|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alivee
Ясельки
На сайте с 22.06.07 Сообщения: 16
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 21:28 |
|
|
Васелиса
Добрый вечер! Не могли бы вы выслать мне координаты психолога? Спасибо:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexis
Профессор
На сайте с 11.07.08 Сообщения: 6910 В дневниках: 43 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aval
Ясельки
На сайте с 05.10.11 Сообщения: 33
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 13:43 |
|
|
Васелиса
Добрый день! Не подскажите телефончик психолога, к которому вы обращались с ребенком |
|
Вернуться к началу |
|
|
olga3316
Детский сад
На сайте с 06.09.10 Сообщения: 127
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 20:13 |
|
|
Васелиса
И нам, будте добры, координаты психолога! Очень надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kl9
Академик
На сайте с 08.02.10 Сообщения: 18330 В дневниках: 1698 Откуда: Заельцовский
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 15:13 |
|
|
осмелюсь дать совет. Есть книга "Дети-тюфяки и дети-катастрофы". ОЧень полезная книжка для родителей гиперактивнных и гипоактивных детей.
Там написано, как правильно подбирать для таких детей школу, занятия спортом и т.д.
Я сама после прочтения стала лучше понимать собственного ребенка.
Для тех, кто заинтересовался, выкладываю ссылочку (да простят меня модераторы)
http://www.knigka.info/2009/01/14/deti-tjufjaki-i-deti-katastrofy.html
Это не реклама. Никакого отношения к этому сайту и к этому автору не имею. Выложила первую попавшуюсю ссылку. Сама книгу читала живьем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
umaneturman
Студент
На сайте с 13.11.10 Сообщения: 2414 В дневниках: 3 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Сб Окт 22, 2011 9:57 |
|
|
только не экселенс, если вдруг за 11 лет будуте переходить в другую школу- будут проблемы( по объему полученных знаний а точнее их отсутствия). Это из личного опыта. а детей конечно там облизывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
egina
Студент
На сайте с 25.08.09 Сообщения: 1678 В дневниках: 161 Откуда: Барнаул. "Европа"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ard
Крассуловед
На сайте с 16.05.07 Сообщения: 7480 В дневниках: 16
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2012 22:17 |
|
|
Гиперактивность как состояние легко поддаётся лечению. Наш доктор гомеопат у моего сына за раз поправлял такое состояние. Мой гиперактивный сын, от которого уставали и учителя, и я сама в начальных классах, за несколько дней становился самым спокойным и усидчивым в классе. А гиперактивным он становился после употребления одной таблетки антигистаминного препарата каждой весной во время цветения до 9 лет. С третьего класса я уже не помню, чтобы мой сын не мог контролировать себя и своё поведение. Поэтому не советую искать психолога, а доктора, способного помочь вашим детям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
съемщикова наталия
Подготовишка
На сайте с 21.01.09 Сообщения: 309 В дневниках: 4
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 0:28 |
|
|
Прочитала сообщения,правда чувствую,что дискуссия уже давно закончилась) Тоже ищу школу для ребёнка с синдромом СДВГ- очень боюсь педагогов,которые не знают особенности этих детей и могут им навредить. Если кто пытался разобраться в чём состоит проблема у детей с этим синдромом,то это не заболевание,которое лечится.Просто оно бывает в разных формах и темперамент здесь тоже имеет значение,а также идёт ли он в связке с гипервозбудимостью или другими проявлениями. Мозг у таких детей отличается по строению,лобные доли меньше по размеру,извилин меньше и бывают нарушения других отделов мозга, мало нейронных связей и из-за этого мозг работает циклично- переходит в фазу сна через каждые 5-15 мин. Из всех нейронов только 7 тыс вырабатывают допамин,отвечающий за мотивацию, эмоционалные реакции( не может остановит взрыв гнева), за производство чувства удовольствия и выроботки гармона радости, за ощущения награды и желания,за двигательную активность, за все процессы торможения. То, с чем мы имеем дело))Только к 5-7 классу начнётся созревание связей -это при правильном влиянии и принятии,по статистике у 65% детей синдром СДВГ остаётся-печальная статистика! Мне бывает очень трудно принимать своё дитя, а где же найти терпеливого и любящего педагога? Уже в голову лезут мысли- на домашнее обучение перейти. А грамотный психолог может хорошо помочь- как с ними иметь дело, понять их особенности. Вот доктора нам помочь особо не могут-ходим и на Бослаб-одевают присоски и воздействуют на мозг ,пропиваем витамины и добавки-все они имеют кратковременный эффект.Ненадолго ребёнок становится более усидчивым и внимательным . В Америке более продвинуто с этим-так есть какое-то лекарство,но до конца не знаю его принцип и воздействие- только заполнила тесты и выслала-жду ответа-какое лечение предложат. Там у таких детей в школах есть сопровождающий,который решает все их проблемы,которые могут возникнуть в процессе обучения- мы ещё не созрели до этого уровня ( И выбор школ у нас не богат,к сожалению |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
ksenka_2000
Студент
На сайте с 04.07.11 Сообщения: 1576 В дневниках: 8 Откуда: Новосибирск, Волочаевский жм, карта № 00 012655 Карта № 012655
|
|
Вернуться к началу |
|
|
larissis
Аспирант Сибмамы
На сайте с 25.02.10 Сообщения: 3197 В дневниках: 347
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2013 16:15 |
|
|
Noni писал(а): | Ивана
спасибо,посоветую сходить.я спрашивала для моего ученика,которого выживают из садика за непослушание . но я-то с ним занимаюсь и точно знаю,что ре очень сообразительный, с прекрасной памятью и его действительно надо только мотивировать,а в саду этим заниматься не считают нужным-проще приказывать,а приказов он не слушается! отказался проходить тесты-его объявили недоразвитым и оставили на второй(!!!) год в старшей группе(при том ,что он крупный и умный для своих лет) .
OksiPoksi
нейро и психокоррекция нужна больным детям(которые отстают в развитии,которые вредят себе и окружающим и тд),эти методы довольно сильно влияют на личность и так же как лекарства должны применяться ТОЛЬКО в случаях болезни.у моего ученика интересная и самобытная личность,им бы с мамой научиться самоконтролю и доверять друг другу.
я могу понять маму,если ей каждый день в саду высказывают,что у нее ненормальный ребенок,конечно,она начинает сомневаться(тем более,что сыновей у нее трое и это средний-нагрузка колоссальная).
вот я и ищу психолога,который не подавляя личность,научит адекватно общаться |
такому мальчику лучше не в гос.школу-задолбят. У меня средний похожий с ним. Сейчас в частной школе. в 3-м классе. Учится хорошо,все устаканивается постепенно. Главное таких детей организовывать. Чтобы школа была для детей, а не для учителей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|