 |
 |

Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какую методику Вы бы хотели освоить для своих детей? |
1. Методика Фараона: отдать ребенка на воспитание во дворец вместе с сыном президента. Так, отдали младенца, которого потм назвали по имени Моисей, на воспитание во царский двор, вместе с сыном фараона. |
|
0% |
[ 0 ] |
2. Методика Филиппа (Македонского): отдали ребенка Александра на воспитание самому известному философу, просветителю своего времени, Аристотелю - и вот что получилось. |
|
0% |
[ 0 ] |
3. Методика Сятослава - воспитывали с рождения в походах. Результат: "отмстил неразумным хазарам". |
|
1% |
[ 1 ] |
4. Ян Коменский, священник, 1640 г., основатель "Великой дидактики" и "маминых школ", обучение начинал до 6 лет, результаты чтение и счёт: до 60-ти к возрасту 6 лет. Класс методики: "Педагогическая методика". |
|
0% |
[ 0 ] |
5. Методика Петра Первого - предоставили играть в ролевые игры, дали в качестве игрушки "потешный полк" - "прорубил окно в Европу". вернцул России Черное море, создал флот, Академию наук... |
|
2% |
[ 2 ] |
6. Методика Карла Витте, священник, 1800 - 1817 г., методика обучения с 3 - х лет, результат - 2 высших образования к 17-ти годам, Норберт Винер и другие; Класс: "Папа гувернер". |
|
1% |
[ 1 ] |
7. Методика Пушкина - Онегина гувернерское образование, сперва мадам за ним ходила, потом месье её сменил. Ребёнок был резов, но мил ... результаты: Пушкин, Онегин... |
|
0% |
[ 0 ] |
8. Методика Грибоедова, домашнее образование. Результаты: получил два высших образования к 17 лет. |
|
4% |
[ 3 ] |
9. Мария Монтессори, врач, 1907 г., один ребенок(!) - обучение с 3-х лет, методист "Домов ребенка", специально созданных в Италии для подготовки из беспризорных и проблемных детей рабочих на фабрики. Лучший результат: чтение и письмо в 5 - 6 л |
|
4% |
[ 3 ] |
10. Методика Есенина 1904, - обучили читать в четыре года, научили писать стихи - печатать стихи начал с 8 лет, стал великим русским поэтом. |
|
0% |
[ 0 ] |
11. Методика Макаренко А.С. - обучение и трудовая деятельность одновременно. Результаты: производство в 20-30-е годы HF- изделий, фотоаппаратов ФЭД в школе беспризорных, малолетних преступников в нормлаьных людей. - слышала, что в стране около 5 млн бесп |
|
2% |
[ 2 ] |
12. Глен Доман, врач, 1946 - 1986 (?) - обучение с рождения, чтение путем запоминания целых слов - результат: настоящее чтение с 3,5 лет. ПК не использовались. Класс: "Врачебная методика". |
|
8% |
[ 6 ] |
13. Методика Сухомлинского - педагоги из Германии, Швейцарии, Франции приезжали осваивать опыт Павлышской средней школы. |
|
1% |
[ 1 ] |
14. Борис и Лена Никитины, 1957 - 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 - 4 класс; - ПК не было, использовались: домашние вещи, "Интел |
|
22% |
[ 16 ] |
15. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 - 4 лет, результаты: начало чтения в 3 - 4 года. - используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК - не используется. Класс: "Методика педагогическая". |
|
11% |
[ 8 ] |
16. Методика Тюленева, "сибирская методика достижения макс. результатов", Томск: начинать читать, раньше, чем ходить, а также считать, знать ноты, предпринимать, играть в шахматы ..., ролевые игры, 1988 - 1988 г., двое детей, rebenokh1.narod.ru/ |
|
1% |
[ 1 ] |
17. Методики компиллятивные Елена Первушина, 2007 г., Обучение с пеленок... Маниченко, Жукова и др., класс: "сборные методика". |
|
4% |
[ 3 ] |
18. Методики коммерсантов: нельзя считать методикой набор пособий, сделанных по идеям создателей методик, например, Домана, Никитина, Монтессори, Тюленева, Зайцева… при беспорядочном применении тоже не дают результатов, отвлекают и развлекают ребенка. |
|
0% |
[ 0 ] |
19. Православная методика - слушать в церкви или читать различные книги Библии в детском варианте по воскресеньям в воскресных школах по определенному каноническому расписанию. |
|
1% |
[ 1 ] |
20. Мусульманская методика: отец обязан читать (ребенку) избранные тексты из Корана до 5-ти раз в день, этим достигается сильноее запоминание и почитание родителей, кодирование от вредных привичек и всё, что наблюдается у мусульман. |
|
0% |
[ 0 ] |
21. Иудейская методика - мать обязана обучать с зачатия, во время беременности, а отец сторого обязан с первых же дней жизни ребенка каждую субботу читать младенцу книгу фараона - "Библию", пятикнижие Моисея или по другому - Тору, и только эту к |
|
0% |
[ 0 ] |
22. Методика по Каббале - буквы алфавита - основа Вселенной. Всё сводится к сочетанию и комбинациям из букв алфавита, к формулам, которым придается мистическое и чудодейственное значение. |
|
0% |
[ 0 ] |
23. Методика Бронникова: обучение слепого или слабовидящего ребенка видеть. |
|
1% |
[ 1 ] |
24. Методика Конфуция. - изречения Конфуция, предписания, традиции, результаты - китайцы. |
|
0% |
[ 0 ] |
25. Методика даосизма, Лао Цзы - результаты: китайцы до 1970 года, до реформ Чжоу ЭньЛая. Известно, что основатель даосизма Лао-Цзы порицал стремление к образованию, считал, что народом "легче управлять, тогда, когда он глуп". В своде законов Д |
|
0% |
[ 0 ] |
26. Методика Сузуки, Масару Ибука - обучать ребенка после трёх лет - уже поздно". Результат: японцы и Япония. |
|
12% |
[ 9 ] |
27. Методика Рудольфа Штайнера, "вальдорфская педагогика" - умные дети приходят с небес, из космоса, с других звезд, а проблемы возникают из-за плохих условий в "прошлых жизнях". Например, Штайнер объяснял, что леворукий ребенок, слишк |
|
0% |
[ 0 ] |
28. Традиционная методика - обычный детский сад школа. Результаты: свыше 80 % больных, 95 % - неспособных и бесталанных. продолжительность жизни - 50 лет |
|
4% |
[ 3 ] |
29. Я не хочу ничего использовать и никакие ихние результаты мне не нужны! - Ваша собственная методика - результаты? |
|
12% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 70 |
|
Автор |
Сообщение |
Bjaka
Аспирант Сибмамы

На сайте с 05.12.09 Сообщения: 3600 В дневниках: 2 Откуда: Пашино Карта № 014887
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
ЕленаMEG
Детский сад

На сайте с 13.07.13 Сообщения: 194 В дневниках: 6 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Alissalut
Профессор

На сайте с 15.02.12 Сообщения: 5370 В дневниках: 4 Откуда: м. Гагаринская
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Александр_
молодой папа

На сайте с 15.08.13 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
panairi
Студент

На сайте с 06.02.11 Сообщения: 2481
|
 Добавлено: Вт Окт 08, 2013 10:45 |
|
|
А кто вообще этот список составлял?
Методика грибоедова, Пушкина, Есенина, Православная, Мусульманская Бред какой-то, смешались в кучу кони люди.....
Как вообще можно сопоставить цифры, когда в одном случае имеет место обучение одного индивидуума, в другом обучение детей с особенностями развития, в третьем массовое обучение вцелом безграмотного население, в четвертом воспитание в опребеленных традициях и вероисповедания
О чем речь? о методах воспитания или об образовательных методиках, о системе, культуре или специальной педагогике?_________________ docendo discimus |
|
⮝ наверх ⮝ |
Благодарностей:
(3) |
|
|
|
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26018 В дневниках: 3217 Откуда: Дзержинский
|
 Добавлено: Пт Авг 08, 2014 1:01 |
|
|
Для меня существует две методики - 1я развивать и 2я - давать развиваться. Я следую 2й
Не знаю, что подразумевает ТС под словами - результаты вашей методики, но просто расскажу о развитии ребенка вкратце:
в 11 мес начала кушать самостоятельно;
в 1,5 года стала говорить словочетаниями, в 1,7г предложениями, словарный запас на сегодняшний день (2,4г) огромный;
в 1,7г началась образная игра;
в 2г пошел осмысленный рисунок (без шаблонный, никто и никогда ей не показывал как и что рисовать);
физически очень развита, лазает по любым лестницам, лабиринтам без моей страховки, 2 мес назад купили старшему брату спорткомплекс, спустя 2 нед дочка начала делать разные кульбиты, очень пластична;
В целом по развитию мышления нам многие говорят, что доча тянет не на 2 , а на 3 года, кризис 3х лет, у нас начался в два как раз
Проблем в общении ребенок не испытывает, не боится ни детей , ни взрослых, это не означает, что ей все равно с кем общаться, не все равно, осторожничает, если видит в человеке что-то не то._________________ «Счастье — это не когда получилось или получится, а когда получается» — цитата Ю. Лошица. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
atakli
Открытое сердце 2016

На сайте с 26.03.07 Сообщения: 24094 В дневниках: 37460 Откуда: Красноярск
|
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
Лёля
Академик

На сайте с 05.10.07 Сообщения: 26018 В дневниках: 3217 Откуда: Дзержинский
|
 Добавлено: Ср Авг 27, 2014 1:57 Заголовок сообщения: Теория Л.С. Выготского о развитии личности ребёнка. |
|
|
Цитата: | Теория Л.С. Выготского о развитии личности ребёнка. Культурно-историческая теория
Над вопросами развития личности ребёнка в разные времена трудились светлейшие умы психологической науки. Дело это чрезвычайно важное, и всякий хороший родитель должен неустанно пополнять свои знания об этом, ещё отнюдь не до конца описанном и разъяснённом, процессе, чтобы стать лучшим воспитателем и наставником для своих детей. Одна из теорий развития личности, интересная и, бесспорно, заслуживающая пристального внимания, является культурно-историческая теория Л. С. Выготского. Рассмотрим же её основные положения и обоснования. Одним из значительнейших достижений Выготского считается его открытие факта, сегодня уже повсеместно признанного, влияния ребёнка на взрослого. До этого в психологии было распространено иное мнение, подразумевавшее что ребёнок является лишь объектом воздействия со стороны взрослого. Выготский же утверждал, что родитель оказывается под влиянием своего ребёнка с таким же успехом, а порой родитель не может даже понять, как сильно он оказался зависим от своего ребёнка, и в какой значительной степени он управляет его действиями и поступками. Подобный взгляд был инновационным во времена Л. С. Выготского. Но не это главное. Наиболее интересны с практической точки зрения, мысли Выготского относительно влияния окружающей среды на развитие личности ребёнка. В то время как принято считать, будто социальная среда является лишь одним из образующих факторов в становлении личности человека, Выготский утверждал, что её роль - самая важная, главная. Именно социальная среда делает ребёнка тем, кем делает, был уверен он. При этом, развитие определённых личностных характеристик происходит не само по себе, а неотрывно от социального взаимодействия, неотрывно от творческого процесса овладения новыми навыками. Развивается ребёнок обычно в "зоне ближайшего развития", как её назвал Выготский. В этой зоне расположены навыки и действия, которые ребёнок не может выполнить самостоятельно, но он уже достаточно умён и сообразителен для выполнения такой работы вместе со взрослым, с его помощью. Именно в процессе диалогичного взаимодействия со взрослым во время работы, слишком сложной для него одного, и происходит то самое развитие личных качеств и черт характера ребёнка. Попробуем разобраться подробнее, что всё это значит. У каждого ребёнка есть навыки, которыми он уже овладел (например, умеет есть кашу, правильно держа ложку и не измазывая во время еды всё лицо), и навыки, которыми ему овладеть предстоит в ближайшем будущем (завязывание шнурков на ботинках). Именно в процессе объяснения взрослым принципов и сути правильного вязания узлов, его общения с малышом, и последующих попытках применить на практике полученные знания, завязав свой первый неумелый узелок - и случается то самое развитие, которого мы все так жаждем для своих детей. Другими словами, развитие ребёнка напрямую зависит от коммуникативного взаимодействия со взрослым в процессе передачи ещё не изученных, но уже доступных к изучению навыков. Взрослый как бы подтягивает ребёнка на новый уровень, на новый этап развития. Область ближайшего развития, разумеется, каждый год (а в маленьком возрасте даже каждый месяц) разная. И заботливый родитель должен постоянно оглядывать пространство ребёнка, в размышлениях о том, нет ли каких-нибудь способов научить ребёнка тому, что ему пока ещё самому не под силу. Это, согласитесь, сильно отличается от нашего традиционного подхода к воспитанию ребёнка, ведь он предусматривает довольно-таки немалое время, уделяемое ребёнку практически ежедневно. Стоит только малышу попробовать помыть полы разлитым чаем, как мы тут же кричим на него, ругаем и за разлитый чай, и за липкий пол, и сами принимаемся оттирать эти результаты самодеятельности. Но умный родитель не станет слишком расстраиваться по этому поводу. Куда правильнее будет налить ребёнку воды в тазик, вооружить его шваброй, показать, как её нужно отжимать, как менять грязную воду, почему мыть нужно из дальнего угла комнаты по направлению к выходу - и так далее. А когда ребёнок справится - обязательно похвалить его за проявленную инициативу, возбудить в нём чувство гордости за "самостоятельно" выполненное "взрослое дело", поощрить его ответственное поведение. И такое отношение нужно распространять на все, даже ещё более житейские, чем описанная, ситуации. При каждом удобном случае помогать ребёнку - не запрещать ему делать самому, не делать вместо него, а делать вместе с ним. Так и только так можно будет постепенно переводить его на следующие этапы его развития. На этих самых этапах тоже следует остановиться чуть подробнее. Выготский был уверен, что развитие личности - это не постепенный и плавный процесс, а скачкообразный. Он напоминает карабканье на гору. Взбираться по отвесной скале приходится не постоянно, вместо этого вы переходите с одного плато на более высокое. Так и развивающаяся личность - какое-то время он на одном плато, долго пытается перепрыгнуть, взобраться на другое, и однажды это начинание оканчивается победой. Но на новом плато всё новое - ценности, навыки, ориентиры, приоритеты. Эти переходы могут быть весьма болезненными и разочаровывающими для ребёнка. Как тут верить в себя, если ещё неделю назад ты мечтал быть военным лётчиком, а уже сегодня хочешь стать художником или музыкантом? Да и не только дезориентация в личных целях, но и многие другие меняющиеся факторы делают переходы и личностное развитие ребёнка порой весьма болезненным процессом. Поэтому, всем нам нужно не только проводить больше времени с детьми, обучая их новому. Не только подбадривать их даже в начинаниях, совершенно точно обречённых на провал. Но также нужно быть готовым к тому, что сам ребёнок может и не справиться со своими победами. Вы должны быть чутким и понимающим родителем, знающим, что-то, что вам кажется пустяковой бедой, для ребёнка может быть серьёзной неприятностью. И тут тоже ему нужны вы - добрый и мудрый, взрослый родитель.
Источник: http://meduniver.com/Medical/Psixology/teoria_vigotskogo_o_razvitii_rebenka.html |
_________________ «Счастье — это не когда получилось или получится, а когда получается» — цитата Ю. Лошица. |
|
⮝ наверх ⮝ |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|