Новости сайта и форума Sibmama 
[Наши права]
МОЖНО ЛИ УЧЕНИКУ СНИМАТЬ УЧИТЕЛЯ НА ТЕЛЕФОН? 
Амбидекстеры
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Сейчас эту тему просматривают: Нет  
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Уход за ребенком » Уход за ребенком. Архив форума
Категория: Сохранить в цитатник Закрыть окно  
Для сохранения части сообщения в цитатник выделите нужный текст в поле ниже, категорию цитаты и нажмите кнопку "на память". В случае, если требуется сохранить всё сообщение, достаточно только выбрать категорию и нажать упомянутую кнопку. Для отмены нажмите кнопку "закрыть окно".
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 16:59    Заголовок сообщения: Амбидекстеры Ответить с цитатой

есть тут у кого такие? конкретно левши, которые и правой владеют неплохо? интересует сознательный возраст, от семи и выше? какие они? особенности характера? как усваивают школьный материал? занимаются ли с психологом? какие проблемы?и тд и тп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Таисия
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 09.09.05
Сообщения: 1269
В дневниках: 30
Откуда: Владивосток
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 18:08     Ответить с цитатой

У нас как раз такой старший, Алан, весной будет 13, учится в 7 классе. Левша, но правой может есть, писать неплохо, копать-открыть двери т.п.
Наш деть в меру рассеянный, достаточно неряшливый, частенько бывает не просто упрямым, а упертым :evil: но еще и явно творчески-гуманитарные способности, интерес к музыке, литературе.
С психологом проходим курсы минимум 2 раза в год.
Школу не помещаем, находимся на семейном обучении.
_________________
Verweile doch! Du bist so schon!

Алану 28 лет 2 месяца 15 дней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 15:46     Ответить с цитатой

Наша тоже рассеяна...Упрямая, но, если что-то логично доказать -можно переубедить..Мы занимаемся с психологом, упражнения на гармоничное развитие полушарий, двумя руками одновременно они там рисуют, пишут, соединяют ..ей нравится..У нас наоборот интересы не гуманитарные и склад ума мужской какой-то :-)
машины, конструкторы...
В комнате беспорядок, бумага цветная- картон- краски- кисточки- нитки- иголки..но что мне нравится , она не концентрируется на мелочах,я ей даже завидую.

Проблема одна, ( что с ней что с мужем , они похожи как две капли), донести информацию не имеющую для нее ценности, складывается впечатление, что она в себе, в своих мыслях, отключается периодически, а когда слышит важное и значимое-тутже включается ..
я уже привыкла все повторять по 2-3 раза( а если каждому!!?!), для меня это единственная реальная проблема(да и не только для меня), наши темпераменты и быстрота реакций совершенно не совпадают :-)
Таисия, У вас (у ребенка в смысле)нет проблем с донесением информации???

правой рукой делает все, только пишет не очень, левой пишет, сейчас уже красиво и ножом орудует, во время еды естественно.

Музыкой занимается на струнных, c 5 лет , скоро уж закончит, там нашла своим ручкам хорошее применение.


Последний раз редактировалось: Ляля2008 (Сб Дек 13, 2008 17:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
 Буковка
Детский сад
Детский сад

На сайте с 23.11.07
Сообщения: 128
В дневниках: 59
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 17:02     Ответить с цитатой

В нашей семье второй и третий ребенок в равной степени владеют правой и левой рукой, им сейчас 21 и 18.
Я веду "развивалки" у дошкольников с 93-го года, так вот где-то с 2000 года детей-левшей и деток, одинаково владеющих обеими руками, стало появляться все больше и больше. Родителям таких деток я обычно рекомендую прочитать вот эту статью http://psy-gazeta.ru/files/Statia_Lev_Rudkevich_innovatsii.doc

Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:

Следующий, отмеченный выше секулярный тренд, - увеличение в популяции амбидекстров и лиц с доминирующей левой рукой. Заметим, что в авторитарных семьях леворукие дети встречаются значительно реже, чем в семьях либеральных; очевидно, строгие родители переучивают детей сами того не ведая, возможно, уже с младенчества, забирая рожок или погремушку из левой руки и вкладывая их в правую. Но, в конечном счете, все зависит от степени асимметрии левой и правой руки: у амбидекстров эта асимметрия выражена слабее и поэтому, если у них есть небольшая склонность к левшеству, переучивание происходит легче.
Отличить ребенка, как и взрослого, леворукого от праворукого просто, сложнее обстоит дело с амбидекстрами. Во-первых, нам может помочь динамометрия: у истинных правшей правая рука почти всегда сильнее левой, а вот у амбидекстров наоборот - левая рука по силе не уступает правой, а в большинстве случаев даже сильнее ее, поэтому амбидекстры предпочитают носить тяжести в левой, а не в правой руке. Другой тест на диагностику амбидекстрии носит название «зеркального письма»: дайте ребенку в каждую руку по карандашу и предложите ему на одном листе бумаги написать обеими руками одновременно слово «сыр». У истинного правши слово, написанное левой рукой, будет как бы зеркальным отображением слова, написанного правой: во-первых, вместо «сыр» будет слово «рыс», а во-вторых, все буквы в этом слове будут обращены справа налево. В отличие от этого, амбидекстр, как и левша, оба слова обеими руками напишет верно, и слева направо - «сыр» - «сыр».
Психологи выделяют три основные формы мышления человека: наглядно-действенное, наглядно-образное и абстрактно-логическое. Но, как правило, у каждого человека одна из трех форм мышления преобладает над другими. Какая именно - это зависит и от наследственной предрасположенности, и от тренировки. Слесарь на работе все время развивает первую форму, у него она часто преобладает над другими, дизайнер - вторую, математик - третью. Но не каждый человек может стать хорошим слесарем, или дизайнером, или математиком. Среди талантливых дизайнеров, модельеров, архитекторов, как выяснили, довольно много людей с доминирующим правым полушарием мозга (левшей и амбидекстров), тогда как среди сильных математиков (за исключением геометров), инженеров, программистов и техников их меньше. Причина проста: у людей с доминирующим левым полушарием мозга преобладает словесно-логическое мышление или, как говорят, они мыслят символами. У людей с доминирующим правым полушарием преобладает мышление наглядно-образное: они мыслят образами.
Все это имеет огромное значение как при профессиональной ориентации старших школьников, так и во время обучения в школе. У левшей и амбидекстров врожденный интеллект, в среднем, выше, чем у истинных правшей, но, несмотря на это, у них ниже школьная успеваемость, точнее, левшей и амбидекстров довольно много среди троечников, но также и среди отличников, а вот средне успевающих - «четверочников» - среди них почти нет. Какова тому причина? Левши и амбидекстры воспринимают информацию последовательно или сукцессивно (символ, знак или слово одно за другим), а истинные правши - одновременно или симультантно. Учитель подает материал чаще всего последовательно, в расчете на восприятие правши; если в классе есть левши и амбидекстры, они слушают учителя две-три минуты, а затем совершенно непроизвольно отвлекаются. Воспринимать информацию последовательно они, в принципе, способны, но для них это довольно тяжело. Зато если учитель подает материал одновременно: описывает висящую перед глазами учеников карту, схему, таблицу или стоящий на столе макет или муляж, - левши и амбидекстры усваивают урок значительно быстрее, легче и, главное, прочнее правшей. Труднее справляются левши и амбидекстры со словесно-логическими задачами, они с большим трудом оперируют символами. Например, такой ученик может решать задачи по алгебре и физике не хуже истинного правши, но вот запомнить все формулы, необходимые для решения, ему бывает труднее. Зато такие предметы как география или геометрия «правополушарным» даются легко, часто легче, чем истинным правшам. Отчего среди детей с доминирующим правым полушарием мозга учеников почти нет «хорошистов», но есть отличники? Возможно, если такой ученик может преодолеть некий барьер, не позволяющий ему концентрировать внимание во время урока, то в силу своих способностей он успевает даже лучше других, если этого барьера он преодолеть не в силах, ему остается плестись в числе троечников.
В некоторых странах Европы и Америки проблему обучения левшей и амбидекстров решают очень оригинально. Никто не перестраивает для них школьной программы, просто всех левшей и амбидекстров объединяют в один класс, в котором ведут уроки... учителя-левши. Такого учителя нет необходимости специально обучать подаче материала в наглядной форме, он делает это исподволь. Правда, такой метод обучения вызвал критику некоторых педагогов. По их мнению, школьник левша или амбидекстр, обучаясь в обычном классе, хоть и испытывает определенные трудности, но, с другой стороны, в какой-то мере приспосабливается к жизни в обществе, где большинство составляют «леворукое большинство», если же такой ученик даже с успехом оканчивает школу или класс для левшей и амбидекстров, он может испытывать потом большие трудности на работе.
Тем не менее, учитывая эпохальную тенденцию эволюции человека наших дней - увеличение в популяции людей с доминирующим правым полушарием и амбидкстров, в особенности, если речь идет о детях и подростках, понятие «леворукого большинства» перестает быть актуальным. В связи с этим все большее и большее количество психологов и педагогов считают целесообразным формирование специальных классов и даже специальных школ для обучения левшей и амбидекстров. Отметим, что, помимо большей наглядности в подаче учебного материала и более частого чередования его представления в словесной и образной формах, при изучении языков, как родного, так и иностранных, в школах для левшей и амбидекстров целесообразней идти не от грамматики к правильному письму и речи, а наоборот - от усвоения фонем и лингвистических конструкций «прямым методом», то есть в непосредственном разговоре, к грамматике с ее правилами. Оправданность такого нововведения связана с более глубокой интуицией левшей и людей с доминирующим правым полушарием; к примеру, урок, посвященный герундиальному обороту в английском языке, в таких школах следует начинать не с объяснения грамматической структуры герундия и даже не с его определения, а с живых примеров использования герундия в бытовой речи, и только после этого учитель может дать ученикам теоретические сведения о герундии, его особенностях, отличиях от глагола и так далее.
Как мы уже упоминали, левшей и амбидекстров отличает глубокая интуиция. Поэтому они - превосходные врачи-диагносты, психологи, педагоги, следователи. Но внутренняя тревожность и склонность к неврозам у них выше, чем у праворуких собратьев, особенно у тех, кто был с детства склонен к левшеству и кого родители приучили к праворукости, то есть у переученных левшей. Еще один существенный недостаток переученных или переученных не до конца левшей - часто сниженная способность к восприятию иностранных языков. Во всяком случае, если ребенок в школе отстает по этому предмету, стоит провести с ним тест на определение доминирующего полушария. И конечно, родители и педагоги должны знать, что переучивать левшей с точки зрения педагогики и психологии нельзя ни в коем случае. Поэтому даже младенцу в колыбельке не следует вкладывать игрушку или погремушку в правую ручку: лучше положить ее перед ним, в поле его зрения, и пусть ребенок возьмет привлекающий его предмет самостоятельно и той ручкой, которой ему удобнее это сделать.
Из других психологических признаков, характеризующих левшей и амбидекстров, укажем на интровертированность - мотивационную направленность на самого себя, а не на других; на меньшую осторожность и, соответственно, большую склонность к риску; на большую смелость в действиях; на меньшую хладнокровность, большую ранимость, повышенную впечатлительность, нейротизм и склонность к депрессиям. Значительны отличия левшей, включая амбидекстров, и правшей по признаку, который психологи называют когнитивным стилем, и который можно было бы определить как стратегию поиска решения: если правше дать задачу, к примеру, на устный счет, он решает ее почти не задумываясь, быстро выдает ответ, но часто ошибается; левша или амбидекстр же, напротив, долго думает, но почти всегда выдает правильное решение. Все перечисленные особенности, безусловно, должны быть учтены при обучении леворуких детей и подростков в специальных классах и школах.
Левши и амбидекстры менее агрессивны, чем правши, причем это отличие очень значимо; возможно, именно по этой причине в школах для несовершеннолетних правонарушителей так мало левшей, меньше левшей и амбидекстров состоят на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних правонарушителей. Отсюда можно сделать вывод: с увеличением в детской и юношеской популяции левшей и амбидекстров риск делинквентного поведения должен снижаться.
Как мы можем видеть, по ряду признаков левши и амбидекстры превосходят правшей; из этого можно сделать вывод, что с общественным прогрессом левшество и амбидекстрия могут стать положительным признаком, или, как говорят ученые-эволюционисты, признаком с положительной селективной ценностью. Мы уже упоминали о том, что если доля левшей среди взрослых людей в наши дни составляет 6% (амбидекстров приблизительно в два раза больше, чем истинных левшей), то их доля среди детей составляет уже 11%, а доля амбидекстров приближается к 50%. Возможно, уже к двадцатым годам нынешнего столетия пропорция левшей (истинных и скрытых) и правшей сравняется.
Однако, наряду с перечисленными положительными чертами, левши и амбидекстры характеризуются и некоторыми отрицательными признаками, например, среди них велик процент гомо- и бисексуальных (вспомним Александра Македонского, Микельанжело и Леонардо да Винчи). Из этого факта можно сделать вывод о нежелательности раздельного обучения и воспитания таких мальчиков и девочек в школах и, в особенности, в интернатах.
Отметим, что психолога чаще всего пугают не те дети, выяснение доминирующего полушария которых сопряжено с трудностями, а как раз те, кому слишком легко поставить правильный «диагноз», то есть те, у которых отсутствует «мозаичность» по признаку церебральной асимметрии. Если ребенок - «слишком» выраженный правша, то есть, если у него доминирует не только правая рука, но и правая нога, правый глаз, правое ухо, если кожная чувствительность также выше с правой стороны тела (такую форму доминирования одного полушария мы называем «сквозной»), можно предполагать, что второе полушарие такого ребенка практически не задействовано, - оно «спит». Если при этом правая рука оказывается сильнее левой на 80% или более, и если такая разница не связана с болезнью, травмой или другой внешней причиной, у такого ребенка, как правило, снижен интеллект. То же самое имеет место и при сквозном доминировании правого полушария, когда ребенок оказывается «сквозным» левшой. Такие дети требуют специальной психолого-педагогической поддержки, например, «сквозного» правшу полезно дополнительно обучать рисованию, конструированию, музыке и пению, а «сквозного» левшу - математике. Такие занятия будут способствовать не только более гармоничному развитию личности ребенка, но и, вероятно, повысят его общий интеллект.
Еще несколько слов об особенностях обучения левшей и правшей. Мы уже упоминали о том, насколько нежелательно переучивать левшу. Прежде всего, разумеется, нужно приучать ребенка к тому виду деятельности, к которому он расположен: правшу - к логике, левшу или амбидекстра - к художественному творчеству и искусству. Тем не менее, наряду с этим, учитывая сложности овладения левшой и амбидекстром логическим мышлением, следует тренировать у ребенка именно эту функция, то есть загружать левое полушарие. Для этого нужно давать ребенку решать математические и другие логические задачи, очень полезно играть с ним в шахматы. Правше, напротив, полезно рисовать, лепить, танцевать, учить стихи наизусть, слушать музыку и играть на музыкальных инструментах. В обоих случаях вы добиваетесь предельной загрузки как левого, так и правого полушария мозга, и этим обеспечиваете максимально эффективную деятельность головного мозга в целом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 13, 2008 17:04     Ответить с цитатой

Буковка, спасибо за информацию...читаю -изучаю!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Aktuna
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.07
Сообщения: 6098
В дневниках: 305
Откуда: Наукоград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Пн Дек 15, 2008 17:30     Ответить с цитатой

Увидела тему, заинтересовалась :)
Сама я такая. :haha: :-) Родилась левшой, но бабушка при занятиях со мной все время перекладывала ложки, карандаши в правую руку, учительница в начальных классах тоже была ко мне неравнодушна и заставляла писать правой. Родители были лояльны.
С пятого класса на меня перестали обращать внимание учителя какой рукой и что я делаю и я сама для себя научилась писать правой рукой. Потом заметила, что каждой рукой, как основной, пользуюсь примерно по полгода-год, потом меняю. Особенно это удобно в универе на лекциях, когда быстро диктуют и менять можно руку среди пары. Хотя начинаю писать новой рукой сначала не очень уверенно, но быстро восстанавливается способность писать нормально. Видимо из-за того, что в детстве постоянно приходилось менять руку во время письма, почерк у меня корявый. Хотя могу писать красиво - открытки подписать и т.д. Наблюдалась замечательная способность подделывать подписи (родителей в дневнике, одноклассников) ;)

Сейчас разые операции делаю своей рукой, напиример Левой - пишу, чищу зубы, режу хлеб, овощи, рисую, играю в игры (бильярд, бадминтон, волейбол и т.д.); правой расчесываюсь иногда, держу ложку, пишу временами, рисую. Кстати, вяжу я и крючком и спицами, как нормальные правши (потому что бабушка учила), играю на гитаре тоже как обычные люди (решила, что леворукую гитару не всегда будет удобно с собой таскать, а в основном люди правши. Кстати, знаю еще одну левшу, которая и на скрипке и на гитаре играет с правой нормальной стороны.)
Насчет способностей - в детстве привыкла, что все получается с ходу, поэтому сил мало к чему прикладывала, трудиться не привыкла, в общем ужасно ленива :oops: Не смотря на это, я закончила художественную школу с отличием, обычную без троек, закончила университет. Умею рисовать, играть на гитаре, на фортепиано могу подобрать простую мелодию сходу (особо не училась), пою. В университете училась на архитектора.
Со мной достаточно просто договориться, не люблю, когда на меня давят, мне надо все объяснять, чтоб договориться, если я не понимаю зачем, то и делать не буду. В своем выборе часто полагаюсь на интуицию, чем на здравый смысл... Хотя все равно склонна анализировать, в глубине души уже зная ответ на вопрос. В общение сложна. Мне нельзя работать с людьми. Я не могу со всеми найти общий язык. У меня есть несколько подруг, с которыми мы душа в душу. С близкими тоже самое. Если я не доверяю человеку, я не могу с ним мило общаться. Принимаю людей таких, какие они есть, не стараюсь переделать.Если человек мне не нравится, я даже не буду пытаться найти с ним общий язык, если он не попытается приложить сам усилия. В детстве была очень доверчива, сейчас наоборот, даже иногда чересчур перестраховываюсь. Отношения строю на доверии. Близких не предам....
Понаписала тут характеристику свою... :oops: Может это никому и не надо... В общем, амбидекстры хорошие люди, главное их понять и принять такими, какие они есть,чтоб быть с ними в хороших отношениях. (а может быть это я про себя опять... :oops:

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

Кстати, с 6 лет играла в шахматы, и с математикой нет никаких проблем, больше проблем доставляла запоминание дат в истории, хотя дни рождения близких/не близких/друзей/ телефоны всегда шло на автомате на ура. Даже если этого не требовалось. И изучение неинтересных предметов было блоком в запоминании. :aga-aga:
_________________
Дорогие мамы! Готовимся к осенне-зимнему сезону! Запасаемся натуральными детскими витаминами и противовирусной защитой Vision!!!

Vision Россия - лучшие цены!!!
Вишки-Сила!
Информация в ЛС и WatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Сб Дек 20, 2008 18:59     Ответить с цитатой

Aktuna, спасибо, что откликнулись!!!!!!!!!безумно интересно и много полезной информации..
пишите исчо< если есть что *радостный смайлик*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Digna
Профессор
Профессор

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 6825
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 0:29     Ответить с цитатой

Я такая... меня никто не переучивал. Маму в свое время переучивали, и ей это тяжело далось. Поэтому меня она не переучивала и давала делать то, что мне хотелось. В школе тоже никто не обращал внимания. Правда в средних и старших классах меня таки догадались больше не сажать на 2й вариант.

В детстве в комнате был жуткий бардак, но при этом в столе все было разложено по коробочкам и я легко могла найти в своей бардаке нужную вещь за очень короткое время. Скорость усвоения материала была и остается очень высокой. С детства меня загрузили по уши дополнительными занятиями. Но единственное, чем я занималась долго и очень серьезно - это рисование. Потом это дело перерасло в фотографию. Но рисовать продолжаю до сих пор.

Очень легко давалась математика, физика, химия... очень любила биологию, но мне всегда не везло на биологических олимпиадах. После олимпиады по химии пригласили в СУНЦ НГУ (физмат школу), после которой я пошла на физический факультет. Закончила его с красным дипломом. В школе была только одна 4ка по английскому из-за конфликтов с англичанкой. Я просто не умела писать тесты, т.к. учила язык с носителями языка устно.

Все детство что-то изобретала из подручных средств. Много шила руками куклам.

Есть еще одна особенность с детства. Я всегда делала какие-то глобальные вещи вразу. Т.е. если рисовала, то не отходила от работы, пока ее не доделаю, иначе я ее вообще не доделывала. Только в более взрослом возрасте научилась последовательно подходить к процессу. В этом помогло искусство горячего батика, где нужно накладывать 4 слоя воска и 4 слоя краски по очереди и ждать полного высыхания краски каждый раз.

Часто ночами шила или что-то конструировала. Сейчас могу писать статьи и отчеты только ночами. Причем одна ночь = одна статья или ее черновой вариант.

Обе руки у меня развиты одинаково. Делаю все обеими. Правда во взрослом возрасте с появлением компьютера стала есть левой рукой, если ем одна. Надо было меньше есть за компом. :)

Упрямством отличалась всегда. И еще сюрпризами, преподносимыми родителям...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник         Благодарностей:  (1)  
 
Aktuna
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.07
Сообщения: 6098
В дневниках: 305
Откуда: Наукоград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 1:00     Ответить с цитатой

Цитата:
Есть еще одна особенность с детства. Я всегда делала какие-то глобальные вещи вразу. Т.е. если рисовала, то не отходила от работы, пока ее не доделаю, иначе я ее вообще не доделывала.

+1

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Цитата:
В детстве в комнате был жуткий бардак, но при этом в столе все было разложено по коробочкам и я легко могла найти в своей бардаке нужную вещь за очень короткое время.

+1 :haha: :oops:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Цитата:
С детства меня загрузили по уши дополнительными занятиями. Но единственное, чем я занималась долго и очень серьезно - это рисование. Потом это дело перерасло в фотографию. Но рисовать продолжаю до сих пор.

C первого класса ходила в разные кружки (школы): музыкалку, занималась бадминтоном, спортивным ориентированием, рисованием, в итоге закончила только художественную школу :) Фотографировать тоже люблю. Люблю походы и фотографировать природу и людей. Так же рисую, когда есть время и желание.
_________________
Дорогие мамы! Готовимся к осенне-зимнему сезону! Запасаемся натуральными детскими витаминами и противовирусной защитой Vision!!!

Vision Россия - лучшие цены!!!
Вишки-Сила!
Информация в ЛС и WatsApp


Последний раз редактировалось: Aktuna (Вс Дек 21, 2008 1:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Digna
Профессор
Профессор

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 6825
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 1:01     Ответить с цитатой

Aktuna писал(а):
Цитата:
В детстве в комнате был жуткий бардак, но при этом в столе все было разложено по коробочкам и я легко могла найти в своей бардаке нужную вещь за очень короткое время.

+1 :haha: :oops:


Жаль, что с моими детьми этот номер не проходит. Дочь в своем свинарнике ничего найти не может...

Еще есть большая избирательность в выборе канцилярии и ОГРОМНАЯ любовь к различного рода приспособлениям. Мама этого никогда не могла понять.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Aktuna
Профессор
Профессор


На сайте с 28.11.07
Сообщения: 6098
В дневниках: 305
Откуда: Наукоград
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 1:04     Ответить с цитатой

Digna
Дети тоже амбидекстеры?
_________________
Дорогие мамы! Готовимся к осенне-зимнему сезону! Запасаемся натуральными детскими витаминами и противовирусной защитой Vision!!!

Vision Россия - лучшие цены!!!
Вишки-Сила!
Информация в ЛС и WatsApp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник Посетить сайт автора            
 
Digna
Профессор
Профессор

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 6825
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 12:15     Ответить с цитатой

Aktuna писал(а):
Digna
Дети тоже амбидекстеры?

Дочь, похоже, что да, а сын нет. Но дочь пишет правой рукой, в остальном копия меня.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 14:48     Ответить с цитатой

Digna писал(а):
Правда в средних и старших классах меня таки догадались больше не сажать на 2й вариант.



ой, чота я не врубилась, а почему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Digna
Профессор
Профессор

На сайте с 27.01.06
Сообщения: 2978
В дневниках: 6825
Откуда: Академ --> Houston, TX
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 14:57     Ответить с цитатой

Потому что логтями пихались с соседом по парте. Потому что если сосед правша, тогда логти друг друга мешают. А если посадить левшу на первый вариант, а правшу на второй, тогда все нормально.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Ляля2008
Школьные годы
Школьные годы


На сайте с 16.09.08
Сообщения: 1331
Добавить в ЗакладкиСообщениеДобавлено: Вс Дек 21, 2008 15:00     Ответить с цитатой

:lol:

Добавлено спустя 34 секунды:

моя одна из-за этого значит сидит.............. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а я та голову ломаю, она жалуется мне , когда ее с кем та сажают, ей неудобно, и учитель ее одну за парту посадил... :lol: :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ой, у мене до слез прям..так бы и думала что с ней такое..

ооооооооооооо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Дневник            
 
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Форумы » Дети - уход за детьми, питание и воспитание детей. » Уход за ребенком » Уход за ребенком. Архив форума
Страница 1 из 4 На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах