Новости сайта и форума Sibmama 
[ЕГЭ]
ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 15 ЛЕТ! 
Давайте меняться! Нужное на нужное
В российских школах введут единую школьную форму
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анна-1981
Академик
Академик

На сайте с 08.09.09
Сообщения: 30538
В дневниках: 484
Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 7:31     Ответить с цитатой

lyuna
В Уставе написано: " Покупать форму только в С*амм"? Так это нарушение!
У сына написано: тёмно-синий жилет с V-образным вырезом с белой полосой на резинке. В Остине такие по 600 рублей. А у Н-ских фирм по 1600 (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
lyuna
Профессор
Профессор

На сайте с 07.05.10
Сообщения: 9793
В дневниках: 21
Откуда: Калининский
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 10:03     Ответить с цитатой

Анна-1981
Понятно, что не написано. Но вот прописан цвет жилета "джинс", не синий, а именно "джинс". Его специально только для нашего лицея отшивают, в других более дешевых фирмах я подобного цвета не встречала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
сиренька95
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 07.07.15
Сообщения: 300
Откуда: ALTAY
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2020 14:00     Ответить с цитатой

Может быть и хорошая задумка, если подходить к этому вопросу адекватно. Я имею ввиду разработку формы. Но...у нас как писали выше это всегда проблематично. Так как сейчас тоже невозможно одеть ребенка, особенно старшеклассника. В хороший магазинах/брендах на них еще не отшивают (размерный ряд как правило 42-44 начинается). А эти бершки и т.д. это голимая синтетика и ....вообщем то на что совершенно не хочется тратить средства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
sensorik
Академик
Академик

На сайте с 04.10.08
Сообщения: 13612
В дневниках: 246
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Янв 10, 2022 12:21     Ответить с цитатой

Цитата:
Форменное суеверие, или Почему наука вдруг заинтересовалась одеждой школьников
Исследование американских ученых в пух и прах разгромило распространенные среди педагогов и родителей поверья о школьной форме. О подобном исследовании в России остается только мечтать
7 ЯНВАРЯ 2022 9:35
Понятие «наука» у нас обычно ассоциируется с исследованием далеких галактик и элементарных частиц, загадочных древних артефактов и молекулярных механизмов работы мозга. Между тем предметом научного изучения могут быть самые обыденные вещи. И результаты таких исследований могут быть не менее неожиданными, чем в квантовой физике или молекулярной биологии.

В США вопрос об обязательном ношении школьниками одежды единого образца решается каждой школой самостоятельно. В большинстве муниципальных школ униформы нет, однако примерно каждая пятая такая школа требует от учеников обязательного ношения формы, и их доля неуклонно растет. В частных школах этот атрибут еще более популярен: обязательная форма предусматривается примерно в 60% подобных заведений. Наличие такого требования воспринимается многими — причем как родителями, так и учителями — как признак хорошей школы. Считается, что школьная форма дисциплинирует, улучшает поведение учеников, снижает число драк и случаев буллинга (школьной травли), а также воспитывает в них психологическое единение со своей школой и товарищами по учебе.

Детские психологи из университетов Огайо и Пенсильвании решили проверить, так ли это на самом деле. Они воспользовались данными общенационального долговременного исследования, в ходе которого жизнь 6320 детей (репрезентативная выборка для всего населения США) отслеживалась от детского сада до пятого класса. Каждого ребенка, попавшего в это исследование, его учителя ежегодно оценивали по трем группам показателей: внутренние психологические проблемы (тревожность, социальная изолированность), внешние психологические проблемы (агрессия, акты вандализма) и социальные навыки. Регистрировалось также число пропущенных учебных дней. Выяснив, в каких конкретно школах учились попавшие в исследование дети и в каких из этих школ ношение формы было обязательным, авторы обсуждаемого исследования сопоставили все эти показатели для школ с униформой и без нее. Кроме того, они уже самостоятельно попросили участников исследования (на тот момент пятиклассников) оценить свое ощущение принадлежности к школе, а также сообщить, доводилось ли им становиться объектом травли или чувствовать страх по отношению к одноклассникам. Эти данные тоже сравнили для «форменных» и «бесформенных» школ.

Результаты для сторонников обязательной формы оказались разочаровывающими: в целом для всей выборки ни по одному из регистрируемых показателей не было обнаружено сколь-нибудь значимого влияния школьной формы. Никакой пользы от нее не удалось обнаружить и при рассмотрении данных для каждого этапа обучения отдельно. Только при анализе отдельных социальных групп было замечено, что в школах с обязательной формой дети из малообеспеченных семей пропускали учебу чуть реже — в среднем на один день за учебный год.

Оценки учителей совпадают с оценками самих школьников: никакой разницы между «форменными» и «бесформенными» школами по частоте случаев травли или социальных страхов тоже не нашлось. А вот чувство принадлежности к школе носители униформы ощущали достоверно реже и слабее, чем их сверстники, ходившие в школу в той одежде, которую они сами выбрали. Ведущий автор исследования, старший преподаватель Университета Огайо Арья Ансари в качестве возможного объяснения этого эффекта предлагает следующую версию: одежда по своему выбору — это один из способов самовыражения ребенка. Если школа лишает его возможности проявить свою индивидуальность, не удивительно, что ему меньше хочется ассоциироваться с ней. (Сходные оценки автору этих строк приходилось слышать и от российских школьных психологов — задолго до исследования группы Ансари.)

В данном исследовании не оценивалось еще одно утверждение, выступающее едва ли не главным аргументом российских сторонников обязательной школьной формы: якобы она нивелирует социальное неравенство. Дескать, когда все одеты одинаково, не видно, кто бедный, а кто богатый. Возможно, авторам исследования этот сногсшибательный довод (подразумевающий, что в течение всех 10–11 лет обучения в школе одноклассники никак не общаются между собой) вообще неизвестен: в США, в отличие от России, школьная форма — способ продемонстрировать не социальную справедливость, а элитарность данной школы (точнее, ее претензию на таковую). Именно это делает униформу столь популярной в американских частных школах и побуждает муниципальные школы тянуться за ними.

Так что довод о снижении уровня социальной зависти с помощью школьной формы следовало бы проверять именно в России. К сожалению, сейчас это сделать практически невозможно. В нашей стране школьная форма, отмененная в 1992 году, спустя 20 лет была восстановлена (правда, школам предоставили право самим определять, какой эта форма будет). Впрочем, реализация этого решения до сих пор идет ни шатко ни валко, но это только дополнительно затрудняет проведение исследований, подобных американскому: непонятно, что с чем можно сравнивать. Тем не менее желание привести российских детей к стандартному внешнему виду не ослабевает — в том числе на самом высоком уровне власти. «Безусловно, на мой взгляд, школьная форма нужна. Она дисциплинирует, как-то уравнивает детей, в хорошем смысле. Не рассматривать, какой фирмы кроссовки, а просто учиться», — сказала председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей (прошедшем почти одновременно с публикацией статьи Ансари и соавторов). Излишне говорить, что никаких научных данных, подтверждающих означенное благотворное влияние школьной формы глава Совета федерации не привела. В самом деле — зачем что-то исследовать, когда есть начальственное мнение?

источник:
Код:
https://snob.ru/entry/239671/
_________________

Не строю в душе из себя недотрогу, и честно добавлю - характер не мёд...
Вчера черный кот уступил мне дорогу и, сплюнув три раза, поперся в обход!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (4)  
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество
Страница 4 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах