Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лёлькин
Профессор
На сайте с 20.07.04 Сообщения: 4918 В дневниках: 33 Откуда: пл.Ленина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ольга н.
Академик
На сайте с 08.04.09 Сообщения: 8947 В дневниках: 8677
|
Добавлено: Вт Дек 22, 2009 13:56 |
|
|
Лёлькин
да ваш личный опыт никто сомненью не подвергает...да и какое значение он имеет в море правонарушений? естественно эта программа не для каждого покупателя, а для тех, кому легче плюнуть, чем разбираться.
обясню по -детски: если вы вора за руку поймали - он вам возвращает кошелек или предлагает написать заявление, потом это заявление еще какое-то время рассматривает, потом выносит решение и лишь потом разрешает вам приехать за кошельком?
так и на кассе ошибка продавца предполагает возврат денег на месте,
отказ в возврате денег за товар, которого нет в корзине у покупателя - правонарушение.
отговорка пройти к администратору написать заявление (?) это фарс, расчитанный на покупателей, не знающих законы. например по мне видно, что я ни за 200, ни за 400 рублей ездить не буду, дожидаться милицию, составлять протоколы и прочее нет времени - на что и был расчет
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Лёлькин
и у меня к стати было далеко не элементарно : мне кассир потрудился заменить бирку на товаре, ессесно на более "дорогую"
это вы как прокоментируете???????????????
давайте уже называть вещи своими именами , если конечно вы не имеете отношение к этому "бизнесу"_________________ Не будите во мне стерву - она и так не высыпается ...
СРОЧНО меняю убогих соседей на загородный коттедж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёлькин
Профессор
На сайте с 20.07.04 Сообщения: 4918 В дневниках: 33 Откуда: пл.Ленина
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2009 1:20 |
|
|
ольга н.
я не юрист и не знаю всех тонкостей возврата денег Но думаю, что далеко не каждый магазин будет даже слушать, если я приду спустя n-ное кол-во времени и скажу,что купила я 1 штуку, а в чеке у меня пробито дважды.
Нет, отношения никакого не имею, только в качестве покупателя просто я маньяк икеевский
Для информации: если вы обнаруживаете в чеке пробитый товар, наличия которого у вас нет, вас не зря отправляют в "Сервис", там вы пишите заявление и вам на месте возвращают деньги, просто в 30 метрах от кассы ...какая милиция, какие протоколы.. Даже вру, это и без заявления делают, это возвраты с заявлениями и прочие проблемы. Если чек не "закрыт", то кассир сразу просто отмену этой позиции делает.По-моему, кассир просто не имеет права делать возврат денег, только в Сервисе.Им даже деньги разменивать запрещено, хотела как-то крупную купюру разменять.
А ещё видели, что частенько охрана сразу после кассы просит показать чек и сверяет все позиции.Это контроль кассиров.Если обнаруживаются косяки, то кассиров по-моему даже штрафуют.
В том моем случае, когда мне был пробит не тот товар и увидела я это только дома, да, потребовалось время,чтобы всё выяснить..ну ведь я могу просто так придти и сказать, что я покупала за 100 руб, а вы пробили 1000 руб...отсмотрели камеры, сверили остатки - мне вернули деньги и извинились.
К слову про замену ценника если я вас правильно поняла. Недавно покупала там детям кровати, цена каркаса 3990 за штуку.Складывал на телегу муж, я вообще в другом ряду была.Кровати "пробили" и тут я соображаю,что он не взял реечные днища.Возвращаюсь, беру их и взгляд мой падает на ценник этой кровати, которая стоит наверху в качестве образца, что скидка по карте и цена 2990.Внизу цена обычная, в зале тоже.Т.е. реально просто не убрали тот ценник.Но это не моя проблема и я имею право купить по той цене, которую вижу на ценнике иначе меня вводят в заблуждение.Подхожу к консультанту и говорю это, меня как обычно просят пройти в Сервис, при этом ценник тут же снимается.Пошла в Сервис, правда мне попался не очень вежливый чувак Но я ему доказала,что я не баран и он может пойти и спросить, что про тот ценник я не придумала Вернули мне разницу Хотя, когда такое в 1 раз случилось, даже ничего не выясняли, только принесли тот ценник на Сервис.
К чему я всё это...уж очень сомневаюсь,что все эти огрехи делаются специально, в надежде, что 1 покупатель из 100 не заметит, что в чеке пробито больше...достаточно почитать темку про супермаркеты и сразу видно, что очень многие магазины грешат этим.Но я виню только технику в этом._________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackCat
Аспирант Сибмамы
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёлькин
Профессор
На сайте с 20.07.04 Сообщения: 4918 В дневниках: 33 Откуда: пл.Ленина
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 0:29 |
|
|
BlackCat писал(а): | Monro писал(а): | Да? Вот буквально в субботу купили там кровать детенку- как-то показалось такой добротной и функциональной-металлическая и в длину раздвигается..Улыбнуло только то, что реечное дно продается отдельно..как будто кто-то купит только один каркас без дна
|
А дно тоже раздвигается?? Или под нужную длинну надо новое покупать??
Добавлено спустя 1 час 6 минут 37 секунд:
Кстати, вижу разумное в раздельной продаже комплектующих
Покупала диван в Икее, и чота моя жабка всквакнула, что чехол мне не нужен их, хочу пледик.. Вот и купила только каркас и подушки.. Со временем, их выкинуть можно и купить новые а каркас так и останется..
Люблю Икею |
новое дно не надо, оно подойдет под любой размер раздвинутой кровати детской.
А насчет отдельности реечного дна - для детских, да, только один вид, т.е. можно было бы и вместе с кроватью продавать.Зато если поменять кровать, то новое реечное дно можно не брать А вот для взрослых кроватей это прям 100% обоснованно - выбор то приличный этих днищ, на любой вкус и кошелек.
И раздельная продажа мне тоже нравится -у меня для стульев 2 сменных комплекта чехлов.Во-первых, удобно, если один комплект постирать, а во-вторых, меняешь чехлы и как будто в интерьере сразу что-то новенькое _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
анечччка
Ясельки
На сайте с 18.09.09 Сообщения: 15 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Ср Дек 30, 2009 20:14 |
|
|
купила икеевское постельное белье 100% хлопок, а теперь озадачилась: даст усадку или нет при стирке? оставьте отзывы по постельному. качество очень понравилось, ткань тонкая, гладкая, ни в какое сравнение с нашей бязью не идет, но вот усадка какова будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анета
Академик
На сайте с 16.11.07 Сообщения: 16235 В дневниках: 230
|
Добавлено: Пн Янв 04, 2010 23:19 |
|
|
анечччка
оно не садится после стирки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Н@тали
Академик
На сайте с 12.06.07 Сообщения: 13578 В дневниках: 64 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Янв 05, 2010 23:56 |
|
|
анечччка
я купила детский комплект, сразу постирала-на мой взгляд-никкой усадки
а про качество согласно-очень приятное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дашуленька
Первый класс вторая четверть
На сайте с 12.01.10 Сообщения: 976 В дневниках: 1 Откуда: Бугринка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
скуряба
Первый класс вторая четверть
На сайте с 20.01.10 Сообщения: 853 В дневниках: 23 Откуда: м Октябрьская 89133879999
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 0:45 |
|
|
Люди добрые ,подскажите,пжлста,кто-нибудь пользуется детским стульчиком д кормления АНТИЛОП?Хотела преобрести по цене подходит на вид вроде тоже ничего . Как он на устойчивость?Понравилось что сидушка пластик полностью -мыть легко.Поделитесь опытом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дашуленька
Первый класс вторая четверть
На сайте с 12.01.10 Сообщения: 976 В дневниках: 1 Откуда: Бугринка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анета
Академик
На сайте с 16.11.07 Сообщения: 16235 В дневниках: 230
|
|
Вернуться к началу |
|
|
скуряба
Первый класс вторая четверть
На сайте с 20.01.10 Сообщения: 853 В дневниках: 23 Откуда: м Октябрьская 89133879999
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 23:36 |
|
|
Стульчиком уже обзавелись,спасибки А может кто-ниб про двухъярусную кровать чего знает.В будущем хотели приобрести, т.к в нашей квартирной ситуации вижу только один пока выход Единственное,что смутило размеры208х98 ,а в магазине вроде небольшой выглядит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карапуzz
Студент
На сайте с 01.03.10 Сообщения: 2021 В дневниках: 24
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 0:50 |
|
|
ой, как хочется икею в барнауле!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BlackCat
Аспирант Сибмамы
На сайте с 13.08.05 Сообщения: 3174 Откуда: Новосибирск, Академ - Кольцово
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|