Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
К счастью, дожили до того момента, когда при вылете из Новосибирска стало возможно не просто купить билет, но и при этом выбрать того, с кем лететь.
И встал вопрос - какие самолеты лучше? На что ориентироваться?
На сайте с 29.01.03 Сообщения: 14547 В дневниках: 33279 Откуда: тамошние мы (с)
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 19:47
Ситуация непростая. Дело в том, что, допустим, прибыл борт из Москвы и везёт пассажиров опять в Москву из Новосибирска. Из столицы летело много пассажиров, дали большой самолёт, у него одни характеристики. Но из столицы могло прибыть мало пассажиров и могли дать маленький борт. А это уже другая история (кстати, бывали случаи, когда на маленький самолёт не все пассажиры попадали, ждали следующий). То есть выбрать на каком самолёте лететь получится только в том случае, если рейс формируется именно здесь.
На сайте с 25.04.06 Сообщения: 39516 В дневниках: 18882 Откуда: Новосибирск Карта № 231109
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 23:12
Люфтханса мне нравится, летает из Нска)) и S7
Уральские и аэрофлот не радуют меня никогда
Остальными не так часто летала, чтобы делать выводы
пысы - а вообще ориентируюсь на стыковки международных рейсов удобные, и на цену)) полечу хоть на летающем трамвайчике, если будет дешевле и удобнее по пересадкам
На сайте с 16.01.06 Сообщения: 6576 В дневниках: 63 Откуда: фотограф
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 23:17
Настя
По поводу безопасности можно, наверное, статистику посмотреть. Но не думаю, что и на нее сильно нужно ориентироваться.
Вообще, не знаю, мы прилетели из Стамбула на днях. Летели и туда и обратно на боинге 737. В самолете, на котором летели обратно, было больше места между сиденьями. Вот и как выбирать самолет?
На сайте с 09.07.05 Сообщения: 12641 В дневниках: 19945 Откуда: Новосибирск м.Октябрьская
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 23:21
вот почему-то некоторые а/к показывают тип самолета, а некоторые нет.
Стесняются, наверно .
Я не люблю длинные самолеты типа "сосиска" с туалетами тока в начале и конце и без бизнес-класса. Насколько я понимаю, это такой вариант для лоукостеров, и так могут комплектоваться салоны и А320 и боинги такие бывают.
Между сиденьями там сантиметров 15, натурально, как для китайских коммунистов .
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
вот боинг кстати утверждает, что у них у всех 737 расстояние 81 см между сиденьями в эконом-классе.
Наверно измеряют от начала до начала ряда.
На сайте с 21.03.03 Сообщения: 13627 В дневниках: 51057 Откуда: Красноярск, центр
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 23:54
ну у нас обычно выбор стоимости на первом месте.
А если б я вольна была в выборе независимо от финансов, я б летала Аэрофлотом на их Airbus А330.
Так комфортно в экономклассе я давно не летала. Просторно, удобно, комфортно, тихо. Есть всё, вплоть до USB-розеток для зарядки устройств.
Ну и да, проблема, что не всегда заявлен самолет.
Мне кажется, только аэрофлот и соблюдает более-менее на внутренних рейсах раскладку рейс-борт.
вот, нашла картинку салона (не моя, инетовская)
Скрытый текст:
чьи-то коленки-таки торчат Но моим было совершенно свободно, в отличие от остальных полетов другими бортами.. Высокие потолки - люблю за это большие самолеты. Раскладка сидений в экономе 2-4-2.
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Suwolga писал(а):
вот боинг кстати утверждает, что у них у всех 737 расстояние 81 см между сиденьями в эконом-классе.
81? даже специально достала сантиметровую ленту посмотреть. что-то мне кажется даже от спинки до спинки в Боингах на наших линиях меньше расстояния
В заводских может так и было, но их тщательно "скомпоновали" для увеличения посадочных мест.
Последний раз из командировки летела, так там лампочки светили куда-то в затылок впередисидящего, а не в мою книгу. Явно не заводской трюк.
Но вообще, я с очень средним ростом и не ногами фотомодели раньше не имела проблем в самолетах, а сейчас стала понимать фразу "некуда ноги девать", реально некуда, коленки упираются. А что делают те, у кого далеко не 165
_________________ Для счастья нужно кого-то любить, чего-то хотеть и что-то делать.
На сайте с 27.01.06 Сообщения: 2978 В дневниках: 6787 Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 1:05
Мой самый любимый рейс - Сингапурские Авиалинии - Москва-Хьюстон-Москва. И кормят, как в ресторане, и места много даже в экономе, и фильмы самые новые доступны.
Куда чаще всего семьей летаем, там выбора нет, поэтому летим, чем получается.
Я каждый месяц столько летаю, что все самолеты уже стали одинаковы.
На сайте с 15.07.07 Сообщения: 11184 В дневниках: 1149 Откуда: Новосибирск, Калининский р-н, Танковая
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 8:31
Да, модель самолета всегда озвучивается заранее при покупке билета.
Однако:
1. Ее иногда меняют (и не так уж редко)
2. Самолеты одной и той же модели - отличаются. Иногда прилично. Видимо, год выпуска значим и внутренняя комплектация (мы ж тоже машину в разной комплектации покупаем)
Я всегда заранее читаю про самолет, который мне предлагают - хотя бы для того, чтобы определиться, где лучше сидеть. Вот "Турецкие авиалинии" заранее места бронируют, мне ж надо знать - какие места выбрать.
Но вот выбирать рейс по самолету - не приходилось.
Ну вроде, если я вижу, что из Нска в Стамбул я полечу большим самолетом, а из Стамбула в Салоники - поменьше, то меня это не пугает. Оно ж и время полета - разное. А так везде боинги, да аэробусы предлагают. Тушкой я не захотела бы лететь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах