|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ирина Ж
Профессор
На сайте с 23.10.07 Сообщения: 8296 В дневниках: 64 Откуда: Камень-на-Оби
|
Добавлено: Ср Окт 28, 2020 23:01 |
|
|
Татьяна Васильевна Л
Нам много препаратов выписывали, какие принимать или нет, я решала сама, какие-то я категорически не стала давать. Говорить их я наверное не имею на это права, я не врач, скажу только, что от пантогама он вообще становился не выносимым, буквально дырку сверлил. Сейчас ничего не принимаем, кроме магния и тенатена, но это тоже врач выписал. Были и очень тяжелые препараты нейролептики, вот от них, я рыдала, когда мой сынок жизнерадостный и веселый превращался в овоща, после двух недель приема, все стало нормально, но и эти две недели надо было вынести.
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Sh@nyushk@
Спасибо огромное за совет, к сожалению ездить постоянно в Барнаул нет возможности, много лет уже как уехали, в подписи так и стоит)), папа у нас есть, он и спасает нашу семью, когда я уже начинаю срываться он уходит к нему в комнату и беседует с сыном. Проблем еще очень много, не запоминает информацию, совсем. Стараюсь его привлекать к домашним делам, хватает на пять минут, пока я готовлю борщ к примеру, прошу достать картошку, морковку, лук, сковороду, включить плиту и т.д. бурчит, путается, забывает, но тут конечно и у меня стало побольше терпения, повторяю несколько раз и бесконечно говорю как мне трудно если бы он мне не помогал, хотя конечно иногда, уж лучше самой, но держусь. С друзьями так и не складывается, общается конечно уже легче, но друзей нет. Но зато, я увидела какой он у нас золотой!
Недавно мужу сделали операцию, да причем такую, что ни сидеть, ни ходить, ни тяжести поднимать. И сынок, в магазине без напоминания берет корзину, и в машину продукты несет сам, и двери откроет, и в классе девочки с ним сидеть хотят, с недавних пор, потому Глеб им стулья после уроков поднимает)) маленькие, но для нас это победы! Верю, что всё наладится.
Что напрягает меня так это отсутствие стыда, может запросто переодеться на физру при девочках или выйти из раздевалки в одних трусах. Дети смеются над ним, он обижается, а причину не видит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sh@nyushk@
Академик
На сайте с 16.09.10 Сообщения: 35287 В дневниках: 994 Откуда: Новосибирск, Родники
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2020 1:14 |
|
|
Ирина Ж
Вот все что вы описываете, это у ребенка не потому, что он такой или "не такой", а именно от незрелости определенных зон коры головного мозга. Ребенок тут не виноват, этим зонам нужно дозреть. У кого то это происходит само по себе с возрастом, а кто то вот застревает и тогда только коррекционная работа. Если нет возможности возить ребенка, то Гугл вам в помощь в интернете можно найти очень много упражнений по нейропсихологической коррекции. Они совсем не сложные, но выполнять нужно регулярно, лучше ежедневно. Удачи вам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Ж
Профессор
На сайте с 23.10.07 Сообщения: 8296 В дневниках: 64 Откуда: Камень-на-Оби
|
Добавлено: Чт Окт 29, 2020 7:48 |
|
|
Sh@nyushk@
Спасибо большое |
|
Вернуться к началу |
|
|
АйяГ
Ясельки
На сайте с 22.02.23 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2023 15:48 |
|
|
Ирина Ж писал(а): | Добрый день, уважаемые форумчане, крик души, теплится надежда, что посторонние люди заметят то, чего сама может уже и не вижу.
Нашему сыну 11 лет, с детства рос обычный мальчик, любимый, сладкий, долгожданный. Всю беременность и роды Сибмама была моим первым другом, вот и сейчас надеюсь на вашу помощь.
Первые проблемы я начала замечать еще в возрасте 1,5 лет, когда сын убегал от меня не оборачиваясь на детской площадке, у него не было страха меня потерять. Ессно, я бежала за ним сломя голову. В магазине мог зайти и бежать по нему, за руку возьмет кто-то, только улыбался в ответ.
В детский сад пошли в 2 года, адаптация была обычная, поплакали первое время и все.
Дома приходил, играл, НО ломал все, что видел на своем пути, я объясняла, что игрушки ломать нельзя, что я не куплю и т.д. и т.п. Но он мог сломать машинку через 5 минут после покупки, я это списывала на любознательность.
Собрать игрушки, убрать за собой вещи в стирку или шкаф, только вместе, сам никогда!
Настоящие проблемы начались, когда мы пошли в школу, и с каждым годом их все больше и больше. Сейчас он в пятом классе, и он НИ РАЗУ не сделал уроки сам! Я ругалась, говорила, что устаю, что он должен хотя бы устные предметы делать самостоятельно, он кивает головой, и все равно ничего не делает. В школе друзей нет, во дворе тоже, всегда один бегает, прыгает. В душ только по напоминанию, и то, постоянно говорю, что надо помыть, уши, голову и т.д. Он обнимает учитетлей, будто они ему подружки, говорю нельзя, машет головой, соглашается, на следующий день, все тоже самое. Ничем не интересуется, из бассейна выгнали, потому что не выполняет команды тренера, на борьбу сам ходить не стал, а тренер сказал, ну и ладно, он все равно за ваши деньги, только по спортзалу бегал 2 года Не аккуратный во всем, совсем, даже безолаберный, я могу кричать, вопить, но это ровно на пять минут. Я работаю в той же школе, что и сын, и на каждой перемене, когда открывается дверь в мой кабинет, мне становиться страшно, что пришли жаловаться на него. На уроках, играет с карандашами, линейкой, постоянно ему говорят, пиши, пиши, пиши.....Если не говорить, что он и не будет. В дневнике д/з через раз записано, и я уже пятый год, узнаю его у родителей, слава Богу теперь есть Ватсап На уроки опаздывает, на каждой перемене, где-то бегает. Пробывала, бросить не делать с ним уроки, думала совесть проснется, неа не просыпается, он не понимает ничего, вообще ничего. Говорю не заходи ко мне в кабинет только по великой надобности, он все равно заходит. Прошу не заходи хотя бы тогда, когда есть учителя в кабинете, все равно заходит. Прошу, здоровайся и сиди тихо, когда я с людьми, нет, он лезет всем в глаза, пытается разговаривать, если мне кто-то звонит на телефон (дома) по работе, он начинает лезть с вопросами, то есть, то пить, лишь бы встрять.
Помогите. Вчера, подрался с девочкой, дети говорят, что подошел и схватил ее. |
Не так просто справляться самостоятельно с детьми. Я одна воспитываю сына, тоже один не мог делать уроки, всегда через силу со слезами. Ему нужно было что бы я всегда сидела рядом и контролировала. Дома спокойный ребенок, а в школе оказалось совсем противоположность. Родители стали жаловаться, дерется, обижает других детей. Учителя жаловались что перестал учиться вовсе, не слушается на уроке, может урок сорвать. На все разговоры не реагировал. Вижу что отсутствует мотивация, ни чего не хочет, пыталась объяснить зачем ему нужно учиться, для чего ему знания, ни в какую. Стал уроки прогуливать, связался с такими же мальчишками. Вообще сил моих уже не было. Пошли к психологу, в нашем случае безрезультатно. Единственное сказали что нужен авторитет. Начала искать специальные школы, наткнулась на школу в Кабардинке это в Краснодарском крае, прям у моря, Академия Будущего называется, они занимаются перевоспитанием вот таких трудных детей. Связалась, было принято решение увезти сына к ним. Сын там находился год, начала замечать изменения уже через пол года, когда приехала в очередной раз его проведать. Вырос, стал самостоятельным, начал учиться. Стал разговор вести как взрослый. Спортом увлекся. И у нас с ним все наладилось, теперь доверяет разговариваем, рассказывает о своих успехах, о друзьях. Выбирает ВУЗ куда поступать. Ребенок изменился, как будто другого мне вернули. Нарадоваться не могу что нашли эту школу, и спасибо огромное тем специалистам которые работали с моим сыном. Не передать словами, каждый день благодарю, что изменили моего мальчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ирина Ж
Профессор
На сайте с 23.10.07 Сообщения: 8296 В дневниках: 64 Откуда: Камень-на-Оби
|
Добавлено: Ср Май 01, 2024 21:01 |
|
|
Добрый день, напомнили мне про эту тему в лс. Решила написать как у нашей семьи обстоят дела. Глеб вырос, 16 лет скоро. Конечно многое изменилось, стал спокойнее, послушнее, но учиться так и не стал))) делает уроки, только те, которые ему интересны. Математику и физику не любит, еле еле 3 выходит, как сдавать будет огэ по математике понятия не имею. Заметила ещё такую особенность, учителя, которые ему нравятся, ради них разбиться готов в лепёшку, и учить, учит, учит. А тех кого мягко сказать не любит, и уроки эти не учит. Лекарства так и продолжаем пить весна- осень. Научился мыться два раза в день, это огромная победа, без напоминаний. А вообще надо просто очень любить детей, а я забывала это делать, пока пыталась его воспитать. Надо просто обнимать, целовать, а вот тогда у меня на это не было сил, и сейчас иногда думаю, Господи, когда это кончится. Порой приду домой, а в кухне дым, это сынок жарил нагетсы, да пи-пи-пи...... Спрашиваю, ты, что не знаешь, как это делать? Знаю, грани, ну подумаешь забыл. И так во всем. Но легче, гораздо легче стало. И глаз уже не дёргается у меня))). Люблю его. Но одновременно боюсь. Может сказать, не стесняясь что хочешь и кому хочешь. Вот за это реально страшно. Поэтому при нем стараюсь ничего не говорить. Были уже такие ситуации. Всем добра. 9 классов закончит и в техникум, если сдаст вовремя, а если нет, то не знаю. Но переживаю меньше, как будет, так и будет
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
АйяГ
Читаю про эту школу, завтра буду звонить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lulakuva
Ясельки
На сайте с 30.06.20 Сообщения: 6 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Май 02, 2024 22:14 |
|
|
Здравствуйте, вы как будто описали моего старшего сына. Ему сейчас 8 лет, с младенчества проблемный, а сейчас ещё хлеще, как пошёл в школу....😔 |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Dafna-n
Первый класс вторая четверть
На сайте с 28.02.18 Сообщения: 675 В дневниках: 17 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2024 15:54 |
|
|
У нас немного наоборот. Лет до трех все нормально было. А потом начались занятия Иногда старается, видно, что физически может справиться с заданием. Но стараться не хочет. И это не лень, это именно проблемы с концентрацией.
Скоро школа, задания становятся сложнее, и я понимаю, что к 11 будет все так же как у ТС. Пока домашка простая - можно "подкупить" (ты сделай, а я тебе за это .. ). Но сложные упражнения забирают много сил, уже стал хуже спать.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Н.В. писал(а): |
Ирина Ж писал(а): | вот скажите как мне правильно реагировать например на то, что он делает? Сегодня к вечеру, я очень устала, и видя это Глеб у меня спрашивает, чем тебе помочь? Я попросила его вытереть посуду и поставить ее в шкаф, он сначала спросил чем вытерать, потом взял кухонную тряпку, вместо полотенца, потом начал искать полотенце, которое перед носиком лежало, но я его не дала ему в руки, решила пусть сам найдет, не нашел. Потом решил взять чистое, и стал открывать все шкафы в кухне, хотя чистые полотенца лежат неизменно в одном месте, не первый год. В итоге, я сказала не надо мне помогать. Я понимаю, что это не правильно, как надо реагировать? Как себя вести? Он этой суетой на кухне, мое еще больше хлопот доставил. |
Молодец мальчишка, хочет помочь маме. Но он не из тех, которые помнят, чем вытирают посуду, и где лежат чистые полотенца. Поэтому подсказывайте ему, а не экзаменуйте. Примите его посильную помощь и поблагодарите. Не ждите от него, что он Вас заменит и сделает всё так, как Вы бы сделали сами, или сделал бы его брат (выбравший стратегию во всём быть хорошим для родителей, кстати, опасная в плане последствий, стратегия) |
Вы прям мужа моего описали Столько лет полотенца на одном и том же месте, а он их все еще не каждый день найти может Чего же мы тогда от сыновей хотим _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
llazy
Вирусу не по зубам 2021
На сайте с 02.02.08 Сообщения: 14743 В дневниках: 67771 Откуда: Nsk
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2024 16:46 |
|
|
Цитата: | Математику и физику не любит, еле еле 3 выходит, как сдавать будет огэ по математике понятия не имею. Заметила ещё такую особенность, учителя, которые ему нравятся, ради них разбиться готов в лепёшку, и учить, учит, учит. А тех кого мягко сказать не любит, и уроки эти не учит. Лекарства так и продолжаем пить весна- осень. Научился мыться два раза в день, это огромная победа, без напоминаний. А вообще надо просто очень любить детей, а я забывала это делать, пока пыталась его воспитать. |
Дети с малой мозговой дисфункцией хорошо обучаются через направленное внимание, тьютор или родитель помогают им своей усидчивостью концентрироваться, у таких детей хорошие результаты дает поведенческая терапия и занятия с нейропсихологом, начинать надо рано лет с 2-3. Тогда к школе можно наработать рабочее поведение.
Препараты ГАМК часто не имеют точки приложения, а при превышении дозировок или накоплении эффекта растормаживают еще больше. Это тормозной нейромедиатор.
Нейролептики таким детям показаны только в случаи агрессии или аутоагрессии, их использование до 8-9 лет тормозит активность всей коры в целом, не дает развиваться интеллекту._________________ ласковой душе – железное платье [БГ] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Svetlana_Maslova
Ясельки
На сайте с 09.09.24 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2024 20:26 |
|
|
Ирина Ж писал(а): | Добрый день, уважаемые форумчане, крик души, |
Интересная история, как сейчас обстоят дела ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|