Новости сайта и форума Sibmama 
[Занятия и игры для детей]
КАК СПЛАНИРОВАТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ С РЕБЕНКОМ: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
как раскрутить группу в соц сети
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ljubodorogo
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.13
Сообщения: 1006
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:10     Ответить с цитатой

Просто Нина
нет. при наличии бюджета достаточно просто получить конверсию. сколько людей покупают в ваших группах БЕЗ бюджета на рекламу?

взятый в другом месте контент, не сгенерированный вами или вашей группой - прямое нарушение авторских прав. ссылки - а вы ведь знаете закон - не всегда решают эту проблему, потому что вы явно не уведомляете автора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Просто Нина
Студент
Студент

На сайте с 07.12.09
Сообщения: 1649
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:13     Ответить с цитатой

Ljubodorogo
Цитата:
сколько людей покупают в ваших группах БЕЗ бюджета на рекламу


Мои группы не продающие. У них несколько другие цели- у каждой своя.

Цитата:
контент, не сгенерированный вами или вашей группой - прямое нарушение авторских прав

Он редко размещается без изменений. Что касается извещения авторства - бывают парадоксальные ситуации, когда я пишу автору, который логинится под названиями типа "Душка", "Красотка", "Матрёшка" и запрашиваю разрешение, а главное- интересуюсь, как их представить в качестве автора, то получаю ответ - так и предствьте - "Душка", "Красотка", "Матрёшка". Бывают ресурсы, где автора не найти никак! Хотя публикации производятся от первого лица. Ну и какого тут автора ставить? Обхожусь просто ссылкой. С законом знакома - да, и делаю все возможное, что от меня требуется при размещении контента.


Последний раз редактировалось: Просто Нина (Вс Ноя 17, 2013 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ljubodorogo
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.13
Сообщения: 1006
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:15     Ответить с цитатой

Просто Нина писал(а):
Ljubodorogo
Или ежедневное вступление?


вступление - это метрика ни о чем.
интересуют продажи с группы. метки делаете, кто пришел покупать именно от вас? какой процент конверсии пользователей в покупателей?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Просто Нина писал(а):
Ljubodorogo
Цитата:
сколько людей покупают в ваших группах БЕЗ бюджета на рекламу


Мои группы не продающие. У них несколько другие цели- у каждой своя.


то есть вам Логос платит, чтобы вы копипастили из вконтакта мастер-классы и развлекали жительниц Новосибирска? Явно они ждут, что из группы будут приходить в магазины, пользоваться скидками, участвовать в акциях, платных мастер-классах...
Хоть кто-то стол для швей заказал, придя из вашей группы?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Просто Нина
Студент
Студент

На сайте с 07.12.09
Сообщения: 1649
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:23     Ответить с цитатой

Цитата:
Явно они ждут, что из группы будут приходить в магазины, пользоваться скидками, участвовать в акциях, платных мастер-классах...

Логос эти действия обозначил как "повышение лояльности покупателей". Такие цели многие заказчики ставят, в совокупности с другими целями и задачами.
Продающие группы ВКонтакте - это группы, в которых продажи происходят напрямую. Чаще всего это интернет-магазины - крупные и солидные с установленными приложениями для продаж и мелкие, с продажами типа "для заказа пишите мне в личку"
Цитата:
Хоть кто-то стол для швей заказал, придя из вашей группы?

Заказал-заказал. :aga-aga:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ljubodorogo
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.13
Сообщения: 1006
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:26     Ответить с цитатой

Просто Нина
повышение лояльности также дает продажи - они называются повторными.

если заказал, назовите процент конверсии. именно об этом и задавала вопрос одна из пользовательниц. это объективный показатель работы администратора.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Просто Нина
Студент
Студент

На сайте с 07.12.09
Сообщения: 1649
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:30     Ответить с цитатой

Цитата:
назовите процент конверсии. это объективный показатель работы администратора.

Этот показатель в отрыве от самого сообщества будет не объективным и ничего не сообщающим . Одно дело конверсия сообщества с 2000 участников , другое дело - 10- 30-50 и так далее тысяч.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ljubodorogo
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.13
Сообщения: 1006
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:32     Ответить с цитатой

Просто Нина
назовите на любом примере. хотя бы на 2000, как с логосом. это поможет ориентироваться в предмете разговора.

просто не вижу проблемы, это тайна? вот у меня есть бизнес, есть деньги, я хочу нанять человека. вы себя позиционируете как суперпрофессионала. мне только на языке цифр все понятно, потому что я считаю свои деньги.
вот группа на столько человек, с нее в магазин приходят столько. вот группа на столько, с нее в акциях участвуют столько. это и позволит мне посчитать эффективность и главное - целесообразность привлечения сотрудника.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Katchen
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 03.09.07
Сообщения: 1206
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск, Восход
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:42     Ответить с цитатой

Просто Нина
До конца не прочитала, не удержалась. Про аватар-это наши лошади и наш фотограф (подпись внизу- имя фотографа). теперь до конца прочитаю, простите :oops:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Ljubodorogo
можно Вам вопрос-что такое конверсия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ljubodorogo
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.13
Сообщения: 1006
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:48     Ответить с цитатой

Katchen
количество пользователей, которые сделали покупку. процент продаж с сообщества. если смотреть по кампаниям, может быть конверсия по кампании (например, хотят продать побольше именно швейных столов, а не пуговиц), конверсия по посту (например, администратор создал пост и с него пришли сколько-то покупателей).
это просто отследить - создаются специальные метки, помогающие видеть переходы на сайт в интернет-магазин. либо есть служба маркетинга самой компании, которая ведет кампанию по столам и опрашивает покупателей, откуда они пришли (думаю, со столами именно так и было).
процент конверсии помогает собственнику (заказчику) просчитать эффективность админа. Если админ просит 3500 в месяц, а продаж в группе на 2000 человек на ноль, то можно задать вопрос: чем он занимается? Проще вложить эти 3500 в Директ и GoogleAdvords.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Katchen
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 03.09.07
Сообщения: 1206
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск, Восход
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:54     Ответить с цитатой

Ljubodorogo Спасибо ;)
Я это и имела ввиду, только не знала, как это называется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ljubodorogo
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.13
Сообщения: 1006
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 23:58     Ответить с цитатой

Katchen писал(а):
Ljubodorogo Спасибо ;)
Я это и имела ввиду, только не знала, как это называется.


когда кто-то говорит вас, что он волшебник, а не администратор, всегда задавайте этот вопрос. это позволит вам объективно видеть, насколько он волшебен.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
~КАТЯ~
Ясельки
Ясельки


На сайте с 07.11.13
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 0:12     Ответить с цитатой

ой про волшебников) очень актуален сейчас как раз вопрос раскрутки группы vk.com/modnowoman в итоге 2 000 потраченных денег и 4 пришедших посетителя. Которые ни под одним фото даже ни одного вопроса не задали. Да, кстати - это был ТАРГЕТИНГ. Сейчас я сменила концепцию и решила абсолютно не волшебно двигать группу сама и о чудо, люди пошли. что я делаю не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Katchen
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 03.09.07
Сообщения: 1206
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск, Восход
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 0:13     Ответить с цитатой

Ljubodorogo
На самом деле, я сразу обозначила свое скептическое отношение. Просто я не могу сказать какие-то вещи человеку, вдруг он обидится. А так, рассказывает и хорошо. Тем более, если человек сам верит. И человеку верят.
Скрытый текст:
Как говорится, в России дураков лет на сто еще хватит (с). Современный бизнес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Просто Нина
Студент
Студент

На сайте с 07.12.09
Сообщения: 1649
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 0:26     Ответить с цитатой

Цитата:
вы себя позиционируете как суперпрофессионала

Почему вы так решили? Я позиционирую себя просто как профессионала - без всякого пафоса и выпендрёжа.
Цитата:
вот группа на столько человек, с нее в магазин приходят столько. вот группа на столько, с нее в акциях участвуют столько.

Каким образом вы предлагаете посчитать сколько человек приходит из группы в сеть больших магазинов? Ставить на вход в каждый магазин специалиста по опросам?
Сколько человек участвуют в каких акциях? На данный момент проводится только одна акция и судя по активности поста с описанием и наличии конкретных вопросов к посту - пользуется популярностью.
Цитата:
это и позволит мне посчитать эффективность и главное - целесообразность привлечения сотрудника

Не только это. Целесообразность привлечения сотрудника - тема для споров, в которой не всегда приходят к единому мнению. Бывает, что заказчик хочет видеть администратора в качестве менеджера по продажам со всеми вытекающими циферными отчетами. А между тем, функции администратора сообщества в соцсетях несколько другие. И, как правило, основатели сообществ чаще всего пробуют - сами или кого-то нанимают, а потом и решают - нужно им это сообщество в соцсети или нет.

И если те заказчики, у которых есть группы или страницы в соцсетях решают, что это им все-таки приносит какие-то результаты , значит, показатели работы администратора их устраивают.

Добавлено спустя 12 минут:

Цитата:
количество пользователей, которые сделали покупку. процент продаж с сообщества. если смотреть по кампаниям, может быть конверсия по кампании (например, хотят продать побольше именно швейных столов, а не пуговиц), конверсия по посту (например, администратор создал пост и с него пришли сколько-то покупателей).
это просто отследить - создаются специальные метки, помогающие видеть переходы на сайт в интернет-магазин. либо есть служба маркетинга самой компании, которая ведет кампанию по столам и опрашивает покупателей, откуда они пришли (думаю, со столами именно так и было).

Здесь я вижу некоторое запутывание того, кому ответ.
Количество пользователей, которые сделали покупку ГДЕ? Если в интернет-магазине, то отследить- реально. Если нужно выяснить, сколько человек пришли в магазин, расположенный по конкретному адресу, то нет.

Не понятно так же - что такое конверсия по посту? Я в сутки их размещаю от одного и выше. Стастистика в группе приводится за сутки. Как можно отследить конверсию по ОДНОМУ посту? Это возможно скорее, в Одноклассниках - да и то, примерно-приблизительно, ибо статистика там работает ну очень криво. А у одного лишь простого поста (не рекламного) может быть не конверсия, а активность.

Цитата:
Конверсия по кампании (например, хотят продать побольше именно швейных столов, а не пуговиц.

Это внутренние цифры организации и я не думаю, что ей понравится, если я на каждом углу буду их афишировать.
И потом, если заказчик ставит передо мной несколько пунктов целей создания сообщества - как можно оценивать его по тем пунктам, которые материально не оцениваются?


Последний раз редактировалось: Просто Нина (Пн Ноя 18, 2013 12:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ljubodorogo
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 04.03.13
Сообщения: 1006
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 0:37     Ответить с цитатой

Просто Нина
я не просила вас писать цифры логоса.
это, разумеется, коммерческая информация.
я попросила вас сообщить, какой процент конверсии в ваших группах.
на примере средней группы в целом в размере любом - какой вам больше нравится. хоть на 2000, хоть на 800, хоть на 50к.
про конверсию поста тоже не просила вас говорить.
сердечки к посту говорят только о субъективном отношении, но никак об эффективности.
все это легко можно мерить - например, UTM-метками. или с помощью тех же социнструментов (социологических).


Если у вас нет таких данных, вопросов у меня больше нет. Мне все понятно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Жизнь Сибмамы » Архив форумов Сибмама » Свой бизнес. Форум для бизнес-леди
Страница 3 из 43 На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4 ... 41, 42, 43  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах