|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tata_71
Профессор
На сайте с 01.07.08 Сообщения: 5097 В дневниках: 386 Откуда: г.Новосибирск. Центральный р-н
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TatianaVit
Академик
На сайте с 26.03.08 Сообщения: 25804 В дневниках: 641 Откуда: Новосибирск Центральный район
|
|
Вернуться к началу |
|
|
марина_ммб
Школьные годы
На сайте с 16.12.07 Сообщения: 1434 В дневниках: 36 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2017 1:54 |
|
|
Tata_71 писал(а): | марина_ммб
Вот, не согласна
|
Ну и замечательно
Сколько людей столько и мнений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tatyana_sr
Аспирант Сибмамы
На сайте с 29.10.10 Сообщения: 4124 В дневниках: 5 Откуда: с.м. Золотая Нива
|
Добавлено: Вс Май 27, 2018 9:37 |
|
|
Недавно открыли для себя что средний балл в выставлении оценки учитывается по другому. Средний балл от 4,6 это 5, меньше 4.6 это 4...
В другой школе от 4,67 это 5...
Наша учитель очень сильно снижает оценки и за тетради и за ответ у доски, объясняя что детям в среднем звене очень будет сложно учиться и пусть сейчас уже привыкают. Зато когда ставит 5ки дети очень сильно радуются... В итоге дети уже в 3м классе перестали верить в то, что получат заветную 5ку, перестали поднимать руки и проситься выйти к доске... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вся в раздумьях
Первый класс вторая четверть
На сайте с 11.01.12 Сообщения: 511
|
Добавлено: Вт Май 29, 2018 10:18 |
|
|
Качество образования в нашем лицее очень низкое (по крайней мере в младшей школе). Оценки ставят исходя из личного отношения к ребенку. Так как школа считается «модной», то детей в нее возят отовсюду, и часто это не просто не самые способные дети, а в принципе неспособные к учебе. Соответственно, помимо низкого качества образования ребенок находится в не самом лучшем для него окружении и видит двойные стандарты и двуличие со стороны учителя. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
РомашкаБукашка
Детский сад
На сайте с 03.02.15 Сообщения: 192 Откуда: Белокуриха
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2018 20:23 |
|
|
А разве сейчас в школах вообще есть кому-то дело до качества? Успеть бы контрольные и экзамены сдать ) Да еще и хорошую оценку получить.
Вот как раз статья в тему:
"... Почему общеобразовательная школа превратилась в конвейер по выпуску инфантильных людей
Министерство образования и науки Российской Федерации планирует в ближайшем времени утвердить федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) общего образования. Причиной их разработки стала ставшая очевидной несистемность образовательного процесса и отсутствие в нём чётких критериев оценки.
На днях Совет министерства рассмотрел проекты ФГОС. По словам министра образования и науки РФ Ольги Васильевой, обновление ФГОС нацелено на создание единого образовательного пространства и затрагивает три вещи: стандарты, учебники и экспертизы учебников. К сожалению, это не единственная вызревшая проблема системы общего образования. О кризисе современной школы, который с каждым годом всё больше разъедает нашу когда-то успешную во всём мире систему образования, открыто говорят эксперты. Всё чаще молодое поколение заявляет о нежелании посещать общеобразовательные учебные заведения, родители всё больше прибегают к помощи репетиторов, а талантливые учителя перетекают в коммерческий образовательный сектор. Кроме того, со всех концов страны приходят печальные новости о кровавых расправах школяров над своими одноклассниками и учителями. Педагоги, психологи, учёные, политологи и госслужащие назвали «ЯСНО» причины деградации образования в России и попытались ответить на извечный вопрос «что делать?».
Чёрные дыры современной школы
Переполненные классы
Одной из острых проблем является переполненность многих российских школ.
«Когда в классе 35 учеников, о каких качественных знаниях может идти речь?» - удивляется Анна Никонова, педагог-психолог высшей квалификационной категории, заслуженный учитель Кубани.
Силы педагога в основном уходят на поддержание дисциплины. Отсюда следует, что школа максимально одобряет и ориентируется на «среднего ученика» - школьника, который хотя бы на троечку выполняет задания учителя и не отвлекает его внимание на себя.
Если попадаются нестандартные в плане мышления или поведения дети (гиперактивные, например), школа пускает в ход весь набор своих кнутов: вызовы родителей, порицания на собраниях, занижение оценок, публичные замечания и даже оскорбления. А это ещё больше отбивает у детей желание посещать учебное заведение. На выходе общество получает «ничем не примечательных, безынициативных людей, не знающих своих возможностей, предназначения и целей: за них всё решают родители или ближайшее взрослое окружение», говорит Никонова. Слишком талантливых и активных школа часто ломает. Если родители вовремя не вмешались, то психологи (психиатры) и сотрудники полиции получают новых подопечных в своё распоряжение на долгие годы.
Личностные качества учителя
Личность самих учителей не всегда отвечает потребностям современной школы и особенностям нового поколения детей. По словам Пааты Амонашвили, президента Международного центра Гуманной педагогики, доктора психологических наук, психолога и преподавателя, школа может быть хорошей или плохой в зависимости от того, какие там учителя. Школа - это не здание, помещение, это сам учитель.
«Если есть в школе хотя бы один любимый учитель - это уже солнечный просвет для каждого ребёнка. Дети не хотят идти в школу, когда нет эмоциональной привязанности к педагогу. Тогда для них школа - мучение, как если бы взрослого человека заставили целый день общаться и находится в обществе нелюбимых людей. Вам бы это сильно не понравилось, а дети вынуждены это делать,» - констатирует Паата.
Для детей младшего школьного возраста учитель играет особенно важную роль, становясь высшим авторитетом. Гуманный педагог часто слышит от родителей, что в августе дошкольники сильно рвутся в первый класс, а в конце сентября 80 % из них уже «даже в сторону школы смотреть не хотят».
«Значит, у учителя не получилось привязать к себе детей. Благодаря любви к учителю растёт интерес и к его предмету,» - уверен он.
С ним согласен и Алексей Бабаянц, педагог, психолог-консультант в сфере личностного развития бизнеса и семейных отношений, утверждая, что сегодня очень мало учителей, готовых принимать на себя детские негативные эмоции, а взамен дарить ученикам свою безусловную любовь. А без такой любви к детям «педагог не сможет стать авторитетом и вызвать у них искренний интерес к получению знаний, анализу, исследованию и творчеству».
Бюрократизация образования
Ещё один повод для страданий всех педагогов - миллионы бумаг, отчётов и программ, которые учителя, помимо проверки тетрадей и дневников, должны тщательно заполнять почти каждый день. Это пожирает львиную долю времени и энергии учителей, которые и так загружены двойными ставками, классными часами и многочисленными факультативами (только так они способны сводить концы с концами).
Средняя заработная плата учителя на Кубани в январе 2018 года составила 29,7 тысяч рублей, а кубанских чиновников, вместе с федеральным ведомством без устали изобретающих новые виды обязательных к заполнению бумаг, в 2017 году равнялась 43 тысячам рублей. По данным Краснодарстата, это выше среднекраевого уровня на 25 процентов.
Минимизация воспитательной функции школы
Сегодня школа оставила за собой только одну функцию - передачу знаний, считает гуманный педагог Бабаянц. Детей с первого класса готовят к ЕГЭ, а кто воспитывает их душу - большой вопрос.
«А ведь голые знания без духовных ценностей и этики - это опасное оружие для неповзрослевших людей. Только на 1/5 современная школа способна развить потенциал ребёнка. Это же ничтожно мало, а ценный период в жизни подрастающего человека будет упущен навсегда,» - говорит Алексей.
По его мнению, формирование гармоничной личности невозможно «без развития в ребёнке творчества, познания нитей предков и таких важных понятий, как: «совесть», «честь», «душа и миссия человека».
Отсутствие единообразия
Отсутствие единообразия в учебных программах российских школ также является большой проблемой и для учеников, и для их учителей. По мнению заслуженного учителя Кубани Никоновой, десятки программ и учебников вносят сумбур в юные головы и формируют раздробленность всей системы образования. Перейдя в другую школу, ученику приходиться длительное время адаптироваться под новые учебники и методики...".
и т.д и т.п. Там еще продолжение есть._________________ Дочка, 5 лет: "Я внутренняя девочка - люблю быть дома" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|