Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 02.12.08 Сообщения: 6022 В дневниках: 17019 Откуда: Германия-Россия
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 15:04
Не побейте меня, но у нас сейчас средняя школа не айс!... Я не столько про реформу, сколько про ситуацию... Итак мы придаток сырьевой... Говорили на прошлой неделе с девушкой, которая учится в аспирантуре в Педе. Сколько она будет зарабатывать в школе? При полной ставке: 7 т.р., и еще на нее как на молоденькую-неопытную свесят отчеты, стенгазеты и пр., то что не прописано в должности, но делают в школе по долгу... Кто пойдет из молодежи на такую зарплату, особенно из мужчин? Вот и получается: в школе бабский батальон женщин выше среднего возраста (я очень уважаю преподавателей школы! они просто герои!)... Старые спортзалы, старые столовые (вонючие).
И что нам делать? Я вот не отдам детей в такую школу...
А в престижных школах с сильными преподавателями (и молодыми и взрослыми): конкурс, "Входной билет", плата за все... Лучше пусть это будет официально....
Министерство образования и науки Российской Федерации объявляет об открытии Дискуссионного клуба – официальной диалоговой площадки, на которой пользователь Интернета может высказать мнение, предложить идеи по развитию образования и науки или задать интересующие вопросы.
Дискуссионный клуб http://club.mon.gov.ru/ – это место, где пользователи могут не только общаться между собой, но и принимать участие в общественном обсуждении важных вопросов развития образования и науки. На страницах ресурса также публикуется актуальная информация сферы деятельности Министерства – новости, аналитические статьи, видеоролики и инфографика. Кроме того, на площадке можно следить за ходом реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Авторы лучших идей, высказанных на сайте, могут получить возможность проведения видеопрезентации своей идеи в прямом эфире, чтобы дать шанс другим членам клуба высказать своё мнение и задать вопросы. Лучшие предложения пользователей будут включаться в базу идей, призванную помочь в модернизации образования и науки. В Дискуссионном клубе действует рейтинговая система поощрения активных участников. За любую активность – ведение блога, участие в обсуждениях, выдвижение идей – начисляются баллы. Чем больше баллов, тем выше авторитет и статус члена клуба. Лидеры рейтинга участников и авторы лучших идей представлены в специальном разделе на главной странице ресурса.
07.06.12 Минюст зарегистрировал пришедший из Министерства образования проект нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы.
Скрытый текст:
Новый стандарт
Сейчас публике представили проект нового стандарта, созданный, как утверждается, с учетом пожеланий критиков. По сравнению с предыдущей версией текст значительно переработан, однако общий принцип выборности предметов и составления индивидуальных образовательных программ остался неизменным.
Несмотря на опасения многих критиков стандарта, общее количество учебных часов у старшеклассников не уменьшится, а, напротив, вырастет: вместо 36 обязательных часов школьники будут проводить на занятиях до 37 часов в неделю.
Как и в прошлом варианте стандарта, старшеклассников обяжут проходить набор обязательных курсов, но теперь их количество увеличится с четырех до шести. Помимо физкультуры, ОБЖ и проекта школьники будут изучать русский язык и литературу, математику и историю (которую можно заменить на "Россию в мире"). Все остальные дисциплины по-прежнему относятся к числу выборных и распределяются на шесть обязательных предметных областей - то есть ученик должен выбрать хотя бы по одному курсу из каждой области: "Филология", "Иностранные языки", "Общественные науки", "Математика и информатика", "Естественные науки", "Физкультура и ОБЖ". Кроме того, ученику предлагается несколько дополнительных предметов, к которым относятся, например, "Дизайн", "Психология", "Астрономия" или "Искусство".
Важная особенность нового стандарта - введение так называемого профильного обучения. Переходя в старшую школу, ученик сам выбирает, в каком направлении он хочет двигаться дальше: углубить ли, например, изучение гуманитарных наук или же сосредоточиться на математике и информатике. Всего разработчики предлагают пять возможных профилей: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический и универсальный (для тех, кто не смог определиться). Кроме того, теоретически, школьник может составить для себя индивидуальный образовательный план.
Требование непременно выбрать хотя бы один предмет из каждой области позволяет избежать ситуации, когда старшеклассник вовсе не изучает, допустим, химию. Впрочем, естественные науки в новом стандарте оказались в незавидном положении: они присутствуют только в выборной части учебной программы, в то время как другие "главные" дисциплины вроде русского и математики присутствуют и в обязательной части. В итоге ученики, которые испытывают совсем уж стойкое отвращение к пробиркам, Дарвину и закону Ома, смогут ограничить свои контакты с ненавистными дисциплинами курсом "Естествознание". Кроме того, неясно, что будут делать с учениками, выбравшими "непопулярные" курсы: вряд ли все школы будут в состоянии проводить отдельные уроки для нескольких человек.
Если отвлечься от деталей, новый ФГОС более или менее копирует стандарт международного бакалавриата для старшеклассников - образовательной программы, популярной во многих странах. Эта программа предполагает выбор шести предметов из шести предметных групп, причем три дисциплины школьник изучает на продвинутом уровне и три – на базовом. Плюс, международный бакалавриат содержит два больших курса: Theory of Knowledge ("Теория познания", включает основы научных методов анализа, научных моделей, основ аргументированного ведения дискуссий и написания эссе) и Creativity, Action, Service ("Творческий подход, деятельность, общественные работы"; сюда входит какой-либо творческий проект, та или иная подвижная деятельность и социальная работа).
В отечественной версии число обязательных предметов было расширено, зато исчезли обязательные на Западе, но пока чуждые российским школьникам творческие проекты и дисциплины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах