Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18411 В дневниках: 20299 Откуда: Академ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Чукча
опытный папа
На сайте с 11.08.08 Сообщения: 1728 В дневниках: 2 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольгушка
Академик
На сайте с 16.02.06 Сообщения: 9931 В дневниках: 150
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 11:13 |
|
|
pooha
а я историю любила, у нас был замечательный учитель. История наука гуманитарная, что там можно не понимать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
blackhorse
Профессор
На сайте с 26.09.09 Сообщения: 5938 В дневниках: 10 Откуда: Академгородок, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pooha
Главная хулиганка Сибмамы
На сайте с 29.09.03 Сообщения: 18411 В дневниках: 20299 Откуда: Академ
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2015 12:26 |
|
|
Ольгушка писал(а): | pooha
а я историю любила, у нас был замечательный учитель. История наука гуманитарная, что там можно не понимать? |
Даты. Имена королей. Какие-то бессмысленные наборы цифр. Я могу как-то воспринимать информацию, если она упорядочена и вкладывается в общую картину. Во что ребёнку должно вложиться перечисление "первая половина Х века, вторая половина VI"? Зачем ему имена болгарских князей? Почему он вдруг должен их запомнить? Я вот вчера сидела и рассказывала ему сама, почему народы ходили походами по Европе. ИМХО важны причины, которые вызывали переселения народов и войны, а не годы и имена. Это реально лишняя информация, "ни уму, ни сердцу".
Географию же сделали как-то прилично: большого формата, с хорошими картинками, небольшой объём текста. Английский мне очень нравится, в том числе и текстами по истории Англии. Интересно, смешно, много нового даже для меня.
А учебники истории бесят _________________ "Естественное желание хороших людей -добывать знание" Л. да Винчи |
|
Вернуться к началу |
|
|
ССМ
Академик
На сайте с 14.12.09 Сообщения: 11038 В дневниках: 21 Откуда: пос. КРАСНООБСК
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 3:50 |
|
|
Чукча писал(а): | Да, согласен! В школе дают слишком много знаний!
От которых мне срывает крышу и все шаблоны.
Вот вчера, крошка сын к отцу пришёл.
Задача 1.
Стекло царапает мрамор, а алмаз царапает стекло. Какой их этих металлов самый прочный?
З.Ы. Мне, как материаловеду, это было новым знанием. Пришлось объяснять сыну признаки металлов.
Задача 2.
Мотоцикл едет до Простоквашино и тратит 5 л бензина, а машина - 3 л. На сколько больше литров бензина потратит мотоцикл если проедет до Простоквашино и обратно?
З.Ы. Полагаю, что грузовик бы потратил около 1 л, а велосипед с мотором - все 10.
Вопрос второй: машина тоже ехала обратно, или она осталась в Простоквашино?
Вывод: таких знаний нам не надо! Учебники упростить, вернув старые, выверенные и отрецензированные. |
+1000!!!
Мне хочется не в глаза (составителю ЭТОГО ПОСОБИЯ), а в МОЗГ
ПОСМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!! УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНМИИЛТА
Первый класс вторая четверть
На сайте с 20.04.15 Сообщения: 947 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2015 15:32 |
|
|
я в свое время историю выбрала для сдачи экзамена в 11 классе!очень нравилась. из нелюбимого в этом предмете только рисование карт . Датами всевозможными старалась мозг не засорять , ответила на уроке и забыла, нравилось как Наталья Владимировна(мой учитель) давала этот предмет. после школы история осталась одним из любимых предметов. а вот когда сын приносит задания по истории- хоть стой, хоть падай! сама информация в учебнике настолько примитивна на мой взгляд,что дельным процесс изучения истории в школе не назовешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|