Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
у кого нибудь есть информация , по какой программе будет работать новая Умка на Ползунова ?
Перечитала тему - и так и не поняла - началка и среднее звено по Эльконина Давыдова ?
если так , что это значит ?
гуглю - и вижу что есть учебные пособия , рекомендованные к этой программе
А знакомая - у которой двое детей - говорит. что ребенок в началке вообще учебников не имеет -все задания дают на листоочках,
Что как хочет учитель - так и учит - ну ок , а как бы есть же нечто , что должен знать ребенок к УПР и ЕГЭ
У меня ребенок в обычной школе - нас сильно притомил этот оценочный ад, дочь делает все для галочки , мне нравится программа Эльконина Давыдова - но она ведь по сути то про то , как давать материал , а не что давать
Может кто то просветит меня хоть немного?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
olen
у вас дети там учатся ? может подскажите , как сейчас учат в Умке ?
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11306 В дневниках: 1412 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Июн 21, 2021 0:25
allavera20
Цитата:
как хочет учитель - так и учит
Да, именно так. Без заморочек на итоговый результат.
Настолько сильно это выражено, что некоторые предметы далеко от ФГОС, как в космосе.
Причем, может оказаться выше программы требования и уровень материала, а может - вообще материал не рядом с программой.
И на Ползунова обещали еще более "отвязанный" от программы формат, какие-то плавающие классы, проектное обучение.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11306 В дневниках: 1412 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Июн 21, 2021 0:28
ЛИКА-АНЖЕЛИКА
А смысл бодаться со школой по прописке? Там что, будет формат заочного как был в 83? Конечно, в лицее 200 формат изменится, но так он и по прописке далек от идеала. Насколько я знаю, такого формата в муниципальных школах города нет, и больше не будет теперь. Будет что-то другое.
У тех, кто был на очке - тоже теперь все изменится.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11306 В дневниках: 1412 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Июн 21, 2021 2:24
allavera20
Не уверена, что вам ответит Многоточие, не уверена, что ей еще актуально следить за этой темой). Она живет в Калининграде теперь)
А ее старшая дочка ушла из Умки году в 2013, наверное. поступила в физматкласс 1 гимназии. И вообще, школу эта девочка уже закончила).
И Умка сегодня точно не похожа на ту, что была в 2013 году. Сильно не похожа.
А с 1 сентября будет еще сильнее не похожа.
Вообще, частная школа не может быть похожа на муниципальную, там будет другой ритм, и она потеряет более половины своих детей, в нее уже не пойдет определённая часть населения - "интеллигенты", научные сотрудники, например. Те, у кого трое-четверо детей, и для кого важны экология, волонтерство, семья. У них просто не будет денег на оплату обучения!
Может быть, все будет лучше., может - хуже. Но точно - совсем по другому!
Да, именно так. Без заморочек на итоговый результат.
Настолько сильно это выражено, что некоторые предметы далеко от ФГОС, как в космосе.
Причем, может оказаться выше программы требования и уровень материала, а может - вообще материал не рядом с программой.
И на Ползунова обещали еще более "отвязанный" от программы формат, какие-то плавающие классы, проектное обучение.
что то это меня настораживает - куда отвязнее ?
не я то в шоке от программы Школа России, но какие то берега то должны быть
Литература и окружающий мир это кошмар, пусть креативят,
Но - математика и русский - к чему там фантазия?
не - ну подать как материал - это одно, а что давать , ну это как бы все таки....
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
olen
вот знаете , это и интересно - щкола стала платной - по определению платежеспособные люди вряд ли будут мириться в отстутствием границ
я ищу платную частную школу, но за свои деньги я имею ожидания
Отсутсвие учебников - это конечно забавно - делает творца из каждого Учителя,но всегда ли такая свобода оправдана,,,,
А еще интересная история подслушана - знакомые забрали девочку в гимназию из Умки - ибо в Умке девочка достигла потолка - ей ненакого было равняться - мол была самая успешная в классе - так и сказали родителям - для амбициозных целей надо в гимназию - а в чем проблема дальше идти в Умке то ?
Не сходится у меня в голове - раз границ нет - так простройте индивидуальную программу обучения , ставьте цели,,,,,
я все еще думаю- ни как не решу , подходит ли Умка новая моему ребенку
Опять же - эти истории , что дети делают .что хотят - бродят по классу ,и И так далее
Границы и дисциплина помоему крайне важны - если большинство детей решат стоять на ушах и играть в гаджеты ? свобода ж выбора в 7 лет
пишут , что гаджеты можно на переменах , здесь не складывается тоже как то
тут пишут , что на перемене нон стоп, предполагаю и на продленке , В большинстве частных школ - пришел, сдал гаджет. И это про границы пространства и про профилактику зависимости
что то чем больше информации, тем больше вопросов ,
Много есть того, что нравится ,но и много смущает - пока 50 на 50
Последний раз редактировалось: allavera20 (Вт Июн 22, 2021 16:39), всего редактировалось 2 раза
А мы сегодня с сыном прошлись до школы ...и вот что увидели - здание ещё пол года как минимум нужно ремонтировать , рабочих там слышно не было , работа не кипит однозначно ...
Мой сын сказат- нет , мам... это все даже не близко к тому , что я в инста видел 🤣
И я задумалась ... как они собираются сдать это здание к сентябрю?!
А мы сегодня с сыном прошлись до школы ...и вот что увидели - здание ещё пол года как минимум нужно ремонтировать , рабочих там слышно не было , работа не кипит однозначно ...
Мой сын сказат- нет , мам... это все даже не близко к тому , что я в инста видел 🤣
И я задумалась ... как они собираются сдать это здание к сентябрю?!
Да они к сентябрю и не озвучивали же. Озвучивали к декабрю.
Но все равно не понятно - чтобы начать работать - пусть даже с незавершенной регистрацией - (только подумайте, регистрация это не так просто - и пожарная безопасноть и все остальное - куча проверок перед сдачей) - нужно завершить ремонт и оборудовать помещние
а телефона из инста вообще не отвечают, вчера не дозвонилась
вообще бардак если честно , красивая реклама в инста , а даже на телефон не отвечают
Те, кто учился в Умке, тот знает все плюсы и минусы школы и может принять осознанное решение: переходить, уходить, оставаться...
Расскажу свой опыт с Умкой. Ребёнок учился с 1 по 5 класс. Я не идейный приверженец, но жили недалеко, добираться удобно, школа небольшая, всегда 1 смена - это плюсы. Платили 30 тыс.₽ при поступлении, +3300₽ ежемесячно. Первые 2 года пыталась разобраться с диссонансом - красивые слова, привлекательные лозунги с одной стороны и хаос, отсутствие структуры во всём - с другой. После 2 класса по идее Гольцер создали так называемый "парк-класс", а кто на это не согласился, для тех оставили ещё обычный. В этот период очень много детей, сильных и нацеленных на результат, ушли в гимназии/лицеи. Мы остались, но ежемесячные взносы я уже отказалась платить, т.к. не видела никакого повышенного качества обучения.
После 3 класса вся эта "парковость" плавно переползла и на обычный класс. Ключевое слово - самообучение. Ребенок должен знания взять сам, а учитель его только "направляет" (по идее Гольцер). Это происходило так (на примере русского языка, который как раз преподавала Гольцер): ребенок берет параграф из учебника, изучает правило, делает упражнения и сдаёт учителю. А фактически - в классе хаос, все делают разные задания (кто может себя организовать), кто не может - ловят мух, учитель восседает на троне и принимает "зачёты" по темам. В итоге знания были у тех, с кем дома занимались родители, пытаясь как-то разгрести эту мешанину. Половина класса стали двоечниками-троечниками. Но так как таких детей было много, то это стало "нормальным".
Как и во всякой школе, всё же были сильные учителя, которые структурировано давали материал, требуя выполнения всех заданий, отработки правил, заполнения белых пятен. Но это было скорее исключение из правил, 2-3 учителя за все 5 лет, которые опирались на свой профессионализм, а не на идеологию Гольцер. Вот после их уроков были знания в голове у ребенка.
В 5 классе пришла очень сильная учитель математики, с высокими требованиями. Нужно было делать большой объем заданий. Но дети были уже настолько расслаблены, что пошли сплошные двойки, просто за невыполнение заданий. И родители заголосили: "ну что за концлагерь, избавьте нас от этого учителя.."
Я всегда интересовалась учебой ребёнка, несмотря на уговоры "дайте детям возможность упасть, а потом они сами оттолкнутся от дна". Мой ребёнок учился без троек. Но с каждым годом это становилось труднее, т.к. в этом возрасте трудно замотивировать ребенка, когда вокруг бардак и "всем пофиг". После 5 класса мы ушли в другую школу, вполне среднюю, где мой практически отличник стал "середнячком". За год подготовились, сдали экзамены и поступили в 7 класс лицея.
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
В новой Умке идейный руководитель всё та же Гольцер. Кому хочется порядка, структуры, не сотрясения красивыми словами воздуха, а знаний у ребёнка - тому будет с ней некомфортно. Если вы пытаетесь донести своё видение, то всё, что идёт в разрез с идеями Гольцер - отвергается, отсекается достаточно жёстко
Кому будет комфортно - кто ценит следующие идеи:
- свобода выражения ребенка, самообучение, дистанционное обучение, цифровизация, либерализм, отсутствие оценок, домашних заданий, отсутствие формы (в прямом и переносном смыслах), нет ожидания успешной сдачи экзаменов и поступления на бюджет (или это не главное). А главное - что деньги заплачены, ребенок пристроен, его в школе не напрягают, за фиолетовые волосы и двойки не ругают, он чем-то там занят, ну и хорошо..
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11306 В дневниках: 1412 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Сб Июн 26, 2021 23:41
Не все так просто...
Я ценю
Цитата:
свобода выражения ребенка, самообучение, дистанционное обучение, цифровизация, либерализм, отсутствие оценок, домашних заданий, отсутствие формы (в прямом и переносном смыслах), в школе не напрягают, за фиолетовые волосы и двойки не ругают
Но это не равняется - "наплевать на результаты обучения".
Мой ребенок любит учиться, много работает самостоятельно. У него амбициозные цели и мечты, он пашет на их достижение.
И форма, и ругань моему младшему ребенку вообще не нужны, не нужна дисциплина, он думает глубоко, но медленно, ему нужны только увлеченные профессиональные педагоги, и ему комфортно было в Умке, и результаты обучения были хорошие, прогресс был. В этом году мой ребенок - победитель перечневой олимпиады 1 уровня (второй результат по России), и он получил грант в ВШЭ на Летнюю экономическую школу, которую ВШЭ проводит в Летово (40 грантов на страну, и был большой конкурс).
Я не знаю - почему младший любит учиться, это не моя заслуга - уродился такой.)))
Старший сын - тоже способный и победитель олимпиад, но учиться не любил совершенно(
Но младшему Умка вполне подходила.
Мне жалко, что школа распалась(((
Что в платной школе будет - никому не ведомо пока.
А у нас пока будет пока заочка и поиск новой школы(
А много ли было таких детей в классе, как ваш ребенок, любящих учиться? Конечно, такие дети есть, и тут большая заслуга родителей, которые не ограничивают ребёнка только занятиями в школе. И что происходит в классе, где большинству детей не нужна дисциплина? И когда это ещё достигает средних классов и накладывается на подростковый возраст..Сколько родителей, очарованных красивыми словами, вынуждены как-то исправлять ситуацию со своим неудавшимся опытом в этой школе.. И сколько детей, которые "остались за бортом", т.к. идеолог школы ушёл за "длинным рублём"?... Очень много проблемных историй, и очень мало положительных примеров, окончивших эту школу и устроивших свою дальнейшую жизнь, так как они хотели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах