|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
мама для мамонтёнков
СОисточник
На сайте с 22.09.06 Сообщения: 910 В дневниках: 120 Откуда: Омск-Новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 10:37 |
|
|
Когда моему было 9 месяцев, он тоже на книги внимания не обращал. Он вообще не сидел ни минуты, всё время в движении, а ведь книгу так не почитаешь. Я уже думала, что долго придётся ждать, пока он книги полюбит. Но такая ситуация продолжалась до 1 года и 2 мес., а потом он полюбил книги. Всё началось с того, что я нашла книгу, где не картинки, а фотографии животных, а он очень кисок любит ( у него и игрушка любимая тоже кошка). Сначала он обращал внимание только на ту страничку, где киса, а на другие странички даже не смотрел, но постепенно начали открывать и другие странички и читали примерно так: "это киса - мяу-мяу, это собачка - ав-ав", и т.д. Теперь (нам скоро 1 год и 3 мес.) у нас любимая книга с фотографиями малышей, которые делают разные действия. Попробуйте поискать книжки с фотографиями, они всё-таки как-то ближе к жизни и ребёнка могут заинтересовать. А вообще все детки разные, просто ищите, что заинтересует вашего малыша. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rina
Профессор
На сайте с 12.05.06 Сообщения: 3206 В дневниках: 1821 Откуда: Академгородок, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Летняя симфония
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19577 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 23:21 |
|
|
А еще было бы очень замечательно сделать самой книжку для своего малыша. Для этого нужно совсем немного.
Возьмите магнитный фотоальбом и вставляйте в него все, что вашему ребенку интересно. На первой странице - его фотографию, затем - фото родителей, любимой кошки и т.п. Знакомые и любимые ребенком люди/предметы. Потом можно написать потешки/песни/стишки, которые малыш уже знает и эмоционально на них реагирует. Подобрать к ним соответствующие иллюстрации (вырезать из журналов или скачать/распечатать из интернета). Альбом этот будет "вечным". Вы всегда можете изъять оттуда то, что у ребенка "не пошло" (что ему не интересно) и вставить туда что-нибудь новое. Все "идет" хорошо, "на ура"? Все картинки/стихи интересны? Чудно. Принимайтесь за следующий альбом. Сделать это совсем нетрудно, а ребенок получит массу удовольствия._________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НаталияИ
Подготовишка
На сайте с 22.03.05 Сообщения: 385 В дневниках: 9 Откуда: Академгородок, Щ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия
Летняя симфония
На сайте с 08.11.02 Сообщения: 22220 В дневниках: 19577 Откуда: Новосибирск - Монреаль
|
Добавлено: Чт Дек 14, 2006 21:02 |
|
|
НаталияИ писал(а): | А мой товарищ обожает рассматривать картинки в книжках, но явно недоволен, когда я при этом пытаюсь читать какой-либо текст. Это нормально? Надо как-то его приучать или пока забить? | Не надо насильно "приучать", а то отобьете весь интерес к книгам. Рассматривайте вместе, "беседуйте" в свободной форме по картинке: "кто здесь нарисован? мишка! где мишка? покажи. да, вот он мишка. посмотри, какие у него большие и пушистые лапы..." и т.п. Со временем и тексты "подключите" - сначала совсем простенькие, в 1 предложение/фразу._________________ Маневровый бронепоезд.
Онлайн курсы для педагогов-музыкантов ("дошкольников"). Методические материалы в помощь музыкальным руководителям, орф-педагогам, руководителям музыкальных студий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|