Новости сайта и форума Sibmama 
[Уход за ребенком]
"НАШ РЕБЕНОК ПРОГЛОТИЛ": МОНЕТЫ, ШАРИКИ, ДЕТАЛЬКУ ОТ ЛЕГО...

Что пробуют на вкус дети и насколько это опасно
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Сравниваем все методики раннего развития!
По каким методикам лучше заниматься с ребенком?

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга Московская
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.09.10
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2015 23:19     Ответить с цитатой

Используется попеременно и анализ (левое полушарие), и синтез (правое) - но с существенными ограничениями - иначе невозможно получить хорошие результаты - об этом предупреждает Тюленев.

Педагоги говорят, что у Домана вообще нет никакой методики - трудно назвать запоминание тысяч слов методикой...

У Тюленева до обеда рекомендуется развивать аналитическое мышление (осваиваются буквы, звуки, понятия, новые миркарточки, динацессы ...), программа "Играем в Журналиста" - http://www.rebenokh1.narod.ru/reading1.htm

После обеда рекомендуется давать возможность заниматься синтезом. Ну и - китайским языком - так как он правополушарный язык, музыкальный. Вообще, обучение чтению и письму у Тюленева тесно связано с освоением языков - http://www.rebenokh1.narod.ru/lingvist1.htm

Левое и правое полушария в системе Тюленева осознано и целенаправленно развиваются с 1988 года - отсюда и результаты такие, какие ещё никто из последователей методистов не превзошел и даже не приблизился.
Но вот родителям удается достигать рекомендуемого.

В математике Доман рекомендует быстро показывать ребенку тысячи карточек с точками... С ума можно сойти!

Тюленев это, с 1996 года, как стали появляться книги Домана, категорически отрицает, и на мой взгляд, это есть "кормление ватой". Все равно мозг отторгнет.
Тюленев пишет, что эти "забитые ватой" нейроны все равно отомрут. ..
Тюленев же использует пальцематику - со второй недели показывает пальцы и дает ребенку натуральный ряд. Младенцы просто в восторге! Синтез это или анализ?
- www.schitat.narod.ru или http://proza.ru/2013/05/25/1069
"Не надо тратить деньги и время на пустые и вредные пособия!"

В итоге, ещё в 1989 году у Тюленева годовалый ребенок, печатая цифры и тексты на пишущей машинке, показал, что знает числовой ряд и любит его - посмотрите напечатанные тексты ребенка в возрасте 2-3-х лет - www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ольга Московская
Ясельки
Ясельки


На сайте с 17.09.10
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2015 18:18    Заголовок сообщения: Динацессы раннего развития по Тюленеву Ответить с цитатой

Я так понимаю, что для того, чтобы подарить детям счастливое и познавательное детство, и чтобы затем дать детям четыре высших образования уже к 17-ти годам, начинать необходимо развивать ребенка раньше, чем ходить. :) Впервые в истории результаты были получены в 1988 году, в Москве в семье генерального директора SPS -Intergeomodel П.В. Тюленева.

Наконец, сразу после перестройки во время кризиса начала 90-х годов в продаже с 1995 - 1996 года появились специальные пособия: «Динацессы» П.В.Тюленева.
Они применяются с самого рождения ребенка.

Вот что написано в книге П.В.Тюленева «Читать – раньше, чем ходить»:
«…
Комплекты Динацессов рекомендуется заказывать только в Центре «МИР ребенка».

Как показывает опыт, после публикации этой книги в 1996 году, почти через десять лет появились фирмы – производители, которые подхватили наши идеи раннего развития и стали выпускать «развивающие пособия», «комплекты»…
Неведомые своими достижениями коммерсанты, скажем, из Челябинска или Урюпинска, стали также выпускать многочисленные комплекты для обучения младенцев и т.д. по заоблачным ценам.
Откуда они взяли методику и на основании чего они «разработали» пособия? – они почему-то не указывают. Однако они с легкостью приписывают, например, авторство, например, наших российских карточек Доману - то есть, получается, работают на США.
Между тем, их работники утверждают, что эмиссары из Челябинска с 1998 года систематически наведывались в Москву и приобретали у нас три разных варианта комплекта РК МИР.

Инициатива похвальна – но порядочные производители должны были бы согласовывать пособия с авторами методик, хотя бы для того, чтобы не делать ошибки, мы уже не говорим о большем, о нарушении авторских прав и т.п.
Но последующие годы показали следующее.

В виду наличия в нелицензионных пособиях бесчисленного множества ошибок, результатов у этих «умников», из среды сельских учителей, как они сами себя представляют, не получается, хотя они пытались впитать все идеи, в том числе многое скопировав у Домана и других авторов. Приобретать такие пособия – чаще всего означает выбрасывать деньги на ветер.
Эти фирмы не располагают ни научной базой, ни опытом, ни результатами многолетних исследований, ни соответствующими знаниями. Занимаясь плагиатом и пытаясь скрыть это, эти фирмы меняют пропорции и размеры, издают пособия под другими названиями. Однако, всё это взаимосвязано. Как правило, в результате скрытого заимствования 90 % возможностей пособий не используется.
Обращаем внимание, что сами по себе эти пособия не «работают». Ситуация должна быть вам понятна на следующем примере.
Так, бесполезно использовать, например, само по себе шасси от самолета без самого самолёта и пилота в нём. Так и челябинцы: они не только производят лишь некоторые отдельные элементы системы раннего развития, но и производят их неправильно, и продают раздельно: за деревьями они не видят леса.
Читая эту книгу, вы, наверное уже убедились, что перечисляемые далее пособия – это часть сложнейшей технологии: они разработаны и запатентованы в системе МИР, защищены авторскими свидетельствами РАО с 1995 года.
С другой стороны, плагиаторам неведомы многие секреты успешного применения этих пособий.
Мы знаем много случаев, когда родители, поначалу занимались строго по нашим рекомендациям и получили феноменальные результаты. Однако, когда они, действовали излишне самоуверенно и на других детях они попытались «улучшить» методику и «усовершенствовать» пособия - в результате они не получали ничего.
Вновь обратимся к аналогии. Так, если гордыня в вас возобладает и вы к ракете приделаете даже самое суперсовременное колесо от самой модной иномарки - то ракета у вас ни за что не полетит к цели.

Примеры простейших мир-программ.

1. Программа показа опорных геометрических образов: «От треугольника, квадрата к многоугольникам и кругу.



2. Программа показа опорных геометрических образов: «От треугольника и восьмиугольнику»
Можно продемонстрировать ребенку, что если количество углов будет увеличиваться, то правильный многоугольник будет становиться всё больше похожим на круг.


- Динацессы разные – примеры пособий
Сюда входя динацессы двух типов:
возникновение фигур,
- линия, треугольник, квадрат, окружность

- изменение размеров

- Динацессы возникновения фигур и т.д.
- Динацессы изменения размеров:
- - линий,
- - линейных фигур,
- - плоских фигур,
- - трехмерных каркасов,
- - трехмерных тел
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
kuorsun
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 31.05.20
Сообщения: 1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2020 16:19    Заголовок сообщения: Интерактивное обучение детей от 2 лет Ответить с цитатой

Здравствуйте подскажите пожалуйста хорошие методы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
masaru
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 02.05.20
Сообщения: 13
Откуда: США
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2020 7:38     Ответить с цитатой

kuorsun Здравствуйте подскажите пожалуйста хорошие методы.



Есть хорошая методика, с 1 года, но она требует полной самоотдачи. Хотя бы один год не работать, а заниматься только с ребенком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 12 из 12 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах