Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Blueyed
Академик
На сайте с 07.09.07 Сообщения: 14828 Откуда: KGD-OVB
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 9:41 |
|
|
счастливка писал(а): | Blueyed
Бумажные квитанции никто не отменял, единственно что, их могло не быть в отделении, но Вы в свою очередь могли потребовать, нашли бы.
|
Я спросила дважды про бумажные квитанции, мне сказали,что сейчас их уже нет ( в смысле не пользуются ими). С другой стороны, в чем разница между бумажной квитанцией и ее отсутствием, если оператор все равно набивает реквизиты либо с бумажной квитанции ,либо просто с моего листочка с реквизитами? В первом случае с меня не возьмут деньги, во втором возьмут 20 руб... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47122 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 10:26 |
|
|
Ха, бумажную квитанцию можно набить по форме в том же Exel'е, например._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tonic 62
Детский сад
На сайте с 13.11.10 Сообщения: 207 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 18:09 |
|
|
Привет всем!
http://zayavkanakreditonlain.ru
вот по этой ссылке можте зайти и распечатать квитанции.
правда сайт пока создается, могут быть еще не все квитанции и реквизиты,
но можете написать в коментарях о своей проблеме и Вам обязателбно помогут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stefany
Студент
На сайте с 25.11.06 Сообщения: 2386 В дневниках: 2 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 20:41 |
|
|
Sonetta писал(а): | Stefany
Цитата: | Мне дороже свое здоровье. Уже много лет не хожу в Сбер ни по какому поводу. | мне бы тоже так
и я б сто лет близко к нему не подходила
но почему-то детское пособие в нашем городе может перечисляться исключительно на карту Сбербанка
вот и имеем почти все мы эти карты
и кууучу проблем
вот на днях подружке жаловалась:
Цитата: | в эфире очередная серия увлекательного сериала "Сбер, милый сбер!"
в предыдущих сериях Sonetta перевела деньги на карту своего мужа...
но он их не получил
Sonetta позвонила на горячую линию и ей сказали, что получатель платежа должен обратиться лично в ЛЮБОЕ отделение банка
Получатель, он же муж, обратился в любое и был послан.... туда, где он оформлял карту.
Например, на Чукотку - ведь мог же он оформить свою карту и там...
Долго ли, коротко ли, он добрался до "Чукотки" иии....
Тадаммм!!
В офисе, где он получал карту, заверяют, что они тут не при чем и обращаться надо-таки отправителю, в ЛЮБОЕ отделение этого чудесного банка
НО!! Sonette удивительно повезло - любое ближайшее отделение - это то, в котором она получала карту
надеемся, правда, что на Чукотку ее не пошлют |
и ... продолжение:
Цитата: | Sonetta отправляется в "свое" отделение Сбербанка
и обращается к оператору с невинной фразой "Я переводила деньги через Сбербанк-онлайн, но они не дошли до получателя. Что надо сделать, чтобы он их получил??"
В ответ на это оператор.... пожимает плечами и говорит: А Я НЕ ЗНАЮ
и все ЧЕТЫРЕ !! оператора данного отделения дружно НЕ ЗНАЮТ!
и совершенно спокойно советуют: а Вы позвоните на горячую линию
Круг замкнулся. Занавес. |
когда я их заверила, что туда уже звонила, то посоветовали "прийти завтра, тут будет начальник отделения, он МОЖЕТ БЫТЬ поможет"
это же элементарная некомпетентность!
три обращения в банк - и результат совершенно нулевой
списанные с моего счета деньги так и гуляют неизвестно где, а работники банка не знают, что же делать
они даже не стали уточнять у меня реквизиты платежа , они вообще НИЧЕГО не делали - только послали к начальнику, который тоже не факт, что знает, в чем проблема
я была склонна уже записывать ФИО всех посылателей и предъявлять их их же руководству, в случае неверного посыла
хотя - кому предъявлять-то?? |
А какое именно пособие и чем это регламентируется? У меня есть уверенность, что эту ситуацию можно изменить._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
YESka
Профессор
На сайте с 16.05.12 Сообщения: 5424 В дневниках: 1 Откуда: Родники
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 21:05 |
|
|
Blueyed писал(а): | если оператор все равно набивает реквизиты либо с бумажной квитанции ,либо просто с моего листочка с реквизитами? В первом случае с меня не возьмут деньги, во втором возьмут 20 руб... |
А вот в Сбере на Гоголя около церкви даже за проведение платежа по моим распечатанным квитанциям взяли по 30р за каждый платеж... |
|
Вернуться к началу |
|
|
счастливка
Школьные годы
На сайте с 18.04.07 Сообщения: 1437 В дневниках: 2 Откуда: новосибирск.академго родок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
счастливка
Школьные годы
На сайте с 18.04.07 Сообщения: 1437 В дневниках: 2 Откуда: новосибирск.академго родок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
НАТУСЬКА@
Подготовишка
На сайте с 15.07.10 Сообщения: 409 В дневниках: 1 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 23:35 |
|
|
Решила тоже написать свою историю со Сбером. Итак, у меня есть потребительский кредит.
День 1. 05.04.13. Я решила внести досрочный платеж в сумме 80% от суммы кредита. Прихожу, оформляю новый график платежей за 10 дней до даты платежа. Так как у меня списание идет с книжки, прошу сотрудницу сбера переделать платежи с книжки на карту ( у меня мобильный банк, сразу видно, что кредит списался). Она что-то там делает, затем задает вопрос "У Вас сейчас есть нужная сумма на карте?", получает утвердительный ответ, отдает новый график платежей, говорит, что расписываться больше нигде не надо и списание будет в установленную дату. Я, радостная, иду домой.
День 2. 15.04.13. Наступает дата платежа. Весь день жду смски о списании энной суммы , но, увы, не дождалась. Деньги не сняли. В справочной сбера ничем по вопросам отсутствия списания средств по кредиту помочь не могут, а в отделение попасть я не успела. Провела дома через сберонлайн небольшое расследование и выяснила, что мне не переделали списание со счета на карту, так как со счета книжки была списана вся мелочь в счет погашения кредита. Я тут же перевожу деньги с карты на счет, но поступили они уже на следующий день (в 00-30).
День 3. 16.04.13. Утром срочно еду в сбер, отсиживаю очередь, и слышу, что мне действительно не переделали платежи со счета на карту, сотрудник не могла (или не умела) этого сделать и забыла сказать об этом . Затем получаю заверения, что никакой просрочки за 1 день у меня нет и сегодня все денежные средства обязательно спишутся. Весь день через каждый час захожу в сберонлайн, но тщетно.
День 4. 17.04.13. Злющая, прилетаю следующим утром снова в сбер . Опять очередь, та же сотрудница, и огромное удивление на ее лице . Далее разговор с заведующей, написание претензии, и попытка принудительного зачисления средств на мой ссудный счет. Увы, у них не получилось.
День 5. 18.04.13. Получаю устный ответ от заведующей, что деньги списаны, но сумма списания превышает заявленную на 2,5 тыс . Удивляюсь, оказывается это пени за 2 дня такая, но они обязательно мне всё вернут.
День 6. 15.05.13. Получаю письменный ответ на претензию, где указано, что они в кратчайшие сроки перечислят на мой счет ВСЮ списанную сумму, новый график платежей аннулирован, и действует старый.
День 7. 29.05.13. Прихожу снова к заведующей и спрашиваю "где деньги, Зин???" Ответ "Я не знаю, почему вам их не вернули" . После моих вопросов и её надменно-хамских ответов, было сказано, что вернут в течении 3-5 дней. Жду.
День 8. 06.06.13. Звонок в справочную и оставление еще одной претензии. Ответа до сих пор нет, деньги не вернули.
День 9. 02.07.13. Записываюсь на прием к председателю (или управляющему) головным банком по НСО. Пока ни ответа, ни денег так и нет.
Продолжение следует...
Что-то очень много букв получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
Большая Медведица
Профессор
На сайте с 09.01.10 Сообщения: 5558 В дневниках: 195
|
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 0:08 |
|
|
НАТУСЬКА@
да уж |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|