Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.06.08 Сообщения: 3846 В дневниках: 329
Добавлено: Сб Дек 19, 2020 0:13
Спасибо за ответы! Многое конечно зависит от ситуации с этой "короной". Но и обычное орви, грипп тоже сказывается как на здоровье всей семьи, так и на бюджете.
На сайте с 02.03.07 Сообщения: 32361 В дневниках: 43814 Откуда: Нск, пл.Станиславского
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 1:12
Ленка-конфетка писал(а):
Спасибо за ответы! Многое конечно зависит от ситуации с этой "короной". Но и обычное орви, грипп тоже сказывается как на здоровье всей семьи, так и на бюджете.
Сказываются, да. И заболеть ОРВИ тоже легко (а гриппа, говорят, нету в этом году ). Но все же они как-то лечатся и к таким осложнениям, как ковид, приводят крайне редко. А с ковидом сейчас как русская рулетка - заболеешь/ не заболеешь, и если заболеешь, то как перенесешь?
Скрытый текст:
Один мой недавно переболевший близкий человек сказал: "это как грипп - ну, температура, ну поломало, ну повалялся - оклемался. Ничего страшного". Правда, он тут же сказал, что этот "как будто грипп" повалил несколько его друзей, крепких мужиков 50+, в основном бывших вояк. Насовсем повалил. "Просто грипп". Говорит: наверно, лечили неправильно...
На сайте с 10.05.09 Сообщения: 13320 В дневниках: 21 Откуда: Чистая Слобода
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 19:07
Как пример, что дети разносчики...
собрались ехать на соревнования в другой город, там обязательное условие - наличие отрицательного теста, всего 11 детей.. в итоге один не поехал - тест положительный, никаких симптомов не было, если бы не соревнования, никто б и не узнал
На сайте с 10.06.10 Сообщения: 4634 В дневниках: 420 Откуда: Пл.Калинина
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 21:51
Лёлик03 писал(а):
Как пример, что дети разносчики...
собрались ехать на соревнования в другой город, там обязательное условие - наличие отрицательного теста, всего 11 детей.. в итоге один не поехал - тест положительный, никаких симптомов не было, если бы не соревнования, никто б и не узнал
Не к этой теме, наверное, но все последние исследования вроде как говорят, что бессимптомники никого особо заразить неспособны...
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Девочки, кто написал заявление на заочку/домашнее, а у вас дети и на доп.занятия не ходят тоже - спорт, ин.языки и тп? Просто любопытствую... Я весной, когда все начиналось, тоже планировала все отменить до победного, потом посчитала нереальным. В итоге мои ходят везде - сад, школа, все секции. Интересно, у кого как получилось.
На сайте с 04.02.06 Сообщения: 15452 В дневниках: 19907 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
Добавлено: Вс Дек 20, 2020 23:58
Forte этот пост уже в пух и прах разнесли врачи. И даже сюжет из Уханя разобрали и нормально перевели.
Цитата:
По словам журналиста Шарля Пеллегрена, отказ от ношения маски на улице теперь не является правонарушением. Однако многие жители города продолжают их носить — кто-то, чтобы согреться, а кто-то ради безопасности, своей и окружающих.
замкнутая среда: помещение с плохо циркулирующим воздухом;
близость: люди находятся близко друг к другу;
длительность и частота контактов: люди постоянно разговаривают, кричат или поют.
школа и есть
Цитата:
Когда заражают?
Пик заразности: приходится обычно до появления первых симптомов, чаще всего на период за 1–2 дня. Заражать могут и те, у кого симптомы вообще не появятся, то есть бессимптомные носители.
Всё ещё заразны: чаще всего — до 8–9 дней после появления симптомов, для большинства случаев — до 20 дней. В единичных случаях — дольше 20 дней.
...
Распространение вируса среди молодых людей не стоит недооценивать: именно молодёжь часто ответственна за передачу вируса пожилым людям.
Дети.
Шанс заразиться. Люди до 20 лет имеют на 44% меньше вероятность заразиться коронавирусом, чем люди старше. Но вирус эффективно распространяется даже в среде, состоящей из молодых людей и детей. Например, в результате вспышки коронавируса в детском лагере, COVID-19 заразились более 200 детей.
Шанс заразить других. Данные пока противоречивы. Одно исследование говорит, что дети 10–19 лет распространяют его с такой же частотой, как и взрослые, а дети младше 10 лет — заражают других людей реже. Другое исследование показывает, что дети младше 5 лет распространяют вирус даже сильнее, чем взрослые. А третье исследование показало, что дети распространяют вирус довольно редко.
На сайте с 10.05.09 Сообщения: 13320 В дневниках: 21 Откуда: Чистая Слобода
Добавлено: Пн Дек 21, 2020 13:52
еще одно мнение
Цитата:
Школа стала для родителей «камерой хранения» детей, теперь ее забрали. Колонка учителя
Александр Моисеев рассказал, почему никто не любит дистант
Скрытый текст:
В этом году пандемия коронавируса увела школьников на дистант: весной — абсолютно всех, осенью — учеников средней школы в некоторых регионах страны. За это время уроки в «Зуме» стали привычной реальностью. Но, кажется, эта реальность не нравится ни родителям, ни учителям. Учитель лицея Александр Моисеев написал колонку, чтобы конфликтов и ссор в чатиках было меньше.
Новая реальность — пандемия — породила еще одну реальность — массовое дистанционное обучение. Только ленивый уже не оттоптался на всех проявившихся минусах этой формы обучения. Родители недовольны тем, что теперь вдруг им самим нужно выполнять целую кучу функций, которые раньше выполняла школа. Раньше ты как родитель был уверен, что, отправив ребенка утром в школу, по крайней мере часов на шесть, а то и на десять ты слагал с себя за него ответственность: есть школа, которая за него отвечает. Теперь такой «камеры хранения» нет.
Кроме того, сейчас приходится учиться и родителям вместе с детьми: понимать, как устроен условный «Гугл-класс», как работает условный «Дискорд», что такое онлайн-доска, на каком из трех (четырех, пяти) сайтов сегодня выложат тест, успевать «поймать» задание, пока не зависла та или иная платформа… А еще надо придумывать новые способы контроля и мотивации собственного чада. При этом никто не отменял собственную работу, а одновременные уроки двух детей и две зум-конференции родителей, находящихся даже в пространстве трехкомнатной квартиры, — тот еще квест, в котором важно и наличие гаджетов, и скорость интернета, и мирно сопящий ребенок, который пока еще не пошел ни в школу, ни в детский сад, и домашние питомцы, которые выгуляны и накормлены, и много чего еще.
Ребенок в такой ситуации вообще похож на утопающего, спасение которого — дело его же рук. Но ребенок не готов к этому. Его учебный процесс всегда был формализован максимально: с утра до окончания уроков им руководят звонки и учителя. Потом — расписание секций и тренеры. Дома — родители, которые с разной степенью ответственности проверяют выполнение домашних заданий.
«Теперь — вдруг — этот не обученный самостоятельности ребенок брошен с лодки в воду. И резко должен осознать свою личную ответственность за учебу»
Что, мягко говоря, трудно для обычного российского ребенка, самостоятельностью не наделенного и оттого гораздо более инфантильного, чем его сверстник двадцатью, тридцатью, сорока годами раньше.
Учитель вообще живет между многими молотами и наковальней. С одной стороны, в разы увеличено количество отчетности. Если раньше ты посещал один-два обязательных курса повышения квалификации в год и тебе это нравилось и было полезно, то теперь каждая структура, считающая, что она имеет право преподавать, трижды в неделю проводит вебинары для учителей, на которых с разной степенью обязательности учитель должен присутствовать. Правда, как правило, авторы всех этих важных и нужных вебинаров слабо себе представляют специфику учительского труда. И, что не менее важно, время работы учителя. Потому что вебинары, начинающиеся раньше трех-четырех часов дня, напрямую отнимают время от образовательного процесса. А если учитель работает во вторую смену?
Вот потому и растет учительское раздражение на растущие как грибы после дождя вебинары от кого угодно. Во-вторых, учитель находится под постоянным прессом родительского недовольства. Потому что учитель ближе всех, до него можно дотянуться, нахамить, обвинить во всех проблемах образования. В-третьих, учитель, так же, как и дети с родителями, брошен с привычной лодки очного образования в пучину дистанта: чем пользоваться, какие ресурсы полезны, как сделать так, чтобы всем было хорошо? Учитель ровно так же, как и дети с родителями, пока судорожно машет руками и ногами, пытаясь не захлебнуться.
Ну и не стоит забывать, что учитель вообще-то очень часто тоже родитель. И прекрасно видит сложности, с которыми сталкиваются все. И у нее (него) также стоит борщ на плите, скулит собака, плачет малыш, не прибрано в комнате, а работы — во много раз больше, чем раньше.
В таких условиях мне видится самым важным одно: не растерять навык коммуникации. Мы не представители разных враждебных лагерей. Мы все — люди, которым сейчас непросто. Если мы забудем, как нужно разговаривать друг с другом, нас ждет коммуникативная катастрофа. (Впрочем, я, как пессимист, считаю, что мы уже стоим в ее начале.) С начала девяностых годов привычные коммуникации стали рушиться. Но лишь в последние годы — с появлением соцсетей и особенно мессенджеров ситуация становится всё более критической: даже телефонный звонок со звуком голоса заменяется коротким сообщением.
Что такое общение? Это прежде всего взгляд. Это глаза. Это выражение лица. Это мимика, жесты, голос, интонация. Как всё это считывать в эпоху мессенджеров? Для нас придуманы смайлы и эмодзи. Но где я возьму смайл, когда вдруг начну разговаривать с человеком не через вотсап, а стоя прямо перед ним? Где гарантия, что я пойму его эмоцию, а он правильно поймет мою? Эмоциональный интеллект — сочетание слов, ставшее важным лишь в последние несколько лет. Раньше такое понятие употреблялось гораздо реже. Сегодня, в эпоху дистанта, способность человека к эмпатии можно приравнивать к особым достижениям.
Несколько примеров. Во время уроков в «Зуме» перед учителем — пара десятков черных прямоугольничков. В течение урока ты чувствуешь себя одиноким путником, идущим сквозь темный лес, откуда на тебя смотрят глаза странных незнакомых созданий. Еще совсем недавно ты видел их глаза в глаза и они не были «созданиями» — они были детьми, глядя в глаза которым ты мог увидеть себя, свои ошибки, успехи, их страхи и их переживания.
Уйдя за черные прямоугольнички отключенных камер, дети видят мир совсем не таким, какой он есть. Ребенок позволяет себе включить «Зум» и просто уйти в соседнюю комнату. Он или она могут спокойно не вставать с постели, а повернуться на другой бок и спать дальше. Возможность не включать камеру позволяет дать волю своим слабостям: неготовности к самостоятельности, нежеланию работать, лени.
Сначала я очень переживал по этому поводу. Но несколько раз побывал на родительских собраниях (у меня пять классов, плюс классное руководство, плюс — я отец дочери, которая учится в другой школе).
«И я увидел, что взрослые так же скрываются за черными прямоугольничками отключенных камер. Из этих прямоугольников смотрит пустота»
Она смотрит в меня, побрившегося мужчину в костюме (без галстука), и как бы говорит: «Я смотрю на тебя, а ты не видишь меня». Темнота считает, что это победа. И если родители так же скрываются за темными экранами, то чего требовать от детей?
Но на самом деле за темнотой — живые люди. Которые с каждым днем всё больше скрываются в своих раковинах. Всё меньше хотят настоящего живого общения. Всё больше уверены в магической силе темных экранов. Но ведь человек — это существо, которое много тысяч лет училось смотреть в глаза такому же существу. И мы прекрасно помним, чем заканчивается неспособность видеть глаза другого: слишком много в мире было и есть войн, конфликтов, убийств. И если мы сегодня позволим себе расслабиться, позволим себе перестать смотреть в глаза друг другу, то катастрофа неминуема. Уже вполне распространена в общении фраза «я тебя услышал». А ведь она ничего не значит. Если мы готовы констатировать самую простейшую реакцию, каков следующий шаг: я тебя увидел? Мне кажется, сегодня важно сказать: «Я тебя понял, я чувствую твои эмоции». Мы с тобой одной крови.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах