Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5841 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Ср Окт 05, 2016 23:01 Заголовок сообщения: Технический овердрафт и комиссия за обслуживание-что делать?
Добрый вечер.
Ситуация следующая.
На банк. карту была начислена комиссия за ведение СКС
Но по вине банка комиссия за годовое обслуживание изъята не была, в связи с чем я успела провести по карте несколько покупок на суммы 152, 40 и 149, 76.
В дальнейшем с карты была удержана и сумма покупок, и сумма годового отчисления, в связи с чем образовался технический овердрафт.
27.09-покупка на 152, 40
29.09-покупка 149, 76
30.09-комиссия 965.
На карте -888, 27
Овердрафт произошел не по моей вине, сейчас пишу заявление в банк, как себя грамотно вести и что говорить в банке?
Карта НЕ зарплатная. Поступлений на нее не будет, но в банке открыта и зарплатная карта.
И еще. Я вообще не знала, что по этой карте существует комиссия, начиная со 2 года обслуживания. Карта была открыта в сентябре 15г
К нас на работу приходил менеджер банка (у нас там зарплатные карты),очень рекомендовал эту карту, как обычную дебетовую, с нее проценты на счет начисляются за покупку продуктов (3% от суммы покупки) . Из-за этого ее и оформила.
Про то, что со 2 года обслуживание карты будет платным, да еще ТАКИМ-1500 ---ни слова не было сказано.
Оказалось, что эта карты выпущена совместно с СК "Спартак" и она является еще и абонементом на футб.матчи в МОСКВЕ, с большой скидкой, поэтому и стоимость годового обслуживания 1500, а не 965, как на остальных подобных картах.
Это вообще финиш...зачем мне абонемент на матчи в Москве?? Ни слова менеджер не сказала об этом.
Считаю, что была введена в заблуждение.
Есть ли вероятность, что не будут удерживать овердрафт и годовое обслуживание, картой пользоваться больше не буду, хочу ее закрыть.
Скрытый текст:
Очень неприятно, в этом банке обслуживаюсь уже много лет, и вот такие действия со стороны банка, просто непорядочно, мне кажется. Но хотелось бы и деньги свои не потерять. Ситуация финансовая у меня и так очень-очень сложная
Как говорится, надо было читать договор..но поверила менеджеру на слово.Как же..столько лет в этом банке.
Последний раз редактировалось: Кариша-76 (Сб Окт 29, 2016 18:19), всего редактировалось 2 раза
На сайте с 19.05.10 Сообщения: 2044 В дневниках: 1 Откуда: Барнаул
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 0:19
Видите в чем дело, речь жене о банке а о недобросовестности сотрудника,которая с подписанными документами никак не "бьется". к сожалению,как только на карту упадет например зарплата,весь минус обязательно удержат.можете срочно получить новую карту и написать заявление работодателю о перечислении зп на новые реквизиты, тогда "старый" банк если и будет свои деньги требовать, то долго, через суд и т.п.
_________________ Очень срочно по любой цене куплю ГЛИАТИЛИН в капсулах. 8 903 912 0462
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5841 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 0:35
Arnik
Карта НЕ зарплатная, на нее ничего не упадет, если я сама на нее ничего не положу.
Но в этом же банке есть и зарплатная карта..с нее могут долг этот погасить?
Т.е. овердрафт не отменят при любом раскладе?
И счет не закроют (карту), пока долг не будет погашен?
Сотрудник этого банка (начальник отдела по телефону) посоветовал написать претензии на сотрудника и заявление на отмену овердрафта технического, завтра пойду в банк.
На сайте с 15.08.09 Сообщения: 4920 В дневниках: 129 Откуда: новосибирск Карта № 230583
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 8:55
_________________
все люди попадают в вашу жизнь не просто так. Одни приносят счастье, а другие опыт и закалённый характер...
Жизнь и время -два учителя. Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем, время учит нас ценить жизнь
На сайте с 13.01.07 Сообщения: 14951 В дневниках: 2790 Откуда: Вокзал Главный Карта № 921773
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 9:10
Кариша-76 писал(а):
Arnik
Карта НЕ зарплатная, на нее ничего не упадет, если я сама на нее ничего не положу.
Но в этом же банке есть и зарплатная карта..с нее могут долг этот погасить?
Т.е. овердрафт не отменят при любом раскладе?
И счет не закроют (карту), пока долг не будет погашен?
Сотрудник этого банка (начальник отдела по телефону) посоветовал написать претензии на сотрудника и заявление на отмену овердрафта технического, завтра пойду в банк.
Претензию и заявление пишите. Но на ЗП карту больше ничего не перечисляйте. Пишите параллельно заявление работодателю, чтобы либо наличкой Вам пока платил, либо на карту др банка пока не решится вопрос в этом банке
На сайте с 13.10.05 Сообщения: 11008 В дневниках: 31 Откуда: Красный проспект - Чистая Слобода.
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 10:09
Это не сбербанк, случаем, чудит? Столько сейчас претензий к этим картам. То всучат, что ни попадя, то заблокируют не разобравшись. Полный беспредел. Может подать жалобу финансовому омбудсмену?
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5841 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Чт Окт 06, 2016 12:41
Darya
Цитата:
В чем беспредел? В том, что клиент не удосужился ознакомиться с условиями использования банковского продукта? И подписал нечто, не читая
В тот-то и дело. У меня на руках договор, в котором НИ СЛОВА не сказано о годовой комиссии со второго года обслуживания., о клубе "Спартак" и о всем прочем.
Вообще.
Сегодня вместе с менеждером банка просматривали, она сказала, что это менеджер, реализовавший карту должен был сказать
Не Сбербанк, не.
Написала сегодня претензию на сотрудника, заявление на снятие овердрафта.
Смотрю, чем закончится.
В том, что произошел овердрафт, начальник отдела банка сказала, что моей вины нет вообще, претензии к банку.
На сайте с 09.09.11 Сообщения: 5841 В дневниках: 3 Откуда: Новосибирск
Добавлено: Сб Окт 29, 2016 18:16
Хочу написать, чем все закончилось.
По моему заявлению технический овердрафт сняли.
Снятые банком деньги за годовое обслуживание на карту ВЕРНУЛИ.
Позвонили, сказали подойти- написать заявление на закрытие карты.
Все. Вчера наконец-то ЗАКРЫЛА!!!!!!!!
Впредь буду знать, как доверять приходящим менеджерам и их рассказам про доступные карты и выгодные предложения по ним.
Больше всего возмутило желание менеджера "втюхать" сомнительный банковский продукт,абсолютно невыгодный такой категории граждан, как я. (Прекрасно знала, что за предприятие и какие у нас небольшие зарплаты). И то, что не были озвучены все условия обслуживания данной карты.
И удивило, что в договоре не было НИ СЛОВА указано о годовой комиссии со второго года обслуживания.
Но все закончилось благополучно, в МОЮ ПОЛЬЗУ.
Единственное- отказались дать справку о закрытии счета, объяснив, что в их банке такие справки на закрытие карт не делаются. Это действительно так может быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах