Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30538 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавлено: Пн Апр 17, 2023 14:59
Лилия Лия
Так в прошлом году, отправляя детей в школы на МЖК, директор им всем пообещал перевод в новую школу как только она будет сдана. То есть сначала неизвестно сколько проживающих на Плющихинском детей переведут из школ МЖК в новую школу Плющихи. А потом... потом мест в ней не останется, и ничего нигде не "разгрузят"
Скрытый текст:
А ведь ещё 20 домов на новой Плющихе летом получат собственность и прописку! Куда Ахметгареев "припишет" эти 20 домов? К 97 школе припишет и вертолет выделит, чтоб через лог летали?
Дорог нет, ближайшая школа - 216-я
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30538 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавлено: Пт Апр 28, 2023 11:20
Если каждый напишет такое обращение в прокуратуру, будет очень здорово:
Скрытый текст:
Согласно постановлению мэрии города Новосибирска от 27.12.2022 № 4764 «О проекте планировки территории микрорайона «Плющихинский» в Октябрьском районе», а именно Приложению 3 к проекту планировки территории микрорайона «Плющихинский» в Октябрьском районе (далее - проект планировки), строительство жилья возможно осуществлять на протяжении реализации всего проекта планировки до 2030 года только при его одновременном нормативном обеспечении муниципальными объектами, начального общего, основного общего и среднего общего образования, что достигается путем реализации одного или нескольких условий (этапов), определенных в соответствии с подразделом 2.1 приложения 2 к проекту планировки.
В подразделе 2.1 приложения 2 к проекту планировки сказано, что реализация планируемых объемов жилищного строительства рассчитана с учетом мощности планируемых объектов социальной инфраструктуры. И строительство многоквартирных жилых домов возможно при условии их обеспечения муниципальными объектами начального общего, основного общего и среднего общего образования.
В зависимости от максимальных расчетных объемов планируемого жилищного строительства и предполагаемой социальной нагрузки на планируемую к застройке территорию на момент принятия решения о выдаче разрешения на строительство должно быть выполнено одно или несколько из следующих условий (этапов), необходимых для обеспечения такой территории муниципальными объектами социальной инфраструктуры, определенных в приложении 3 к проекту планировки:
наличие в муниципальной собственности земельных участков под размещение объектов начального общего, основного общего и среднего общего образования;
наличие действующего разрешения на строительство и осуществление строительно-монтажных работ объектов начального общего, основного общего и среднего общего образования;
наличие заключенного с органом власти концессионного соглашения, государственно-частного партнерства, иного заключенного в соответствии с требованиями законодательства договора на строительство и ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры.
В соответствии с Местными нормативами градостроительного проектирования расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения общеобразовательными организациями – 115 мест на 1 тыс. человек. Согласно сведениям, содержащимся в подразделе 6 приложения 2 к проекту планировки, население микрорайона на 27.12.2022 составляло 42,1 тыс. человек. Соответственно, минимально допустимый уровень обеспеченности жителей микрорайона школами – 4842 места. Согласно сведениям, содержащимся всё в том же подразделе 6 приложения 2 к проекту планировки, проектная наполняемость имеющихся в микрорайоне общеобразовательных организаций всего 3575 мест.
Таким образом, на сегодняшний день в микрорайоне отсутствует нормативное обеспечение муниципальными объектами начального общего, основного общего и среднего общего образования, имеющиеся школы работают с существенной перегрузкой (в МАОУ СОШ № 216 на 1100 мест обучается 3529 детей - http://sch216nsk.edu54.ru/oo/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda). Имеется всего одно заключенное с органом власти концессионное соглашение на строительство школы на 550 мест на земельном участке с кадастровым номером 54:35:071585:6143. Строительство данной школы ввиду её малой вместимости не позволит устранить перегрузку имеющихся в микрорайоне школ (3575+550<4842). Иных заключенных в соответствии с требованиями законодательства договоров на строительство и ввод в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры, действующих разрешений на строительство и осуществление строительно-монтажных работ объектов начального общего, основного общего и среднего общего образования не имеется.
Также, согласно данным публичной кадастровой карты, в муниципальной собственности отсутствуют земельные участки под размещение объектов начального общего, основного общего и среднего общего образования. Так, в приложении 3 к проекту планировки сказано, что очередность планируемого развития планируемой территории состоит из трех этапов. Второй этап (срок реализации 2026-2030 годы) включает:
строительство общеобразовательной школы на 1100 мест в квартале 070.01.03.03 - территория СНТ, земельные участки в частной собственности садоводов;
строительство общеобразовательной школы на 1100 мест в квартале 070.01.03.04 - территория СНТ, земельные участки в частной собственности садоводов;
строительство общеобразовательной школы по ул. В. Высоцкого на 650 мест в квартале 070.01.02.04 - разрешённое использование земельного участка не соответствует данным проекта планировки;
строительство общеобразовательной школы на 825 мест в квартале 070.01.05.02 - территория СНТ, земельные участки в частной собственности садоводов.
В нарушение вышеприведенных положений постановления мэрии города Новосибирска от 27.12.2022 № 4764 «О проекте планировки территории микрорайона «Плющихинский» в Октябрьском районе» 10.01.2023 мэрией города Новосибирска выдано разрешение на строительство многоквартирного многоэтажного жилого дома на земельном участке с кадастровым номером 54:35:071585:7238. Согласно сведениям, полученным от застройщика АО СЗ "МСК", ввод объекта в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2024 года.
На основании вышеизложенного, прошу:
1. Признать незаконной выдачу мэрией города Новосибирска разрешения на строительство № 54-35-2-2023 от 10.01.2023 года.
2. Отозвать разрешение на строительство № 54-35-2-2023 от 10.01.2023 года.
3. Запретить любое жилищное строительство на территории микрорайона "Плющихинский" до достижения нормативного обеспечения населения микрорайона муниципальными объектами начального общего, основного общего и среднего общего образования.
4. Привлечь к ответственности виновных в нарушениях должностных лиц.
Отправлять здесь:
Скрытый текст:
https://www.gosuslugi.ru/352356/1
Выбрать тему обращения - нарушения градостроительного законодательства
На сайте с 11.12.12 Сообщения: 2056 В дневниках: 14
Добавлено: Вс Авг 13, 2023 18:33
Мамочки! Кто в этом году подавал заявление на госуслугах без личного посещения школы 1 апреля, вас зачислили? Просто разговаривала с мамой на площадке, она говорит, что и на госуслугах подали и лично 1 апреля пришли и на документах директор писал время приема документов. Неужели без личного посещения 1 апреля не обойтись?!
Думаю про будущий год. Живем и прописаны прям возле строящейся школы, которая нифига не строится
_________________ Всё сбывается на свете, если очень захотеть!
На сайте с 08.09.09 Сообщения: 30538 В дневниках: 484 Откуда: Новосибирск, Октябрьский, Плющиха
Добавлено: Вт Дек 05, 2023 6:51
На 2023/2024 учебный год наша школа работает с перегрузкой в 3,5 раза. В школе на 1100 мест уже 3880 учеников.
При этом прокуратура района пишет, что никаких нарушений НЕТ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах