Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.07.02 Сообщения: 13553 В дневниках: 6628 Откуда: Город - Ипподромский ж/м, дача - Новый поселок Карта № 281172
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:41
Singa писал(а):
[
просыпается часов в 8, легкий завтрак
8:30 начало учебы (школа прям рядом с домом)
Попробуйте раньше будить. Сын у вас не просыпается к 8,30 началу занятий.
У меня 14 летний подросток дома, и школа у него в соседнем доме. Бужу в 7,30, за завтраком это не сын , а зомби - зевает, досыпает, что-то в себя вталкивает из еды и только к 8 я вижу проснувшегося ребенка. А вообще -то ему на 1 уроке уже учиться надо.
Ну и для уроков 7 класса я не увидела массу времени - одни гуляния, общение и игры. Хотя может быть у вас меньше задания... у нас гимназия, сейчас 8 класс, но год назад был 7, и совместить уроки+английский+программирование+гуляния с друзьями+висение в онлайн-играх+общение с родителями+бассейн очень сложно, зачастую чем-то приходится жертвовать.
Ну и в общем, для меня как для мамы подростка тоже дикость учить с ребенком уроки таким образом в 7 классе.. Как минимум сам читать параграф должен.. а потом отвечать на вопросы.
А как ребенок учился до 7 класса? А какой предмет у ребенка самый любимый/нелюбимый?
Вообще по описанию, если не брать успеваемость, описан какой-то прямо таки идеальный подросток. Я таких живьем не видела.
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:54
Ola
Цитата:
Вообще по описанию, если не брать успеваемость, описан какой-то прямо таки идеальный подросток. Я таких живьем не видела.
тоже хотела написать, но постеснялась!
Мой тоже учится в 8-ом классе. Я уроки с ним не делаю и не делала почти никогда, очень редко помогала. Но до сих пор проверяю. Письменные смотрю, что сделано, устные - по параграфу вопросы задаю. Но у нс другая программа - лень и отсутствие интереса совершенно.
Младший во 2-ом классе делает со мной, я просто рядом сижу. Видимо ему так спокойнее Устно сам все читает, пересказывает или наизусть уже мне потом. На вопросы по тексту ответить может без затруднений.
На сайте с 17.01.10 Сообщения: 2371 В дневниках: 93
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 12:59
TatianaVit Ola
да, идеальный, успешный и счастливый. Поэтому, либо он лихо "включает дурака" где ему удобно, используя ТС там где надо, либо ТС лукавит.
Мне интересен ответ на вопрос про взаимодействие с мамой в воспитательных моментах. Она то что думает про развитие сына (а то, может, и не в курсе? ), она же его до этих пор воспитывала и насколько я поняла, планирует воспитывать дальше, у Вас он временно. Не совсем же она исчезла?
Скрытый текст:
Мы в первом классе. Рядом сижу только когда надо объяснить материал или проконтролировать правильность техники, алгоритма и т.п. Но после этого обязательно самостоятельное закрепление с последующей проверкой. Просто так рядом не сижу, даже если просит-понятно, что ему так проще. Если говорит, что что-то непонятно, прошу попробовать показать, что именно не понятно, в каком месте, до какого понятно.
Дочь третьеклассница-все тоже самое.
_________________ Уважаемые ОРГи, всё мое добрищие-в Нику, пожалуйста! Большое спасибо!))
На сайте с 06.08.04 Сообщения: 19139 В дневниках: 131 Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 13:52
Singa писал(а):
Допустим, я сниму с себя ответственность за его успеваемость прямо после НГ каникул. Как это грамотно сделать? Сразу, постепенно?
Вопрос сразу или постепенно весьма непрост. Проблема в том, что ответственность либо на Вас, либо на ребёнке, третьего не дано. Точнее любое кажущееся третье - это ответственность по-прежнему на Вас. Так что ответственность если реально передаётся, то вся и сразу. Однако, нельзя тут же полностью обрубать Вашу помощь ребёнку в реализации его ответственности. Нужно помочь ребёнку структурировать и организовать работу, хотя бы по тем предметам, где он не знает с какого боку взяться. Но эта помощь не должна стать вождением за ручку и тотальным контролем, иначе вернётесь к тому, от чего хотите уйти.
Цитата:
Есть, например, ряд предметов, по которым он на столько беспомощен, что объективно нет шансов - например, английский. Чтобы ему сделать самостоятельно перевод текста - ему понадобится не меньше трех часов, ну представьте просто что вам дали перевести текст на финском.
Начнём с того, что ребёноку всё же несколько лет английским занимался. Значит, в качестве первого шага может прочитать текст, попытавшись по тем малым фрагментам, которые понимает, составить общее впечатление - примерно из какой степи данный текст. Далее нужно последовательно пройти по всем незнакомым (или забытым) словам. Лингво и прочие электронные словари ребёнку в помощь, потому как это быстрее, чем искать в бумажном варианте. Незнакомые слова прямо в тексте надписать. Если нельзя писать в учебнике, делается копия и всё пишется там. Всю работу со словами ребёнок способен сделать сам, ибо она чисто техническая. Затем ребёнок разбивает текст на части (так, чтобы каждая не пугала объёмом и чтобы на неё ушло минут 10-15). В несколько подходов (ибо нет смысла сидеть плотно три-четыре часа, поскольку существенная часть времени тогда будет непродуктивно потеряна вследствие усталости и возникающих при этом перескоков внимания) ребёнок как может переводит эти части текста. После всего этого наступает Ваша очередь - ребёнок консультируется с Вами по отдельным предложениям, которые не смог прорубить. Заодно кратко обсуждаете общий смысл текста, не пытаясь довести перевод до полного совершенства. Несколько новых/забытых слов (не больше десятка) ребёнок выучивает на уровне соответствия главных смыслов. Всё.
Цитата:
Иногда дают аудирование, тут уже хоть сутки сиди - без шансов.
ИМХО при аудировании шанс даёт текст перед глазами. Глаза смотрят - уши слушают - мозг сопоставляет увиденное с услышанным. То есть Ваша задача - организовать текст и тогда ребёнок сможет самостоятельно заниматься аудированием.
Цитата:
Другие же предметы он в состоянии осилить сам, хотя он и сейчас их делает самостоятельно.
На сайте с 04.02.09 Сообщения: 2725 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Вт Дек 23, 2014 15:42
TatianaVit
я работала в приемной комиссии и могу с уверенностью сказать, что аттестат не учитывается, как раньше высчитывался средний балл,
сдать ЕГЭ, чтобы выдали аттестат о полном среднем образовании все равно придется, а значит не ниже определенного балла парню придется учится,
уровень знаний ему проверят и в 9 классе, когда будет ГИА сдавать.
Так что, нет никаких противоречий, если нет желания учится,
то задача получить аттестат и хотя бы на тройки сдать обязательные предметы, а иначе будет со справкой, год гулять, пока не пересдаст ЕГЭ.
А там уже решат, какой СУЗ или ВУЗ его возьмет
На сайте с 12.08.11 Сообщения: 1512 В дневниках: 1 Откуда: город-ВЗ
Добавлено: Ср Дек 24, 2014 18:07
TatianaVit
Я имела ввиду, что и в дорогих клиниках и по рекомендации можно нарваться на всякого врача... Я не пыталась предостеречь именно от вашего врача, только в общем, никого конкретно не имела ввиду.
На сайте с 19.04.09 Сообщения: 2840 В дневниках: 19 Откуда: Станиславского/пос.С адовый
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 19:25
Nastja писал(а):
А Вы не рассматривали такой вариант, что у ребенка-то как раз все нормально с интеллектуальным развитием - он понимает, что скоро будет учиться в Европе и совсем другим вещам, зачем ему это "духовенство" и прочие заморочки, сейчас ему главное - хорошо проводить время с друзьями и по возможности поддерживать отношения с этой странной тетей, от которой, впрочем, есть и польза - помогает делать особенно тупые уроки.
Присоединяюсь к тем, кто предлагает отстать от ребенка с его "развитием".
Присоединяюсь полностью к высказыванию. Отстаньте от парня. Он воссоединится с мамой, уедет в Европу и, возможно, откроет ресторан. У него будет семья, куча друзей и вечеринки . У него все будет хорошо и без вашего вмешательства. Если б меня доставал так отчим в 13 лет, я бы его отправила телят пасти в грубой форме. Парень сам просил вас называть его сыном или беременностью навеяло?
На сайте с 12.08.11 Сообщения: 1512 В дневниках: 1 Откуда: город-ВЗ
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 23:38
А я на стороне ТС. Ребенок готов заниматься и занимется, она ему помогает. Никогда не известно, как это пригодится в жизни. Он может и поваром мечтает стать, потому что в школе всегда все плохо было и он другого пути не видел. Сейчас есть возможность и время у тс, рядом отец, которого это тоже волнует, почему не попробовать выправить учебу? Никому не известно когда и как это пригодится. У меня есть знакомый. Средняя по уровню школа, тройки. Пошел на платное на престижный факультет. Ушел. На следующий год поступил на бесплатное на непрестижную специальность. И ему стало нравиться. Очень хвалил свой деканат, отношение к студентам, а уж потом это перекинулось и на специальность, на учебу. Его уговорили и дальше учиться. Тоже постоянно говорил, что нравится готовить, подрабатывал так. Сейчас я думаю, это была защита от неуспешности, от троек. Почти то же самое. Изменилось к человеку отношение и он расцвел, стал стараться изо всех сил, и все им вокруг довольны.
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавлено: Чт Дек 25, 2014 23:43
mm28
уже не Вы первая пишете о профессии повара как о каком-то позоре. А что такого в том, что кто-то мечтает стать поваром?
Нам всем нравится ходить в рестораны, где нас вкусно кормят. Там дворники с грузчиками что ли готовят? Прям загнобили уже поваров и заклеймили позором.
С каких это пор мечта стать поваром стала защитой от реальности?
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 10:43
mm28
Цитата:
Он может и поваром мечтает стать, потому что в школе всегда все плохо было и он другого пути не видел
цепочка: в школе плохо - другого пути, кроме как поваром быть, и нет.
Цитата:
Тоже постоянно говорил, что нравится готовить, подрабатывал так. Сейчас я думаю, это была защита от неуспешности, от троек.
то есть те кто охотно готовят и получают от этого удовольствие, да еще и думают это дело в профессию обернуть - люди неуспешные и таким образом оправдывают свою неполноценность интеллектуальную?
Да просто не Вы первая об этом пишите в этой теме.
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 13:54
TatianaVit, аха, не говорите. Тоже вчера прочитала, ничего писать не стала. У остальных мечта - обязательно получить ВО, хоть какое, и протирать штаны в офисе, продавая какой-нибудь никому не нужный товар. Эталон для подражания. Не жизнь, а сказка.
Хорошие повара всегда в цене и неплохо зарабатывают. Можно стать ресторатором.
_________________ -Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 14:10
А кто повара? Просто логика железная добивает. Всем прям обязаны получить вышку. 90% не знают что со своим высшим делать, куда его применить, работают не по специальности, 50% менеджеры, получают меньше поваров.
_________________ -Сколько вам лет?
-Так каждый год по разному.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах