Новости сайта и форума Sibmama 
[Детский сад]
ИГРЫ НА ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ
Мобильный телефон.
Можно ли вернуть за него деньги?

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации Юриста
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olesja2010
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 15.01.10
Сообщения: 592
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 19:30    Заголовок сообщения: Мобильный телефон. Ответить с цитатой

Здравствуйте.У меня дорогой телефон,почти 7000 стоит. Купили его в ноябре 2009. За последние два месяца уже второй раз сломался. Первый раз отремонтировали по горантии,но через полтора месяца снова поломка,но уже другое. Обратилась в магазин с просьбой: Хочу вернуть свои деньг,телефон ломается уже второй раз за короткий периот,мне это не нужно." На что мне ответили:Сначала телефон отправим на ремонт,и только потом если выясниться вдруг,что это заводской брак,то только в этом случае вам вернут деньги."
Заявление на возврат продавец консультант у меня "пока" не приняла.Сказала нужно ждать заключения о причине поломки.
Вопрос -имею ли я право требовать вернуть мне стоимость телефона,из-за того что он Часто ломается?
Если нет,то в каких случаях я могу потребовать возмещения стоимости купленного товара,в данном случае телефона.
Спасибо.
_________________
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Laro4ka
Детский сад
Детский сад


На сайте с 10.11.09
Сообщения: 147
Откуда: г. Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 22:03     Ответить с цитатой

Здравствуйте))) вы почитайте гарантийный талон, там такие моменты прописаны... в большинстве случаев, если телефон находится на ремонте больше месяца, то вы имеете право забрать за него деньги... но опять же не известно какие условия гарантии у вашего телефона))) :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olesja2010
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 15.01.10
Сообщения: 592
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 23:58     Ответить с цитатой

Laro4ka
Спасибо.Телефон в ремоне будет не больше 20 дней(по закону не более 21 дня),я думаю уложатся в срок. Просто хочется иметь исправную технику,а не сгусток проблем,поэтому и хочу заменить его на телефон другой мдели.Это LG KP 500
_________________
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Laro4ka
Детский сад
Детский сад


На сайте с 10.11.09
Сообщения: 147
Откуда: г. Бердск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 9:57     Ответить с цитатой

да, согласна с вами, когда что-либо покупаешь думаешь что будет все работать, а на деле получается иначе))) обидно...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Валерия Викторовна
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 29.01.10
Сообщения: 576
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 13:53     Ответить с цитатой

Вот закон почитайте. В основном вам поможет пункт первый, но всю статью тоже посмотрите.
Продавец может настаивать, что это технически сложный товар, но это не так. Телефон не входит в перечень технически сложных товаров. К тому же, у него все равно существенные недостатки.
Для того, чтобы отказаться от договора купли-продажи и потребовать деньги за товар, нужно написать претензию. Подавать в двух экземплярах, чтобы на одном кто-то из представителей продавца расписался в получении с указанием даты и желательно должности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
olesja2010
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 15.01.10
Сообщения: 592
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 15:15     Ответить с цитатой

Валерия Викторовна
Спасибо Вам огромнейшее! А то продавец мне сказал,что только в том слуучае могут заменить товар(вернуть деньги) если обнаружится заводской брак. В я ей всё это покажу,и напишу. Ещё раз спасибо.
_________________
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Консультации специалистов » Консультации специалистов. Архив » Консультации Юриста
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах