Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Теххи
такое отношение на большенстве СТО. я как то раз ремонтироваться поехала на СТО, которое рекламировалось на СМ, даже скидку по карте СМ давали...сто называется...ну или называлось "на Чемском" или "Чемское"...что-то из этой серии...тоже, машину пригнала, запчасть привезла, договорились о времени, они взяли полную оплату, приехала по времени....а они даже не начинали села над душой и сидела пока не сделали.....итого 4 часа читала журнальчик...мне больше видать нечем было заняться, как сидеть в их свинарнике....потом муж погнал мою машину и на кой-то ляд опять туда же....результат, сломали болт на защите...чего-то нашли, чего-то прикрутили, теперь дребезжит....
МурМряв
нужно искать своего мастера, пусть в гаражах, пусть где угодно и не смотреть, что это сертифицированный центр.....балдокруты они, а не мастера
Теххи
Цитата:
Еще гадать будете с подружками/ покупателями фермерского мяса, чем я занимаюсь?
ОФФ
Скрытый текст:
а вас не заносит?????? у моей сестры фермерское хозяйство, так офисный планктон к ней в очередь за этим самым мясом стоит и дай Бог вашим деткам кушать именно фермерское мясо, а не мясо не понятных животных с не понятным количеством антибиотиков
На сайте с 05.11.04 Сообщения: 4329 В дневниках: 14015 Откуда: Академгородок, Российская
Добавлено: Вт Июл 24, 2012 23:33
Отредактировано. Модератор.
Оу, а чем жеж вы занимаетесь-то? Неужто переходами на личности
Цитата:
Еще раз повторю, можно было сразу поменять один плохой поддон на другой не очень хороший у других стошников, и все, раз вы, оказывается, лучше ремонтников знаете, что, как, где, на что менять, тем более, масло текло.
Эм... давайте переведем в другую, более понятную вам, плоскость...
Вот пришли вы к парикмахеру. Попросили вы его подстричь вас под каре, а он подстриг вас налысо... потому что то ли не умеет, то ли лениво ему было, то ли так захотела его левая пятка. А когда вы заметили его "косяк", он сказал: "Отрастут волосы, приходи. Выстрежем тебе каре".
И чего делать будете? Истерику закатите или утретесь и пойдете волосы отращивать, что бы этот туев эксперементарор, мог потом как-нить... на досуге... подстричь вас так как требуется вам, а не как хочется ему.
И ЗоЗПП ни разу не упомянете, да?
Ну, коль так... завидую вам.
Цитата:
Насчет кофе - к Маше. Это она "кипела", вроде бы, что ей плохие ремонтники не дали, по вашим словам, бурды (зато бесплатной ), "бяки" какие, не покупают вовремя бурду для требовательных клиентов.
На счет кофе это как раз к вам. 7 ваших постов о том, что Маше кофе не подали. Вы так кофе не любите? Или вас так сам факт просьбы возмущает? Так что лучше в себе на этот счет разберитесь
Цитата:
Насчет сломанных машин у сто-к с ребенком внутри... У тех, кто оставляют машины в сто детей, наверное, не имеют? И планов у них нет вовремя с ремонта машину получить, что ли? Поэтому подвинем всех на фиг? Так как кое-кто решил явиться без записи? И раз, по вашим словам, с клиентов бабло стричь мешала Маша, значит, она платить не хотела, все-таки, что ли? Тогда ясно.
Да есть конечно дети, и планы есть... только вот по "праву первой ночи", надоть сначала УЖЕ ДОПУЩЕННЫЙ косяк поправить, а потом другие косяки плодить, не находите?
Цитата:
Если что, то мне тоже заливали герметиком, не поверите, за 100 или 200 руб. поддон на прежнем авто. И гарантии не дали, так как велели покупать другой поддон, так как герметик - временная мера.
А мне не заливали... я просто поддон поменяла, думаете сначала надо было попробовать герметик?
Цитата:
Так что вообще не понимаю бучи. Сто-ки должны были бесконечно, что ли, герметиком заливать, еще и бесплатно в следующие разы, что ли? Извините, девушки, но кто-то "закушался", однако.
СТО-шников не просили заливать герметиком, если что. Их просили ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.
Залить герметиком - это не есть ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. А учитывая то, что в момент недоремонта запчасть была в наличии.
Ну, назовите мне другое определение, если не косяк... что тогда? что?
На сайте с 25.05.07 Сообщения: 1656 Откуда: Новосибирск - Бердск
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 21:32
Птица Говорун писал(а):
Оу, а чем жеж вы занимаетесь-то? Неужто переходами на личности
Эм... Вот пришли вы к парикмахеру. Попросили вы его подстричь вас под каре, а он подстриг вас налысо... потому что то ли не умеет, то ли лениво ему было, то ли так захотела его левая пятка. А когда вы заметили его "косяк", он сказал: "Отрастут волосы, приходи. Выстрежем тебе каре".
И чего делать будете? Истерику закатите или утретесь и пойдете волосы отращивать, что бы этот туев эксперементарор, мог потом как-нить... на досуге... подстричь вас так как требуется вам, а не как хочется ему.
И ЗоЗПП ни разу не упомянете, да?
Ну, коль так... завидую вам.
На счет кофе это как раз к вам. 7 ваших постов о том, что Маше кофе не подали. Вы так кофе не любите? Или вас так сам факт просьбы возмущает? Так что лучше в себе на этот счет разберитесь
Да есть конечно дети, и планы есть... только вот по "праву первой ночи", надоть сначала УЖЕ ДОПУЩЕННЫЙ косяк поправить, а потом другие косяки плодить, не находите?
А мне не заливали... я просто поддон поменяла, думаете сначала надо было попробовать герметик?
СТО-шников не просили заливать герметиком, если что. Их просили ОТРЕМОНТИРОВАТЬ.
Залить герметиком - это не есть ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. А учитывая то, что в момент недоремонта запчасть была в наличии.
Ну, назовите мне другое определение, если не косяк... что тогда? что?
У ТС тоже переходы на личности были в мою сторону, вот и получили ответ "салом по мурсалам", вместо репорта.
Насчет других плоскостей ваша подстежка тоже на личности переходит, однако, ну да фиг с этим.
В парикмахерскую, где разок оболванили бы, второй-третий бы не пошла. Как и любой разумный человек или не мазохист не пошел бы туда, где хоть раз ему оказали бы некачественную услугу или отказали в ее предоставлении.
Куче знакомых помогала решать в их пользу вопросы по ЗоЗПП, да и сама свои права отстаивала. Претензии в письменном виде и по существу отдаешь, и к тебе персонал лицом становится, решив, что дешевле обойдется ЗОЗПП не нарушать.
А кому-то проще, оказывается, покричать в инете, а не спокойно спор урегулировать с денежной выгодой для потребителя.
на устранение косяков ЗоЗПП дает разумный срок, а не прям сейчас.
Залить герметик нужно было, так как мне нужно было ездить по работе, много, ежедневно, поддона в магазине не было. "Подшаманили" временно, пойдя навстречу, хватило до замены, и спасибо.
Отказ в предоставлении услуги о замене поддона (до описанного скандала в 1 посте) - всего лишь нарушение условий публичной оферты по гражданскому кодексу.
Я не удивлена, честно говоря, этому отказу. Хозяин - барин, по мнению ремонтников, они ГК вряд ли читали.
Хочешь заменить - иди в другое место, не медом же конкретное сто намазано было.
Не лень было посты считать о кофе? О, можете 8 раз слово кофе засчитать! Я его люблю и пью только молотый, не ищите второе дно там, где его нет.
Возмущения нет, есть недоумение по поводу того, что потребитель излил гнев в инете по поводу отсутствия бесплатного и не обязательного бонуса, повторюсь в стописятый раз, "закушались" некоторые.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Nordik писал(а):
Теххи
такое отношение на большенстве СТО.
ОФФ
Скрытый текст:
а вас не заносит?????? у моей сестры фермерское хозяйство, так офисный планктон к ней в очередь за этим самым мясом стоит и дай Бог вашим деткам кушать именно фермерское мясо, а не мясо не понятных животных с не понятным количеством антибиотиков
Nordik
Нам в срок отдают или звонят заранее, что не смогут в срок, ждите до такого-то времени, пожалуйста.
Скрытый текст:
Да не заносит никого. Просто имела место гипотеза, что гадают по моему роду деятельности (довольно по-хамски, ИМХО) "защитницы" - либо подруги, либо покупатели мяса ТС. Кому-то оскорбителен факт признания его фермером, что ли? Так это их "тараканы", мне их приписывать не нужно. У меня родня в деревне есть, прекрасно понимаю труд по уходу за скотиной. И помню одну фермершу (намекаю как бы), несколько лет назад собравшую с девочек на СМ деньги за выращивание живности с печальным финалом деятельности по выращиванию. Долго с подругой и смеялись, и жалели одновременно буратин с СМ, закопавших денежки на сельском "поле чудес".
Теххи
ну собственно я потом сама на "грабли" наступать не стала и мужу на всякий случай пригрозила, что к тем ......."спецам" МОЮ машину не гонять. я туда больше в жизни не поеду!!!!! когда пыталась оставить свой отзыв в темке этих монтеров на СМ, то почему-то отзыв был удален....тема видать сильно проплаченная, что нельзя в ней плохие отзыв оставлять было да и плевать, кто хочет гробить свою технику, вот пусть те и мотаются туда.
и когда я приехала, там вроде как "мастер"...ну вот по-русски говоря, ходил и трёс штанами, вместо того чтоб делать машину....теперь гоняю к частнику, ему лучше машину сделать и денег заработать, чем заниматься мозгоклюйством. но ведь не у всех есть знакомые мастера, например моя сестра тоже просила определить машину на сто, посоветовала своего мастера, собственно он машину им и сделал
На сайте с 05.11.04 Сообщения: 4329 В дневниках: 14015 Откуда: Академгородок, Российская
Добавлено: Ср Июл 25, 2012 23:28
Теххи писал(а):
У ТС тоже переходы на личности были в мою сторону, вот и получили ответ "салом по мурсалам", вместо репорта.
Цитата:
Насчет других плоскостей ваша подстежка тоже на личности переходит, однако, ну да фиг с этим.
В каком месте?
Цитата:
Куче знакомых помогала решать в их пользу вопросы по ЗоЗПП, да и сама свои права отстаивала. Претензии в письменном виде и по существу отдаешь, и к тебе персонал лицом становится, решив, что дешевле обойдется ЗОЗПП не нарушать.
А кому-то проще, оказывается, покричать в инете, а не спокойно спор урегулировать с денежной выгодой для потребителя.
Мальчики не подумали малехо, что не решив проблему клиента, они могут огрестись вполне конкретной репутацией. И потеряют больше на этом.
А вот ремонтировать машину у людей, которых продавили ЗоЗППом, я бы честно сказать не стала, ни в коем случае... даже безвозмездно, т.е. дадом (с).
Цитата:
на устранение косяков ЗоЗПП дает разумный срок, а не прям сейчас.
Дает-дает. Домой как прикажете добираться? Пешком? Тут на дачу-то находящуюся буквально в 10 минутах езды не каждое такси поедет, а вы говорите о деревне...
Цитата:
Залить герметик нужно было, так как мне нужно было ездить по работе, много, ежедневно, поддона в магазине не было. "Подшаманили" временно, пойдя навстречу, хватило до замены, и спасибо.
С вами-то понятно. Вы сами просили, вам сделали. А здесь-то другая ситуация была. ЗП не надо было ждать, запчасть присутствовала. Нафига Зачем надо было лить герметик.
Цитата:
Отказ в предоставлении услуги о замене поддона (до описанного скандала в 1 посте) - всего лишь нарушение условий публичной оферты по гражданскому кодексу.
а стрижка налысо при просьбе подстричь каре, то же всего лишь нарушение публичной оферты.
Как вы там дальше написали... "Хозяин - барин, по мнению ремонтников, они ГК вряд ли читали. "
Таки не каждый парикмахер читал ГК.
Цитата:
Хочешь заменить - иди в другое место, не медом же конкретное сто намазано было.
Нет, не медом.
Только машина на грани поломки. Ждать записи на следующем СТО? (вон у мужа машину на диагностику записали... через 5 дней). Лето, жара, отпуска... машинкО может и не дождаться следующей записи. Да и СТО это по слухам пользуется нормальной репутацией.
Цитата:
Не лень было посты считать о кофе? О, можете 8 раз слово кофе засчитать! Я его люблю и пью только молотый, не ищите второе дно там, где его нет.
Ну, таки я рада за вас, раз вы только молотый кофе пьете. А я преимущественно его в кафе пью... и что? дальше в автомобильной теме про кофе разглагольствовать будем?
Цитата:
Возмущения нет, есть недоумение по поводу того, что потребитель излил гнев в инете по поводу отсутствия бесплатного и не обязательного бонуса, повторюсь в стописятый раз, "закушались" некоторые.
Потребитель излил гнев не по поводу отсутствия не обязательного ништяка, а по поводу фигового ремонта. Ваше недоумение настолько велико, что вы стописятый раз его выражаете?
На сайте с 11.02.07 Сообщения: 10704 В дневниках: 7258
Добавлено: Чт Июл 26, 2012 12:40
Девочки, я обратилась на данное СТО только потому, что оно позиционируется как официальный дилер от компании НИССАН , специализированы сервис центр. НО компания НИССАН оказывается еще года три наверное, точно не знаю врать не буду, но уже прилично времени прошло ОТОБРАЛИ У НИХ ДИЛЕРСКИЙ ПАКЕТ. Т.е. данное сто не является дилером НИССАНА.
На сайте с 11.02.07 Сообщения: 10704 В дневниках: 7258
Добавлено: Чт Окт 05, 2017 15:37
РЕЗУЛЬТАТ ВСЕЙ ЭТОТ ИСТОРИИ...
искали ремень на наш старый ниссан, машина старая, но ставим запчасти хорошие, плохой ремень стоит рублей 400-600 наврное точно не помню. а хороший от 1200 до 2000р везде продавали только шушеру...нигде в академе не нашли и муж везет меня в этот же сервис
захожу, называю то что хочу купить, парень смотрит на меня и на машину через стекло, потом с опаской говорит , что ремень будет стоить 1200р ну где то в этом районе, я соглашаюсь он выносит, еще раз уточняет цену я говорю оплатить смогу только по безналу, безнала не оказалось или не работал, согласились принять оплату через телефон и тут парня прорвало :" А я вас помню!!!"
Я - "Ну меня сложно забыть, после того как я день тут провела"
Он- " Нас проверками потом после ваших постов замучали"
Я "вот видите на пользу же"
РЕМЕНЬ ПРОДАЛИ ХОРОШИЙ НА САМОМ ДЕЛЕ)))). НЕ КОНТРАФАКТ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах