Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
переколонка
Первый класс вторая четверть
На сайте с 03.04.11 Сообщения: 591
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 23:18 |
|
|
на мой взгляд, в обчении дошкольников англ яз важны след компоненты:знание языка+методика преподования через игру+ЛЮБОВЬ к детям и своему делу=успех.а наличие специальных "корочек"-второстепеннно |
|
Вернуться к началу |
|
|
ААленчикк
Студент
На сайте с 20.07.10 Сообщения: 2750 В дневниках: 8 Откуда: м.Студенческая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olesja-olesja
Ясельки
На сайте с 15.03.13 Сообщения: 2 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 20:17 |
|
|
у меня была такая же история.в Инотексте преподавала вообще юная девочка, которая в словарь лезла за каждым словом, если ее спрашивали. про произношение я вообще молчу...мне просто кажется если платишь деньги-надо на 100 процентов их отбивать. мне очень повезло, что сейчас я занимаюсь у преподавателя, которая после окончания института несколько лет стажировалась за границей и знает все ньюансы. правда ее вопрос на первом занятии какой акцент будем выбирать-британский или американский, меня смутил мне б хоть на каком-нибудь акценте начать говорить, хоть на африканском но зато сразу понятно, что она знаток своего дела |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
Добавлено: Ср Май 29, 2013 0:19 |
|
|
Только что читала объявления репетиторов
Цитата: | О себе:Первое в/о отношения к языку не имеет,но с языком всегда было отлично+курсы.На данный момент нахожусь в процессе получения второго в/0 уже языкового.
Опыт:преподаю в частной школе с 2010г(2-7 классы),опыт репетиторства 2г.Могу дать контакты людей, кто сможет меня рекомендовать(мои клиенты).
Знакома с учебными программами: Happy English,Enjoy,Верещагина(только началка),Spotlight,Macmillan.
Подход:
-детей люблю, но всегда требовательна и строга к ним |
вот вам пожалуйста - образования нет, но в частной школе преподает 3 года!!!
и пед образования тоже нет - зато к детям строга и требовательна...
Я в языковой школе училась с женщиной, которая в 36 лет решила, что не хочет быть инженером и пошла вести занятия английским в детсадах. А уже потом пошла сама на курсы английского.
- А что деткам много надо? - удивлялась она. - Дог, кэт, хэлло, гуд бай...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
переколонка писал(а): | на мой взгляд, в обчении дошкольников англ яз важны след компоненты:знание языка+методика преподования через игру+ЛЮБОВЬ к детям и своему делу=успех.а наличие специальных "корочек"-второстепеннно |
Согласна, что важны не корочки. Но как же вы можете без корочек узнать, что у нее хотя бы был шанс выучить язык и выучить эти методики?
На знание языка я бы сейчас проверяла корочки международных сетификатов. Их любой уважающий себя преподаватель должен сдать._________________
Я снова начала вести Дневник! Заходите в гости) |
|
Вернуться к началу |
|
|
streKozuchka
Школьные годы
На сайте с 22.01.09 Сообщения: 1454 В дневниках: 5
|
Добавлено: Пт Май 31, 2013 16:33 |
|
|
нет, не корочки вовсе говорят о мастерстве педагога. Да, в НГПУ учат "сухим", конкретным методикам. И вот кто их освоил на ура, могут легко преподавать в школе, но при этом дети таааак нехотя идут на тот же англ. И педагога называют "дурой", простите. Творчество педагогическое важно больше, чем корочки. Оно и именно оно позволяет к каждому ребенку найти "ключик" : это и игра, и вариабельность педагога, умение следовать не методике, а настроениям учеников и вовремя сменять уч. деятельность. Знаю много педагогов из НГПУ, которые не работают по спец.-ти или работают в школе, причем без воодушевления работают. И знаю много девочек, которые пед не окончили (по каким-то причинам не доучились, или совсем другая спец.-ть и ВУЗ), которые при этом работают в центрах развития, языковых школах и за них держатся. Подружка моя лучшая - ушла из НГПУ на 4-м курсе - не нравилась ей эта "тягомотина", хотелось сразу практики. Без диплома осталась.Сейчас она, набрав огромный опыт работы с детьми, разработав свою собственную методику преподавания, открывает центры по городу и ооочень успешно ладит с детьми. Не просите корочек, лучше понаблюдайте за уроком, как общается педагог с детьми, попроситесь на открытый урок - так вы сделаете правильный выбор.
Добавлено спустя 49 секунд:
это я говорила, конечно, про детских педагогов._________________ Аникина 35! |
|
Вернуться к началу |
|
|
olen
Модератор
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11181 В дневниках: 1144 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ula_d
Студент
На сайте с 14.11.09 Сообщения: 2472 В дневниках: 5
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 14:23 |
|
|
Год назад искала языковую школу для старшей дочери. Мы учимся во французской гимназии, а английский у нас на низеньком уровне преподают. Так вот меня тоже возмутило то, что многие школы предлагали в качестве преподавателей совсем юных барышень. Причем я тоже, когда в универе училась, репетиторством подрабатывала, но деньги зарабатывала очень скромные и ездила на дом к ученикам.
А тут цены в школах выше крыши, а преподаватели.... В итоге нашли школу, где нам сразу сказали, что студенты не преподают, только зарубежные студенты в качестве носителей языка для продвинутых граждан. По моему, это должно быть принципиальной позицией школы, претендующей на что-то. Год занимались - и я, и дочь довольны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Katamarina
Подготовишка
На сайте с 18.11.10 Сообщения: 439 В дневниках: 14 Откуда: Новосибирск, К. Маркса
|
Добавлено: Чт Авг 22, 2013 16:05 |
|
|
ula_d
А где занимаетесь, если не секрет. Ищу школу языковую для себя, перепробовала несколько, не очень довольна |
|
Вернуться к началу |
|
|
mama Ksenechka
Детский сад
На сайте с 14.09.10 Сообщения: 157 Откуда: Бердск, Изумрудный
|
Добавлено: Сб Авг 31, 2013 23:11 |
|
|
Платят преподавателям ОЧЕНЬ мало. Я сама (еще учась в НГУ) преподавала в "Интерл*нге". У детей средней школы. Получилось это совершенно случайно: пришла туда на курсы синхронного перевода. Английский у меня хороший, в Штатах год прожила, училась там в школе. Хотелось именно обучиться синхронному переводу. После прохождения собеседования меня спросили: "А преподавать не хотите?" Ну, я согласилась. Поработала там около года. Вроде получалось. Курсы синхронистов, кстати, тоже окончила. Я уже не помню, какая там была тогда зарплата, но меня, тогда еще студентку, устраивала.
Недавно решила попробовать вернуться к преподаванию английского. По итогам собеседования меня взяли, хотя я не имею ни спец.образования, ни каких-либо аттестаций. Но предложенная зарплата меня ни фига совсем не устроила. 200 рублей в час за группу из 10 человек! (Каждый из которых платит по 150 в час). Я в шоке Говорят, что всем так платят. И это без официального трудоустройства!!! А потом вы удивляетесь, почему студентки работают и без образования. Уж лучше репетитором, чесслово. Чего и вам всем желаю._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|