, чтобы всё лежало на своих местах.
- не переносит, когда кто-либо вмешивается в ее пространство без разрешения
- много и обо всём знает, почти всегда права, но сомневается в себе и имеет заниженную самооценку при внешней уверенности.
- многое замечает на ходу, не умеет брать то, что дают, не умеет просить, предпочитает брать то, что считает нужным, либо изобретает и обходится тем, что имеется под руками.
- любит делать людям услуги, но по собственной инициативе, при этом плохо или неохотно реагируя на чужие просьбы, мотивируя тем, что вам это не полезно.
По вашему вопросу:
Спорт - да.
Расход завышенной Физической энергии. Какой именно, не смогу сказать.
При выборе учитывайте следующее: лучше командный спорт, где можно проявить лидерские качества. Но при этом нужно, чтобы нарабатывался профессионализм и самооценка (рекомендации в описании качеств).
И чтобы был хороший тренер, который работает по "методу зеленой ручки".
Творчество - да. НО
только пока интересно ребенку и для нее это будет, как способ самовыражения. Как вид деятельности в будущем - не очень.
"07.02.2018" - это другой ребенок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЬЧА-ПОЛЬЧА
Подготовишка
На сайте с 18.10.10 Сообщения: 388
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2020 14:52 |
|
|
А мой вопрос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Пн Янв 27, 2020 20:44 |
|
|
ОЛЬЧА-ПОЛЬЧА
на очереди |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikktory
Подготовишка
На сайте с 19.08.09 Сообщения: 480 В дневниках: 1 Откуда: Академгородок, Горки Академпарка
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 10:48 |
|
|
Зайчуша
Спасибо большое!
Я правильно понимаю, что пустые столбики могут компенсироваться за счет перегруженных?_________________ Таролог с прямым доступом к тайнам мироздания,
умею посмотреть не только как будет, но и что сделать, чтобы было как надо . Пиши в ЛС |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зайчуша
Студент
На сайте с 17.06.10 Сообщения: 1761 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Кир. р-н, Сев.-Чемской, Герцена
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2020 20:25 |
|
|
vikktory
не совсем так.
Коррекция некоторых качеств написана в расшифровке.
А вообще же, с каким набором показателей качеств пришел человек, тем ему и нужно научиться пользоваться для себя.
То, чего много - тратить - это ресурсы, использовать в жизни, в деятельности, для других людей.
Чего мало или не проявлено - задача на жизнь - наработать, понять это качество для себя.
Как в компьютере - какие то функции в нем уже установлены, а какие то программы и приложения нужно закачать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевна
Студент
На сайте с 07.11.06 Сообщения: 2050 В дневниках: 101 Откуда: Новосибирск, Затулинка
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2020 9:30 |
|
|
Зайчуша! Спасибо за консультацию |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|