Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18413 В дневниках: 20322 Откуда: Академ
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 13:08 Заголовок сообщения: О природе геймеров |
|
|
http://www.popmech.ru
Еженедельно человечество проводит за компьютерными играми, в общей сложности, 3 млрд. часов. Неудивительно, что психологов заинтересовало, что же именно так нас в них привлекает.
Большинство исследований компьютерных игр посвящено бурно дискутируемому вопросу об их влиянии на уровень бытовой агрессии . Однако вопросом о корнях привлекательности этого средства «убить время» по непонятной причине интересовались мало, так что работа группы психологов во главе с Ричардом Райаном (Richard Ryan) стала едва ли не первой в своем роде.
Авторы решили изучить справедливость гипотезы, согласно которой основная привлекательность игр для психики состоит в возможности попробовать и почувствовать себя в роли персонажа, представляющего идеальные представления человека о самом себе. Исследование охватило сотни «случайных» игроков и тысячи постоянных «игроманов», поклонников игр разных жанров, от The Sims и Call of Duty до World of Warcraft. Они пришли к выводу о справедливости этой идеи: игры позволяют человеку опробовать различные «маски» и определиться с идеально подходящей, на его собственный взгляд.
«Игра приносит больше удовольствия, когда в ней имеется возможность действовать и быть своим собственным идеалом, - говорит один из участников исследования, - Привлекательность игры состоит в том, что она дает возможность нового переосмысления роли, которую человек в идеале хотел бы играть, а порой – и сыграть эту роль в виртуальном мире».
Ученые показали, что если игра предоставляет игроку шанс по ходу действия менять «маски» и игровых персонажей в поисках идеального образа – менять пол и возраст, быть воином или строителем, – она даже улучшает общее самочувствие и снижает интенсивность негативных переживаний. При этом максимальное удовольствие игра приносит тем людям, реальный образ которых хотя бы немного пересекается с их собственным идеалом.
Удивительно, что игры, вопреки распространенному мнению, позволяют не убежать от реального себя – а двигаться к идеальному себе. Это эскапизм, побег, но побег не в никуда, а в определенную психическую область, туда, где человек сливается с собственным идеалом.
По пресс-релизу Association for Psychological Science_________________ "Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сальванелли
Профессор
На сайте с 17.10.10 Сообщения: 5478 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2011 22:36 |
|
|
Я фанат варкрафта. Персонаж у меня - тролль с ластами вместо лап... Не скажу, что на мою жизнь это как-то влияло, но вот прожить параллельно совершенно другую жизнь - вот это был мой смысл игры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18413 В дневниках: 20322 Откуда: Академ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сальванелли
Профессор
На сайте с 17.10.10 Сообщения: 5478 В дневниках: 5 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 0:36 |
|
|
pooha, а я не люблю подобные игры - мозгов нет для этого(это ж стратегии всякие, грамотно ресы распределять наверняка, войска строить и отправлять ). мне больше нравится одиночкой играть с такими же. Проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|