Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Скидки: зло или необходимость?
На страницу Пред.  1, 2

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 41914
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 9:10     Ответить с цитатой

Чудо-чадо
про дыры :haha: - те кто из Новосибирска считают наоборот :lol: .

Про магазины со скидками - ну хорошо, уровни продаж, там где скидки, выше. А уровень прибыли? Цель каждого бизнеса - получение прибыли, а не увеличении уровня продаж. Смысл упахаться за меньшую прибыль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
LEVENOK
Профессор
Профессор

На сайте с 26.06.09
Сообщения: 9626
В дневниках: 27
Карта № 555888
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 9:47     Ответить с цитатой

ValenTina
Тут у меня конкретно к Вам вопрос, как к маркетологу. :oops:
Цитата:
Смысл упахаться за меньшую прибыль?

Скидки ж не постоянное явление и иногда цель скидок это устранение затоваривания склада, агрессивно ворваться на рынок, демпинг, но еще и само реклама торговой точки. Если у человека осталось приятное воспоминание о продавце/товаре/цене, то он и в будущем будет готов заплатить за часть сервиса (даже с более высокой ценой). Получается, что в долгосрочной перспективе более выгодно все же "упахаться за меньшую прибыль". Или я не в ту сторону мыслю? :oops:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Чудо-чадо
Профессор
Профессор


На сайте с 19.07.08
Сообщения: 4961
В дневниках: 165
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 11:27     Ответить с цитатой

ValenTina
прибыль можно получить двумя способами
- большая наценка, маленький оборот
- низкая наценка, большой оборот :aga-aga:
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
FORTUNA
Академик
Академик

На сайте с 04.02.06
Сообщения: 15373
В дневниках: 19700
Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 14:34     Ответить с цитатой

Чудо-чадо
т.е получается, что Вам выгоднее работать по первой схеме?

Мне кажется, да и теория маркетинга вещает, что в долгосрочной перспективе наждежнее и выгоднее второй способ.

Хотя... наверное удобно иметь две точки рядом с разными стратегиями, охватывая более полно покупательский сегмент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 41914
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2010 18:03     Ответить с цитатой

LEVENOK
деле в том что благая цель скидок уже давно забыта. Все как по котлеру - мы погрязли в скидках. Поэтому что выжить, бизнес должен или предложить товар с премиальной наценкой (дорого, но супер качественно, сервис на высоте и тд и тп), или всегда делать скидки... Демпинг в конце концов приводит к демпинговой войне. И кто знает, может быть у вашего конкурента финансовая подушка лучше и он дольше сможет держать демпинговые цены. Тогда вы уйдете с рынка, а он останется и к своей доле приплюсуюет вашу долю рынка. А то может быть и в лидеры выбьется и тогда сможет диктовать цены. И он наверняка этим воспользуется!
Поэтому скидки разумные это благо в короткий промежуток времени! Как правило у человека, покупающего товар в период скидок, остается впечатление не о приятном воспоминание сервиса (как правило, в период скидок о сервисе немного забывают, т.к. поток покупателей увеличивается и продавцы "забывают" о сервисе), а о том что "можно купить дешевле". И когда после скидок он приходит в магазин и видит доскидочные цены, то он просто может уйти в тот магазин, где эти скидки сейчас есть :aga-aga: . Это психология поведения потребителя :-) . Очень малая часть покупателей проявляют лояльность после того как они впервые купили товар в этом магазине в период скидок. Это уже статистика :aga-aga: . Лояльность покупателей надо по другому вырабатывать.
И еще. К сожалению, иногда создается впечатление, что в некоторых магазинах постоянно скидки. Безусловно, зачастую это чисто рекламный ход, но такая реклама утомляет покупателей.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Чудо-чадо писал(а):
ValenTina
прибыль можно получить двумя способами
- большая наценка, маленький оборот
- низкая наценка, большой оборот :aga-aga:

Неправильно. Вы забыли про издержки. Только такие монстры с четко выстроенными логистическими системами, как Ашан могут получать прибыль как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах, при очень низких наценках и больших оборотах.
Низкая наценка, большой оборот это и очень большие издержки на логистике!!!
Поэтому в описанных Вами способах надо добавить и низкие издержки, которые безусловно надо считать и минимизировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Чудо-чадо
Профессор
Профессор


На сайте с 19.07.08
Сообщения: 4961
В дневниках: 165
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 13:28     Ответить с цитатой

Код:
ValenTina [b]LEVENOK[/b]
Безусловно, зачастую это чисто рекламный ход, но такая реклама утомляет покупателей.



Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

У нас каждый новый сезон магазин Геох проводит " распродажу до 70%". Уже лет 5 они у нас в городе работают. Так вот 70% скидка - только на носки из коллекции 10-летней давности и какие-то тряпичные сумки. На обувь, точнее, ее жалкие остатки, в лучшем случае 10% (эту же скидку в начале сезона можно получить по карте). И при этом каждый раз стоит очередь на улице, людей запускают группами. Из года в год одно и то же - и со стороны магазина, и со стороны покупателей. Пока никто не утомился :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
LEVENOK
Профессор
Профессор

На сайте с 26.06.09
Сообщения: 9626
В дневниках: 27
Карта № 555888
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 14:33     Ответить с цитатой

ValenTina
дааа, демпинг весьма опасная штука... Спасибо огромное, что разъяснили мне... согласна со всем что вы написали. :give_heart:
Цитата:
Низкая наценка, большой оборот это и очень большие издержки на логистике!!!

Подтверждаю на собственном опыте! раньше работала в компании-гиганте на рынке. Логистические расходы составляли 1-1,5%. У меня сейчас составляют от 8-15!%. А цену вынуждена держать на общерыночном уровне. Заморозить активы тоже не хочется, т.к. сбыт еще хромает. И в этих условиях ничего не остается, как наращивать обороты с минимальной прибылью, дабы закрепиться на рынке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 41914
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 15:55     Ответить с цитатой

Чудо-чадо
:-)
значит у Вас такие терпеливые люди :). В Новосибирске уже отслеживаются именно тенденции усталости людей от такой рекламы.

LEVENOK
а пробовали снизить логистические издержки? Например, консолидация с конкурентами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
LEVENOK
Профессор
Профессор

На сайте с 26.06.09
Сообщения: 9626
В дневниках: 27
Карта № 555888
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Май 21, 2010 18:43     Ответить с цитатой

ValenTina
Пробовала в складчину грузы возить с товаром из не конкурирующей отросли. У меня получались по отчетности пробелы и налоги выходили больше, что тоже мало эффективно.
Скрытый текст:
Я поняла трактовку "консолидации с конкурентами" - как скооперироваться, привезти общий товар, от одного поставщика и потом опять конкурировать. Так? У меня мало конкурентов и для всех их я еще пока мелочь пузатая. Думаю, что раскрыть им кто у меня поставщики это утопия :-(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ValenTina
Академик
Академик

На сайте с 17.09.03
Сообщения: 39435
В дневниках: 41914
Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Май 22, 2010 7:26     Ответить с цитатой

LEVENOK
да, можно привезти товар вместе. Но не обязательно от одного поставщика, хотя и так можно. Договориться например, что берете товар с поставщиком на 1млн руб, но 500тыс ваши, а 500 тыс конкурента. Поставщику хорошо (даже с учетом скидки он в выигрыше), вам с конкурентом тоже - скидки хорошие, плюс экономия на доставке (можно при больших объемах выкупать контейнеры или договариваться с тк о более выгодных поставках). А потом опять же с конкурентов договариваетесь о ценах. Остальные конкуренты в проигрыше.
остальное допишу вечером :).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
LEVENOK
Профессор
Профессор

На сайте с 26.06.09
Сообщения: 9626
В дневниках: 27
Карта № 555888
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 26, 2010 21:25     Ответить с цитатой

ValenTina
скоро нас погонят в отдельную тему :oops:
Я пару раз привозила товар не с конкурентами, а просто с другом фурой товар (в складчину). Но все оформлялось на него, при этом условии и скидки были на доставку хорошие. А мне то не выгодно, т.к. транспортные издержки в расходы включить не могу, а он не имеет право выставлять мне возмещение тр.услуг.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

ну и кстати, основной мой конкурент - это бывший работодатель :oops:
Скрытый текст:
Он немного обижен что я вырвалась и начала свое дело :oops:
Поэтому кооперация для меня не выход в данно время, но на будущее я запомню Ваш дельный совет. Спасибо ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Shcneider
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 25.06.05
Сообщения: 3004
В дневниках: 76
Откуда: СовСибирь
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 15:47     Ответить с цитатой

Женни
Сколько работаю с клиентами - единицы радуются адекватной цене. В основном люди лучше реагируют на цену повыше, а потом СКИДКА! Несколько раз было такое, что протупила и посчитала "честную цену". Клиент хочет скидку, а мне её дать не из чего - становится неинтересно работать. Обижаются, не верят, что невозможно цену снизить. Кроме того, что касается магазинов со скидками 70% - так они свою прибыльна коллекции уже отработали, а остатки можно и ниже себестоимость пораспродать, чтобы полки освободить. По себе знаю. Выставляешь изделия на продажу. Нужно получить норму прибыли. Как только она получена, дешевле распродать остатки уже за сколько берут, чем хранить и тратить дальше на это деньги. У нас так один гарнитурчик стоимостью 15000р "простоял" 30000р (потрачено за выставочную площадь под ним в течение года.) Так что, скидки - вещь, во-первых, необходимая, во-вторых неизбежная.
_________________
у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах