Новости сайта и форума Sibmama 
[Уход за ребенком]
"НАШ РЕБЕНОК ПРОГЛОТИЛ": МОНЕТЫ, ШАРИКИ, ДЕТАЛЬКУ ОТ ЛЕГО...

Что пробуют на вкус дети и насколько это опасно
ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ"
Помощь детям с ДЦП, ЗПР, ЗПРР. Методы Бобат, Войта, Фельденкрайз, АФК, массаж, БАК.

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 21:47     Ответить с цитатой

Нам курс Войта- терапии 17-23 марта есть свободные места 14:00, 16:00, 17:00, 18:00

❗Информация о практике:
Daniela Čápová (Чехия, г. Прага)
25-летний опыт работы в области Войта рефлексотерапия, работала в больнице с недоношенными детьми, у которых есть проблемы психомоторного развития. А так же в детских центрах с пациентами с церебральными параличом и другими неврологическими и ортопедическими нарушениями.

Образование:
1986-1990 Cредняя медицинская школа в Праге.
1990 Степень бакалавра

Курсы:
1996 лазерная и магнитотерапия. Прага
1997-1998 – Курс мягкие техники массажа
1994-1997 - Курс метод Войта. Оломоуц
2000 - Курсы повышения квалификации. Оломоуц
2003 - Курс кинезиотерапии

Опыт работы:
1990-1992 ÚPMD – Физиотерапевт. Работа в детской амбулатории.
1992 -1994 Физиотерапевт. Детский дом Stránčice, работа в клинике.
1994-1996 Физиотерапевт. Поликлиника – Костелец. Детская больница.
1996-1997 Médie центр. Амбулаторной помощь.
1997-1998 RHB AROK. Амбулаторной помощь.
1999-2000 ÚPMD Ведение амбулаторного приема и работа в стационаре.
с 2000 Работа в медицинских центрах и ведение частной практики.
2004. Физиотерапевт. Детская больница - Olivovny, Říčany - санаторно-курортное лечение.
2005-2006 Физиотерапевт в мед.центре.

📝В заявке указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности)
Заявку отправляйте на эл почту sedmoe-zhelanie@yandex.ru

📝☎+7(913)7350410
🏡г. Новосибирск, ул. Лермонтова, д 43.
#седьмоежелание
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 17:33     Ответить с цитатой

Два дня в нашем центре проводил приём доктор медицинских наук, ортопед-травматолог высшей категории Орешков Анатолий Борисович.
Более двадцати детей получили консультацию, было изготовлено более тридцати отрезов и один корсет.
В следующий раз Анатолий Борисович будет проводить приём 30 апреля и 01 мая.

Записаться и задать вопросы можно по тел. +7(913)7350410
🏡г. Новосибирск, ул. Лермонтова, д 43.


_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Натали@Натали
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы


На сайте с 26.11.14
Сообщения: 4224
Откуда: 8-952-936-8один5один
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 18:41     Ответить с цитатой

Здравствуйте. Курс БАК с 19.02. состоится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 22:14     Ответить с цитатой

Натали@Натали писал(а):
Здравствуйте. Курс БАК с 19.02. состоится?

Здравствуйте. Состоится обязательно.
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 13:06     Ответить с цитатой

❗ВНИМАНИЕ❗
На курс по методу Фельденкрайза 22-30 марта есть свободные места
Задать вопросы и записаться можно по тел. +7(913)7350410

Метод ФЕЛЬДЕНКРАЙЗА — это «умный» подход к человеческому движению, цель которого — общее улучшение функционирования человека и развитие его способностей.

При детском церебральном параличе, работа по методу Фельденкрайза может помочь развитию принять настолько «нормальное» направление, насколько это возможно. При помощи обучающего процесса собственные биологические импульсы и силы развития ребенка освобождаются от препятствующих ограничений и, одновременно, получают поддержку.

Суть методики в том, что специалист выполняет мягкие манипуляции с телом ребенка. Специалист применяет определенные движения для того, чтобы расширить возможности мозга по использованию мышц, связок и суставов.

Результаты лечения по методу Фельденкрайза.

Единого результата для всех детей не существует,так как речь идет о широком спектре нарушений и заболеваний,о разнообразии возрастных категорий и степени тяжести нарушений.

Но есть ряд закономерностей, которые прослеживаются практически во всех случаях.
- Если речь идет о высокой спастичности конечностей,которая присутствует при различных формах ДЦП,то после занятий наблюдается увеличение амплитуды движений, улучшение двигательной способности и добавление новых движений.
- Мышцы приобретают своего рода "отзывчивость" к направленным движениям специалиста, который управляет действиями ребенка, и в результате ребенок постепенно обучается самостоятельно совершать такие же действия.
- При аутизме, в зависимости от стадии и степени тяжести состояния, ребенок начинает узнавать свое отражение в зеркале, правильно и естественно воспринимать собственное тело, самостоятельно принимать пищу, и более активно идет на контакт.
- При сколиозе, обусловленном асимметричными сокращении мышц,наблюдательная постоянная положительная динамика без необходимости в прохождение повторного курса лечения (при условии, что занятия с ребенком продолжают проводить родители)
У детей,основная проблема которых - неспособность ползать,стоять,бегать и прочее, отмечается улучшение способности к распределению веса на каждую конечность, к использованию мышц для удержания равновесия и управления конечностями во время движения.

📝☎+7(913)7350410
🏡г. Новосибирск, ул. Лермонтова, д 43.
#седьмоежелание

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 13:01     Ответить с цитатой

❗НЕЙРОКОРРЕКЦИЯ . Для кого⁉

✅Нейропсихологическая коррекция показана при таких видах диагноза как:
Детский аутизм
ЗПР (задержка психического развития)
ЗРР (задержка речевого развития)
Алалия, дизартрия
СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность),
Дислексия, дисграфия (нарушение письма и чтения)
ДЦП
Органические расстройства
Нейрокоррекция эффективно помогает при проблемах в обучении различного характера.

✅Что такое нейрокоррекция?

Нейрокоррекция — это комплекс коррекционно-развивающих упражнений, позволяющий развить «проблемные», отстающие функции головного мозга, которые выявлены в процессе нейропсихологического обследования.
Комплекс психологических приемов в рамках нейропсихологической коррекции направлен на изменение структуры нарушенных функций мозга (память, внимание, мышление, восприятие и др.) и их компенсацию. Нейрокоррекция оказывает помощь, таким образом, чтобы в дальнейшем ребенок мог самостоятельно обучаться и контролировать свое поведение. Данный вид коррекции позволяет скорректировать особенности развития ребенка, приблизить его к нормальному течению, облегчить вхождение ребенка в обычную социальную среду.

✅Когда стоит начинать?

Наиболее эффективна методика для детей возрастом от 5 до 12 лет. Чем раньше будет проведена диагностика нарушения и начнется терапия, тем быстрей будут видны ее результаты. В среднем минимальный эффект достигается от 2-3 месяцев, максимальный спустя 7-9 месяцев.
В случае органических нарушений, когда развитие ребенка проходит очень медленно, появление заметных результатов коррекционной работы может растягиваться на месяцы и даже годы.

✅Формы

Коррекционная работа может проводиться как индивидуально, так и в групповой форме.
Нейрокоррекция может проводиться в форме игровых занятий, в форме комплекса двигательных упражнений (сенсомоторная коррекция), дыхательных упражнений, упражнений на развитие речи и артикуляции.
Направления
На развитие и коррекцию познавательных функций, а также входящих в них компонентов нацелено направление, разработанное Т. В. Ахутиной, Н. М. Пылаевой, Л. С. Цветковой (1985—2003).
Развитие мнестических функций (разработки Э. Г. Симерницкой, Ю. В. Микадзе, Н. К. Корсаковой). К ним относятся методики «Лурия-90», «Диакор» (1994—1995).
А. В. Семенович разработала методику «Замещающий онтогенез» (2003), направленную на коррекцию функций в соответствии с концепцией трёх блоков мозга А. Р. Лурии.
К интегративным подходам относятся коррекционно-развивающие программы Н. Я. Семаго и М. М. Семаго (2000), а также программы сенсомоторной коррекции Т. Г. Горячевой и А. С. Султановой (2003).

✅Сенсомоторная коррекция через двигательные и игровые упражнения решает следующие задачи:

Ребенок учится чувствовать своё тело и пространство вокруг.
Развивается зрительно-моторная координация (глаз-рука, способность точно направлять движение — важно при письме, и не только).
Формируется правильное взаимодействие рук и ног.
Развивается слуховое и зрительное внимание.
Ребенок учится последовательно выполнять действия, разбивая его на ряд задач, и другие важные вещи.

✅Этапы

1. Диагностический этап. Наиболее адекватным методом диагностики в данном случае является методика А. Р. Лурии, адаптированная для детского возраста. Преимущество нейропсихологической диагностики заключается в том, что с ее помощью можно выявить не только актуальный уровень знаний и умений ребенка, но и базисные патогенные факторы, приводящие к наблюдающимся нарушениям развития.
2. Установочный этап. Цель данного этапа – создание у ребенка и его родителей активной установки на психокоррекционную работу, формирование мотивов самопознания и самосовершенствования, снижение тревожности, повышение уверенности в возможности достижения позитивных изменений. Необходимость установочного этапа обусловлена в данном случае тем, что довольно часто применение методики сенсомоторной коррекции не соответствует ожиданиям родителей, которые «настраиваются» на известные им психологические приемы, в том числе суггестивные. Таким образом, происходит достижение более полного осознания проблемы, переформулировка запроса. Для повышения эффективности коррекционной работы необходимо объяснять родителям и детям (на доступном для них уровне) смысл тех или иных упражнений, выполняемых ребенком.

3. Коррекционный этап: происходит осуществление коррекционного воздействия. Сенсомоторная коррекция может проводиться как в индивидуальной, так и в групповой форме. Начало коррекционной работы направлено, в основном, на улучшение функционирования подкорковых структур, улучшение мозгового кровообращения, нормализацию активационных процессов, снятие тонических нарушений, повышение работоспособности. Следующий этап коррекционной работы направлен на развитие двигательной, пространственной сферы, становление адекватной схемы тела и образа физического Я, развитие мелкой моторики; многие упражнения проводятся с целью повышения дифференцированности мозговых функциональных систем, улучшения межполушарного взаимодействия. Последний этап направлен на повышение уровня саморегуляции и произвольного контроля. Порядок выполнения ребенком упражнений соответствует направлению онтогенетического развития (начиная с положения лежа, затем – сидя, на четвереньках, стоя). Опосредованно через оптимизацию функционирования мозговых структур, регулирующих работу внутренних органов, нейрогуморальной и иммунной систем, а также через повышение уровня рефлексии и самоконтроля, в т. ч. в сфере телесности, происходит улучшение состояния и соматической сферы ребенка.

4. Оценка эффективности коррекционной работы. Необходимо отметить, что устранение симптома не является достаточным поводом для окончания коррекционной работы. Положительный результат, выражающийся в ликвидации проявлений дезадаптации и имевшихся ранее нарушений, не является единственным критерием эффективности. Снятие симптома и преодоление дезадаптации могут носить временный характер. Если при этом не устранены причинные факторы, то вполне возможно быстрое возвращение тех же самых или других симптомов. Многие родители считают конечной целью снятие нарушений, явившихся причиной обращения к специалисту. Однако занятия с ребенком надо продолжать для разрушения патологического механизма, обеспечения устойчивости достигнутого эффекта, профилактики новых нарушений. Необходимо учитывать, что у данного метода имеется целый комплекс косвенных результатов: например, повышение самооценки, уверенности в себе, преодоление трудностей в общении. Максимальный эффект достигается спустя 7-9 месяцев после окончания психокоррекционного воздействия. Отсроченная проверка должна показать устойчивость достигнутых результатов на отдаленных этапах после завершения коррекции. Для учета эффективности целесообразно проводить диагностику с помощью тех же приемов, которые использовались перед началом коррекции. Кроме того, специфика сенсомоторной коррекции дает возможность использовать объективные критерии улучшения состояния ребенка – данные медицинского обследования и клинических исследований (ЭЭГ, РеоЭГ и др.). Несмотря на стабильность результатов сенсомоторной коррекции, возможно повторное прохождение коррекционного курса. Это связано не с нивелировкой эффектов проведенной работы, а с динамичностью психического онтогенеза, изменениями социальной ситуации развития, а также с воздействием различных негативных факторов (травмы, заболевания и пр.).

📝☎+7(913)7350410
🏡г. Новосибирск, ул. Лермонтова, д 43.
#седьмоежелание

Добавлено спустя 55 минут 20 секунд:

Кращенко Алина Вячеславовна - специалист Биоакустической коррекции (БАК) и Нейрокоррекции.

✅Образование — высшее.
Учебное заведение: НГПУ, Факультет Психологии, с 2006г. по 2011г.
Специальность: Педагог-психолог.

✅Повышение квалификации
Учебное заведение: Новосибирский институт клинической психологии.
Специальность: Клиническая психология.

Окт-дек 2017г.: Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина.
Программа: Нейрокогнетивная диагностика

✅Опыт работы:

ДОЛ им. Дзержинского с июня по июль 2008 года, ДОЛ «Радужный» с июля по август 2008г.
Должность: воспитатель (учебная практика) Организация детского досуга.

МБДОУ детский сад № 30 с сентября по ноябрь 2011 года.
Должность: воспитатель Организация развивающих занятий с детьми раннего возраста.

МБУ КЦСОН Железнодорожного района, Отделение Реабилитации Инвалидов с сентября по декабрь 2012 года
Должность: педагог-психолог Социально-психологическая реабилитация инвалидов, индивидуальные и групповые коррекционные занятия с детьми-инвалидами, индивидуальные консультации, проведение тренингов, организация культурно-массовых мероприятий.

Детский центр «Веселандия», с января по июнь 2013 года
Должность: администратор, педагог-воспитатель Организация досуговой деятельности детей и занятий в школе раннего развития. Организация и проведение детских дней рождения. Консультирование посетителей центра и приём телефонных звонков. Ведение учётной документации.

Центр раннего развития «Бэби-Клуб», с июля 2013 по июнь 2014 года
Должность: Специалист по работе с детьми Проведение развивающих занятий с детьми различного возраста (с 8-ми месяцев до 6-ти лет). Консультирование родителей по вопросам раннего развития детей. Административная деятельность.

Детский центр School for kids с сентября 2014 года по март 2015 года
Должность: Педагог по раннему развитию Проведение развивающих занятий для детей от 1 до 6 лет. Разработка развивающей программы. Ведение отчётной документации.

МБУ КЦСОН Калининского района, Отделение Реабилитации Инвалидов, подразделение лекотека «Гнёздышко», с апреля 2015 года по октябрь 2016 года
Должность: педагог-психолог Социально-психологическая реабилитация инвалидов, индивидуальные и групповые коррекционные занятия с детьми-инвалидами, индивидуальные консультации, проведение тренингов, организация культурно-массовых мероприятий.

Нейрологопедический центр «Томатис» с января 2017 года
Должность: педагог-психолог
Проведение коррекционных занятий с использованием методики «Томатис». Проведение индивидуальных коррекционных занятий. Проведение биоакустической коррекции.
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 11:39     Ответить с цитатой

🎧БАК открыта запись на курс с 19 февраля.
👫 Коррекционная физкультура и АФК - на постоянной основе
👩🏫Дефектолог Филатова Любовь Николаевна - на постоянной основе
💁Нейропсихолог Тихонова Таисия Васильевна - на постоянной основе
🙏 КИНЕЗИОЛОГ (диагностика и коррекция) - на постоянной основе
🔅Остеопат Ирина Горина - на постоянной основе.
👐 Разработка мелкой моторики рук - на постоянной основе
👍Массаж и разработка суставов - на постоянной основе
🐵 Игровой комплекс Тимокко - на постоянной основе.
✅28.01-11.02 - Курс 12 дней Бобат + Войта, специалист из Черногории, СВОБОДНЫЕ МЕСТА 15:30 и 17:30
✅17-22 февраля - АВМ с Григорием Мелкумовым, запись открыта.
✅17-23 марта - курс Войта-терапии с Данилой (Чехия), запись открыта.
✅25-30 марта - Фельденкрайз с Томасом Фарнбахер, Запись в резерв.
✅16-21 апреля - АВМ с Григорием Мелкумовым, запись открыта.
✅30.04 и 01.05 - приём Ортопеда Орешкова А.Б. (+ ортезирование)
✅12-17 мая - АВМ с Натальей Хариной, запись открыта.
✅26.05-01.06 - курс Войта-терапии с Данилой (Чехия), запись открыта.
✅даты уточняются - приём Ортопеда, Новикова В.А. (Институт им. Турнера, СПб)
✅18-28 июня - курс с нейрологопедом Шашиной Юлией Александровной, запись открыта.

📝Для записи на курс БАК отправьте анкету на e-mail: sedmoe-zhelanie@yandex.ru
Анкета:
- фамилия и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- Что на данный момент беспокоит ребенка/родителей в развитии и поведении ребенка
- Были ли у ребенка эпилептические приступы Если да, то когда был последний?
- Имеется ли височная локализация эпи активности? (напишите, если владеете такой информацией)
- Как вы оценивается слух вашего ребенка? Как реагирует на звуки? (гиперслух? тугоухость?)
- Есть ли заболевания сердца у ребенка?
- Какие методы используете для реабилитации вашего ребенка?
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности).

📝В заявке на курсы АВМ и Фельденкрайз указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон, из какого вы города.
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности)
Заявку отправляйте на эл почту sedmoe-zhelanie@yandex.ru

☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Лермонтова, д. 43
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 22:56     Ответить с цитатой

🎧БАК - открыта запись на март и апрель, курс можно начать в любой день
👫 Коррекционная физкультура и АФК - на постоянной основе
👩🏫Дефектолог Филатова Любовь Николаевна - на постоянной основе
💁Нейропсихолог Тихонова Таисия Васильевна - на постоянной основе
🙏 КИНЕЗИОЛОГ (диагностика и коррекция) - на постоянной основе
🔅Остеопат Ирина Александровна Горина - на постоянной основе.
👐 Разработка мелкой моторики рук - на постоянной основе
👍Массаж и разработка суставов - на постоянной основе
🐵 Игровой комплекс Тимокко - на постоянной основе.
✅23-30 марта - Фельденкрайз с Вереной Фарнбахер.
✅16-21 апреля - АВМ с Григорием Мелкумовым, СВОБОДНЫЕ МЕСТА 09:50 и 12:20
✅05-11 мая - курс Войта-терапии, специалист Даниела Чапова (Чехия), Запись открыта.
✅13 и 14 Мая - приём Ортопеда Орешкова А.Б. (+ ортезирование)
✅12-17 мая - АВМ с Натальей Хариной, запись открыта.
✅23 и 24 мая - приём Ортопеда, Новикова В.А. (Институт им. Турнера, СПб)
✅18-28 июня - курс с нейрологопедом Шашиной Юлией Александровной, запись открыта.

📝Для записи на курс БАК отправьте анкету на e-mail: sedmoe-zhelanie@yandex.ru
Анкета:
- фамилия и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- Что на данный момент беспокоит ребенка/родителей в развитии и поведении ребенка
- Были ли у ребенка эпилептические приступы Если да, то когда был последний?
- Имеется ли височная локализация эпи активности? (напишите, если владеете такой информацией)
- Как вы оценивается слух вашего ребенка? Как реагирует на звуки? (гиперслух? тугоухость?)
- Есть ли заболевания сердца у ребенка?
- Какие методы используете для реабилитации вашего ребенка?
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности).

📝В заявке на курсы АВМ и Фельденкрайз указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон, из какого вы города.
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности)
Заявку отправляйте на эл почту sedmoe-zhelanie@yandex.ru

☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Лермонтова, д. 43
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Мар 24, 2018 12:32     Ответить с цитатой

Вчера закончился четвёртый курс Войта-терапии.

Очередной курс состоится с 05 по 11 мая 2018 г. Запись открыта.
Специалист - Чехия
Длительность занятия 60 мин.
Стоимость курса 7 дней - 24500*руб (350€).
Орг сбор 8 000 руб.
*стоимость курса зависит от курса валют Евро-Рубль

❗Информация о практике:
Daniela Čápová (Чехия, г. Прага)
25-летний опыт работы в области Войта рефлексотерапия, работала в больнице с недоношенными детьми, у которых есть проблемы психомоторного развития. А так же в детских центрах с пациентами с церебральными параличом и другими неврологическими и ортопедическими нарушениями.

Образование:
1986-1990 Cредняя медицинская школа в Праге.
1990 Степень бакалавра

Курсы:
1996 лазерная и магнитотерапия. Прага
1997-1998 – Курс мягкие техники массажа
1994-1997 - Курс метод Войта. Оломоуц
2000 - Курсы повышения квалификации. Оломоуц
2003 - Курс кинезиотерапии

Опыт работы:
1990-1992 ÚPMD – Физиотерапевт. Работа в детской амбулатории.
1992 -1994 Физиотерапевт. Детский дом Stránčice, работа в клинике.
1994-1996 Физиотерапевт. Поликлиника – Костелец. Детская больница.
1996-1997 Médie центр. Амбулаторной помощь.
1997-1998 RHB AROK. Амбулаторной помощь.
1999-2000 ÚPMD Ведение амбулаторного приема и работа в стационаре.
с 2000 Работа в медицинских центрах и ведение частной практики.
2004. Физиотерапевт. Детская больница - Olivovny, Říčany - санаторно-курортное лечение.
2005-2006 Физиотерапевт в мед.центре.

📝В заявке указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности)
Заявку отправляйте на эл почту sedmoe-zhelanie@yandex.ru

☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Лермонтова, д. 43
#седьмоежелание

Добавлено спустя 52 минуты 5 секунд:

❗КУРС ЗАНЯТИЙ С НЕЙРОЛОГОПЕДОМ❗
КУРС 10 дней 18-28 июня 2018 г.
Основной список 14 чел + резерв.
Стоимость курса и орг сбор по запросу.

Шашина Юлия Александровна - НЕЙРОЛОГОПЕД, руководитель НРООПДИ «Дети-Ангелы»

Опыт работы — 15 лет

Образование — высшее
Окончила училище культуры по специальности социальный педагог, режиссер постановщик культурно-массовых мероприятий
Окончила Московский психолого-социальный институт по специальности — учитель-логопед.
Получает второе высшее образование в московском институте медицинской психологии, по специальности — нейрореабилитология

- Член ассоциации дефектологов России
- Лауреат городского конкурса педагогический работников «Профи 2005» в номинации лучший педагог специального дошкольного образовательного учреждения.

Юлией Александровной Успешно пройдены на базе «Центра патологии речи и нейропсихологии», АНО «Логопед Плюс», Института Раннего Вмешательства курсы повышения квалификации по следующим дисциплинам:
-основы нейропсихологии
-патология речи у детей
-дизартрия.

📝☎+7(913)7350410
🏡г. Новосибирск, ул. Лермонтова, д. 43.
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2018 9:00     Ответить с цитатой

❗Приглашаем на Биоакустическую коррекцию❗

Стоимость курса 12 сеансов 7200 руб.
Сеансы и консультации проводит нейропсихолог Кращенко Алина

Совместно с БАК можно пройти курс АФК, массажа, индивидуальные или групповые занятия нейрокоррекии.

⁉Часто задаваемые вопросы и ответы на них⁉

— Чем БАК отличается от метода Томатиса, микрополяризации? Как они сочетаются?

✅БАК — это воздействие акустическим сигналом, согласованным с функциональной активностью мозга в реальном времени, для активации работы регуляторных структур. Микрополяризация — воздействие постоянными токами для стимуляции ЦНС. Сигнал, который используется в методе Томатиса, в отличие от БАК, не согласован с функциональной активностью мозга в текущем времени, поэтому не так эффективен. БАК оказывает более направленное и естественное для организма воздействие. При этом БАК сочетается с поляризацией, уменьшая риск побочных эффектов (не рекомендуется делать в один день).

— Какую эффективность показывает БАК у детей с КИ (РАС, синдромом Дауна)?

✅По этой ссылке можно посмотреть данные эффективности БАК при разных диагнозах. В целом, БАК помогает улучшить психоэмоциональное состояние как у детей, так и у взрослых: нормализуется сон, мышечный тонус, снижается нервозность, депрессивность, тревожность, агрессивность. Метод прошел клинические испытания и зарекомендовал себя в восьми ведущих медицинских учреждениях Москвы и Санкт-Петербурга и других городах.

— Можно ли совмещать БАК с занятиями со специалистами, как это делать правильно?

✅Можно и даже нужно, но если ребенок не контактный, или плохо понимает обращенную речь, или просто не хочет выполнять задания педагога или логопеда, курс БАК лучше пройти до занятий.

— Может ли БАК чем-то навредить ребенку (всё-таки там идет «работа с мозгом»)?

✅Нет. Воздействие физиологично и естественно для организма, происходит через естественный сенсорный канал — слуховой анализатор. Но обязательно надо выполнять методические указания.

— Если аппарат даст сбой или придется прервать занятие/курс по другим причинам, чем это грозит, опасно ли?

✅Нет, не опасно. Так как даже если курс прерван во время обострения, в течение нескольких дней произойдет компенсация. Но разработчики настоятельно рекомендуют проходить БАК курсами, чтобы не дискредитировать метод.

— Есть ли гарантия результата?
✅Эффективность зависит от выраженности заболевания. Например, эффективность при СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), то есть достоверные данные улучшения по признакам и снижению выраженности симптомов, составляет около 85% при курсе 12 процедур. Но это не значит, что остальные 15% вообще не получат никакой результат. Это значит, что надо продолжить процедуры.

— Процедуры дают временный эффект, то есть надо ходить постоянно?

✅Нет. В большинстве случаев у детей эффект закрепляется. При СДВГ после пройденного курса БАК в повторном курсе нуждаются около 15% пациентов. При ЗПРР и нарушениях речи эффект от проведенного курса остается. Но если у ребенка при полученном эффекте есть оставшиеся нарушения (речи и поведения), то конечно, необходимо продолжить процедуры.

☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Лермонтова, д. 43
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2018 12:29     Ответить с цитатой

❗ВНИМАНИЕ❗
Изменились даты курса Войта-терапии
Новые даты 16-22 июня
Есть свободные места 14:00, 15:00, 17:00
Специалист - Даниела Чапова (Чехия)
Длительность занятия 60 мин.
Стоимость курса 7 дней -26600 руб. (350€).
Орг сбор 10 000 руб.
*стоимость курса зависит от курса валют Евро-Рубль

❗Информация о практике:
Daniela Čápová (Чехия, г. Прага)
25-летний опыт работы в области Войта рефлексотерапия, работала в больнице с недоношенными детьми, у которых есть проблемы психомоторного развития. А так же в детских центрах с пациентами с церебральными параличом и другими неврологическими и ортопедическими нарушениями.

Образование:
1986-1990 Cредняя медицинская школа в Праге.
1990 Степень бакалавра

Курсы:
1996 лазерная и магнитотерапия. Прага
1997-1998 – Курс мягкие техники массажа
1994-1997 - Курс метод Войта. Оломоуц
2000 - Курсы повышения квалификации. Оломоуц
2003 - Курс кинезиотерапии

Опыт работы:
1990-1992 ÚPMD – Физиотерапевт. Работа в детской амбулатории.
1992 -1994 Физиотерапевт. Детский дом Stránčice, работа в клинике.
1994-1996 Физиотерапевт. Поликлиника – Костелец. Детская больница.
1996-1997 Médie центр. Амбулаторной помощь.
1997-1998 RHB AROK. Амбулаторной помощь.
1999-2000 ÚPMD Ведение амбулаторного приема и работа в стационаре.
с 2000 Работа в медицинских центрах и ведение частной практики.
2004. Физиотерапевт. Детская больница - Olivovny, Říčany - санаторно-курортное лечение.
2005-2006 Физиотерапевт в мед.центре.

📝В заявке указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности)
Заявку отправляйте на эл почту sedmoe-zhelanie@yandex.ru

ФОЦ «Седьмое желание»
☎+7(913)7350410
🏡 г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 7/1
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2018 13:57     Ответить с цитатой

Ну вот и случился наш переезд. Ещё не всю мебель привезли и собрали. Нам ещё многое предстоит сделать для уюта и комфорта наших старых и новых, больши и маленьких друзей. Но уже завтра мы работаем в прежнем режиме.

Напоминаю новый адрес - ул. Сибревкома, д. 7/1

ФОЦ «Седьмое желание»
☎+7(913)7350410
🏡 г. Новосибирск, ул. Сибревкома, 7/1

_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2018 17:37     Ответить с цитатой

🎧БАК - открыта запись На курс с 21 мая.
👫 Коррекционная физкультура и АФК - на постоянной основе
👩🏫Дефектолог Филатова Любовь Николаевна - на постоянной основе
💁Нейропсихолог Тихонова Таисия Васильевна - на постоянной основе
🙏 КИНЕЗИОЛОГ (диагностика и коррекция) - на постоянной основе
🔅Остеопат Ирина Александровна Горина - на постоянной основе.
👐 Разработка мелкой моторики рук - на постоянной основе
👍Массаж и разработка суставов - на постоянной основе
🐵 Игровой комплекс Тимокко - на постоянной основе.
✅13 и 14 Мая - приём Ортопеда Орешкова А.Б. (+ ортезирование)
✅12-17 мая - АВМ с Натальей Хариной, запись открыта.
✅23 и 24 мая - приём Ортопеда, Новикова В.А. (Институт им. Турнера, СПб)
✅16-22 июня - курс Войта-терапии, специалист Даниела Чапова (Чехия), Запись открыта.
✅26.06-01.07 - АВМ с Григорием Мелкумовым, Запись открыта.
✅18-28 июня - курс с нейрологопедом Шашиной Юлией Александровной, запись открыта.
✅04-10 августа - курс Войта-терапии, специалист Даниела Чапова (Чехия)
✅16-21 августа - АВМ с Григорием Мелкумовым, запись открыта.
✅02-07 сентября - Фельденкрайз с Вереной Фарнбахер (Германия)
✅15-20 сентября - АВМ с Натальей Хариной

📝Для записи на курс БАК отправьте анкету на e-mail: sedmoe-zhelanie@yandex.ru
Анкета:
- фамилия и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- Что на данный момент беспокоит ребенка/родителей в развитии и поведении ребенка
- Были ли у ребенка эпилептические приступы Если да, то когда был последний?
- Имеется ли височная локализация эпи активности? (напишите, если владеете такой информацией)
- Как вы оценивается слух вашего ребенка? Как реагирует на звуки? (гиперслух? тугоухость?) - Есть ли заболевания сердца у ребенка?
- Какие методы используете для реабилитации вашего ребенка?
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности).

📝В заявке на курсы АВМ и Фельденкрайз указываете:
- фамилию и имя, возраст ребёнка
- ФИО сопровождающего, контактный телефон, из какого вы города.
- диагноз
- двигательные и интеллектуальные навыки
- на какую терапию хотите записаться
- пожелания по времени занятий (пожелания учитываются по возможности)
Заявку отправляйте на эл почту sedmoe-zhelanie@yandex.ru

☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Попелюшка
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть


На сайте с 20.08.13
Сообщения: 731
Откуда: Нск, ул. Сибревкома, 7/1
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 11:30     Ответить с цитатой

❗Приглашаем на Биоакустическую коррекцию❗

Начало курса 21 мая 2018
Стоимость курса 12 сеансов 7800 руб.
Сеансы и консультации проводит нейропсихолог Кращенко Алина

Совместно с БАК можно пройти курс АФК, массажа, индивидуальные или групповые занятия нейрокоррекии.

⁉Часто задаваемые вопросы и ответы на них⁉

— Чем БАК отличается от метода Томатиса, микрополяризации? Как они сочетаются?

✅БАК — это воздействие акустическим сигналом, согласованным с функциональной активностью мозга в реальном времени, для активации работы регуляторных структур. Микрополяризация — воздействие постоянными токами для стимуляции ЦНС. Сигнал, который используется в методе Томатиса, в отличие от БАК, не согласован с функциональной активностью мозга в текущем времени, поэтому не так эффективен. БАК оказывает более направленное и естественное для организма воздействие. При этом БАК сочетается с поляризацией, уменьшая риск побочных эффектов (не рекомендуется делать в один день).

— Какую эффективность показывает БАК у детей с КИ (РАС, синдромом Дауна)?

✅По этой ссылке можно посмотреть данные эффективности БАК при разных диагнозах. В целом, БАК помогает улучшить психоэмоциональное состояние как у детей, так и у взрослых: нормализуется сон, мышечный тонус, снижается нервозность, депрессивность, тревожность, агрессивность. Метод прошел клинические испытания и зарекомендовал себя в восьми ведущих медицинских учреждениях Москвы и Санкт-Петербурга и других городах.

— Можно ли совмещать БАК с занятиями со специалистами, как это делать правильно?

✅Можно и даже нужно, но если ребенок не контактный, или плохо понимает обращенную речь, или просто не хочет выполнять задания педагога или логопеда, курс БАК лучше пройти до занятий.

— Может ли БАК чем-то навредить ребенку (всё-таки там идет «работа с мозгом»)?

✅Нет. Воздействие физиологично и естественно для организма, происходит через естественный сенсорный канал — слуховой анализатор. Но обязательно надо выполнять методические указания.

— Если аппарат даст сбой или придется прервать занятие/курс по другим причинам, чем это грозит, опасно ли?

✅Нет, не опасно. Так как даже если курс прерван во время обострения, в течение нескольких дней произойдет компенсация. Но разработчики настоятельно рекомендуют проходить БАК курсами, чтобы не дискредитировать метод.

— Есть ли гарантия результата?
✅Эффективность зависит от выраженности заболевания. Например, эффективность при СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью), то есть достоверные данные улучшения по признакам и снижению выраженности симптомов, составляет около 85% при курсе 12 процедур. Но это не значит, что остальные 15% вообще не получат никакой результат. Это значит, что надо продолжить процедуры.

— Процедуры дают временный эффект, то есть надо ходить постоянно?

✅Нет. В большинстве случаев у детей эффект закрепляется. При СДВГ после пройденного курса БАК в повторном курсе нуждаются около 15% пациентов. При ЗПРР и нарушениях речи эффект от проведенного курса остается. Но если у ребенка при полученном эффекте есть оставшиеся нарушения (речи и поведения), то конечно, необходимо продолжить процедуры.

☎+7(913)7350410
🏠г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д. 7/1
_________________
Фельденкрайз в Новосибирске https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=873603&start=0
Помощь детям с ДЦП, аутизмом, ЗПР, ЗПРР в ФОЦ "СЕДЬМОЕ ЖЕЛАНИЕ" https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=76061303#76061303
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Марина Ю.
Автобродяга
Автобродяга

На сайте с 24.01.08
Сообщения: 7743
В дневниках: 10615
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2018 18:00     Ответить с цитатой

Попелюшка

Цитата:
Совместно с БАК можно пройти курс АФК, массажа, индивидуальные или групповые занятия нейрокоррекии.


А можно на них цены тоже услышать? :shuffle:
Еще кинезиолог тоже интересует.
И сенсорная комната у Вас останется или все оборудование уедет вместе со специалистами?

(Все на светлое будущее. :-) Сейчас пока финансы не позволяют).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Детское здоровье и медицина для детей » Другие дети
Страница 19 из 26 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах