Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
На сайте с 03.12.07 Сообщения: 5273 Откуда: Зауралье
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 21:35
Инга2007 писал(а):
пару раз в неделю, но мы начали только в этом году, а классы на параллели есть, кто с первого заполняет
В первой школе мы были таким единственным первым классом на параллели )) кто "заполнял". Собирала их учитель раз в неделю. В этой с 3-го у половины классов только читательский дневник этот. У нас учительница сказала, что смысла нет. Она им и так задает пересказы на несколько страниц буквально каждый урок.. так что - читают и рассказывают. Мой вот точно больше ничего и не успеет читать (да и не захочет).
Учительница сменилась в этом году и вот прям вижу, насколько разный подход при одной и той же программе) Прежняя нам всю "голову снесла" стихами наизусть. Тоже буквально к каждому уроку. И со слезами, и двойками в дневнике, и с "хвостами", которые нужно сдавать, жили. Эта - сплошные пересказы в домашке по литературе пока весь месяц. Пару стихов всего наизусть было. Нынешняя еще выразительное чтение "любит"))) По математике больше смотрит на решение, по русскому - требует "красоты" при оформлении тоже. У ребенка оценки существенно улучшились. Только за почерк и грамотность (точки, запятые - не, это не к нему) его строжит. Хотя прошлая у нас, конечно, еще та была. Один ударник в классе, остальные троечники, по паре человек стабильно еще и на второй год отправляла, что в первом, что во втором классе. При нынешней за этот месяц треть где-то уже в ударники переместилась. Но тройки-двойки тоже остались у остальных.
На сайте с 22.01.09 Сообщения: 5899 В дневниках: 64 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 22:56
natvla08
У нас читательский дневник с 1 класса, каждую неделю желающие сдавали. С этого лета дневник в другом формате и нам его не выдали с проверки, как дальше заполнять и когда сдавать пока не знаю.
На сайте с 26.09.08 Сообщения: 19595 В дневниках: 3300
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 23:26
Кошелёчкина
Поздравляю! Сколько туров осталось?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мы вопрос с уроками решили Муж проходил добровольно-принудительный тренинг семейный, где психолог расставил все точки над i и, как выяснилось, учебой должны заниматься в семье папы а не мамы - гора с моих плечь а муж с удовольствием с дочей инглиш штудируют и домашку проверяет.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Мы не ведем читат. дневник. Пока не заставляют его носить но заполнять рекомендуют. А по моему мнению, за время, которое его заполнять необходимо, пару глав книги ребенок прочитает.
На сайте с 22.01.09 Сообщения: 5899 В дневниках: 64 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вт Окт 03, 2017 18:34
Спасибо.
Сейчас на заочном туре оценят саму работу в электронном виде. Потом уже, если подходит, то очный этап.
Мальчик их класса писал про колбасу, набрал с девочкой, которая писала про косметику, одинаковые баллы. Выбрали девочку, так как у нее больше исследовательской части, много экспериментов.
На сайте с 22.01.09 Сообщения: 5899 В дневниках: 64 Откуда: Челябинск
Добавлено: Вт Окт 03, 2017 22:50
Были работы такие
Скрытый текст:
Создание экологического парка в городе на местном пруде. К этой работе может быть привязана наша, т.е. мы выращиваем редкие цветы и там высаживаем.
Костюм ветеринарного врача. Там уже был готовый сшитый костюм
Механизм для стирания с доски. Тоже прям готовое изделие, но для маленькой доски.
Наша работа про редкие растения.
Работа про колбасу. Сравнение двух видов с опытами, сравнение рецептов разных годов.
Работа про зрение. С программой упражнениями для глаз, как снять напряжение.
Работа как справиться с волнением перед контрольными, прям с программой цветной, в которой упражнения все и этапы.
Работа про старую плотину, интересная, но на Шаг в будущее нет раздела Краеведение. Поэтому возьмут на Интеллектуалы 21 века.
Работа про военную историю семьи. Что-то вроде вклад моей семьи в военную историю страны.
Работа про вышивку
И работа про бродячих собак. (Низко оценили).
В других классах была работа опять про зрение, про сон, про экологию мирового океана и опреснение воды, про косметику (там сравнили взрослые и детские лаки и боксер для губ), про 3д принтер для печати органов человека. Знаю ещё во втором классе прошла работа про создание мультфильмов.
Как мы поняли, надо не брать глобальные проблемы, а брать что-то связанное с городом, здесь и сейчас.
Ценят работы с полезными моделями, исследовательские работы, с практической частью хорошей.
На сайте с 05.05.08 Сообщения: 14048 В дневниках: 27 Карта № 009154
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 9:02
Цитата:
НПК - научно-практическая конференция
- у нас нет такого предмета, даже доклады-рефераты-проекты не писали пока еще с начала года, чему я очень рада. Потому что вот в прошлом году это шло на уровне родителей. Кроме того, форма "проект" - сырая-никто не объясняет школьнику, как его писать - как правильно оформить, как преподносить, как защищать. Слышала от родителей старшеклассников, что несогласие учителя с формой проекта служило поводом для снижения оценки. Вот, у нас в этом году новый учитель, пока акцент на пересказ и развитие речи, это очень радует, потому что в прошлом году хоть и занимались списывания информации для проектов и рефератов, но пересказывать, ровно как и выражать свои мысли, даже просто грамотно строить фразы не научились...
На сайте с 22.01.09 Сообщения: 5899 В дневниках: 64 Откуда: Челябинск
Добавлено: Ср Окт 04, 2017 22:35
Юлия Игоревна
родители с детьми. Кто-то и со всякими министерствами созванивался, с разными городскими службами. Кроме помощи учителя, у некоторых были научные руководители (уже не из школы). Совместная работа, но весь заумный текст на родителях. А детям выучить, красиво подать и ответить на все вопросы.
На сайте с 06.10.11 Сообщения: 8345 В дневниках: 666 Откуда: Новосибирск (Северо-чемской)
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 10:44
Кошелёчкина
как все серьезно у нас ни чего подобного нет и не предлагалось.
ВитАня Вы наверно ранее про корректоры осанки писали, корсеты это уже серьезная штука у нас после травмы была из AL, а корректор выписывал ортопед (ездили на консультацию делали рентген), там же было рекомендовано использовать ортостельки.
Расскажите сколько задают?
Скорость чтения проверяют? Учитель на собрании сказала что у некоторых ребят скорость 18 сл/минуту...уже третий год в школе и ни каких сдвигов(
На сайте с 26.09.08 Сообщения: 19595 В дневниках: 3300
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 20:26
Шкурка
Я вопрос с корректором забросила, но как разгружусь на работе, начну опять изучать информацию. На этой неделе сходим в центр осанки, посмотрим стопы-спину, заодно уточню по стелькам , корректору и занятиям, насколько они необходимы.
Задают , по моим меркам, мало, дочка все уроки делает за час максимум (по всем предметам, не бывает что по какому то не задали).
Скорость проверяют, у кого за 100 знаков уходит, останавливают, типа и так достаточно для нормы, так что мы не знаем сколько в итоге дочка читает, текст заканчивается до окончания времени.
На счет научных докладов и конференций - я отмалчиваюсь, т.к. некогда этим заниматься. Но дочку понемногу учит муж работать в разных редакторах, заниматься поиском инфы в и-нете - больше для себя, чтобы в будущем нам не пришлось совместно сидеть за её занятиями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах