Новости сайта и форума Sibmama 
[Фотофлешмоб]
ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ: "ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ"
Свои фото по самой актуальной теме этой недели выкладываем с 24 апреля по 7 мая ЗДЕСЬ>>>>
Давайте меняться! Нужное на нужное
Труды доктора Макато Шичида
На страницу Пред.  1, 2

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
margys
Ясельки
Ясельки


На сайте с 27.01.06
Сообщения: 55
Откуда: Киев, Украина
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 0:16     Ответить с цитатой

Правая сторона мозга отвечает за творчество! у японцев она развита больше чем у нас только от того, что иероглиф в отличии от нашего письма это рисунок, его "рисует" правая половинка мозга, а у нас "пишет" левая. Так что рисуйте если хотите чтоб развивалась правая сторона!!! :-)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Центр развития МЕЧТЫ
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 14.12.11
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Фев 29, 2012 2:57     Ответить с цитатой

Julia S писал(а):
Он не англичанин, а японец. Поэтому надо смотреть, как его на родном языке зовут: один и тот же звук японского языка в английской транскрипции и в русской по разному пишется (си -- shi, ти --chi, дза -- za и т.д.). Но на русский переводили его, видимо, очень мало. Так что лучше искать на английском языке Makoto Shichida или уж в оригинале :)


девочки, может сейчас кто-то больше знает о методе Шичиды?
_________________
Счастливая мамочка троих мальчишек!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
nelly-shi
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 14.01.09
Сообщения: 424
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 2:55     Ответить с цитатой

http://forum.umnitsa.ru/viewforum.php?f=91
Раздел на сайте Умницы. Есть материалы и по его книгам, и кое-что о том, как девочки самостоятельно занимаются. Этот раздел заведен 1,5 года тому назад.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Центр развития МЕЧТЫ
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 14.12.11
Сообщения: 819
Откуда: Новосибирск, Железнодорожный район
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 22:25     Ответить с цитатой

nelly-shi
спасибо! :give_heart:
_________________
Счастливая мамочка троих мальчишек!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Fish
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 29.11.03
Сообщения: 1254
В дневниках: 118
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 0:13     Ответить с цитатой

Мы сегодня с моим младшим сыночком посетили первое занятие по этой методике. На сегодняшний день нам почти 1 год и 1 мес. Сыну все очень понравилось!
У меня пока что мнение двоякое. Но в принципе что-то в этом есть. Ходить будем. Но цена конечно же кусучая.

Кому интересно, спрашивайте, постараюсь ответить :)
_________________


0 м- 3270 гр, 52 см, 1 г. - 10,250 кг,2 г.- 12,750 гр.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Fish
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 29.11.03
Сообщения: 1254
В дневниках: 118
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 0:01     Ответить с цитатой

Belief
Добрый день. На занятия мы стали ходить не в России, соответственно, все уроки проходят на английском языке. Все карточки тоже на английском, но это даже плюс. Занятие длится 1 час, мне кажется многовато для такого возраста. Еще из минусов, очень быстрая смена деятельности. Все бегом- бегом - бегом. Только мой сынка углядел любимую игрушку, зверюшку или еще чего и уже надо возвращать. Но в общем, все интересно. Занятия начинаются и заканчиваются с песенок, еще в середине была песенка про цифры. Много на мелкую моторику, упражния как типа логопедических, много карточек. Даже дали порисовать минуту или две :) мне запомнились упражнения с мешочком , дают две фигурки мелкие потрогать - панда и еще кто- то и нужно вытянуто было панду. Дети тянули кто кого хотел :) еще было упражнение - засунуть пуговки в копилку. Понравились упражнения с липучками. Были втыкалки стандартные, пазлы - цифры. Интересное упражнение - учитель загадала игрушку и дети должны взять задуманную игруху, при том что детки взяли 50 на 50 :) Показали лист с двумя рыбками ( слева желтая, справа зеленая) и тут же закрыли. Дали эти же рыбки , но их уже самим надо было приклеить на лист и так же . В общем, особо прям что- то совсем нового я для себя не вынесла. Т к мне удалось все таки перевести много материалов Умницы, то сын с карточками был знаком и поэтому с удовольствием смотрел, а вот остальным детям было по барабану. Понятно дело, что все задания выполняет за малыша мама. Времени чтобы разобраться и как- то что объяснить и дать ему попробовать поделать совсем нет. Мой сам боролся с пуговками и копилкой, так мы протормозили и нас все ждали.
Поэтому , у Монтессори есть большое преимущество. Ты сел и сидишь с одной игрухой столько, сколько влезет. В общем, смесь Домана, Монтессори, логопедических фенечек и развитие мелкой моторики - вот как бы я назвала все это. Еще есть у них карточки в продаже, но цена уж сильно большая и исполнение как- то не то. Мне намного больше нравятся Умница и цена просто смешная по сравнению с Дооманом и Шичидо.

Общее впечатление - скорее понравилось, чем нет. Сын был тоже доволен! Будем дальше холить. Буду описывать наши уроки !
_________________


0 м- 3270 гр, 52 см, 1 г. - 10,250 кг,2 г.- 12,750 гр.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
jenavovki
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 15.09.09
Сообщения: 3244
В дневниках: 553
Откуда: Стрижи
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Окт 26, 2012 13:14     Ответить с цитатой

Fish
Здравствуйте. Расскажите, что еще вы там делаете? Как успехи у ребенка?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Fish
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 29.11.03
Сообщения: 1254
В дневниках: 118
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 9:58     Ответить с цитатой

jenavovki, с удовольствием продолжу :)

Итак, мы отходили уже 4 недели! На одном из занятий был наш папа. Конечно, говорить об успехах еще рановато. Все же возраст ребенка - 13 мес. Но кое-какие моменты я замечаю.
Что мне нравится на занятиях?
- То, что детки сидят в специальных стульчиках, которые крепятся к столам, т. е. почти как для кормления получается. Они не выпасть, ни выпругнуть не могут. Сын первые два занятия вылазил, ходил, мало слушал. А вот последние два явно привык и одно занятие полностью просидел!!! А последнее минут 40 просидел и потом уже 15-20 отвлекался. Другие же детки расползаются кто в лес, кто по дрова!
- Частая смена занятий, все же плюс - т. к. деткам всегда интересно :)
- для нас плюс в том, что стали сами отдавать игрушки. Сделали занятие или не нравится если, сын тут же двигает к тете. Мол нааа, забери!
- В плюсе так же то, что игры и сами игрушки - НЕ ПОВТОРЯЮТСЯ! Мне это очень нравится :)
- занятия ведутся на английском языке. Так что Олежа уже явно понимает что-то.

Минусы:
- все же занятие слишком длительные по времени ( 60 мин. - это много очень).
- на выполнение самого занятия отводится слишом мало времени, меньше 5 мин, я считаю - маловато.

Ну а теперь поподробнее о самих занятиях.
Обязательна работа с карточками (минут через 20 от начала) - первые три недели один набор карточек был, на четвертой недельке - они сменились полностью. Сколько по штучно, я не знаю. Но темы такие: ежедневные слова, дорога, числа, математические примеры, наука, архитектура, животные. Что-то еще, я на карточках просто отдыхаю :)

Работа с попаданием в отверстие - это и копилки с монетками или пуговичками, это и интересный кубик с разрезами и бумажечки или пуговки того же цвета, что и грань куба. Много работы с пазлами - мягкие пазлы , деревянные, пазлы с цифрами. Всегда разные. Олежке больше всего нравится мягкая пазла (как пенопласт) и запихивать туда круг, квадрат или рыбок, котиков. Ведущая говорит - пуш, пуш и ребенок старательно пихает пальчиком :) Работа с числами - дается карточка - 1 автобус, 2 мишки и 3 яблочка. Тут же даюься 3 крохотных яблока, 1 автобусик и 2 мишутки-малютки - надо поставить рядом с цифрой. В итоге работа и пальчиками и счет.
работа на запоминание - показывается карточка с двумя шариками (это у него любимое) - красный слева и синий справа и через 5 сек. убирается. Нам выдается белый лист с липучками и надо прилепить эти шарики так же. С этим заданием практически сам ребенок у меня справляется, ну лепит коряво, но цвета правильно выпирает, что слева, что справа. На другом занятии - обязательно все то же, только картинки другие.
После этого задания идет следующее, лист с тремя липами и препод рассказывает рассказ и лепит три картинки, порой совсем в рассказ не подходящие :) Типа вот это пианино, село в скорую машину и съело печеньку :lol: Но смысл в том, чтобы потом опять же детки сами расположили в правильном порядке картинки и запоминание новых английских слов.
Обязательны игры на угадывание, даются две карточки и ведущая загадывает одну из них и держит в руках, нужно угадать то, что она загадала, .т .е. деткам взять одну карту. На последнем занятии вся группа выбрала то, что надо. До этого как повезет. Потом показывают две малеьнкие игрушечки - котик и мячик например. Учитель загадывает в уме и как бы посылает сигнал малышу (бии-бииип она говорит) и у нас в подносике лежат те же 2 игрухи и нужно взять одну из них. Ну тут как повезет :) В это занятие я верю меньше всего, мой чаще всего вообще хватает обе игрушечки и не отдает ни в какую ни одну :) Так что - это так, баловство! на мой взгляд.
Нам нравятся занятия с мешочком, сначала трогаем и смотрим 2 игрушки, затем выдают нам мешок и найти в нем нужную игрушечку. Или твердую машинку или круглый мяч, или мягкую какую-нибудь игруху. Вытаскивает все как надо :)
Еще идут игры , готовящие ко взрослой жизни :) То кухонные игрушечные принадлежности выдадут и надо их называть и пить из кружечки и резать хлеб :) То лимон нюхать, хотя все дети хотели облизать. То перекладывание ложкой то одно, то другое.
В общем, как-то так. Какие вспомнила занятия - описала :) Конечно, многое можно делать дома и мы иногда играем. Но там все это в куче!!! Пришел именно позанимался, а не поиграл и явно прогресс идет. Сынка узнает все. Что-то любит больше, что-то меньше.
Еще обожает игры со счетами, в конце песенки поются и ведущая на огромных счетах подпевает и считает на счетах. А потом и нам выдают. Уже и домой прикупили счеты :) Еще поют алфавит и в конце занятий - немного ноты. Но в этот момент дети уже уставшие и занятие как-то проходит почти мимо нас :)
Мнение мужа - не особо ему все это понравилось, сказал. ходите , если нравиться ;) Опять же - цена вопроса слишком великовата за все это. Так что этот курс доходим, а там посмотрим.
_________________


0 м- 3270 гр, 52 см, 1 г. - 10,250 кг,2 г.- 12,750 гр.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
jenavovki
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 15.09.09
Сообщения: 3244
В дневниках: 553
Откуда: Стрижи
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 23:14     Ответить с цитатой

Fish
Спасибо за рассказ :give_heart: сынуля - молодец! :super:
продолжайте писать - очень интересно :oops:
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Fish
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 29.11.03
Сообщения: 1254
В дневниках: 118
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 13:52     Ответить с цитатой

jenavovki, спасибо!

Если Вам нравится, буду писать. Потом самой будет интересно почитать :)

Итак, занятие у нас проходит 1 раз в неделю - в четверг. Время я выбирала так, чтобы не приходилось на сон. Но конечно же, как только начали заниматься, все сместилось и ровно в 10 ч. в машине у меня малыш засыпает. Поэтому вчера - 5 урок - все скомкалось. Проспав 5 мин. в машине, я разбудила своего непоседу и мы пошли учиться.

Место он явно узнает и с удовольствием сел, правда просидел всего минут 30-40. Он явно понял главный принцип занятий , что дают игрушку на секндочку и тут же отбирают. Так что вчера все занятие он только отмахивался от игрух, даже неважно, сделали мы то, что надо или нет :( он отодвигал сразу же к учителю и говорил - ба-ба... , т. е. бай-бай игрушка и махал ручкой. Меня это расстроило , конечно же. В общем, ребенок был не в духе.

Из нового ничего наверное не было. Опять в начале урока мы попели, потом подули на очередную игрушку, в этот момент сын очень внимательно следит за моими губами. Потом угадывали карточки, когда перевернуты карты и просят открыть с кошечкой , например, опять вся группа открыла как надо! Вот что это? повезло? но открывает вся группа - детки уже второй раз все правильно!!!
Но зато когда надо было угадать, что же загадала тетя? какую игруху? Никто не угадал :)
В момент, когда были флеш-карты, я усиленно пыталась успеть их посчитать. Но все мои математические навыки пошли прахом от такого количества! Приблизительно от 250 до 300 карточек прогоняется на занятии. Минут 5 на все про все!!!! Много математических дотсов, много ежедневные слова (на англ. языке понятно дело), животные , картины.
Еще из занятий-упражнений, которые есть всегда - это мягкая игруха вылазит из под стола и начинает медленно передвигаться , вверх-вниз, вправл-влево. Это постоянно повторяет учитель, но нашим детям это неинтересно :) они начинают отвлекаться :)

Из наших новых умений - это научились причмокивать, много игрух - еды и конечно же их есть нельзя, а только как бы делаем ням-ням (понарошку) и вот сынок теперь тоже так делает - ням-ням!! и так причмокивает забавно :) А еще меня любит кормить. Но он это делает и дома и в машине , и на уроках. Было занятие на большой-маленький. 4 игрушки, одна большая, другая маленькая и две пары.

В конце занятий опять была коробка с шарами и ноты. Но это для нас вообще никак. В эти упражнения Олег уже всегда стоит с папкой в руке у двери и усиленно машет всем пока-пока :) Вот такие мы вежливые.
_________________


0 м- 3270 гр, 52 см, 1 г. - 10,250 кг,2 г.- 12,750 гр.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Развитие и обучение детей
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах