Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
Добавлено: Сб Май 07, 2022 14:27
Dio
Нельзя просто так взять и перестать смотреть "Elizabeth"...
Начала смотреть версию с Забертом по вашей ссылке от 4 марта: мне сразу очень понравилась актриса в роли Элизабет - юная Элизабет из нее такая какая нужно - наивная, хрупкая - ее действительно жаль... И бросила смотреть на сцене свадьбы от ощущения, что der Tod в исполнении Зайберта выглядит на фоне всех остальных действующих лиц чужеродным элементом - начиная от костюма, и заканчивая отстраненностью того, кто этот костюм носит, - и непонятно то ли все остальные массовка для Зайберта-Tod-а, то ли Зайберт-Tod случайно зашел...
Решила посмотреть версию 92 года с Крёгером. Элизабет мне понравилась еще меньше, чем в версии с Карамашем, - она тоже не молода, не слишком красива, и к тому же у нее по мне несколько дерганная и с надрывом манера пения. Качество записи ужасное, а потому некоторые номера я просто пераматывала... И вот снова сцена свадьбы Элизабет: и вот тут der Tod в исполнении Крегера меня зацепил - он манерный, отстраненный, но на 100% перетягивает "одеяло внимания" на себя, и мне стало очень интересно - каким же он будет дальше... И еще мне очень понравился его голос - даже необязательно смотреть - можно просто слушать.
Во втором акте с удивлением не обнаружила "Wenn ich tanzen will"... И после "Die Schatten waerden laenge" переключилась на версию с Карамашем, сразу со второго акта...
Все-таки хорошей записи и глаз радуется. (Оказалась действительно: в версии 92 года нет "Wenn ich tanzen will" - так странно, что песни, которая в последствии стала символом мюзикла, в изначальной версии нет.) Сравнивая версию 2005 года с более ранней и более поздней, я так втянулась, что посмотрела почти до конца - до момента смерти Рудольфа. (Посмотрела бы и дальше, но было уже поздно)
На следущий день я решила досмотреть версию 92 года. Потом досмотрела версию 2005. И следом запись с Зайберотом.
Из всех трех, мне больше всего нравится версия 2005: все таки качество записи для меня - важно, и из всех der Tod-ов версия Карамаша - мне ближе.
В 2005м мне нравятся все испольнители главных ролей, кроме Элизабет - чисто внешне она не попадает в образ, который мне хочется видеть. Лукени - это отдельный восторг!
В 92м я смотрела только ради Крегера (остальных рассмотреть толком не получилось из-за плохого качества записи): der Tod в его исполнении - это не про любовь - он просто получает то, что хочет, но наблюдать за ним интересно.
Версия 2012 года... Отстраненность der Tod-а от остальных персонажей для меня так и осталась до самого конца - по образу он для меня где-то между Крегером и Карамашем - не такой отстраненный и андрогинный как Крегер, но и не полный страстей Карамаш. Я смотрела больше из-за Элизабет: было интересно, как во втором акте ей удастся "состариться" и превратиться из юной восторженной Элизабет, во взрослую и отстраненную - вполне получилось, хотя ее по мне и черезчур состарили гримом (хотя может и нет, учитывая, что она умерла в возрасте 61 года - просто сильный контраст с версиями из других годов). Обратила внимание на достаточно вольную трактовку костюмов: в двух других версиях мне кажется более тщетельно относились к подбору "государственных" цветов для членов царской семьи; der Tod появлялся в белом не только в начале и в конце.
Обратила внимание на сцену смерти Рудольфа: в версиях 92 и 2012 годов der Tod вначале целует и только потом Рудольф стреляет. В версии 2005 года: вначале выстре, потом поцелуй. В 92 и 2005 смерть приходит Рудольфу в "женском" образе, в 2012 - в мужском.
Во всех версиях мне очень нравится сцена с юным Рудольфом: ребенок-актер играет очень искренне, и на фоне него у der Tod раскрываются какие-то новые грани - даже у максимально холодного и отстраненного Крегера появляется что-то человеческое.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47058 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Сб Май 07, 2022 15:10
schnee, да, к записям плохого качества нужна привычка. Но я люблю записи "с плеча", потому что тут ты немного попадаешь в атмосферу зала, иногда такие реакции услышишь!
С Крёгером есть запись генеральной репетиция, прошот, поищите. Правда, она не полная, хайлайты, но всё равно это бОльшая часть спектакля. И Крёгер там ещё совсем юный, смешной и глаза пучит адски. У меня она с английскими субтитрами, так что даже типа с мало-мальским пониманием можно смотреть.
Wenn ich tanzen will появилась позже, в первой венской постановке её не было. И да, немного поменялась сцена смерти Рудольфа. Решили, видимо, чуть больше подмазаться к женской части зрителей. Изначально, я так понимаю, был намёк на некую бесполость Смерти, ну или намёк на любовную линию, завершившуюся трагедией.
В общем, я много этих Элизабетов посмотрела, но таки Тоды у меня остались любимыми всё те же (Тюден-Мартин) + Зайберт. Он отдельно, потому что я к нему необъективна с недавнего времени. А Камараш замыкает колонну исполнителей, которых я видела и слышала. Но у него есть поклонницы, как без этого? Не бывает актёра без поклонников. И вот когда много-много смотришь разных записей, складывается, как мозаика, картинка спектакля. Меняются акценты, представления о героях, об их мотивации.
Чота я последний раз подумала - блин, да свекровь просто боялась доверить внука непутёвой невестке. Она ж правда не от мира сего, малахольная.
А первые разы прям так сочувствовала Лизе, так расстраивалась, что любовь может преодолеть не всё...
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
Добавлено: Вс Май 08, 2022 15:16
Dio писал(а):
schnee
Чота я последний раз подумала - блин, да свекровь просто боялась доверить внука непутёвой невестке. Она ж правда не от мира сего, малахольная.
А первые разы прям так сочувствовала Лизе, так расстраивалась, что любовь может преодолеть не всё...
В хорошей истории всегда много граней. "Elizabeth" - это ведь не только про любовь Элизабет и Смерти. Тут и история Франца-Иосифа - весьма примечательная сама по себе, и поведение его матери - которая, если задуматься, имеет полное право так себя вести - не без ее стараний ее сын стал Кайзером. И много других - когда смотришь несколько раз, начинаешь обращать внимание на нюансы)
Мне очень нравится, что Элизабет - также показывают спорным персонажем.
И все-таки возвращаюсь в Карамашу: для меня его главное отличие от других версий der Tod - он играет в первую очень любовь к Элизабет, а все остальные - в первую очередь Смерть. Для меня поверить, что der Tod в исполнении Крегера любит Элизабет, можно только со скидкой, что это какая-то специфическая любовь, недоступная человеку.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Несколькими страницами ранее видела тут обсуждение мюзикла "Танец вампиров". До мюзикла пока не добралась, а вот оригинальный фильм посмотрела - была приятно удивлена, что мне будет не скучным фильм 67 года.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47058 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Вс Май 08, 2022 15:32
schnee, ну, трактовка героя - она каждому своя нравится. Камараш - явно не моё, и что он голосом вытворяет - прАститИ.
Бал вампиров - чудеснейшая сказка!!! А если в зале - то ещё и аттракцион.
А про судьбу Рудольфа есть отличный мюзикл Уалдхорна, так и называется - Рудольф. Видела на Ютубе с субтитрами, не знаю, сейчас остался ли. Там Рудольф - совсем другой. И, несмотря на то, что главного героя играет ненавидимый мною Дрю Сэрич, спектакль классный.
В общем, я про то и говорю - немцы прям вписываются в мою картинку восприятия, всё у них есть - и сюжет, и сопли в сахаре, и готика, и драма, и вокал, и игра.
Смотри и радуйся!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
Добавлено: Пт Май 20, 2022 19:54
Ходила вчера на " Дуброffский"...
То ли у меня вкусы изменились, то ли сыграли вчера неудачно, но мне не сильно понравилось.
Фонограмма напрягала и била по ушам. Музыкальные номера были, по выражению моего мужа - "как забор из лыж" - цельной картины они не составляли. Из актерских работ для себя отметила - Никиту Воробьева в роли молодого Дубровского, актера, игравшего Троекурова, Смерть был весьма выразителен, традиционно Лидман (но его совсем мало, и он в своей обычной для меня комичной роли), Бедарёв Кирилл в роли Верейского, все остальные - смотрелись как массовка.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47058 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Пн Май 23, 2022 12:11
schnee писал(а):
То ли у меня вкусы изменились, то ли сыграли вчера неудачно
Как знать? Я раза 4 была на Дуброффском, честно свозила и детей, и племянниц, и даже детей коллеги, но ни один из подростков не был впечатлён. Впрочем, и не плевались .
А я на прошлой неделе посетила в Барнауле "Доходное место" авторства Кротовых. И такая странная вещь - я могу бесконечно придираться по мелочам к декорациям, режиссёрскому решению и т.п., но в общем и целом мне просто понравилось.
Всё-таки крепкий первоисточник и какая-никакая- сквозная музыкальная нить - веСЧь!!! Хотелось бы, чтобы к нам привезли его на Другие берега, да ещё бы в другом составе!
Из того, что не понравилось: основная декорация в виде золотой лестницы. Нет, ну всё понятно - путь к богатству, и никак её не преодолеть, но... Так она меня бесила - жуть. А ещё костюмы, особенно женские. Я так поняла, что режиссёр хотела создать некое ощущение "без привязки ко времени", но... Не везде удачно. И ещё очевидна была задумка с обувью: она у героев вся была не по эпохе, и, наверное, должна была что-то символизировать о внутреннем мире. Ну типа как глупышка Полина - в безразмерном платье-балахоне а-ля ночнушка и в кроссовках (а может ещё и в разных носках, или это не она - не помню). Но в итоге у меня создалось впечатление, что денег на костюмы было мало, и обувью втарились в ближайшем секонде, оставив уместность такого решения на откуп зрителю, как в известном анекдоте: "Ну ты же у меня такая умница, придумай что-нибудь!"
В общем, как я сказала - несовершенств масса, но общее впечатление - вполне! Скажу больше - на фоне новых для меня в этом сезоне Дантеса и Декабристов в Иркутске этот спектакль, пожалуй, лучшая премьера этого года (для меня). Как-то вот так.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
А ещё вчера я посетила после дооооолгого перерыва Кармен у нас в Оперном. Постановка та же самая, в принципе хорошая добротная постановка, чего её менять? Останавливал меня всегда составчик - то мне Хосе не нравится, то просто пара Кармен и Хосе смотрится нелепо, а поскольку идёт опера редко - и выбрать-то не из чего.
Я бы и вчера не собралась, потому что Пирогов мне очень понравился в роли Канио, но вот представить его Хосе я не могла. Комплекция неподходящая уже, знаете-ли. Но остальной состав был любопытный, да и подруга очень уговаривала, и я решила рискнуть.
Что в итоге... В итоге, когда Хосе впервые оказался на сцене в военной форме и в фас, я решила, что была к нему несправедлива - в принципе у него мужественная азиатская красота, и в кителе он достаточно подтянут. И я даже подумала, что, возможно, я бы рискнула глянуть его в роли Марио Каварадосси, но... Тут он встал в профиль.
В общем, мне очень нравится его голос, в нём нет липкости, как у некоторых теноров, но я оперу смотрю, а не просто слушаю. И тут Хосе в мой допуск на театральную условность немного не помещается.
Зато Кармен была яркая и горячая! И Эскамильо-Гурьев тоже, но... Но... Как-то он тоже нехило так округлился. В общем, на Кармен в ближайшее время я вряд-ли пойду (да и вряд-ли попаду), а вот на Гурьева надо быстро-быстро ходить, пока он радует глаз.
И, похоже, я становлюсь поклонницей драматического дарования Триллера. Он был колоритен и убедителен до невозможности!
Завтра иду на Свадьбу Фигаро. Как-то кучно с оперой у меня на этой неделе получилось.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47058 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Ср Май 25, 2022 10:57
Посетила я Свадьбу Фигаро в Оперном. Ну вот как я и говорила много лет назад, постановки Стародубцева идеально подходят для малой сцены, но малоудачны (с моей т.з.) для большого зала. Ну да ладно. Постановка очень достойная, состав в основном молодой со всеми вытекающими плюсами и минусами, зато какой там был новенький баритон в роли графа!!!
Я немедленно полезла смотреть, где у него ещё большие есть роли, но... Нигде пока.
В общем любителям однозначно рекомендую. Хотя Волшебная флейта на мой вкус круче.
А ещё посмотрела афишу на лето, и в печали - столько свободного времени, хорошая погода - а сходить любителю оперы не на что. Балеты, балеты, балеты... Оно и понятно, что расчёт на какой-никакой туристический сезон и случайных посетителей, но всё равно обидно. Хоть бы концертиков каких сбацали. Мне скоро скидка придёт на ДР, а использовать её совершенно не на что.
Сегодня ещё осилить Фому - и отдыхать до конца недели!!!
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 15.04.10 Сообщения: 1806 Откуда: г.Барнаул
Добавлено: Ср Июн 01, 2022 18:29
Dio
Цитата:
В общем, как я сказала - несовершенств масса, но общее впечатление - вполне! Скажу больше - на фоне новых для меня в этом сезоне Дантеса и Декабристов в Иркутске этот спектакль, пожалуй, лучшая премьера этого года (для меня). Как-то вот так.
Спасибо за отзыв про наше барнаульское Доходное место! Я то же ставлю его в тройку любимых в этом сезоне, вместе с Ползуновым и Капитанской дочкой. Какой великолепный Андрей Булгаков в роли Жадова. Обожаю его! И кроссовки Полины то же не поняла
Вы только музыкальные постановки любите? У нас в молодежном театре поставили мюзикл Фауст - приезжайте посмотреть. Мне очень понравился.
Из не музыкальных горячо рекомендую в МТА - Вишневый сад, Загадочное ночное убийство собаки.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47058 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Июн 02, 2022 11:07
-Триша-, я, конечно, смотрела фамилии исполнителей, но ничегошеньки не запомнила, только тех, кого уже знаю. Но нам понравились оба героя - и Жадов, и Белогубов, отлично обоим!!!
Фауст как мюзикл? Любопытно, если, конечно, он не образца всяких "Последних испытаний". Можете поподробнее рассказать?
Я не то, чтобы только музыкальные люблю, но КПД удовольствия и эмоционального отклика (за которым я и хожу в театр, эмоции - главная цель) от музыкальных спектаклей выше и более предсказуем, чем от драматических. Видимо, к драматической подаче тоже надо привыкнуть, мне всё время кажется, что актёры переигрывают и частенько слишком много ора в спектаклях. Поэтому хожу нечасто, а нравится... За последние лет 20 один спектакль произвёл на меня глубочайшее впечатление, парочка - просто благоприятное и парочка - нейтрально-любопытно. Остальные - в лучшем случае мне было дико скучно, в худшем - вызывали дикое раздражение. Но я периодически пытаюсь, просто с бОльшей осторожностью.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
На сайте с 04.05.09 Сообщения: 31645 В дневниках: 225 Откуда: Орджоникидзе, Фабричная, Холодильная
Добавлено: Чт Июн 02, 2022 11:16
Всём привет.
Читаю темку постоянно и поняла, что музманьяки и в других городах часто бывают
Если сможете подсказать, то буду рада: с 14 по 18 июня в Питере что нибудь посоветуете посмотреть девочке подростку 16 лет) Почти все театры пересмотрела, но не знаю, что выбрать. Первый раз едет и хотелось бы показать ей что нибудь в культурной столице) Не обязательно музыкальное, можно любые варианты )
На сайте с 25.09.13 Сообщения: 4778 В дневниках: 62
Добавлено: Чт Июн 02, 2022 11:16
Dio
Мне раньше очень нравились постановки Красного факела: они были очень музыкальными, хоть и не мюзиклы - "Амадеус", "Макбет", "Человек, животное, добродетель". Потом я несколько раз обожглась на Красном факеле, и теперь бываю там редко.
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47058 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Июн 02, 2022 11:29
schnee, в КФ понравилась только Поминальная молитва, но не понравился исполнитель роли Тевье. Остальные как-то все мимо были. Последняя попытка - Свадьба Фигаро. Похоже, теперь я снова долго в КФ не сунусь.
ТаВиДи, вот прямо посоветовать... А из чего выбираете? Все прям рекомендуют БДТ, но я, когда ездила, не рискнула идти на те названия, что шли в тот момент.
Балтийский дом вроде молодёжной направленности. И в ТЮЗе есть неплохие постановки, но как-то добираться до него было сложно, и я не рискнула.
В Музкомедии Джекил и Хайд, вполне достойно. Должно понравиться, моей дочери примерно в таком возрасте прям очень зашло. Как один из вариантов.
Глянула репертуар БДТ - ну вот я бы пошла на классику - Гроза или 3 сестры, а насколько это интересно подростку - не знаю. Я для себя Грозу открыла лет несколько назад, в школьное время она меня не тронула от слова совсем.
Скрытый текст:
Но именно с классическим репертуаром у меня связано одно из сильных впечатлений от драматического спектакля - ещё году в 87-м была в Москве и в Театре советской армии смотрела Ревизора. И была потрясена, что, оказывается, это не скучная мутотень, а живое и весёлое действие, несмотря на очевидную мораль. Но мне уже было чуть больше 16-ти . Может, в 16 я бы и не очень оценила.
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Чт Июн 02, 2022 12:15), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47058 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
Добавлено: Чт Июн 02, 2022 12:23
ТаВиДи, а сколько вообще посещений планируется? В Мюзик-холле 17-18 Винил, вполне молодёжно . Я бы вообще выбирала по территориальному признаку, чтобы не плутать. Я бы в эти даты точно сходила бы На ДжиХа, что-то из двух классик в БДТ, и вот Винил или... цирк на Фонтанке. Ну, я бы ещё на оперу зашла, но это на любителя. А не любителям - Винил!
Или слишком много?
_________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир !
Последний раз редактировалось: Dio (Чт Июн 02, 2022 12:33), всего редактировалось 1 раз
На сайте с 15.04.10 Сообщения: 1806 Откуда: г.Барнаул
Добавлено: Чт Июн 02, 2022 12:23
Dio
Цитата:
Фауст как мюзикл? Любопытно, если, конечно, он не образца всяких "Последних испытаний". Можете поподробнее рассказать?
Я кроме этой не видела других постановок Фауста, сравнить не с чем. В нашем мюзикле много красивых костюмов, драматические артисты как оказалось, могут петь и некоторые очень хорошо Много световых, цифровых эффектов. И так же режиссер посчитал нужным сделать некоторые моменты нарочито современными. Смотрится интересно, и ещё мне очень понравилась музыка, композитор Александр Шевцов. Потом несколько дней крутилась в голове, особенно финальная музыка.
Приезжайте! теперь уже в следующем сезоне. Интересно будет узнать ваше мнение.
Наш МТА заслуживает самого пристального внимания. Великолепный актерский состав, замечательные спектакли. И много спектаклей на которые хочется ходить снова и снова, для меня это главный показатель.
Гроза, кстати, в репертуаре то же есть. Достойный спектакль, практически классическая постановка, если не считать некоторых моментов, как например деревенские танцы под "Стрекозу любви"
А Вишневый сад просто прелесть. Я потом посмотрела тезисно разные сады в других театрах (видео) - все не то. Наша Раневская лучше чем Литвинова, Захарова, Высоцкая и прочие. А какие танцы с Раневской у Лопахина и Пети - мурашки по коже. А Фирс и Яша - это просто очень-очень хорошо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах