Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Еврокомиссары сделали из науки «девичью штучку»
 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь » Наука и жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
Главная хулиганка Сибмамы

На сайте с 29.09.03
Сообщения: 18411
В дневниках: 20290
Откуда: Академ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 11:17    Заголовок сообщения: Еврокомиссары сделали из науки «девичью штучку» Ответить с цитатой

http://infox.ru/science
Кампания Европейской комиссии по популяризации науки среди женщин началась со скандала. Некоторые эксперты сочли ее рекламой косметики.
В конце июня Европейская комиссия запустила кампанию по привлечению женщин в науку под общим названием «Science: It's a Girl Thing» («Наука – это девичья штучка»). Кампания проводится в преддверии Европейского гендерного саммита, который состоится 29-30 ноября этого года.
Кампания стартовала 50-секундным роликом, который был выложен на YouTube. На нем три девушки в коротких юбках на розовом фоне под бодрящую музыку проводят научные опыты, сопровождающиеся обильной демонстрацией губной помады. По замыслу создателей, ролик должен был «вирусно» распространяться по социальным сетям и создавать позитивный образ женщин, работающих в науке. Ролик есть по адресу http://infox.ru/science/enlightenment/2012/07/09/YEvrokomissaryy_sdye.phtml#issueContinue
Однако в первые же часы ролик получил столько негативных отзывов от пользователей интернета, что авторы концепции уже на следующие сутки были вынуждены убрать его с официального сайта кампании и из ее канала на YouTube. Вместо этого там были выложены интервью с женщинами-учеными. Как сообщает немецкое издание Spiegel, на создание ролика было потрачено около €100 тыс.
По мнению Мишеля Дженнингса, представителя Европейской комиссии, ролик всё-таки выполнил свою задачу и привлек молодежь на сайт кампании. «На сайте рассказывается о науке и женщинах в науке, так что мы не должны сводить всю кампанию к единственному ролику», -- пояснил Дженнингс.
Курт Райс, один из экспертов, которых Европейская комиссия на первых этапах привлекла к подготовке кампании, заявил в своем блоге на сайте британской Guardian, что еврокомиссары пренебрегли экспертными рекомендациями. По его словам, ролик, созданный в рамках кампании, «полон гендерных стереотипов и похож на рекламу косметических средств».
В последнее время вопросы гендерного равенства в науке стали предметом пристального внимания чиновников и экспертов. Как отмечают исследователи, доля женщин среди выпускников европейских университетов составляет около 45%, однако лишь треть из них продолжает свою карьеру в науке. Некоторые специалисты считают, что причиной этому служит недобросовестная конкуренция со стороны коллег-мужчин. Так, согласно недавнему исследованию, мужчины-ученые предпочитают не присуждать женщинам научных премий.
_________________
"Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь » Наука и жизнь
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах