Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 20.02.10 Сообщения: 10732 В дневниках: 4 Откуда: Горский жм, Лесоперевалка, Ясный Берег
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 12:49
L@pochka
Да нет, именно так и сказала. Или неужели все СМИ взяли и переврали её слова, а правду никто и не передал?!
Именно так и сказала, и ещё вот:
"При этом, по ее словам, частные организации могут сыграть позитивную роль в этом вопросе."
Ну то есть для бедных-дистанционка, для богатых - частное платное образование.
Богатые и сейчас, конечно, в большинстве учатся платно, но слишком уж много государство тратит на образование для бедных, государству это невыгодно, так что скоро, очень скоро детей будут учить всех по одной программе через экран, вкладыввя в их голову именно тот объем и тот состав информации, который посчитают нужным
Последний раз редактировалось: Ленчоус (Пт Ноя 27, 2020 14:47), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 20.02.10 Сообщения: 10732 В дневниках: 4 Откуда: Горский жм, Лесоперевалка, Ясный Берег
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 15:50
cyhdyk
При чем здесь это?
Речь про Голикову. Все СМИ передали информацию одинаково, прошло несколько дней, нигде не было опровержения, что информация неверно доеесена до населения, а значит, все так и было.
Свою точку зрения она озвучила как должностное лицо, при этом ни от кого из ее коллег или руководства не было осуждения или контрмнения по этому поводу, а значит, это общая единая позиция власти.
Так что очевидно, что именно все так и будет
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Но можно голову в песок и говорить, что так далеко не заглядываем
Беда вот только в том, что хоть что мы бы здесь ни писали, и хоть как бы некоторые активисты ни выступали и ни митинговали, это ничего не изменит. Все бесполезно, миллиарды вбуханы в реформу, машина уже давно запущена.
На сайте с 02.04.07 Сообщения: 1796 Откуда: Кировский р-н, рядом с Сан Сити
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 16:19
Ну да, судя по настроению в последнем посте - осталось пойти и утопиться с горя, раз уже все решено/предрешено...
А я лично жду в 3-ей четверти очное обучение . И мне глубоко пофиг на слова Голиковой.
Образование
— В условиях пандемии в большей степени проявила себя существующая
социальная и региональная дифференциация. Во многих сельских школах
в отсутствие широкополосного доступа в Интернет дистанционное образование было крайне затруднено. В какой-то мере это компенсировалось
телешколой. А перейдя в домохозяйство, образование во многом стало зависимо от технических характеристик и обеспеченности самих домохозяйств. Согласны ли вы с мнением, что в последнее время мы выпустили
из фокуса внимания тему социальной дифференциации в образовании?
Мы сконцентрировались на развитии образовательных организаций.
Но образование вышло за эти границы, и дистанционное образование
это проявило. С помощью каких мер, на ваш взгляд, мы могли бы снижать эту дифференциацию?
— Первое, что я хочу сказать по данному вопросу: инструменты, которые
мы пытались настроить в рамках национального проекта «Образование»,
были нацелены и на то, чтобы в первую очередь выравнять базовое образование в школах, в том числе создать условия для сельской школы для подтягивания ее к городскому уровню. В частности, постарались создать новую
институцию под названием «Точки роста», она достаточно хорошо прижилась в сельских школах. Многие директора и учителя сельских школ с большим энтузиазмом относятся к такого рода поддержке. Но это всего лишь небольшой элемент. Мы будем его развивать в рамках национального проекта.
Вы справедливо обратили внимание на то, что уровень дифференциации
по-прежнему остается высоким. Конечно, дистанционное обучение высветило все эти проблемы. С учетом масштаба нашей страны, с учетом удаленности сельские малонаселенные пункты должны получить такие возможности
в сфере школьного образования в первую очередь. Это призван обеспечить
федеральный проект, который связан с созданием новой цифровой образовательной среды в школах.
В прошлом году не удалось запустить его в полном объеме. В проекте
было задействовано только несколько пилотных регионов. В этом году предоставили 14,8 млрд руб. 80 регионам, которые согласились войти в эту цифровую образовательную среду. Но и здесь, конечно, не избежали определенного торможения, связанного с пандемией. Может быть, это и к лучшему,
потому что мы получили возможность заново оценить свои подходы. Сейчас договорились с Минпросвещения и Минкомсвязи не просто обсудить,
а, как говорится, уже положить на бумагу новую концепцию цифровой образовательной среды с точки зрения инфраструктуры ее создания и образовательного контента.
Проводили обсуждения «дистанционной проблематики» с экспертами,
учителями. Мы склонны провести осенью всероссийские проверочные работы, чтобы оценить, что произошло с подготовкой учеников, какова ситуация
с учителями. Эту всероссийскую проверочную работу хотим использовать
не для критики, а для выявления пробелов и возможности дополнительной подготовки учеников и методической поддержки учителей. Мне кажется, это очень важно.
Это осуществляется параллельно с отработкой новой концепции цифровой образовательной среды, которая составляет часть нацпроекта. Это еще
не все. Чрезвычайно важное значение имеет непрерывность образования.
Преемственность общего, среднего специального и высшего образования
в данной ситуации приобретает важную актуальность. Оказалось, что все
связывается в систему, чего раньше не удавалось. То есть все уровни образования должны работать как единое целое.
— В период пандемии государственной системе образования большую
помощь оказали частные организации, занимающиеся онлайн-образованием. Какие вы видите перспективы развития государственно-частного
партнерства в этом направлении?
— В принципе, элементы государственно-частного партнерства в нацпроекте есть. Но они не получили своего развития в 2019 г., потому что каждая
из сторон весьма осторожно относится к своему участию. Тот, кто рискует
деньгами, хочет, чтобы это было выгодно. Тот, кто пытается допустить рискующего деньгами к себе, считает, что не надо оттягивать деньги из государственного бюджета на то, чтобы поддерживать государственно-частное
партнерство. Тут очень много нюансов.
Есть проект закона «О государственном социальном заказе», я надеюсь, что вскоре он будет принят Думой. У него тяжелая судьба. Этот закон никак не могли провести именно потому, что боялись, что часть денег, которые предназначены на содержание обычных государственных
и муниципальных учреждений, будет передана в НКО или частный сектор. Не важно, что они в ряде случаев оказывают более качественные услуги. Главное, что деньги уйдут. Тогда нужно будет оптимизировать систему
тех учреждений, которые сегодня оказывают такого рода услуги. Пробились благодаря приобретенному опыту и работе в том числе НКО, которые в большинстве своем проявили себя на очень высоком уровне в период пандемии.
По-хорошему такого рода участие нужно приветствовать. Однако следует
понимать, что делает каждая из сторон. С точки зрения школы или образовательных платформ очень важно, что на себя берет частная организация.
На самом деле они хорошо себя проявили. Каждый предоставил все возможности—и платформенные решения, и информационные.
Сейчас ключевым становится то, что мы вкладываем в понятие «образовательный контент». Что мы хотим, какое место дистанционное образование должно занять в школе: это должно быть постоянной частью процесса,
или войти в федеральный образовательный стандарт, или это реагирование
на сиюминутную ситуацию?
Я являюсь сторонником первого подхода. Я считаю, что дистанционное
образование должно найти место в обычной жизни. Связь контента и дистанционного образования—это возможность создания для ребенка некоей
индивидуальной траектории уже на ранних стадиях среднего образования.
Мне кажется, очень важно научить ребенка идти по индивидуальной траектории с помощью инструментов, которые мы ему можем предоставить.
Частные организации здесь могут сыграть позитивную роль.
— Помимо экономической дифференциации между субъектами РФ
проявилась дифференциация с точки зрения готовности брать на себя
инициативу в управлении, в том числе системой образования. Те, кто
брал на себя ответственность и проявил инициативу, продемонстрировали большую результативность даже при ограниченных ресурсах. Сможем ли мы развивать эту инициативность, формируя определенный баланс между федеральным уровнем управления, единым образовательным
пространством и готовностью проявлять инициативу, использовать возможности, которые есть на местах? И что невозможно координировать
и чем управлять из единого центра?
— У нас достаточно большое количество финансовых инструментов, которые могут поддерживать подобного рода успешные, лучшие практики, продвигать их и распространять на всю страну. Национальный проект «Образование» имеет много таких возможностей по поддержке тех или иных форм,
наверное, в большей степени дополнительного образования. Но они могут
трансформироваться и в иные формы поддержки.
Я в свое время от этого не отказалась, очень большие надежды возлагала
на принятую нами в декабре стратегию «учительского роста». Этот документ
принят как дорожная карта. Некоторые наши сроки и планы сдвинулись, конечно, тем не менее мы хотели бы провести работу в тех направлениях, которые там обозначены, лучше понять всю эту карту, чтобы настроить инструменты поддержки.
Наверное, я являюсь исключением, поддерживая различного рода индивидуальные решения, связанные с более креативным развитием образовательного процесса, чем просто стандартный базовый образовательный процесс, который, безусловно, тоже очень важен. Без базового образования нам
не обойтись. Но никто не мешает — я в этом уверена — развивать индивидуальные траектории, которые необходимо сразу определить для ребенка,
как только он пришел в школу, чтобы поддержать его интерес к знаниям.
Мне кажется, это важно.
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1475 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 20:08
Роспотребнадзор решил продлить противоэпидемические меры до 2022 года
📌В тексте документа вроде бы нет ничего крамольного. Но само его появление нам как бы намекает, что карантин продлится и до 2022 года. В изначальном июньском постановлении, в которое внесены нынешние коррективы, написано, что меры эти должны работать «в условиях распространения новой коронавирусной инфекции». То есть, и условия будут те же, и все меры, которые мы имеем сейчас, вполне могут быть продлены.
Проект постановления, в котором меры по борьбе с распространением коронавируса продлены до 2022 года, выпустил Роспотребнадзор. Документ опубликован на Федеральном портале нормативных правовых актов.
"В пункте 3 постановления Главного государственного санитарного врача РФ "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-10 <...> слова "до 1 января 2021 года" заменить словами "до 1 января 2022 года", - сообщается в проекте постановления.
Среди мер, которые Роспотребнадзор предлагает продлить, фигурируют следующие: отмена массовых мероприятий, измерение температуры, обработка рук антисептиком, закрепление за каждым классом одного кабинета, проветривание и т.д.
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12524 В дневниках: 41613 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
Добавлено: Пт Ноя 27, 2020 22:03
Lully писал(а):
А лет 10 назад ювенальной юстицией вот так же всё пугали
ну так сколько общественных усилий периодически на протест мобилизуется, чтоб ЮЮ не прошла. Вот, недавно очередной закон пытались протащить, но силами общественности его стопорнули.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Юлия Z
да, закрепление за классом одного кабинета очень так неслабо бьет по физике и химии.
На сайте с 23.05.13 Сообщения: 145 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Дек 03, 2020 21:10
Murzilka писал(а):
Юлия Z писал(а):
не все дети через экран воспринимают информацию так же эффективно, как если бы им лично объяснял учитель. Это факт. То есть это уже не образование, а создание видимости. Получается, родители уже сейчас должны озадачиться, как им дать качественное образование своим детям, чтобы у них был шанс реализоваться в этой жизни.
Я просто развиваю вашу мысль . Дети плохо усваивают информацию дистанционно - запретить дистанционное. Дети плохо усваивают информацию очно от учителя - запретить ...
Такое радение против падения уровня образования я могу оправдать, только если вы сами учитель и вам "за державу обидно". А так заставлять учителей рисковать в пандемию своим здоровьем и жизнью, тыкая им, что они "обязаны" и угрожать всякими заявами некрасиво . Ну, напишите вы свое заявление, допустим. А если учить детей будет некому? Все болеют или поувольнялись к чертовой матери из-за таких родителей?
Вот согласна с вами на все 100! Недавно совсем разговаривала с подругой детства из Приморья (небольшой городок), так она как раз болеет сейчас... Так вот, когда началась у них вторая волна, родители устроили кипишь, стали писать во все инстанции, чтоб только детей не переводили на дистант. По итогу: учителей не хватает, болеют. Взрослые вповалку. Дети ходят в школу (у нее дочь в 7 классе и другая студентка во Владивостоке в медицинском). Дистанционки нет. Зато, если раньше у них заболевших было меньше, чем у нас, то сейчас больше значительно и набирают обороты. Пока нет лекарств, надо было как в Китае -дети ходят везде, но маски носят и меняют. Но у них это бесплатно, у нас же, сами знаете, почему нет...
На сайте с 27.03.11 Сообщения: 1475 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Фев 15, 2021 23:42
Уважаемые родители, а вы бы хотели, чтобы вашего ребенка еще до его рождения на основе генетического анализа записали в способного или малоспособного? Чтобы его заранее назвали чересчур агрессивным и склонным к криминальному поведению?
В шести новосибирских школах объявлен эксперимент по определению способностей и склонностей школьников. Об этом 15 февраля сообщила Учительская газета.
На сайте с 25.05.11 Сообщения: 374 В дневниках: 13 Откуда: Дзержинский р-н
Добавлено: Вт Фев 16, 2021 12:37
А почему ДО рождения?!
Тестируют УЖЕ рожденных. Что, конечно, дичь....
Но не удивлена. Под благими названиями скрываются неблагие намерения, на мой взгляд....
Под благими названиями скрываются неблагие намерения, на мой взгляд....
Вот еще образчик
Цитата:
Куда идут деньги, собираемые родительским комитетом, – в фонд школы, комитет или благотворительную организацию?
Существует несколько схем сбора денег в школе, участники которых обогащаются в материальном плане. Расскажем о них, и определим, куда поступают деньги, которые собирает родительский комитет.
Схема 1. Сбор денег в родительский комитет класса и школы
Схема проста. В каждом классе выбираются определенные лица, которые будут заниматься сбором денег.
Безусловно, часть поступивших средств будет тратиться на нужды школы или класса, а часть будет потрачена на личные нужды участников родительского комитета.
Как правило, родители не требуют подтверждения расходов. Лучше будет, если представитель комитета сохранит квитанцию или чек на приобретение нужных вещей или предметов, доказывая расход полученных средств.
Схема удобна, ведь в ней не участвует учитель или директор. Они не вмешиваются в процесс сбора, но целенаправленно расходуют деньги.
Пример:
В классе срочно нужно сделать ремонт. Собираются средства. После деньги передаются учителю, он отдает их директору, который ими и распоряжается. При этом, заметьте, что деньги могут быть переданы работникам не в полном размере. Директор может провести ремонт за «копейки», причем из средств местного бюджета - а родительские деньги забрать себе.
Схема 2. Сбор денег в фонд школы
Создание школьного фонда – это личная идея для обворовывания родителей. Школьный фонд может быть создан в целях подчеркивания статуса учебного заведения и условной значимости.
На самом деле, школьный фонд нужен для отмывания денег.
Схема проста:
Родители собирают денежные средства - неважно, действует ли при этом родительский комитет.
Средства направляются директору и учителю. Они приобретают на них нужное оборудование или учебные материалы.
Школьное учреждение оформляет заявку на приобретение того же оборудования и тех же учебных материалов к администрации - но не указывает, что они уже были куплены.
Денежные средства в большем размере передаются на счет школы и обналичиваются.
В данной схеме мошенничества могут быть задействованы чиновники. Получается, что и родители, которые сдают деньги, также являются участниками сговора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах