|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41914 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 9:10 |
|
|
Чудо-чадо
про дыры - те кто из Новосибирска считают наоборот .
Про магазины со скидками - ну хорошо, уровни продаж, там где скидки, выше. А уровень прибыли? Цель каждого бизнеса - получение прибыли, а не увеличении уровня продаж. Смысл упахаться за меньшую прибыль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEVENOK
Профессор
На сайте с 26.06.09 Сообщения: 9626 В дневниках: 27 Карта № 555888
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 9:47 |
|
|
ValenTina
Тут у меня конкретно к Вам вопрос, как к маркетологу.
Цитата: | Смысл упахаться за меньшую прибыль? |
Скидки ж не постоянное явление и иногда цель скидок это устранение затоваривания склада, агрессивно ворваться на рынок, демпинг, но еще и само реклама торговой точки. Если у человека осталось приятное воспоминание о продавце/товаре/цене, то он и в будущем будет готов заплатить за часть сервиса (даже с более высокой ценой). Получается, что в долгосрочной перспективе более выгодно все же "упахаться за меньшую прибыль". Или я не в ту сторону мыслю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чудо-чадо
Профессор
На сайте с 19.07.08 Сообщения: 4961 В дневниках: 165 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FORTUNA
Академик
На сайте с 04.02.06 Сообщения: 15373 В дневниках: 19700 Откуда: Новосибирск, пл. Маркса
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 14:34 |
|
|
Чудо-чадо
т.е получается, что Вам выгоднее работать по первой схеме?
Мне кажется, да и теория маркетинга вещает, что в долгосрочной перспективе наждежнее и выгоднее второй способ.
Хотя... наверное удобно иметь две точки рядом с разными стратегиями, охватывая более полно покупательский сегмент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41914 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 20, 2010 18:03 |
|
|
LEVENOK
деле в том что благая цель скидок уже давно забыта. Все как по котлеру - мы погрязли в скидках. Поэтому что выжить, бизнес должен или предложить товар с премиальной наценкой (дорого, но супер качественно, сервис на высоте и тд и тп), или всегда делать скидки... Демпинг в конце концов приводит к демпинговой войне. И кто знает, может быть у вашего конкурента финансовая подушка лучше и он дольше сможет держать демпинговые цены. Тогда вы уйдете с рынка, а он останется и к своей доле приплюсуюет вашу долю рынка. А то может быть и в лидеры выбьется и тогда сможет диктовать цены. И он наверняка этим воспользуется!
Поэтому скидки разумные это благо в короткий промежуток времени! Как правило у человека, покупающего товар в период скидок, остается впечатление не о приятном воспоминание сервиса (как правило, в период скидок о сервисе немного забывают, т.к. поток покупателей увеличивается и продавцы "забывают" о сервисе), а о том что "можно купить дешевле". И когда после скидок он приходит в магазин и видит доскидочные цены, то он просто может уйти в тот магазин, где эти скидки сейчас есть . Это психология поведения потребителя . Очень малая часть покупателей проявляют лояльность после того как они впервые купили товар в этом магазине в период скидок. Это уже статистика . Лояльность покупателей надо по другому вырабатывать.
И еще. К сожалению, иногда создается впечатление, что в некоторых магазинах постоянно скидки. Безусловно, зачастую это чисто рекламный ход, но такая реклама утомляет покупателей.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Чудо-чадо писал(а): | ValenTina
прибыль можно получить двумя способами
- большая наценка, маленький оборот
- низкая наценка, большой оборот |
Неправильно. Вы забыли про издержки. Только такие монстры с четко выстроенными логистическими системами, как Ашан могут получать прибыль как в краткосрочном, так и в долгосрочном периодах, при очень низких наценках и больших оборотах.
Низкая наценка, большой оборот это и очень большие издержки на логистике!!!
Поэтому в описанных Вами способах надо добавить и низкие издержки, которые безусловно надо считать и минимизировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чудо-чадо
Профессор
На сайте с 19.07.08 Сообщения: 4961 В дневниках: 165 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LEVENOK
Профессор
На сайте с 26.06.09 Сообщения: 9626 В дневниках: 27 Карта № 555888
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 14:33 |
|
|
ValenTina
дааа, демпинг весьма опасная штука... Спасибо огромное, что разъяснили мне... согласна со всем что вы написали.
Цитата: | Низкая наценка, большой оборот это и очень большие издержки на логистике!!! |
Подтверждаю на собственном опыте! раньше работала в компании-гиганте на рынке. Логистические расходы составляли 1-1,5%. У меня сейчас составляют от 8-15!%. А цену вынуждена держать на общерыночном уровне. Заморозить активы тоже не хочется, т.к. сбыт еще хромает. И в этих условиях ничего не остается, как наращивать обороты с минимальной прибылью, дабы закрепиться на рынке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41914 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 21, 2010 15:55 |
|
|
Чудо-чадо
значит у Вас такие терпеливые люди . В Новосибирске уже отслеживаются именно тенденции усталости людей от такой рекламы.
LEVENOK
а пробовали снизить логистические издержки? Например, консолидация с конкурентами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEVENOK
Профессор
На сайте с 26.06.09 Сообщения: 9626 В дневниках: 27 Карта № 555888
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 41914 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Май 22, 2010 7:26 |
|
|
LEVENOK
да, можно привезти товар вместе. Но не обязательно от одного поставщика, хотя и так можно. Договориться например, что берете товар с поставщиком на 1млн руб, но 500тыс ваши, а 500 тыс конкурента. Поставщику хорошо (даже с учетом скидки он в выигрыше), вам с конкурентом тоже - скидки хорошие, плюс экономия на доставке (можно при больших объемах выкупать контейнеры или договариваться с тк о более выгодных поставках). А потом опять же с конкурентов договариваетесь о ценах. Остальные конкуренты в проигрыше.
остальное допишу вечером . |
|
Вернуться к началу |
|
|
LEVENOK
Профессор
На сайте с 26.06.09 Сообщения: 9626 В дневниках: 27 Карта № 555888
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shcneider
Аспирант Сибмамы
На сайте с 25.06.05 Сообщения: 3004 В дневниках: 76 Откуда: СовСибирь
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 15:47 |
|
|
Женни
Сколько работаю с клиентами - единицы радуются адекватной цене. В основном люди лучше реагируют на цену повыше, а потом СКИДКА! Несколько раз было такое, что протупила и посчитала "честную цену". Клиент хочет скидку, а мне её дать не из чего - становится неинтересно работать. Обижаются, не верят, что невозможно цену снизить. Кроме того, что касается магазинов со скидками 70% - так они свою прибыльна коллекции уже отработали, а остатки можно и ниже себестоимость пораспродать, чтобы полки освободить. По себе знаю. Выставляешь изделия на продажу. Нужно получить норму прибыли. Как только она получена, дешевле распродать остатки уже за сколько берут, чем хранить и тратить дальше на это деньги. У нас так один гарнитурчик стоимостью 15000р "простоял" 30000р (потрачено за выставочную площадь под ним в течение года.) Так что, скидки - вещь, во-первых, необходимая, во-вторых неизбежная._________________ у Мани - маникюр, у мамы мамикюр... а у Вали - валикюр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|