|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Умка15
Ясельки
На сайте с 25.12.10 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 1:15 Заголовок сообщения: Успеваемость |
|
|
Здравствуйте! скажите пожалуйста, если у вашего ребенка в четверти выходит по некоторым предметам тройки. Как вы себя ведете?
У меня получилась такая ситуация. В этой четверти вышло три тройки. Хотя по этим же предметам занимается репетиторством. К ним претензий нет, работают честно, еще сверх положеного времени работают больше, если видят что ребенок что то недопонял. Ребенка тоже без присмотра не оставляю, проверяю уроки. Уже над душой не стою, хочется чтоб приучался чуточку или постепенно сам делал, всеже 6 класс. Сам ребенок смышленный, но ленивый. Получается что из под палки учится. Это как бы предистория.
И тут включается бабушка что я как мать не обращаю внимания, т.е нужно сидеть рядом и чтоб боясь тебя делал уроки. Получает тройки ремня дать чтоб в следующий раз знал какое наказание последует. И кучу всего выслушала. Но я нехочу ребенка воспитывать в страхе, чтоб меня боялся. Где то ругаю, ласкаю, всякое бывает. Но сталинского режима нет,чтоб боялся моей тени. Многое из того какое отношение было к нам, за малую милость наказывали, что приходилось годы зализывать себе раны, я не хочу себя так вести. А может надо?. Бабушка в целом замечательная, но суровости много. Для нее если три,то в люди не выбьется.
Вот и незнаю, может действительно нужно быть жесткой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kariba17
Детский сад
На сайте с 12.01.10 Сообщения: 220 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 10:50 |
|
|
Тема болезненная... У меня дитёнок во втором классе учится, в гимназии. Там акцент на самостоятельность, поэтому я его с первого класса приучаю к тому, что он всё делает сам, я только заглядываю в его комнату и смотрю, чтобы он именно уроки делал, а не играл, всё таки ещё маленький. Мама тоже настаивает на том, чтобы я сидела рядом, но я это принципиально делать не буду. Да, ругаю, порой ору, потом так стыдно становится за себя.
Но становится жесткой... нет. Убьёте в ребёнке личность. Это моё мнение. Со мной именно так получилось, как раз в классе шестом-седьмом мама вела "жесткую" политику: учёба, учёба, учёба. Никогда не интересовалась мной как личностью, интересовали только "показатели". Я какое о время в страхе жила, маму боялась. Позже стала уходить из дома... Что в итоге? Страх перед мамой есть до сих пор. А она потеряла во мне друга.
Учёба, оценки - безусловно важно, но в ребёнке надо видеть личность.. Может ему эти предметы просто не интересны, поэтому сложности, в будущем он наверняка выберет путь, в котором эти "трудные" предметы не пригодятся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47249 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 11:24 |
|
|
Радуюсь, что не двойки. А чё, бывало
И, как у подавляющего большинства, именно из-за лени._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34896 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dio
Зануда форума
На сайте с 04.07.02 Сообщения: 47249 В дневниках: 2021 Откуда: Академгородок
|
Добавлено: Сб Дек 25, 2010 16:41 |
|
|
Инна, а точно с репетитором знаний меньше? Может, дело в невнимательности? Хорошие базовые знания потом пригодятся - хотя, опять же, только для учёбы .
Цитата: | нужно сидеть рядом и чтоб боясь тебя делал уроки. |
Кстати, над моим стоять бесполезно - точно также не будет делать. Будет препираться, сделав малейшую помарку - отшвыривать ручку со словами "Всё равно уже не получилось, зачем тратить силы дальше", если надавить, прикрикнуть - разрыдается и тогда уже объективно уроки делать не получится.
Умка15, посетите сообщество в ЖЖ "Опять двойка", почитайте, какие у родителей проблемы, и сколько нас, таких родителей - может, отляжет от сердца? Мы вот от тройках без напрягов мечтаем только._________________ Меня засосала опасная трясина И имя ей - "Вещдок"
А на аватаре - кумир ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Стендфордская выхухоль
На сайте с 04.12.05 Сообщения: 2718 В дневниках: 34896 Откуда: Новосибирск Карта № 000222
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinjir
Ясельки
На сайте с 05.12.10 Сообщения: 82 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск Советский район
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 1:48 |
|
|
Умка15
Глупости это все, сейчас тройка, не то, что еще лет тридцать назад, сейчас тройку надо еще заработать. А по-поводу, в люди не выбьется, вообще, пустое, мой одноклассник, троечник, сейчас доллоравый миллионер, закончил матфак, программист Главное не отбить желание учится, нужно не ремнем, а наоборот, хвалить, даже за троечку, если она с трудом получена _________________ Я красивая,интересная,умная,интеллигентная,добрая,заботливая,но...не сегодня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Умка15
Ясельки
На сайте с 25.12.10 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 1:57 |
|
|
у нас тоже гимназия, с ребенком сидели весь начальный клас т.е 4 класса. к этому приучился, есть кто рядом, значит будет делать, рядом нет никого чертиков рисует, а время ведь идет, ему ничего не интересно, никаких увы стремлений, а убивая побоями тоже не выход из положения, ведь не будешь каждый день колотит ребенка, но как до сознания достучаться? Как личность тоже не хочу ломать. Вот меня и не понмают. Упрекают что сликам мягка с дитем. Ну нехочу надо и недо лупить, тогда и уважать меня перестанет, когда подрастет.
Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
да я согласна, что троечник не показатель, можно школу и отлично закончить, а быть никем. Вот буквально вопрос сейчас задаю ему: ты как закночил четверть занимаясь упорно включая репетиторов, и мальчик который месяцами болеет, ленивый еще тот кадр, но умудрился закончить четверть с двумя тройками.Ответ: да задумаюсь., а сам же полусмеется. Хоть придуши. Ничего не интересно, а зачеи думать, одеты,обуты, накормлены,и начхать им на все(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
ard
Крассуловед
На сайте с 16.05.07 Сообщения: 7480 В дневниках: 16
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 17:03 |
|
|
Ой, не знаю, зачем вообще эти репетиторы, да ещё в школе. Может, лучше учителя менять? У моего старшего двойки, причём постоянно, были уже с 6 класса. Бывало, ругалась, кидалась на него. Потом поняла, что лучше давить на сознание и сознательность. После 9-го поступил в ФМШ. Там тоже в каждом полугодии бывали двойки, но как-то его не выгоняли. В 11-ом поступил в НГУ и ФМШ закончил уже без 2. В первом курсе учился тоже, делая как бы одолжение нам, и вылетел сразу после 1 сессии. Пошёл работать и понял, что лучше иметь корочку, чем быть никем. Во 2 курсе понял. что лучше не просто учиться, а ещё и стипендию иметь. На младших стараюсь даже голоса не повышать. У младшего сына после первой четверти было 3 тройки, а у дочки ни одной. Во второй четверти местами поменялись. Дочку, конечно, попилили, причём дружно с папой, но всё-таки на сознательность и ответственность уповаем. Думаем, что она просто устала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinjir
Ясельки
На сайте с 05.12.10 Сообщения: 82 В дневниках: 1 Откуда: Новосибирск Советский район
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 18:50 |
|
|
ard
самое интересное, что сейчас политика у чителей, чуть что, бери репетитора Не хотят напрягаться совсем. Я вот сопротивляюсь , не беру, занимаюсь сама. Понимаю, что в школе работать трудно, но как справлялись учителя, которые нас учили? Тоже никто им горы золота не платил, а 2 в четверти у кого-нибудь, это было ЧП._________________ Я красивая,интересная,умная,интеллигентная,добрая,заботливая,но...не сегодня |
|
Вернуться к началу |
|
|
ard
Крассуловед
На сайте с 16.05.07 Сообщения: 7480 В дневниках: 16
|
Добавлено: Вс Дек 26, 2010 19:07 |
|
|
Jinjir, значит, нам повезло. Моим в школе никто не предлагает репетиторов. Старшему, когда в 204-ой (сейчас 6 гимназия) учился, тоже вечно репетиторов рекомендовали. Хорошо, что он потом оттуда сбежал. Младшим, если у них тройка светит, классная каждый день звонит, напоминает, чтобы в школу пришли и договорились с учителями о дополнительных занятиях (все они бесплатные). Ещё заразы не хотят туда, то забудут, то лень. Тогда вступаю я - тяжёлая артиллерия, наезжаю по полной программе. Заставляю напрягаться своих детей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
зелёнкина
Первый класс вторая четверть
На сайте с 29.11.09 Сообщения: 884 В дневниках: 2
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 2:10 |
|
|
А почему вы считаете, что репетитор- это чтобы оценка нормальная была? По мне так это возможность чуть глубже копнуть, чем копнули бы в классе, где 20 учеников....
Тройки бывают.Сильно по ним не напрягаюсь, верю, что дитёшка вумный и сам справится со своей учёбой. Обычно к концу года тройки куда-то сами по себе деются.
Репетитор по русскому и матике именно как возможность залезть поглубже в предмет. Русский- для умения сформулировать и оформить свои мысли, а математика- это для логического мышления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olgunja
Студент
На сайте с 08.07.06 Сообщения: 2052 В дневниках: 4 Откуда: ЦЕНТР
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 11:54 |
|
|
Накидаю свою точку зрения.
1. Важен возраст ребенка. В началке - в том, что вы над душой сидите, ничего страшного нет.... Смотря, "как" сидите, и что при этом делаете. Ведь в этом возрасте важно НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ!
2. 5 класс - тоже нельзя ребенка (или себя?) освобождать от своего контроля (я уже про контроль говорю, а не про "сидеть" или "делать за него работу") под благовидным предлогом "ты уже взрослый и самостоятельный"! Впрочем если ВЫ его уже НАУЧИЛИ быть таким, то неизбежный элемент взрослости - ОТВЕТСТВЕНОСТЬ просто не позволит ему "дурака валять". Но при этом он должен знать, что всегда может рассчитывать на вашу поддержку.
3. Подростковый возраст - 5-8 класс - самые опасные. Переходный возраст - это дружба, любовь, общения, какая уж тут учеба!!!!! Говорят мотивация учебная у большинства детей появляется к 9 классу (мой пока в 7 ) Опять же - контроль. Не тотальный, а "проблемных мест". С доверием и поддержкой ребенка.
4. По поводу троек по "предметам с репетиторами". А учителя-то школьные сами что говорят, в чем/с чем у ребенка проблема? Вы разговаривали с ними? Может он "ключевую тему" по математике пропустил, а там дальше - как снежный ком....А может это поведение или просто субъективность учителя....или еще что-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ard
Крассуловед
На сайте с 16.05.07 Сообщения: 7480 В дневниках: 16
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 13:20 |
|
|
Согласна с Olgunja. Единственное, с чем не согласна с некоторыми учителями в школах (особенно в 6-ой гимназии), прививание страха перед новыми знаниями. Своим говорю, что все темы, которые они изучают в школе, всё человечество изучает и знает веками и никто ещё не умер от этих основ. Если есть проблема, обращайтесь ко взрослым или к учебникам. Один раз новая учительница по изо поставила 3 в четверти моему сыну (также почти половине класса). На что мною ей был вынесен строгий вердикт: "Мало ли чему Вас учили в худ. школе(училище...), а мой ребёнок мир видит именно таким. Вон Малевич намалевал свой квадрат, теперь он гений на все времена. И мазня моего ре самая гениальная мазня во всём мире. Если бы он ничего не нарисовал или забыл что-то принести, а так сделана работа, причём на совесть, значит и оценка должна быть не ниже 5". Учительница согласилась с моими доводами (ведь школа-то не художественная, обычная). Так что не надо пугать своих деток, что вот, не поймёшь, а там ещё хуже и труднее будет. Кому то из учителей не нравится, что мои дети их не боятся. Я - за сотрудничество и со мной, и с учителями. Взрослые люди и дети всегда обязаны уметь договариваться и понимать друг друга, тем более если на одном языке говорят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Умка15
Ясельки
На сайте с 25.12.10 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Дек 27, 2010 22:19 |
|
|
нас в школе не засталяют к репетиторам обращаться, наоборот чтоб ребенок сам учился,приучался к самостоятельности. Но если я руки сложу он вообще на все плюнет, ему ничего не интересно, все ему трудно, только есть спать и играть, никакого стремления к жизни. Мне и репетитор объяснила: что не все от родителей зависит и репетиторов, если сам себя ребенок не оценит не захочет себя поднять на высокий уровень, нам будет трудно его вытягивать. Должна быть и отдача со стороны ребенка. А этого нет.Я тоже давлю на совесть, стыжу его, что может лучше учиться а не хочет, зачем себя так низко опускать.Ну может надеюсь когда нибудь услышит меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|