Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mm28
Студент
На сайте с 12.08.11 Сообщения: 1512 В дневниках: 1 Откуда: город-ВЗ
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:33 |
|
|
TatianaVit писал(а): |
Учительница наша говорит, что у ребенка очень высокий уровень интеллекта, что может учиться исключительно на "5", при чем по всем предметам. Но .... увы и ах! Желания нет совсем! |
мне интересно, как с этим психологи работают. Нет у меня таких знакомых, ничего про это не знаю. С другой стороны я уже писала мысли по этому поводу, главный вопрос :"Стоит ли вообще с этим бороться или просто переждать данный период?"
TatianaVit с вашими нагрузками этот вопрос не должен быть актуальным. Вот если вы бассейн 6 раз уберете, тогда еще можно начинать волноваться. Ребенок в этом возрасте активно растет + большая физ. нагрузка + учеба без троек - вообще ноги протянет.
Нет у меня такого опыта. Можно еще как-то мотивировать на короткий срок, когда ребенок видит конец. Максимум месяц. 2 месяца это уже даль несусветная и мотивация не работает. Родители, наверно, могут поездками или еще чем и на более долгий срок заинтересовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:44 |
|
|
mm28 ой, не знаю!
Если бы я видела, что у него есть интерес к учебе и что дальше не будет хуже, я бы может так и не волновалась. Но я же вижу, что уроки все на отвалите. Предлагаю сделать что-то дополнительно к уроку, чтоб оценку повыше получить, ему это не надо.
Стыдно сказать, по истории у нас в этой четверти из 8 оценок 5 двоек. И он не чешется.
И двойки то от чего? От того, что дом.задание толком не выполняется, потому что даже не записывается. Устно все параграфы с ним разбираем, но он на уроке настолько невнимателен, что когда ему вопрос задают, он просто не слышит и не поймет о чем речь. _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 16:55 |
|
|
mm28 писал(а): | "Стоит ли вообще с этим бороться или просто переждать данный период?"
|
Это вопрос философский. Не решается в общем виде. Кому стоит бороться, а кому можно и переждать. У меня сын тоже не напрягается на пять ( а то и на 4 ). Но у нас тоже спорт(большой), поэтому я и не настаиваю.
А если учёба в школе - это единственное занятие, и она идёт на как-бы лишь-бы, может и стоит задуматься над формированием жизненной позиции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mm28
Студент
На сайте с 12.08.11 Сообщения: 1512 В дневниках: 1 Откуда: город-ВЗ
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 17:05 |
|
|
TatianaVit писал(а): |
Цитата: | "мне это не надо" |
вот эта формулировка откуда? Из-за отсутствия тщеславия и амбиций или в силу возраста?
|
А может они поступают мудро, экономя силы и время на всякую ерунду, типа "обозначить на карте все месторождения бурого угля" ? Ну кому это пригодится в жизни? Правда, при этом упуская, как мы считаем, и необходимые знания "ну и не выучил русский, сейчас везде редактор текста исправит". Подросток быстро растет, происходят гормональные изменения если на это наложить учебу по максимуму + ты должен ходить в спортивную секцию выдержит ли? Может, они не просто себя берегут, а берегут себя для нас?
У меня знакомые подростка из спортивной секции забирали. Сердце. Организм не выдержал рост+спорт. секция. Учебу без 3 там никто и не требовал, и школа так себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 17:08 |
|
|
TatianaVit писал(а): | SW
Цитата: | может и стоит задуматься над формированием жизненной позиции. |
вот об этом и речь!
У нас спорт не сказать, что большой. Скорее секция плавания оздоровительная. Нагрузки, конечно, хорошие. В день он тратит на это 2 - 2,5 часа.
Поэтому меня волнует именно жизненная позиция. Сейчас не хочу учиться, потом работать не хочу, ответственность брать на себя за что-либо тоже не хочу. |
Для оздоровления спорта многовато (ИМХО ), на него уходит слишком много сил, 2,5 спорт, часа 2 уроки, и силы кончились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mm28
Студент
На сайте с 12.08.11 Сообщения: 1512 В дневниках: 1 Откуда: город-ВЗ
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 17:10 |
|
|
SW писал(а): |
А если учёба в школе - это единственное занятие, и она идёт на как-бы лишь-бы, может и стоит задуматься над формированием жизненной позиции. |
верно сказано |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 17:13 |
|
|
SW а за компом сидеть силы не заканчиваются никогда!
Позволь сутки сидеть, будет сидеть.
Цитата: | Для оздоровления спорта многовато |
Это единственное, чем ему нравится заниматься. У нас сколиоз, по рекомендации невролога, ходим в бассейн каждый день.
2 часа на уроки не тратим, максимум 1-1,5 часа и то с перерывами на покушать, поболтать с мамой, по телефону с кем-нибудь.
Не нахожу его уставшим, ну или крайне редко._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SW
Профессор
На сайте с 28.02.07 Сообщения: 6371 В дневниках: 33
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 17:16 |
|
|
mm28 писал(а): |
А может они поступают мудро, экономя силы и время на всякую ерунду, типа "обозначить на карте все месторождения бурого угля" ? Ну кому это пригодится в жизни? |
Это точно, и таких избыточных знаний, которые выветрятся сразу, полно по всем предметам.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
TatianaVit писал(а): | SW а за компом сидеть силы не заканчиваются никогда!
Позволь сутки сидеть, будет сидеть.
Цитата: | Для оздоровления спорта многовато |
Это единственное, чем ему нравится заниматься. У нас сколиоз, по рекомендации невролога, ходим в бассейн каждый день.
2 часа на уроки не тратим, максимум 1-1,5 часа и то с перерывами на покушать, поболтать с мамой, по телефону с кем-нибудь.
Не нахожу его уставшим, ну или крайне редко. |
Тогда да. А унас одной математики на 1-1,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Elena_V
Аспирант Сибмамы
На сайте с 17.10.05 Сообщения: 3931 В дневниках: 29 Откуда: Новосибирск, Академгородок, Щ
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 21:07 |
|
|
Про "экономят силы"
Недавно очередной раз спорила с сыном. Спрашиваю - Почему у тебя оценки идут парами: два-пять, два-четыре? А он мне - Ну зачем учить все подряд? Я получил два, выучил этот материал, пересдам. А если я буду к каждому уроку все учить - кому это надо.
Вот так-то. Я не нашлась что ответить. (В среднем он на все предметы на 4 вытягивает, а выше смысла не видит, кроме тех которые ему интересны)
TatianaVit
может что-то поближе поискать? Вроде в НЭТИ сейчас набирают на какие-то занятия, там робототехника очень сильная. Главное побольше выбора предлагать, чтобы было ему самому из чего выбрать. Хочет лидерские качества развивать - здорово, пусть дерзает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olga_S
Аспирант Сибмамы
На сайте с 08.10.07 Сообщения: 3576
|
Добавлено: Сб Мар 16, 2013 1:03 |
|
|
Elena_V писал(а): |
Недавно очередной раз спорила с сыном. Спрашиваю - Почему у тебя оценки идут парами: два-пять, два-четыре? А он мне - Ну зачем учить все подряд? Я получил два, выучил этот материал, пересдам. А если я буду к каждому уроку все учить - кому это надо.
Вот так-то. Я не нашлась что ответить. (В среднем он на все предметы на 4 вытягивает, а выше смысла не видит, кроме тех которые ему интересны)
|
Я как-то про чередование 2-5 совсем не гружусь. Считаю что это намного лучше чем ровные тройки или ровные 4-5.
Т.е. и у ребенка есть и мозги и потенциал, и учителя это видят. Плюс здравый смысл, распыляться смысла нет, т.к. это путь к неврозам.
Часто таким детям эти двойки прикатывают за те работы, за которые ровному середнячку 3-4 бы натянули. А для пятерки надо выдать знаний и материала больше и качественнее, чем примерному ровно идущему отличнику.
Сама также с 5 по 8 класс училась. Потом в старших классах увлеклась естественно-научными предметами, а гуманитарные натягивали "за заслуги перед школой", т.к. за счет моих результатов в олимпиадах и т.п. имидж поселковой школы сильно поднялся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12525 В дневниках: 41706 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 15:44 |
|
|
mm28 писал(а): | У меня дома такой сидит. Учит на 4 и сразу гулять, играть... При этом сознательно не доучивает на 5, утверждая "мне это не надо". Вычислять, сколько надо сделать для 4 и потом не доделав, закрыть учебник способны только мальчики. Я занималась с мальчиками, знаю о чем говорю. Я такого никогда не пойму. Я учила все, а потом уж что получится 5 или 4.
|
да ну, только мальчики! Я вот в детстве делала точно также. Те предметы, которые категорически не нравились, учила ровно на "4". |
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sono io
Дорогами Сибири, тропами Алтая...
На сайте с 20.05.07 Сообщения: 12525 В дневниках: 41706 Откуда: Новосибирск, Первомайский район (КСМ) Карта № 000121
|
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 16:01 |
|
|
TatianaVit писал(а): | sono io
ну учили же на "4"?
А мой вот и не пытается даже учить. Ну не сделал, ну получил 2, ну поорала мама дома, ну запретила комп на неделю, ну и дальше в том же духе продолжаем! Ответственности то никакой. |
учила на "4", исключительно чтоб родню не расстраивать.
"Ответственности никакой", а перед кем Вы предполагаете ответственность? Перед мамой и учителем, которые переживают из-за его "2"-ек? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|