Новости сайта и форума Sibmama 
[Школа]
ЛУЧШИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ
Интересные цены в Барнауле
*Парфюмерия и мода
ароматы и индустрия моды

 

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Барнаул и Алтайский край » Барнаул и Алтайский край - разговоры обо всем » Архив Барнаульского раздела
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ванилль
Хранитель Дамских штучек
Хранитель Дамских штучек

На сайте с 06.03.13
Сообщения: 8799
В дневниках: 85
Откуда: Барнаул
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2018 11:14    Заголовок сообщения: *Парфюмерия и мода Ответить с цитатой

В начале XX века кутюрье и парфюмеры колдовали над магическими формулами, составление которых считалось искусством. Они искали композиции, выражающие созвучные их идеям и коллекциям образы. Однако в XXI веке на первый план вышел маркетинг. Источником образов стали рекламные кампании, что позволило создавать хиты продаж. Ароматы превратились в массовый товар с универсальным характером.




ВЕЛИКИЕ КУТЮРЬЕ – ПИОНЕРЫ ПАРФЮМЕРНОГО РЫНКА

Первым модельером, уловившим гармонию между ароматами и коллекциями одежды, стал великий Поль Пуаре. Парфюмерный дебют кутюрье – духи Les Parfums de Rosine – посвящен его старшей дочери. Они пользовались успехом вплоть до Первой мировой войны. Известны пряные восточные композиции, выпущенные парфюмерным домом, открытым Пуаре в 1911 году.




В 1921 году родилась настоящая легенда прошлого столетия – духи Chanel № 5. Парфюмер Эрнест Бо стал первым, кто создал сложную формулу, включив в нее помимо натуральных компонентов альдегиды – синтетические вещества, обладающие сильным и своеобразным запахом. Композиция состояла из 80 компонентов. Революционным был дизайн минималистичного флакона, который был выполнен из стекла и имел простую прямоугольную форму. Именно это позволило Габриэль Шанель сделать акцент на продукте и своем имени. Она стала лицом первой рекламной кампании, что довело до логического завершения коммерческую составляющую проекта. С тех пор бренд, оформление аромата и рекламные кампании в маркетинге парфюмерии приобрели первостепенное значение. В 1922 году Эрнест Бо создает цветочно-альдегидные духи Chanel № 22, а затем так же для Дома Chanel – Cuir de Russie, Gardenia, Воis des Iles.




ПЕРВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ

Жанна Ланвен открыла Lanvin Perfurms SA, парфюмерное подразделение Дома моды, в 1924 году. Первый коммерческий успех пришел с появлением духов My Sin – композиции альдегидных, цветочных, животных и древесных нот. Однако знаковым для Lanvin стали цветочно-альдегидные духи Arpege, выпущенные в 1927 году ко дню рождения главной музы Жанны – дочери Маргариты. Флакон, придуманный Арманом Рато, вошел в историю как символ стиля ар-деко. Шарообразный сосуд из темного стекла был украшен золотистой эмблемой Дома моды – изображением Жанны и ее дочери, созданным знаменитым Поль Ирибом. К началу Второй мировой войны подразделение Lanvin Perfurms SA выпустило серию ароматов и заняло лидирующие позиции на парфюмерном рынке.

В 1925 году состоялся парфюмерный дебют Дома моды Жана Пату, а в 1930‑м был выпущен легендарный аромат Joy, ставший ровесником Великой депрессии. Эта экспериментальная формула парфюмера Анри Альмераса, созданная из редких и дорогостоящих компонентов, обладала великолепным цветочным букетом и пришлась по вкусу модельеру. В ее звучании преобладали майская роза и жасмин из Грасса, дополненные нотами альдегидов, ландыша, иланг-иланга. Композиция отличалась высокой себестоимостью. Однако духи, которые позиционировались как «самые дорогие в мире», приобрели огромную популярность. По сей день они остаются одним из лучших парфюмерных продуктов в мире. Первый флакон был изготовлен из цельного куска хрусталя, на его крышке были выгравированы инициалы кутюрье, а горлышко обвивала золотая тесьма с надписью Joy.




Интересно, что в 1929 году, незадолго до выхода Joy, Дом моды Жана Пату выпустил первый в мире аромат-унисекс Le Sien, свежий и тонизирующий, великолепно подходящий мужчинам и прогрессивным женщинам того времени, водившим автомобили и игравшим в гольф.

В 1936 году увидели свет первые духи Эльзы Скиапарелли Shoking. Яркий, насыщенный, приторно-сладкий аромат с нотами меда и цитрусовых, эпатирующая упаковка цвета фуксии с буквой S (Schiaparelli) выделили парфюм на фоне других. Идею создания флакона, напоминающего порт­няжный манекен, приписывают Сальвадору Дали.
В 1944 году, восемь лет спустя после выхода первых ароматов, кутюрье Марсель Роша выпустил культовые духи Femme, посвятив их своей жене Элен. Первое время они были доступны лишь узкому кругу избранных лиц. Автор Femme, основоположник современной парфюмерии Эдмон Рудницка, создал оригинальную шипровую композицию с фруктовым оттенком, в которой ноты персика и сливы растворяются в запахе жасмина.




В то время цветочные и шипровые композиции пользовались огромной популярностью. В 30‑е годы появились ароматы с сухими оттенками, напоминающими запах кожи, такие как Scandal Lanvin, Cuir de Russie Chanel.


ЗОЛОТОЙ ВЕК ПАРФЮМЕРИИ

После окончания Второй мировой войны большинство домов мод запустило собственные парфюмерные линии.

В 1946 году появляется женский цветочно-альдегидный шипр Ma Griffe – знаковый аромат Дома Carven. Мадам Карвен, известная своей изобретательностью, провела акцию, в ходе которой бело-зеленые парашютики с маленькими флакончиками Ma Griffe были сброшены с небольшого самолета, кружившего в небе послевоенного Парижа.




В 1946‑м Дом моды Nina Ricci выпускает женские духи Coeur-Joie, а через два года – легендарный аромат – L'Air du. Хорошо узнаваемый, увенчанный двумя голубями флакон L'Air du, выполненный Марком Лаликом, превращается в символ мира и любви. В создании всех композиций в качестве парфюмера личное участие принимает Робер Риччи, сын основательницы Дома Ricci, который концентрирует свою деятельность на классическом цветочно-альдегидном направлении.

1947 год ознаменовался появлением первого тонизирующего цветочного аромата с зеленой ноткой Vert Vent Pierre Balmain, цветочно-шипровой композиции для женщин Le Dix Balenciaga и духов Miss Dior.

Впервые Miss Dior были презентованы 12 февраля 1947 года – в облаках этого уникального аромата состоялся показ первой коллекции Кристиана Диора, всемирно известной как New Look. Парфюмерам Полю Ваше и Жану Карлю удалось создать образ цветочного сада, а в необыкновенной композиции – зеленой, шипровой, цветочно-альдегидной – угадывались ноты гардении и гальбанума, созвучие розы, жасмина, ириса, нарцисса, ландыша и нероли, аккорд пачули, дубового мха, амбры, сандала и кожи. Первый выпуск состоял из 200 флаконов в форме амфоры, выполненных из хрусталя Баккара. Позже по­явилась модель прямоугольной формы с орнаментом «гусиная лапка» и бантом. Поклонницами Miss Dior стали Грейс Келли, Марлен Дитрих, герцогиня Виндзорская и другие знаменитости.




Diorama, Diorissimo, Diorella, Dioressence – лишь часть женских ароматов, выпущенных Домом Parfums Cristian Dior с 1949 года. Так, духи Diorama, принадлежащие семейству шипровых, благодаря чувственному характеру и многогранности подобны произведению искусства. Чистая и элегантная композиция Diorissimo сравнима с историей о весне и сказочном ландыше. Как Diorama, так и Diorissimo разработаны парфюмером Эдмоном Рудницка.

Автором рекламы духов Cristian Dior был известный график моды Рене Грюо. В основе его работ, которым свойственны дерзость и ироничность, – символические интерпретации и ассоциации. В серии эскизов для Miss Dior он создал знаменитое изображение лебедя, шея которого украшена черной лентой, идеально воплощающее изящный и кокетливый характер аромата. А на одном из рисунков для аромата Diorama – всего лишь пара перчаток и длинная шаль из тюля на маленьком стуле в стиле Людовика XVI.

В 50‑е на парфюмерном рынке появляются новые имена и новые композиции. Дебютирует Дом Hermes, выпуская духи Eau D`Hermes, которые снискали успех благодаря древесному аккорду и нотам кожи. В 1957 году Юбер де Живанши создает два аромата, посвященных Одри Хепберн: цветочно-альдегидный L'Interdit и цветочно-древесный Le De. Популярны ароматы, выпущенные Пьером Бальманом, среди них – изысканный кожаный шипр Jolie Madame.




ВЕЧНАЯ КЛАССИКА

Классика парфюмерии середины XX века вобрала в себя все разнообразие благородных цветочных и шипровых композиций.

В 1960 году Элен, вдова кутюрье Марселя Роша, выпускает культовые духи Madam Rochas. Цветочный коктейль, в котором слышны жасмин, нарцисс и тубероза, был заключен во флакон из хрусталя Баккара, выполненный в стиле классицизма. В 1965‑м Элен Роша получает мировой титул Perfume Queen. Дом Rochas создает ряд популярных композиций, среди них модная в 70‑е женская парфюмерная вода Eau de Rochas и вышедший в 1994 году изысканный женский аромат Tocade – сочетание розы, ванили и амбры.

В 1972 году появляется второй бестселлер Дома Patou – духи 1000. Как и Joy, новинка содержит сверхдорогие масла, а ее композиция построена на глубоких, земных цветочных нотах, в которых ведущая роль принадлежит османтусу.




Свой последний аромат № 19, отличающийся свежими зелеными нотами, в 1970 году выпускает Габриэль Шанель. Парфюмерия Chanel становится классикой, воплощением ценностей Великой Мадемуазель и ее представлений о женской элегантности. Это находит отражение во всей продукции бренда, в том числе и в женской цветочной композиции Allure, вышедшей в 1996 году.

Легенда Dior находит свое продолжение в аромате J'adore, выпущенном в 1999 году. Флакон духов выполнен в виде амфоры – формы, которую легендарный кутюрье выбрал для своих первых композиций. В третьем тысячелетии парфюмер Франсуа Демаши предлагает цветочный букет, образуемый драгоценными натуральными ингредиентами. Символом совершенной женственности, которой посвящено творчество великого кутюрье, становится обладательница премии «Оскар» актриса Шарлиз Терон, лицо рекламной кампании J'adore.

XX ВЕК: НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Начинают развиваться мужские линии парфюма. Среди удачных дебютов конца 50‑х – начала 60‑х – шипрово‑древесная композиция Vetiver, созданная мадам Карвен, Vetyver и Monsieur de Givenchy Юбера де Живанши, Monsieur Balmain.

Классикой мужского направления становится выпущенный в 1966 году Eau Sauvage, который создал для Dior Эдмон Рудницка. В 1984‑м появляется версия Eau Savage Extreme, а через четыре года – Fahrenheit, новый мужской аромат Dior. Большой успех имел первый мужской аромат Yves Saint Laurent Pour Homme, его популярности немало способствовала реклама, в которой Ив Сен-Лоран сфотографировался обнаженным. В 1990 году Дом Chanel выпустил мужской аромат Egoiste с ведущей нотой индийского сандала. Быстро приобрели известность Lanvin L`Homme (1997) и Arpege Pour Homme (2005) – сдержанная мужская классика.




Ароматы меняют характер. В 1964 году были выпущены первые духи Ив Сен-Лорана Y – шипр с яркими и свежими зе­­леными нотами, обладающий композицией, плавно перетекающей от праздничного звучания в нежный цветочно-пудровый букет. Женские Y и цветочно-пудровый Rive Gauche часто воспринимаются как ароматы-унисекс.
Новое активное поколение работающих женщин привлекали яркие и динамичные запахи. К ним относится шипрово‑цветочный аромат Givenchy III, созданный Юбером де Живанши в 1970 году. Духи принесли кутюрье коммерческий успех, кроме того, они продавались в аэропортах, что способствовало росту узнаваемости марки. Интересно отметить, что первой на парфюмерном рынке стала распространять свою продукцию среди авиапассажиров мадам Карвен. В 80–90‑е особой популярностью пользовались аристократичные композиции Givenchy: Ysatis, Amarige и Organza.




Все большую известность приобретают восточные ароматы. Огромной популярностью пользовались духи Opium, выпущенные Yves Saint Laurent в 1977‑м. В рекламе Opium снимались Линда Евангелиста, Руперт Эверетт, Софи Даль. Взрывом стал выход в 1985 году харизматичного аромата Poison, созданного Домом Dior, который стал парфюмерным символом 80‑х. Другой восточный аромат с гурманскими нотами ванили, пралине и шоколада – Angel от Thierry Mugler, появившийся в 1992 году. Характер аромата, по замыслу Тьерри Мюглера, вдохновленного запахом выпечки, отражает сущность женщины. Эксцентричный флакон в форме голубой звезды создан стекольщиками Brosse Master Glassmakers. Лицом рекламной кампании со слоганом «Остерегайтесь ангелов» стала модель и жена Мика Джаггера Джерри Холл, которая впоследствии передала эстафету Джорджии Мэй Джаггер.




Этому направлению отдали дань и другие бренды. Chanel в 1984‑м выпускает восточно-­­пряный аромат Coco. В 1992 году появляется третий из мировых бестселлеров Jean Patou – Sublime, женские духи восточно-цветочного направления.

В связи с ростом внимания к окружающей среде в 90‑х приобретают популярность ароматы, ассоциирующиеся с воздухом, атмо­сферой, землей, морем. Среди них – женские духи Dune с морскими оттенками, выпущенные Dior в 1991 году, облегченная версия Tendre Poison, появившаяся в 1994‑м и многие другие. К концу прошлого века парфюмерные линии были взяты на вооружение большинством модных брендов, каждый из которых создавал свою вселенную ароматов с индивидуальной атмосферой и характером. Изысканна появившаяся в 1970 году парфюмерия Gucci, которой в 90‑х занимался Том Форд. Элегантны ароматы Valentino, первый из них вышел в 1978‑м. Однако знаковым стал обладающий яркими цветочными нотами Rock’n Rose Couture, созданный к сорок пятой годовщине Дома моды.




Идеально подходят для современного стиля жизни свежие, нежные, чувственные и уравновешенные ароматы, созданные Джорджио Армани, первый из которых вышел в 1982 году.

Оригинальностью и нежностью отличается парфюмерия Kenzo, увидевшая свет в конце 80‑х, а интригу создают ароматы Jean Paul Gaultie, выпущенные в начале 90‑х.
Парфюмерные композиции Calvin Klein появились в начале 80‑х, среди знаковых – провокационный и обладающий контрастным характером Obsession, а также восточный с цветочными нотками Euphoria. Бренд знаменит линией духов в стиле унисекс CK One Summer и CK One.

XXI ВЕК: ЭРА МАРКЕТИНГА

Сегодня парфюмерную продукцию выпускают бренды, принадлежащие к разным сегментам рынка, – как известные дома мод и дизайнерские марки, так и компании, ориентированные на массового покупателя. Появляются все новые и новые линии, среди них – элитные коллекции Prada и Тома Форда, композиции Марка Джейкобса. Парфюмерия предлагается в магазинах сетевых ритейлеров – Benetton, Topshop, ZARA, MANGO и других.




Конкуренция высока, и в арсенале каждой модной марки есть множество маркетинговых инструментов. Так, легендарные бренды стремятся воплотить в ароматах свое наследие и ценности, и все без исключения игроки уделяют самое пристальное внимание оформлению флакона и упаковки, разработке рекламных кампаний и поиску новых целевых аудиторий.

В век маркетинга создание хитов превращается в главную задачу. Новые версии ароматов и лимитированные коллекции, расширение ассортимента, выпуск парфюмированной косметической продукции привлекают внимание к бренду и стимулируют активность покупателей.

Выход новинок и версий ароматов превращается в информационный повод, что позволяет презентовать продукцию и в прессе, и в рамках маркетинговых мероприятий, проводимых в начале сезона, таких как, например, Fashion's Night Out.

В разнообразных композициях встречаются фруктовые, карамельные, десертные, древесные, цветочные ноты. Специфика аромата зависит от концепции бренда и видения дизайнеров. Среди популярных в последнее время, по версии WGSN Group, – мягкие цветочные, «вкусные» цветочные композиции с тонизирующим фруктовым звучанием, древесные и пряные акценты.

ИСТОРИЯ НА СЛУЖБЕ У МАРКЕТИНГА

Современные магазины пестрят названиями знаковых ароматов, оригинальные версии которых были выпущены в прошлом веке.

Возрождение культовых ароматов – стратегия, применяемая любым уважающим себя брендом с богатой историей. Однако современные вариации, как правило, заметно отличаются от оригинальных. Многие натуральные компоненты, используемые в парфюмерных формулах, слишком дороги, а природное сырье требует сложных технологий обработки. Так, духи Arpege до сих пор остаются визитной карточкой Lanvin, однако в 2002 году появился облегченный вариант Eclat d’Arpège, уступающий первоначальной композиции, но сохранивший ее изысканность и благородство.




Реже встречаются действительно воссозданные формулы, практически повторяющие исторические. Композиции Chanel – Cuir de Russie, Gardenia, Воis des Iles, Chanel № 22, автором которых был Эрнест Бо, можно найти в линии селективной парфюмерии Les Exlusifs De Chanel, появившейся в 2007 году.

Политики сохранения качества придерживается Дом Jean Patou, несмотря на неоднократную смену владельцев. В 2013 году парфюмер Том Фонтэ заявил о возрождении Joy, 1000 и Sublim и возвращении производства парфюмерных композиций во Францию.

Создание линий и периодический выпуск версий под знаковыми названиями позволяют брендам проводить более гибкую маркетинговую политику. Так, варианты аромата Miss Dior, появившиеся в XXI веке, ориентированы на различные рынки и предназначены для современных покупательниц.




Все новыми и новыми вариациями легендарного парфюма радует своих поклонниц YSL: в 2016‑м вышла цветочно-кофейная туалетная вода Black Opium с облегченным шлейфом сливочного мускуса и теплыми нотами белого кедра.

В этом году вышел новый унисекс-аромат Calvin Klein – CK2. Он является переосмыслением CK One, созданного двадцать лет назад, и предназначен молодым поклонникам марки. В CK2 угадываются свежесть, запах асфальта, древесные акценты. Ансамбль составляют ноты васаби, мандарина, листа фиалки, гальки, корня ириса, розы, ветивера, ладана и сандала.




Выпускаются новые ароматы с названиями, возвращающими нас к историческому наследию бренда. Например, в 2008 году был выпущен молодежный фруктово‑цветочный аромат, названный Jeanne Lanvin, в котором представлены ноты малины, ежевики, пиона, груши, цитрусовых, фрезии, розы и мускуса, а в 2012‑м – версия Jeanne Lanvin Couture с более серьезным звучанием. В 2013 году появился утонченный цветочный запах Lanvin Me, который был задуман как альтернатива прекрасному ювелирному украшению.

Создаются новые линии и ароматы, соответствующие характеру бренда. Например, в 2010 году была запущена цветочно-фруктовая линия Merry Me, гармоничная и позитивная, универсальная по характеру, подходящая женщинам разного возраста. Аромат, а также флакон для него создал Альбер Эльбаз, бывший в то время арт-директором Lanvin.

ФЛАКОН – ЭТО СТРАТЕГИЯ!

Дизайн флакона и упаковка символичны как часть истории бренда, отражение его традиций и ценностей. Знаковые формы и элементы сохраняются или повторяются в стилизованном виде, что характерно для парфюмерных линий легендарных Домов моды, таких как Chanel, Dior, Lanvin.

Флакон и упаковка, начиная с выхода аромата Chanel № 5, украшены логотипом бренда, что повышает его узнаваемость. Юбер де Живанши специально для духов Givenchy III придумал узор из четырех G, ставший эмблемой Дома моды.

Дизайн флакона и упаковки может передавать характер аромата или презентовать ведущие компоненты. Так, использование сочетания зеленого и белого цветов в оформлении знакового для Carven аромата Ma Griffe подчеркивает свойственную ему свежесть.

Дизайн пробок, выполненных в форме цветков пиона, водяной лилии подчеркивает соответствующие ноты в парфюмерных композициях: цветочно-мускусной Blumarine Anna, цветочно-цитрусовой Blumarine Ninfea и цветочно-восточной Blumarine Rosa.




Аналитики WGSN Group отмечают усиление синергии парфюмерных новинок, коллекций одежды и аксессуаров.

Оформление флакона может отражать эстетику и стилистику коллекций. Легкий и обольстительный цветочно-фруктовый аромат Missoni by Missoni с нотами жасмина, бергамота, лимона и сладкой груши, выпущенный в прошлом году, заключен в красочный флакон, выполненный в гамме перетекающих тонов. Источником вдохновения для дизайна стало искусство венецианских стеклодувов.

Двойственность «высокого и низкого», по мнению дизайнера Джереми Скотта, наилучшим образом раскрывающая суть Moschino, проявилась в выпущенном в прошлом году аромате итальянского Дома Moschino Fresh Couture, флакон для которого был выполнен в форме упаковки чистящего средства. Джереми Скотт пошел дальше – он представил новинку на показе коллекции весна-лето 2016, модели которой были выполнены в эпатирующей стилистике парфюма с надписями, принтами и аксессуарами в виде этикеток и упаковок моющих средств. Лицом рекламной кампании стала легендарная Линда Евангелиста.




Марк Джейкобс связал оформление аромата Decadence, вышедшего в 2015‑м, с дизайном утонченной и женственной сумочки из коллекции Marc Jacobs весна-лето 2016.
Недаром еще в середине прошлого века Кармен де Томмазо, известная как мадам Карвен, создала свое знаменитое платье в зеленую полоску – такую же, как и на упаковке духов, объединив и платье, и духи общим названием Ma Griff.

И еще одно актуальное направление, отмеченное специалистами WGSN Group. Флакон сейчас может выглядеть почти как обычная баночка из аптеки, причем вне зависимости от стоимости содержимого. Это позволяет сконцентрироваться на аромате и отвлечься от влияния яркой упаковки и рекламы с участием знаменитостей. Именно такой подход приветствуется в бутиках, открытых Фредериком Малем, основателем парфюмерной компании Editions De Parfums Frederic Malle, которая была приобретена гигантом индустрии красоты Estée Lauder в 2015 году.

КОЛЛАБОРАЦИЯ КАК СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА ПАРФЮМЕРНЫЙ РЫНОК:
SLAVA ZAITSEV ДЛЯ L`OREAL PARIS


Результатом сотрудничества Вячеслава Зайцева и гиганта индустрии красоты L`Oreal стал аромат Maroussia, выпущенный в 1992 году. В характере парфюма и его оформлении воплощены идеи знаменитого кутюрье.

Вячеслав Михайлович посвятил аромат русской женщине – ее гармонии и загадочной, неувядающей красоте, лишь расцветающей с годами.

Композиция Maroussia относится к группе восточно-цветочных и раскрывается верхними нотами альдегидов, апельсинового цвета, персика и бергамота, за которыми следует сердечный аккорд гвоздики, туберозы, ириса, орхидеи, жасмина, гелиотропа, иланг-иланга, ландыша и розы, завершаясь длительно звучащим, ненавязчивым шлейфом из сандала, бобов тонка, амбры, мускуса, бензоина, цивета, ванили и белого кедра.




Формула аромата была разработана специалистами L`Oreal при коррективах Вячеслава Михайловича. Презентации парфюма прошли в Париже, Дюссельдорфе и Мадриде. Специально для этих событий Вячеслав Зайцев создал наряды с головными уборами-куполами, похожими на дизайн флакона Maroussia. Впоследствии шапки-купола еще не раз мелькали на подиуме.

Вслед за духами и туалетной водой появилась молодежная версия Maroussia Autenthic, а затем и бьюти-линия, включающая гель для душа, мыло и дезодорант.
Выпуск духов Maroussia, которые сейчас можно приобрести в формате «мини» за рубежом и в онлайн-магазинах, продолжается. Срок существования подобной звездной линии в истории L`Oreal – самый долгий!

Российским дизайнерам, которые захотят создать собственную парфюмерную линию в сотрудничестве с крупными профильными брендами, можно посоветовать только одно: «Правильно представляйте себе концепцию собственной марки, изложите ее в образах и словах парфюмерам и доверяйте их профессионализму. И они создадут для вас настоящий хит!»

MISS DIOR В XXI ВЕКЕ

Второе рождение переживают духи Miss Dior. За свою историю они были переработаны дважды – в 1992 году Эдмоном Рудницка и в 2011‑м парфюмером Dior Франсуа Демаши, причем в последнем случае им было присвоено название Miss Dior L`Originale.




В 2005 году увидел свет современный аромат Miss Dior Cherie, обладающий более легким шипрово‑фруктовым звучанием, в котором помимо мандарина, вишни, цветочных акцентов, шлейфа из пачули, муксуса и амбры присутствовали ноты карамели, попкорна и клубники. Для флакона была сохранена знаковая прямоугольная форма, трапециевидный колпачок и бантик. Помимо концентрации – Eau de Parfum – в этом же году были выпущены духи Miss Dior Cherie Extrait de Parfum. Впоследствии Франсуа Демаши создал различные версии композиции, например, предложив в 2008 году свежую, весеннюю интерпретацию Miss Dior Cherie Eau de Printemps и облегченный вариант Miss Dior Cherie Blooming Bouquet для азиатского рынка, в котором отсутствовали ноты попкорна и вишни. Позже, в 2011‑м, аромат Miss Dior Cherie Blooming Bouquet был переработан для европейского рынка: в него добавили чувственные и глубокие акценты розы и пачули.

Линия Miss Dior Cherie в 2011 году была переименована в Miss Dior. В 2012‑м Франсуа Демаши в композиции Miss Dior Le Parfum придал аромату большую утонченность, смелость и элегантность. В 2014 году появился обновленный аромат Miss Dior Cherie Blooming Bouquet, который сейчас представлен под названием Miss Dior Blooming Bouquet. В его формуле с нотами пиона в сердце, акцентами дамасской розы и фруктов в шлейфе отдана дань легендарной любви Кристиана Диора к цветам.




В рекламных кампаниях, ориентированных на современных девушек и женщин, в роли лица Miss Dior выступали топ-модель Марина Линчук, британская манекенщица Лили Дональдсон, внучка Элвиса Пресли Райли Кеох и Натали Портман.

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: ДУХ МИЛЛЕНИУМА И ТРАДИЦИИ

Образ потребителя остается одной из актуальных тем рекламных кампаний. Особенно интересны те из них, которые ориентированы на молодых потребителей.

Рекламная кампания нового аромата Stella McCartney Pop для поколения третьего тысячелетия передает дух миллениума. Для со­здания композиции, ключевыми нотами которой являются тубероза и сандаловое дерево, применена инновационная технология биомимикрии. Это, как и оформление флакона, вполне соответствует прогрессивной философии этого парфюма. Флакон из экологичных материалов дополнен ярко-розовой крышкой, подобной медальону на сумке Stella McCartney Falabella. Вспоминается упаковка духов Shocking Эльзы Скиапарелли. Цвет фуксии остается символом устремленности в будущее. Кстати в последнее время он весьма распространен в оформлении имиджей и флаконов.




Уверенная в себе, непокорная, дерзкая – девушка аромата Dsquared2 Want, созданного дизайнерами братьями Кейтен и молодым парфюмером Орельеном Гишаром в прошлом году. В нотах композиции – сладкий мандарин, острый имбирь, розовый перец, листья фиалки, дамасская роза, нероли. В рекламной кампании, в которой приняла участие датская модель Рианна тен Хакен, сделан акцент на ярком и привлекательном образе.

Среди распространенных тем, которые были выявлены специалистами WGSN Group, – образ богини или совершенной женщины; чувственность и сексуальность, транслируемые красивой моделью; романтические отношения, представляемые парой. В целом концепции рекламных кампаний вполне традиционны.

К сожалению, ситуация, в которой маркетинговая стратегия и история бренда важнее самого аромата, а массовый продукт создается мгновенно как вариация бестселлера, типична для современного парфюмерного рынка. Однако существует альтернативный подход, возвращающий нас к изысканным сочетаниям ингредиентов и длительно звучащим фазам композиций. Среди его приверженцев – Фредерик Маль. Ароматы, выпущенные его компанией, создавались в противовес принципам маркетинга. Среди них – Portrait of a Lady и Carnaval Flower Доминика Рольона, Dries Van Noten и Monsieur Бруно Йовановича и другие. Так, компоненты формулы Dries Van Noten выполнены из натурального сырья, при этом ключевые ноты сандала и дерева позволили передать стиль коллекций выдающегося бельгийского дизайнера.




Качественные и роскошные современные ароматы можно найти в линиях селективной парфюмерии: Tom Ford's Private Blend, Armani Prive, Hermessence by Hermes, Les Exlusifs De Chanel, La Collection Privée Christian Dior.

Направление, которое позволяет парфюмерам выразить свои фантазии в формулах, созданных из качественного сырья, а покупателям найти оригинальные и драгоценные композиции, вечно – как искусство. Собственно между ними стоит знак равенства. С другой стороны, возможно, именно мы станем свидетелями развития новых технологий, которые коснутся не только химии, но и биологии, и перевернут всю парфюмерную промышленность.

Код:
https://e-mm.ru/fashion_experts/view/parfjumeriya_imoda_2760/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Барнаул и Алтайский край » Барнаул и Алтайский край - разговоры обо всем » Архив Барнаульского раздела
Страница 1 из 1  

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах