Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Просто Нина
нет. при наличии бюджета достаточно просто получить конверсию. сколько людей покупают в ваших группах БЕЗ бюджета на рекламу?
взятый в другом месте контент, не сгенерированный вами или вашей группой - прямое нарушение авторских прав. ссылки - а вы ведь знаете закон - не всегда решают эту проблему, потому что вы явно не уведомляете автора.
На сайте с 07.12.09 Сообщения: 1649 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:13
Ljubodorogo
Цитата:
сколько людей покупают в ваших группах БЕЗ бюджета на рекламу
Мои группы не продающие. У них несколько другие цели- у каждой своя.
Цитата:
контент, не сгенерированный вами или вашей группой - прямое нарушение авторских прав
Он редко размещается без изменений. Что касается извещения авторства - бывают парадоксальные ситуации, когда я пишу автору, который логинится под названиями типа "Душка", "Красотка", "Матрёшка" и запрашиваю разрешение, а главное- интересуюсь, как их представить в качестве автора, то получаю ответ - так и предствьте - "Душка", "Красотка", "Матрёшка". Бывают ресурсы, где автора не найти никак! Хотя публикации производятся от первого лица. Ну и какого тут автора ставить? Обхожусь просто ссылкой. С законом знакома - да, и делаю все возможное, что от меня требуется при размещении контента.
Последний раз редактировалось: Просто Нина (Вс Ноя 17, 2013 23:19), всего редактировалось 1 раз
вступление - это метрика ни о чем.
интересуют продажи с группы. метки делаете, кто пришел покупать именно от вас? какой процент конверсии пользователей в покупателей?
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Просто Нина писал(а):
Ljubodorogo
Цитата:
сколько людей покупают в ваших группах БЕЗ бюджета на рекламу
Мои группы не продающие. У них несколько другие цели- у каждой своя.
то есть вам Логос платит, чтобы вы копипастили из вконтакта мастер-классы и развлекали жительниц Новосибирска? Явно они ждут, что из группы будут приходить в магазины, пользоваться скидками, участвовать в акциях, платных мастер-классах...
Хоть кто-то стол для швей заказал, придя из вашей группы?
На сайте с 07.12.09 Сообщения: 1649 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:23
Цитата:
Явно они ждут, что из группы будут приходить в магазины, пользоваться скидками, участвовать в акциях, платных мастер-классах...
Логос эти действия обозначил как "повышение лояльности покупателей". Такие цели многие заказчики ставят, в совокупности с другими целями и задачами.
Продающие группы ВКонтакте - это группы, в которых продажи происходят напрямую. Чаще всего это интернет-магазины - крупные и солидные с установленными приложениями для продаж и мелкие, с продажами типа "для заказа пишите мне в личку"
Цитата:
Хоть кто-то стол для швей заказал, придя из вашей группы?
На сайте с 07.12.09 Сообщения: 1649 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:30
Цитата:
назовите процент конверсии. это объективный показатель работы администратора.
Этот показатель в отрыве от самого сообщества будет не объективным и ничего не сообщающим . Одно дело конверсия сообщества с 2000 участников , другое дело - 10- 30-50 и так далее тысяч.
Просто Нина
назовите на любом примере. хотя бы на 2000, как с логосом. это поможет ориентироваться в предмете разговора.
просто не вижу проблемы, это тайна? вот у меня есть бизнес, есть деньги, я хочу нанять человека. вы себя позиционируете как суперпрофессионала. мне только на языке цифр все понятно, потому что я считаю свои деньги.
вот группа на столько человек, с нее в магазин приходят столько. вот группа на столько, с нее в акциях участвуют столько. это и позволит мне посчитать эффективность и главное - целесообразность привлечения сотрудника.
На сайте с 03.09.07 Сообщения: 1206 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Восход
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:42
Просто Нина
До конца не прочитала, не удержалась. Про аватар-это наши лошади и наш фотограф (подпись внизу- имя фотографа). теперь до конца прочитаю, простите
Katchen
количество пользователей, которые сделали покупку. процент продаж с сообщества. если смотреть по кампаниям, может быть конверсия по кампании (например, хотят продать побольше именно швейных столов, а не пуговиц), конверсия по посту (например, администратор создал пост и с него пришли сколько-то покупателей).
это просто отследить - создаются специальные метки, помогающие видеть переходы на сайт в интернет-магазин. либо есть служба маркетинга самой компании, которая ведет кампанию по столам и опрашивает покупателей, откуда они пришли (думаю, со столами именно так и было).
процент конверсии помогает собственнику (заказчику) просчитать эффективность админа. Если админ просит 3500 в месяц, а продаж в группе на 2000 человек на ноль, то можно задать вопрос: чем он занимается? Проще вложить эти 3500 в Директ и GoogleAdvords.
Ljubodorogo Спасибо
Я это и имела ввиду, только не знала, как это называется.
когда кто-то говорит вас, что он волшебник, а не администратор, всегда задавайте этот вопрос. это позволит вам объективно видеть, насколько он волшебен.
На сайте с 07.11.13 Сообщения: 68 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 0:12
ой про волшебников) очень актуален сейчас как раз вопрос раскрутки группы vk.com/modnowoman в итоге 2 000 потраченных денег и 4 пришедших посетителя. Которые ни под одним фото даже ни одного вопроса не задали. Да, кстати - это был ТАРГЕТИНГ. Сейчас я сменила концепцию и решила абсолютно не волшебно двигать группу сама и о чудо, люди пошли. что я делаю не так?
На сайте с 03.09.07 Сообщения: 1206 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск, Восход
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 0:13
Ljubodorogo
На самом деле, я сразу обозначила свое скептическое отношение. Просто я не могу сказать какие-то вещи человеку, вдруг он обидится. А так, рассказывает и хорошо. Тем более, если человек сам верит. И человеку верят.
Скрытый текст:
Как говорится, в России дураков лет на сто еще хватит (с). Современный бизнес.
На сайте с 07.12.09 Сообщения: 1649 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 0:26
Цитата:
вы себя позиционируете как суперпрофессионала
Почему вы так решили? Я позиционирую себя просто как профессионала - без всякого пафоса и выпендрёжа.
Цитата:
вот группа на столько человек, с нее в магазин приходят столько. вот группа на столько, с нее в акциях участвуют столько.
Каким образом вы предлагаете посчитать сколько человек приходит из группы в сеть больших магазинов? Ставить на вход в каждый магазин специалиста по опросам?
Сколько человек участвуют в каких акциях? На данный момент проводится только одна акция и судя по активности поста с описанием и наличии конкретных вопросов к посту - пользуется популярностью.
Цитата:
это и позволит мне посчитать эффективность и главное - целесообразность привлечения сотрудника
Не только это. Целесообразность привлечения сотрудника - тема для споров, в которой не всегда приходят к единому мнению. Бывает, что заказчик хочет видеть администратора в качестве менеджера по продажам со всеми вытекающими циферными отчетами. А между тем, функции администратора сообщества в соцсетях несколько другие. И, как правило, основатели сообществ чаще всего пробуют - сами или кого-то нанимают, а потом и решают - нужно им это сообщество в соцсети или нет.
И если те заказчики, у которых есть группы или страницы в соцсетях решают, что это им все-таки приносит какие-то результаты , значит, показатели работы администратора их устраивают.
Добавлено спустя 12 минут:
Цитата:
количество пользователей, которые сделали покупку. процент продаж с сообщества. если смотреть по кампаниям, может быть конверсия по кампании (например, хотят продать побольше именно швейных столов, а не пуговиц), конверсия по посту (например, администратор создал пост и с него пришли сколько-то покупателей).
это просто отследить - создаются специальные метки, помогающие видеть переходы на сайт в интернет-магазин. либо есть служба маркетинга самой компании, которая ведет кампанию по столам и опрашивает покупателей, откуда они пришли (думаю, со столами именно так и было).
Здесь я вижу некоторое запутывание того, кому ответ.
Количество пользователей, которые сделали покупку ГДЕ? Если в интернет-магазине, то отследить- реально. Если нужно выяснить, сколько человек пришли в магазин, расположенный по конкретному адресу, то нет.
Не понятно так же - что такое конверсия по посту? Я в сутки их размещаю от одного и выше. Стастистика в группе приводится за сутки. Как можно отследить конверсию по ОДНОМУ посту? Это возможно скорее, в Одноклассниках - да и то, примерно-приблизительно, ибо статистика там работает ну очень криво. А у одного лишь простого поста (не рекламного) может быть не конверсия, а активность.
Цитата:
Конверсия по кампании (например, хотят продать побольше именно швейных столов, а не пуговиц.
Это внутренние цифры организации и я не думаю, что ей понравится, если я на каждом углу буду их афишировать.
И потом, если заказчик ставит передо мной несколько пунктов целей создания сообщества - как можно оценивать его по тем пунктам, которые материально не оцениваются?
Последний раз редактировалось: Просто Нина (Пн Ноя 18, 2013 12:39), всего редактировалось 1 раз
Просто Нина
я не просила вас писать цифры логоса.
это, разумеется, коммерческая информация.
я попросила вас сообщить, какой процент конверсии в ваших группах.
на примере средней группы в целом в размере любом - какой вам больше нравится. хоть на 2000, хоть на 800, хоть на 50к.
про конверсию поста тоже не просила вас говорить.
сердечки к посту говорят только о субъективном отношении, но никак об эффективности.
все это легко можно мерить - например, UTM-метками. или с помощью тех же социнструментов (социологических).
Если у вас нет таких данных, вопросов у меня больше нет. Мне все понятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах