Новости сайта и форума Sibmama 
[Вуз]
ПРАВИЛА ПРИЕМА В ВУЗЫ В 2024 ГОДУ И РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
Самый экономный раздел ДО Отдам Даром
Литературный флешмоб "ДРАМАТУРГИЯ"
ФИНАЛ ФМ по Драматургии: СПАСИБО ВСЕМ, КТО БЫЛ С НАМИ!

На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
e_z
Академик
Академик

На сайте с 04.05.11
Сообщения: 12246
В дневниках: 657
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 19:15     Ответить с цитатой

Я всё ждала, когда же начнутся веселые приключения Иоанна в Москве. :haha:
Немного была разочарованна прибытием героев в Блаженство. Всё время не покидала меня ассоциация с планетой Альфа из Кин-дза-дзы. :mrgreen:
Если бы не светлый облик "Ивана Васильевича", :haha: возможно, пьеса произвела бы более яркое впечатление. А так, конечно, она померкла на фоне. :aga-aga:

ЗЫ
Оказывается, есть переработанная версия этой пьесы и называется она "Иван Васильевич", по которой и был снят всем нам известный фильм Гайдая.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

ИРРА
Цитата:
Как фантастика - вообще ни о чем.


Отчего же? На мой взгляд, интересный взгляд на общество будущего.
С одной стороны, всё хорошо, сплошное "блаженство", с другой, скука смертная. С одной стороны. бесклассовость, с другой, Аннушка на побегушках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ИРРА
Кулинарный эксперт 2015
Кулинарный эксперт 2015

На сайте с 11.04.09
Сообщения: 26656
В дневниках: 56
Откуда: Академгородок, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 21:31     Ответить с цитатой

e_z
Не, это не фантастика, это так, утопия. Ну, или это я не держу подобные вещи за качественную фантастику :oops:
_________________
***
Диетпитание: если нельзя, но очень хочется...
***
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся! ©Дин Кунц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
обычная мама
Аспирант Сибмамы
Аспирант Сибмамы

На сайте с 06.10.10
Сообщения: 4481
В дневниках: 8
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 22:04     Ответить с цитатой

Отстала я от флэшмоба.
Прочитала пока "Общество слепых". У меня она живо и легко как-то пошла, как пьеса о мошенниках.
Понравилась фраза:
Цитата:
Каролина. – У меня, как у каждой женщины, есть маленькие женские секреты, мистер Казарлей. Я согласилась работать в Обществе слепых вместе со всеми вами потому, что знаю: кое-что перепадет и незрячим. Если бы это Общество возглавляли так называемые «порядочные люди», слепым не досталось бы ничего.

Тут все смешно, но какая-то скрытая безнадежность - мол, в любом случае слепых бы обворовали, вопрос только, на сколько...
В общем, реалистично, и мошенники показаны такими симпатичными. Исключение - мэр и его помощник, вот они сразу вызвали отвращение.
Но в целом пьеса мне понравилась.
Буду нагонять, читать оставшиеся две.
_________________
Сын и дочь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
e_z
Академик
Академик

На сайте с 04.05.11
Сообщения: 12246
В дневниках: 657
Откуда: Россия
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 6:25     Ответить с цитатой

ИРРА
Да, больше на утопию похоже. :haha:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Dio
Зануда форума
Зануда форума

На сайте с 04.07.02
Сообщения: 47105
В дневниках: 2021
Откуда: Академгородок
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 18:01     Ответить с цитатой

Фуф, закончила сегодня "Блаженство". Читалось тяжко не потому, что неинтересно или написано тяжело, а просто у меня какое-то странное форматирование было у текста, имена перед репликой не стояли с новой строки, а всё как-то шло сплошным текстом, непонятно - то ли обращение, то ли реплика героя. Но потом я притерпелась и избавилась от навязчивых ассоциаций с фильмом, и дело пошло веселей. И в общем и целом мне даже понравилось. Хотя всюду мерещилась сатира, которую я не люблю. Но не слишком навязчиво. Не Салтыков-Щедрин, в общем. ;)
_________________
Меня засосала опасная трясина :gitara: И имя ей - "Вещдок" :censored:
А на аватаре - кумир :in_love: !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Celestina
Профессор
Профессор


На сайте с 10.06.14
Сообщения: 7735
В дневниках: 68
Откуда: Ялта, Крым
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 3:16     Ответить с цитатой

ТРЕЙСИ ЛЕТТС "АВГУСТ: ГРАФСТВО ОСЕЙДЖ"



Биография

Трейси Леттс родился 4 июля 1965 года в г. Талса в семье автора бестселлеров и актера. Брат Трейси – Шон – был композитором и джазовым музыкантом. После окончания средней школы Трейси переехал в Техас, где подрабатывал официантом и мойщиком посуды, начиная, между тем, актерскую карьеру. Одной из первых пьес, в которой Леттс выступил в качестве актера, стало произведение Джерри Флеммонса «Черт побери!», поставленное в рамках проекта Южного методистского университета. В 1985 г. двадцатилетний Трейси переезжает в Чикаго, где на протяжении 11 лет работает в театрах Steppenwolf и Famous Door. На творчество Трейси Леттса вдохновили произведения Уильяма Фолкнера и Теннесси Уильямса. 1991 год стал годом рождения первой пьесы этого драматурга – «Киллер Джо». Два года спустя афиша театра Next Lab, а чуть позже, и «Репертуарного театра на Двадцать девятой улице» заявила о ее премьере. Леттс удостоен множества наград за свои работы.

В качестве режиссера дебют Трейси состоялся в театре «Зеркало», где им была поставлена пьеса Г. Бергера «Великие деятели науки N 21 и 22». Леттс снимался в таких сериалах, как «Профайлер», «Квартал», «Побег из тюрьмы» и др. Его актерский опыт на драматической сцене насчитывает огромное количество постановок, в том числе по пьесе Э. Олби «Кто боится Виржинии Вульф» и «Трибунал: мятеж на эсминце «Кейн» К. Ваука. Герои Трейси – это люди, которые постоянно вынуждены решать проблемы духовности и морали. Они, как правило, или «выворачиваются наизнанку», или погибают.

Женат на актрисе Кэрри Кун, с которой познакомился во время игры в постановке на Бродвее «Кто боится Вирджинии Вулф?». За роль в этой постановке в 2013 году получил премию Tony Award как лучший мужской исполнитель главной роли.

Пьеса Трейси Леттса «Август. Графство Осейдж» была поставлена на ведущих сценах мира и получила Пулитцеровскую премию (2008).





Данте Габриель Росетти


Известные экранизации и театральные постановки


"Август: графство Осейдж" в театре Ленсовета


Спектакль по культовой пьесе Трейси Леттса о самом дорогом и самом горьком, что у нас есть — о семье.

"Август: графство Осейдж" — одна из самых заметных современных пьес, написанная американским актёром и драматургом Трейси Леттсом в 2007 году. Через год после первых постановок, в том числе и на Бродвее, за своё произведение Леттс удостоился Пулитцеровской премии. Отчего история одной американской семьи оказалась настолько значима, что её считают современной классикой и до сих пор ставят по всему миру, в том числе в Петербургском театре имени Ленсовета?

Это сильная пьеса для сильных актёров. Она держится только на репликах — чаще трагических или скандальных, пусть иногда и разбавленных адаптированным для российского зрителя юморком. Здесь нет ни интересных режиссёрских находок, ни образных интерпретаций, даже особенной сценографии. Нет и захватывающего сюжета. Только сцена, наклонённая к зрителю словно ковчег, пыльные стены-книги, ввинчивающаяся в небо лестница и всем знакомые проблемы — горькие истории отношений, сходства с которыми многие могут обнаружить в своей жизни.

США, Оклахома, округ Осейдж. В родной дом впервые за много лет съезжается обширное семейство. Повод трагический — длительная пропажа отца, Беверли Уэстона, пожилого пропойцы и в прошлом знаменитого поэта. В родовом гнезде встречаются три сестры, совершенно чужие друг другу, которые вынуждены терпеть эксцентричное поведение больной раком матери с медикаментозной зависимостью. Старые семейные обиды, тайны и результаты душной родительской любви прорываются на поверхность тогда, когда выясняется страшное: отец мёртв — утопился, перед этим зачем-то наняв служанкой молодую индейскую девушку Джоанну.

Режиссёр спектакля, Пётр Шерешевский, полностью скрывает от зрителя личность Беверли. У Леттса этот персонаж появляется в экспозиции, но в постановке Театра Ленсовета мы можем только догадываться о том, каким человеком он был, основываясь на репликах его родни – жены, трёх дочерей и других родственников; все герои-мужчины в принципе отходят на второй план. И нет здесь ни особого расследования, ни глубоких воспоминаний об отце – это драма вокруг Беверли, но без него.

Самый яркий персонаж — Вайолет Уэсторн, супруга почившего главы семейства в исполнении заслуженной артистки России, талантливой Елены Комиссаровой. Роль нервозной стареющей матери с наркотической зависимостью от лекарств ей отлично удалась. Она похожа то на забытую полубезумную женщину, то на статную госпожу дома, при этом безотчётно харизматичную. С неё начинается спектакль: она берёт на себя реплику мужа из вырезанной экспозиции пьесы. "Жизнь так длинна!" — горько цитирует она Томаса Эллиота. Неясно: то ли она восхищается этим, то ли скорбит из-за бесконечно тянущихся одиноких лет…

Вайолет Уэсторн — олицетворение той странной мятущейся материнской души, навязчиво любящей и требующей безусловной любви в ответ. Она так и не смогла простить отъезд своей старшей дочери Барбары (Ольга Муравицкая), "любимицы отца" (на самом деле — её любимицы), крепкой и сильной женщины, что предпочла родителям собственную семью. Их редкие громкие встречи невыносимы, как и последующие примирения. На фоне семейных дрязг мы можем наблюдать, как разваливается пятнадцатилетний брак Барбары и Билла (Олег Фёдоров), а её отношения с испорченной дочерью-подростком Джин (София Никифорова) становятся всё хуже.

Из всех детей с Вайолет осталась лишь младшая дочь Айви, старая дева, которую мать считает дурнушкой. В исполнении Натальи Шаминой Айви — нежная, пластичная девушка с вечно растерянным лицом подростка и звенящим голоском. Слабохарактерная, всю жизнь посвятившая тому, чтобы оставаться рядом с пожилыми родителями, она погубила свою юность возле деспотичной матери и отца-мизантропа.

Но и в этом тишайшем омуте — драма похлеще домашнего заточения: инцестуальная связь с двоюродным братом, "малышом Чарли" (Антон Багров), которого матушка (сестра Вайолет Мэтти Фэй в исполнении Елены Кривец) постоянно унижает и насильно превращает в идиота. Эта линия, пожалуй, самая трагическая. Двое юродивых из одной семьи тянутся друг к другу: только они во всей истории и остаются чистыми, несмотря на запрещённые отношения. Но даже они не могут быть счастливы. Внезапно всплывает застарелый адюльтер тридцатилетней выдержки — Чарли оказывается плодом спонтанной связи между Мэтти Фэй и Беверли, то есть не двоюродным, а единокровным братом Айви. Впрочем, это шокирующее открытие не мешает Айви бежать с любимым в Нью-Йорк вопреки запрету Вайолет. В конце она убегает без оглядки: даже жизнь "во грехе" лучше, чем душный, как августовский день, быт с невыносимой матерью.

Третья дочь — Карэн Уэстон (Евгения Евстигнеева). Томная рыжая дама в коктейльном платье, она приезжает к похоронам отца. И привозит с собой очередного (на этот раз, конечно, того единственного из девичьих мечтаний!) любовника-жениха Стива (Олег Андреев). Ныне солидный воротила в крупном теле и с тотально американской улыбкой ("Я белый мужчина старше тридцати, какие у меня могут быть проблемы?"), а ранее — обычный палач на скотобойне.

Олег Андреев омерзительно играет омерзительного человека — и это не критика, а похвала натуральности. Стив публично обнаруживает свою склонность к педофилии: режиссёр делает сцену заигрывания с четырнадцатилетней Джин абсолютно, тотально безобразной. Как и последующую сцену разоблачения несостоявшихся любовников служанкой Джонной, на которое Карен смотрит сквозь пальцы. Очередной очевидный порок своей любви она воспринимает как собственный "крест". Что это — желание отчаявшейся женщины заполучить "хоть какого, но своего", или рьяное стремление к детской мечте о сказочных поездках в Париж и баснословному комфорту вопреки отвратительной реальности?

Карен и Стив уезжают так же поспешно, как и прибыли — поскорее в Майями, к выдуманному счастью. Уезжает Билл, забрав с собой бесстыдную Джин. Айви где-то за кадром переживает свою тихую любовь к Чарли, Вайолет по-прежнему ест таблетки, служанка Джонна снова уходит в темноту до востребования. Все они оставляют раздавленную смертью отца, разводом и поведением дочери Барбару одну.

Её фигура во втором акте становится центральной, наглядно заменяя собой персонаж Вайолет. Она пьянствует и упивается своим одиночеством и жалостью к своей судьбе. Зритель видит страшную преемственность даже в том, как теперь одета когда-то сильная, несгибаемая Барбара — в такой же затасканный домашний балахон, в каком её мать, как домашний призрак, шаталась по дому, доводя мужа, дочь и себя. Казалось бы, вот он — страшный конец, плоды губительной родительской гиперопеки.

Но Барбаре удаётся спастись из этого дома ценой ещё одной вскрывшейся тайны. Беверли Уэтсон, как оказалось, оставил после себя записку, в которой предлагал жене спасти его — и указал адрес, где готовился к смерти (или же пытался избавиться от желания умереть). И даже здесь Вайолет, считающая себя сильнее всех, не "потворствовала" ему. "Ты решил испытать меня!" — говорит она и не звонит в отель… Когда Барбара узнаёт об этом, вся сцена проникается её молчаливым, убийственным, смертельным смирением. Безумное лицо Вайолет освещено софитом.

Барбара снимает балахон и вновь оказывается собой. И тихо уезжает – вслед за семьей, вслед за дочерью, которую ещё можно спасти, вслед за сёстрами. На сцене остаётся обезумевшая Вайолет, по-прежнему уверенная в том, что её бросили незаслуженно. "Я сильнее вас всех!" — истошно кричит она в темноту за сценой. В оригинальном тексте погребальным образом к ней является лишь служанка, но Пётр Шерешевский решает устрашнить горькое одиночество героини. Из тёмной пустоты к ней являются все, кого она удушила в "праведной любви" — тени её родных, которых она больше никогда не увидит.





"Август: графство Осейдж" в Киевском Молодом Театре

Режиссер - Стас Жирков



"Август" - фильм 2013 г., США, режиссер Джон Уэллс, в ролях Мэрил Стрип, Джулия Робертс, Юэн МакГрегор



Посмотреть фильм можно, пройдя по ссылке: https://ok.ru/video/10298919668



Митч Гриффитс (английский современный художник, работающий в жанре гиперреализма. Старается подражать старым мастерам живописи)
_________________
"Книги созданы для людей, которым хотелось бы оказаться в другом месте"

Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Debi
Профессор
Профессор

На сайте с 20.09.12
Сообщения: 6700
В дневниках: 84
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 14:16     Ответить с цитатой

Хоть и с опозданием прочитала "Блаженство" Булгакова.
Из нелепого советского быта с дефицитной селедкой раз в месяц мы фантазией автора попадаем в светлое-пресветлое будущее, где все так благолепно и гармонично, что удавится охота. Вспомнился фантастический рассказ Куприна из ФМ с похожим сюжетом. Повеселили Милославский ностальгирующий возле шкафа с милиционером и непробиваемый Бунша, чья маменька изменила с кучером.
Легко и с удовольствием прочитала, мне кажется на сцена пьеса бы смотрелась бы отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Celestina
Профессор
Профессор


На сайте с 10.06.14
Сообщения: 7735
В дневниках: 68
Откуда: Ялта, Крым
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 12:02     Ответить с цитатой

Спектакль по этой пьесе я смотрела в Киеве, и он меня страшно разозлил. Актеры постоянно орали на протяжении двухчасов, один сплошной нерв, надрыв. Мне рекомендовали этот модный, известный спектакль как нечто невероятное, но у нас с мужем случилось наоборот — мы впервые получили невероятно сильные отрицательные эмоции. После мы пошли в ресторан на встречу с уже "разогретыми", расслабленными друзьями, мы явно были на разных волнах, мы с мужем все время говорили об этом спектакле, не могли успокоиться, так он нас задел, расслабились где-то через час после бокала вина и дружеского легкого трепа. К слову, во время антракта недоуменные зрители поголовно пили коньк. Коньяк, Карл! Никто не ушел, все вернулись досматривать. Но коньяк не помог.
Но. Мне захотелось прочитать пьесу. Я решила, что пьеса наверняка хороша, а просто с режиссером у нас не сложилась взамная любовь.
Пьеса сильная, остроэмоциональная, тяжелая, в ней много современной грязи, в ней подробно о семье, которая антиэталон семьи. В ней нет добра.
Джоанна? Может быть. В Киевском спектакле она стала моим любим персонажем — режиссер наделио ее сильным западноукраинским говором, почти польским, и такой же одеждой, и это было неожиданно и круто.
Несмотря на то, что спектакль не понравился, именно актеры с их гиперэмоциональной игрой помогали мне рисовать яркие или темные картины этой семьи во время чтения пьесы.
Понравилось ли? Однозначно да.
_________________
"Книги созданы для людей, которым хотелось бы оказаться в другом месте"

Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Vileya
Академик
Академик

На сайте с 10.12.05
Сообщения: 21476
В дневниках: 5212
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 12:19     Ответить с цитатой

мне не понравилась пьеса. Меня коробит от фамильярного отношения к родителям, от связей с близкими родственниками, от всяких геев\голубых. Аж передёргивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Шагане
Книговед Сибмамы 2015
Книговед Сибмамы 2015

На сайте с 14.02.09
Сообщения: 28259
В дневниках: 3036
Откуда: Тупик
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 16:44     Ответить с цитатой

Я отстаю.
Вообще ничего не успеваю.
Но дочитаю обязательно и отпишусь, тему закрывать не нужно, плиз.

Пожалуйста, подскажите, где можно посмотреть Август с Мерил Стрип на английском с субтитрами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Celestina
Профессор
Профессор


На сайте с 10.06.14
Сообщения: 7735
В дневниках: 68
Откуда: Ялта, Крым
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 18:23     Ответить с цитатой

Vileya писал(а):
мне не понравилась пьеса. Меня коробит от фамильярного отношения к родителям, от связей с близкими родственниками, от всяких геев\голубых. Аж передёргивает.

А разве там были геи?
Меня раздражала недомать, а не отношение к ней детей.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Шагане писал(а):
Я отстаю.
Вообще ничего не успеваю.
Но дочитаю обязательно и отпишусь, тему закрывать не нужно, плиз.

Пожалуйста, подскажите, где можно посмотреть Август с Мерил Стрип на английском с субтитрами.

Лена, не закрываю, хочу 20.07 подвести итог, что тоже займет несколько дней.
_________________
"Книги созданы для людей, которым хотелось бы оказаться в другом месте"

Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора            
 
Vileya
Академик
Академик

На сайте с 10.12.05
Сообщения: 21476
В дневниках: 5212
Откуда: Новосибирск
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 19:35     Ответить с цитатой

Celestina, :haha: нет, я обобщила. Про лесбиянок было :aga-aga:
Недомать тоже.
Вообще подобные отношения раздражали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
ИРРА
Кулинарный эксперт 2015
Кулинарный эксперт 2015

На сайте с 11.04.09
Сообщения: 26656
В дневниках: 56
Откуда: Академгородок, Щ
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 19:46     Ответить с цитатой

Celestina
Я тоже не успеваю, срочно собираюсь и выезжаю к сестре, но обязательно дочитаю.
_________________
***
Диетпитание: если нельзя, но очень хочется...
***
Что бы ни случилось, нужно помнить — это всего лишь жизнь, и мы прорвемся! ©Дин Кунц.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Debi
Профессор
Профессор

На сайте с 20.09.12
Сообщения: 6700
В дневниках: 84
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 22:00     Ответить с цитатой

Я в процессе, для меня пьеса одно из крутейших открытие в этом ФМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
OksanaII
Первый класс вторая четверть
Первый класс вторая четверть

На сайте с 15.05.13
Сообщения: 951
Откуда: Дзержинский район, ост. Дом Одежды
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2018 16:39     Ответить с цитатой

Тяжелое, гнетущее впечатление оставляет пьеса. Я совсем недавно прочитала повесть В.Распутина "Последний срок", если отбросить американский антураж (самоубийство, наркотики, инцест и т.п.), то пьеса о том же самом: как далеки становятся родные люди.
Мне вообще приходило в голову, что родители подсознательно портят отношения с детьми, отталкивают их, может быть,
чтобы облегчить им свой уход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Работа. Отдых. Общие вопросы » Культурная жизнь
Страница 44 из 48 На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах