Новости сайта и форума Sibmama 
[Интерьер]
РОСКОШЬ НА СТОЛЕ 

"В праздничный сервиз входят: пирожковая тарелка; тарелка для холодных закусок; большая плоская тарелка для главного блюда, ставится под глубокую суповую тарелку; суповая тарелка или бульонная миска; супница; разнообразные салатники; селедочница..."
Отстаньте с вашей школой! Подросток не хочет учиться
Статья на нашем сайте

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Подростки. Дети и пубертат
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
natibest
Академик
Академик

На сайте с 18.03.09
Сообщения: 40855
В дневниках: 137
Откуда: мкр. Березки-2 с.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 19:26     Ответить с цитатой

Индианка
Аналогично.тожеинадо девушку🤣
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
nnastya
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 16.06.09
Сообщения: 1119
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 19:30     Ответить с цитатой

natibest
у нас есть, а толку) сидят вдвоем с ним в вк переписываются)))) какие там уроки)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:06     Ответить с цитатой

nnastya писал(а):
Да, можно не пинать, но тогда он совсем на учебу забивает. Пробовали, потом ели ситуацию исправили.

Да, это неизбежный этап. И он может быть достаточно длительным, если ребёнок совсем растерял интерес к школе. И успеваемость сильно "просядет". Но всё это нужно суметь пережить и не броситься "исправлять ситуацию" ударными дозами пинков.
Цитата:
пинать родители начинают, когда видят. что пока не пнешь оно не полетит. Если бы он сам хотел, сам делал, была бы необходимость пинать?

У этого "оно" когда-то были крылья, которые умелыми пинками привели в негодность. Все дети рождаются с вагоном желаний и интересов, но эти желания и интересы не устраивают взрослых - "не то", "не так", "не вовремя", "не здесь" и т.д.. Взрослые начинают их запрещать и навязывать свои посредством пинков. А потом удивляются, что ребёнок ничего не хочет и ничем не интересуется, движется в желаемом взрослыми направлении только на пинковой тяге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (1)  
 
natibest
Академик
Академик

На сайте с 18.03.09
Сообщения: 40855
В дневниках: 137
Откуда: мкр. Березки-2 с.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:12     Ответить с цитатой

Н.В.
Я бы не согласилась.он ходил во все кружки которые хотел.но бросал их через месяц.гитару ,которую он захотел, сказав "а что там учится то" -он бросил разве что через год и то не в музыкаке а у частного репетитора.начал пропускать,я сказала что не буду больше за это плаьить(результата -ноль)-интерес ушёл,ходил потому что вроде как надо куда то ходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Индианка
Академик
Академик

На сайте с 09.04.08
Сообщения: 16945
В дневниках: 1045
Карта № 222333
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:12     Ответить с цитатой

Н.В. я вот сейчас совсем перестала пинать. И вижу , что отношения наши меняются в лучшую сторону. Но это не касается школы, со школой лучше не стало. Я выжидаю.... иногда очень хочется снова пинать, начинаю читать психологию и успокоиваюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
natibest
Академик
Академик

На сайте с 18.03.09
Сообщения: 40855
В дневниках: 137
Откуда: мкр. Березки-2 с.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:15     Ответить с цитатой

Н.В.
Я бы не согласилась.он ходил во все кружки которые хотел.но бросал их через месяц.гитару ,которую он захотел, сказав "а что там учится то" -он бросил разве что через год и то не в музыкаке а у частного репетитора.начал пропускать,я сказала что не буду больше за это плаьить(результата -ноль)-интерес ушёл,ходил потому что вроде как надо куда то ходить.в бассейн сам прошёл медосмотр-так хотел но после месяца езды бросил-надо же усилия прилагать чтобы чего то добиться а по его мнению все должно сразу получаться.у него проблемы с осанкой-год возила его насильно в бассейн и вместе с ним сама ездила.и там он фигней занимался(хотя здоровье его и нужно это в первую очередь ему),дома зарядку для спины делает только когда я спрошу.ничего ребёнку не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
nnastya
Школьные годы
Школьные годы

На сайте с 16.06.09
Сообщения: 1119
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:41     Ответить с цитатой

Н.В.
У вас есть дети подросткового возраста или только теория о том как их надо воспитывать?

Просядет это не когда речь идет о отчислении, и как вы себе представляете, вот он забил на учебу. его не пинают, он с тройки на двойку, но когда ты сидишь на уроке и не понимаешь о чем идет речь, потому что не учишь, когда тройки это уже хорошо и делать ничего не надо вот тут в какой момент должен появится интерес к учебе? особенно когда одиннадцатый класс на носу. Фокус внимания у ребенка сейчас не на учебе, его сейчас интересует другое, и он свято верит. что и не учась он егэ сдаст, что оно само собой как то, что вот он поиграет а потом как сядет учить... Он свято верит что мама заставляет это делать зря сейчас, когда это можно сделать потом когда нибудь, а сейчас он позанимается более интересными делами, попереписывается в вк, ролики на ютубе посмотрит, в оту поиграет

В современной школе родители и дети заложники системы. Родители только и как то стимулируют интерес к учебе. что я тут только не делала... и научные работы с ним, и разбирали произведения в игровой форме, я только с бубном не плясала. а фиг, ему интереснее в доту поиграть. И сталкиваешься в один прекрасный момент с тем, что он решил вообще забить на все кроме доты и вк

Все дети разные, я сама с ужасом вспоминаю школу, мне в школе было скучно и не интересно. Мои родители не пинали вообще, со мной это нормально работало, я училась, а вот с сестрой которая воспитывалась также - нет. Потому что у нее фокус внимания переключился на мальчиков в 9 классе. и если бы не мама, которая вовремя не спохватилась, то она бы и 11 классов не закончила, и сейчас в 30 лет она маме спасибо говорит за пинки, за то что та контролила ее по полной. а то крылья.. у детей есть желание делать то. что им нравится, то что просто дается, то что не создает трудностей, и это не про учебу, где надо зубрить, разбирать чтото, читать ( о это не ненавистное читать) потом еще сочинение писать... а как написать если не читал? )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение         Благодарностей:  (4)  
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 20:44     Ответить с цитатой

nnastya писал(а):
Н.В.
У вас есть дети подросткового возраста или только теория о том как их надо воспитывать?

Сыну 17,5 (11 класс), дочери 13,5 (7 класс) :cool:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
ocean1980
застенчивый папа
застенчивый папа


На сайте с 26.02.18
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2018 21:04     Ответить с цитатой

nnastya писал(а):
ocean1980
Это связанно с тем, что это же надо чтото делать
Дети разные, у меня племянник тож в детском возрасте с папой и машину делать и дрова рубить, но он сам это хотел! его не заставляли. х и у моего сына были занятия которые ему нравились, вплоть до 10 класса. а сейчас его интересует только одно. Это тыкаться в ВК.


Все дело в том, кто для ребенка авторитет. Я вот у племянника в авторитете, он слушает меня даже если надо уроки делать. Но конечно это происходит нечасто и если бы каждый день тыкал, то наверно перестал слушать. Вообще я помню мой папа всегда мне помогал уроки делать, а в институте друг помогал, с которым мы на гребле тренировались. Сейчас я помогаю друзьям в бизнесе. Но бизнес в разы проще, чем школа. Вот если бы сразу учился бизнесу с первого класса, а не всей той не нужной фигне, что там учат, я бы 15 лет учебы не выкинул из жизни зря. А вообще во всем нужен пример, если родители сами учителя и с ребенком занимаются, он вполне проявляет интерес к учебе. Если же они сами не могут эти уроки решить, потому как там реально ничего не понятно, а ребенка заставляют, тогда конечно ребенок чувствует себя брошенным и находит себе компанию там, где его поддерживают. Учеба - это как права на автомобиль. Сдаешь с трудом, а когда только покупаешь машину, только тогда реально учишься водить. Надо получать такие навыки, которые можно продать. То есть что-то делать, за что люди готовы деньги заплатить. И с этой точки зрения - школа и институт готовит полуфабрикаты, которые потом никому не нужны. Это раньше после института распределение, к тебе приставят наставника и тебя будут заставлять дообучаться. А сейчас хоть сколько учись - есть навык, возьмут на работу, нет - до свидания.
_________________
Инструктор по кайтингу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 14:03     Ответить с цитатой

Индианка писал(а):
Н.В. я вот сейчас совсем перестала пинать. И вижу , что отношения наши меняются в лучшую сторону. Но это не касается школы, со школой лучше не стало. Я выжидаю.... иногда очень хочется снова пинать

Если очень хочется вмешаться в жизнь ребёнка, то можно вполне безопасно делать следующее. Во-первых, помогать ребёнку осознавать, что с ним происходит, в чём у него проблемы, что он может сделать, чтобы эти проблемы уладить самостоятельно, или определить, кого и как привлечь на помощь. Во-вторых, искать и находить (поначалу это трудно) то, за что ребёнка можно похвалить, что у него получается, где он молодец, даже если эти достижения малы или не те, которые бы Вам хотелось видеть.

Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды:

nnastya писал(а):
и как вы себе представляете, вот он забил на учебу. его не пинают, он с тройки на двойку, но когда ты сидишь на уроке и не понимаешь о чем идет речь, потому что не учишь, когда тройки это уже хорошо и делать ничего не надо вот тут в какой момент должен появится интерес к учебе?

Вот как будто "Электроника" не смотрели. Ведь там же всё замечательно показали примерно тридцать лет назад )))
Вот ребёнок вдруг обнаруживает, что родители больше его не заставляют учиться. Он может прийти на урок или не прийти, может учить уроки, а может и не учить. Вот она, свобода - ешь её хоть ложкой, хоть, извините, опой. И сначала да, надо её наесться, чтобы из ушей полезло. А потом подкрадывается одиночество и скука, а и вместе с ними страх, переходящий в ужас - ведь другие-то учатся, развиваются, жизнь у них идёт, а ты уже не в ней, и будущее твоё в тумане. И начинает понемногу доходить, что никто не собирается тебя в эту жизнь возвращать, это только твоё дело, твоя жизнь и твоё будущее. Тогда начинаются собственные попытки на свою жизнь повлиять. Много проб и много ошибок. Если взрослые этот процесс поддержат - не будут гнобить за ошибки и порадуются успехам, то постепенно возникнет и окрепнет ощущение "я действительно могу управлять своей жизнью", а также оформятся направления, по которым ребёнок уже сам решит развиваться и совершенствоваться.
Цитата:
особенно когда одиннадцатый класс на носу. Фокус внимания у ребенка сейчас не на учебе, его сейчас интересует другое

Да, конечно лучше было бы передать ответственность ребёнку за него самого пораньше, до начала пубертата. Но лучше поздно, чем никогда.
Цитата:
и он свято верит. что и не учась он егэ сдаст, что оно само собой как то, что вот он поиграет а потом как сядет учить...

Святая вера такого рода замечательно разбивается о реальность, благо детям дают возможность себя попробовать и понять, насколько реальны их знания и умения. Дайте ребёнку возможность услышать "нет" от мироздания. Оно будет гораздо убедительнее того, что говорят родители.
Цитата:
Он свято верит что мама заставляет это делать зря сейчас, когда это можно сделать потом когда нибудь, а сейчас он позанимается более интересными делами, попереписывается в вк, ролики на ютубе посмотрит, в оту поиграет

А вот тут согласна с Вашим сыном. Зря мама взяла на себя функцию решать, когда и чем ребёнку нужно заниматься, чтобы был достойный результат. С ребёнка имеет смысл спрашивать этот самый результат (опять же по принципу, если ребёнок успешен, то ему будут всякие "плюшки" в дополнение к базовому набору приятностей), но достигать этот результат ребёнок должен научиться сам, в том числе, обучиться распределять время. Родители могут предлагать варианты, а ребёнок выберет подходящий.
Цитата:
В современной школе родители и дети заложники системы.

Да, согласна. Но родители могут или облегчать детям их положение, или, наоборот, усугублять, становиться постоянным источником давления, от которого и бежать-то некуда (разве что в виртуальность).
Цитата:
Родители только и как то стимулируют интерес к учебе. что я тут только не делала... и научные работы с ним, и разбирали произведения в игровой форме, я только с бубном не плясала.

А не надо плясать с бубном, достаточно помогать ребёнку в том, что он сам хочет сделать, но затрудняется. Интерес нужно поддерживать, а не внедрять. Если же родитель насилует себя, занимаясь чем-то, чтобы привить ребёнку любовь к этому занятию, то ничего не выйдет. Конечно, если родителю в удовольствие выполнить научную работу или разобрать произведение в игровой форме, то почему бы не провести приятно время, но это вовсе не гарантия, что ребёнок именно этим же и будет увлекаться. Но энтузиазм, усвоенный от родителя, ему поможет в тех делах, которыми он увлечётся.
Цитата:
И сталкиваешься в один прекрасный момент с тем, что он решил вообще забить на все кроме доты и вк

Если уж так вышло, то придётся смириться с тем, что какое-то время самореализация ребёнка будет в доте и вк, и не пытаться отобрать последнее, что у него осталось.

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:

nnastya писал(а):
у детей есть желание делать то. что им нравится, то что просто дается, то что не создает трудностей, и это не про учебу, где надо зубрить, разбирать чтото, читать ( о это не ненавистное читать) потом еще сочинение писать... а как написать если не читал? )))

Дети сначала занимаются тем, что нравится, и что получается довольно легко. Они постепенно обучаются преодолевать нарастающие трудности в тех занятиях, которые нравятся. Родителям важно вовремя и правильно поддержать детей в эти моменты. Постепенно дети начинают получать удовольствие от преодоления и от ощущения своего могущества. То, что легко даётся - приятно, но неглубоко и ненадолго, а вот решённая трудная задача приносит удовольствие другого рода, более значительное. Важно правильно выбрать уровень трудности, чтобы было к чему приложить силы, но и чтобы успех был вполне доступен. Если процесс идёт правильно, то ребёнок не будет бросать дело при первом же затруднении и небольшом дискомфорте. Он становится способен это вытерпеть и достичь поставленной цели. И даже может заниматься тем, что не интересно, но "надо".
Однако, что делают взрослые. Во-первых, они жёстко форсируют процесс. Во-вторых, они хотят, чтобы ребёнок занимался тем, что кажется важным/интересным им самим, а не ребёнку. В-третьих, они не умеют помогать и поддерживать, не умеют ставить посильные задачи, впадают в крайности - или тотальный контроль, или полное отстранение. И т.д. И т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (4)  
 
allajudina
Подготовишка
Подготовишка


На сайте с 26.09.10
Сообщения: 409
В дневниках: 8
Откуда: Омск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 20:29     Ответить с цитатой

Н.В.
:give_heart:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Кьяра10
Академик
Академик

На сайте с 09.10.11
Сообщения: 8580
В дневниках: 26404
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2018 21:35     Ответить с цитатой

Н.В. писал(а):
Индианка писал(а):
Н.В. я вот сейчас совсем перестала пинать. И вижу , что отношения наши меняются в лучшую сторону. Но это не касается школы, со школой лучше не стало. Я выжидаю.... иногда очень хочется снова пинать

Если очень хочется вмешаться в жизнь ребёнка, то можно вполне безопасно делать следующее. Во-первых, помогать ребёнку осознавать, что с ним происходит, в чём у него проблемы, что он может сделать, чтобы эти проблемы уладить самостоятельно, или определить, кого и как привлечь на помощь.


Что значит, помочь осознать? Можно подробнее, как это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
natibest
Академик
Академик

На сайте с 18.03.09
Сообщения: 40855
В дневниках: 137
Откуда: мкр. Березки-2 с.
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 13:27     Ответить с цитатой

Н.В.
Спасибо.
Но как стимулировать заинтересованность ребенка в учебе?
вторую четверть по математике 2.
Уроки не делает совершенно.даже если проконтролирую и устные он сделает-никому он их потом не рассказывает.
Выясняли причину:одноклассники не дают отвечать-перебивают,предложили сдавать все уроки письменно-результат тот же.Он их просто не делает.
Думали репетитора по математике взять-но репетитор помогает,если желание есть, а таковое просто отсутствует.И ведь не дурак же.При желании сам бы во всем разобрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Н.В.
Мудрый советчик 2015
Мудрый советчик 2015

На сайте с 06.08.04
Сообщения: 19139
В дневниках: 131
Откуда: Академгородок, ВЗ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 14:55     Ответить с цитатой

Кьяра10 писал(а):
Что значит, помочь осознать? Можно подробнее, как это сделать?

Осознанию помогают вопросы. Обычно, если ребёнок что-то "не то" (по родительскому мнению) натворил или собирается натворить, родители сразу вмешиваются и, в зависимости от обстоятельств, начинают оценивать, ругать, запрещать, контролировать, требовать (делай так, а не иначе). Родитель же, помогающий ребёнку осознать, в процесс не вмешивается, но побуждает ребёнка задуматься. Вот, например, ребёнок хочет отложить выполнение домашнего задания на "потом", а сейчас повисеть в компьютере. Можно спросить ребёнка - а что он понимает под этим самым "потом"? Знает ли ребёнок, какой объём работы он на это "потом" откладывает? Помнит ли ребёнок о том, что имеет склонность проводить за компьютером больше времени, чем рассчитывал вначале? Какие последствия будут в том случае, если ребёнку "потом" не хватит времени на домашнее задание? Вопросов может быть много, ответов на них тоже. Но суть не в том, чтобы хитрым путём привести ребёнка к нужному родителям поведению, а чтобы ребёнок сделал свой выбор, предварительно подумав, учёл довольно много факторов, соотнёс сиюминутные желания с долговременными перспективами. Затем можно будет точно так же помочь осознать результаты того или иного выбора, избегая прямых оценок, но давая возможность ребёнку сделать это самому.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

natibest писал(а):

Но как стимулировать заинтересованность ребенка в учебе?
вторую четверть по математике 2.
...
Думали репетитора по математике взять-но репетитор помогает,если желание есть, а таковое просто отсутствует.И ведь не дурак же.При желании сам бы во всем разобрался.

Интерес ребёнка к учёбе нужно пробуждать не там, где у ребёнка всё плохо, а там, где ему всё-таки интересно, где у него что-то получается. Нужно развивать и поддерживать успешность там, где она есть, тогда она вырастет, расширится и проникнет туда, где её пока нет. Ребёнку нужен не репетитор, который будет тянуть его из ямы, а наставник, который поможет ему взойти на вершину, причём неважно - какую.
Цитата:
Выясняли причину:одноклассники не дают отвечать-перебивают

Сразу вопрос - а что там с учителями? Почему допускают такое? Не подвергается ли ребёнок травле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора         Благодарностей:  (3)  
 
Кьяра10
Академик
Академик

На сайте с 09.10.11
Сообщения: 8580
В дневниках: 26404
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2018 15:35     Ответить с цитатой

natibest
Зря вы насчет репетитора, я раньше тоже так думала. Но после болезни сын отстал сильно по химии, а мы с мужем в химии ни в зуб ногой, пригласили преподавателя. Сын заниматься не горел желанием. Но занятия ему понравились, материал усвоил и хорошая четвертная отметка
его тоже порадовала. Главное, преподавателя подобрать. Я специально искала молодого мужчину, чтобы к подростку с ним было комфортно, а то в школе одни пожилые дамы, уставшие от жизни.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Н.В.
Спасибо, я примерно так и делаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Подростки. Дети и пубертат
Страница 14 из 22 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 20, 21, 22  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах