Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jkm
Школьные годы
На сайте с 24.02.09 Сообщения: 1228 Откуда: центральный
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 17:11 Заголовок сообщения: внимание, мошенничество при входе в систему сбербанконлайн |
|
|
Сразу оговорюсь, что вины Сбербанка скорее всего в этой истории нет. Прошу модераторов, если я не там разместила тему, перенести ее в нужное место, так как история касается и Сбербанка и компании МТС.
У меня есть, точнее была до этой истории, карта сбербанка, которая подключена к системе сбербанконлайн. Данной картой я пользуюсь уже три года, в основном совершая платежи онлайн, и никогда до позавчерашнего дня никаких сбоев не было.
Карта подключена к номеру телефона МТС. Во вторник решила оплатить телефон через карту. Зашла как обычно в систему. ВВела все реквизиты, пришел одноразовый код. ВВела его. Платеж прошел. Деньги клала на другой номер, ни к которому привязана карта. На этот номер тоже надо было положить. Только собираюсь ввести реквизиты, на телефон приходит смс, о том что я как будто бы уже положила 100 рублей на этот номер, через секунду еще на 100 руб, через секунду на 9500 тысяч. Я данных действий не совершала. Смотрю обалдевшая в телефон. Тут начали сыпаться смски от киви кошелька , мтспай, киви банк и с коротких номеров. Все это с интервалом в секунду. Понимаю, что это какой то взлом. Срочно звоню в сберабанк, объясняю ситуацию. Мне блокируют карту и все доступы к ней. Слава Богу, я вовремя сориентировалась и кроме суммы 9700 они ничего не успели увести. Девушка по телефону сказала, что все действия были подтверждены паролями с моего телефона, который лежал передо мной и даже дома никого не было. Мне смски о подтверждении не приходили вообще. Заблокировала по телефону карту, пока звонила, деньги со счета телефона -9700 рублей исчезли в неизвестном направлении. Начала звонить в мтс, провисела 63 минуты на телефоне, но с оператором меня так и не соединили. Просто связь разорвалась. Собираюсь, бегу в офис мтс. Мне там делают распечатку и поясняют, что деньги переведены на киви кошелек. Помочь ничем не могут, смотрят на меня сочувственно как на дуру, типа я сама, что то наделала, а теперь жалуюсь. Написала претензию и ушла несолоно хлебавши... Кстати, в распечатке куча входящих и исходящих смсок, которе я не посылала и не получала. Они до меня вообще не доходили.
Иду в сбербанк, пишу претензию там. Тогда я еше не понимала, что вины Сбера тут скорее всего нет...
Вечером муж связывается со знакомым, который предположил, что был сделан клон моей сим карты. Спросил, не меняла ли я в ближайшее время симку? А я действительно меняла на микросимкарту в офисе МТС в АУРЕ. Знакомый посоветовал сменить симкарту еще раз, чтобы клон тоже заблокировали. Был вечер уже. Менять решила с утра. Пока хотела зайти в личный кабинет., чтобы посмотреть свои расходы и действия. Там необходимо зарегистрироваться, пароль приходит на телефон. Мне же смски вообще не приходили. В личный кабинет зайти не смогла. Пробовала отправить себе смс с других номеров, но и они не доходили.
с утра побежала уже в другой офис МТС, опять все рассказала. Снова взгляды как на дуру и полное отрицание, что у сим карты может быть клон. Заменила сим карту. Стали приходить смски. Взяла распечатку. Той ночью опять уходили и приходили смски с неизвестных номеров, которые я не оправляла.
Получила доступ в личный кабинет. Весь день все было спокойно. Никто не вламывался, деньги не списывали. В 9 вечера опять зашли в кабинет, так как списали 100 рублей со счета. Оказалось, что у сим карты СМЕНИЛСЯ СОБСТВЕННИК. Я вообще в шоке, как такое может быть????? Собственник стоит другой человек, а не я!!!!!!! Звоню в мтс, с моего телефона снова не соединяют. Дозваниваемся с телефона мужа, в сотый раз объясняем ситуацию. Девушка по телефону говорит, что в 5 вечера в офисе мтс (адрес офиса она сообщить не смогла) была произведена замена собственника сим карты. Как будто я пришла со своим паспортом и переоформила на другого человека!!!!
я объясняю, что я этого не делала. Прошу разобраться и остановить мошеннические действия. После разговора с ней заходим в личный кабинет и видим, что смски опять продолжают уходить. Со своего номера опять не могу дозвониться. Муж позвонил, но ему отказали в отключении опции смс сообщений. Говорят, звоните с того номера и им по фигу, что с него дозвониться невозможно. И что каждый звонок в мтс ждешь минимум полчаса, чтобы соединили с оператором. Меня уже злость взяла - как так????? Я обращаюсь, обращаюсь, а действия как творились, так и творятся!!!!! Звоню с городского телефона. Через полчаса меня наконец-то соединяют. Снова прошу отключить опцию исходящих сообщений. Наконец-то мне их отключают. Сегодня баланс остался прежний. Боюсь, что уедут с дублем моей симкарты заграницу, а мне потом выставят счет за международный роуминг. История длится уже три дня, а от МТСА ни слуху ни духу. Они даже не звонили за разъяснениями ситуации. Такое ощущение, что им глубоко все равно и на мошенничество и на свою репутацию. Только футболят меня туда сюда. Все это очень неприятно. Когда вламываются в твою жизнь, а ты ничего сделать не можешь. Так что девочки будьте аккуратней, никто от такого не застрахован. Теперь не знаю, что делать и как вернуть деньги....
Последний раз редактировалось: jkm (Чт Окт 31, 2013 21:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(11) |
|
|
|
ЕВА GRAND
Академик
На сайте с 05.01.13 Сообщения: 20818 В дневниках: 9
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 18:27 |
|
|
jkm
ЖЕСТЬ,читаю и волосы шевелятся. МТС уже вообще ОБНАГЛЕЛ и им действительно ср*ть на свою репутацию!
Надеюсь,что ваши кошмары закончились |
|
Вернуться к началу |
|
|
jkm
Школьные годы
На сайте с 24.02.09 Сообщения: 1228 Откуда: центральный
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 18:34 |
|
|
ЕВА GRAND
нет, еще ничего не закончилось, пока только затишье. Собственником в личном кабинете по прежнему числится этот мужик, ну и деньги конечно никто не вернул |
|
Вернуться к началу |
|
|
Simfonia
Академик
На сайте с 28.07.07 Сообщения: 23997 В дневниках: 34 Откуда: Ekaterinodar Kuban - Nsk Syberia
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 18:36 |
|
|
Я пошла в офис и написала заявление. Причина расторжения договора - не хочу больше пользоваться услугами МТС. Какие только истории об их мошенничестве я не слышала, пока в очереди стояла. Пока слушала - радовалась, что больше не буду иметь с ним дело. Ну их в одно место!!!. Билайн и теле2 так не наглеют.
jkm, уходите от них. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
jkm
Школьные годы
На сайте с 24.02.09 Сообщения: 1228 Откуда: центральный
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 18:40 |
|
|
Simfonia
у меня есть номера и теле два и мегафона. Просто номер мтс уже много лет у меня и много где он оставлен ля связи. Поэтому в одночасье уйти не смогу((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лилия Лия
Фея Иголочка
На сайте с 12.07.08 Сообщения: 46467 В дневниках: 6508 Откуда: Новосибирск, Октябрьский район, Плющихинский ж/м, Татьяны Снежиной
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jkm
Школьные годы
На сайте с 24.02.09 Сообщения: 1228 Откуда: центральный
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 19:42 |
|
|
Лилия Лия
Теперь я вообще всего боюсь. Где гарантия, что у другого оператора не будет того же самого? К какому оператору подключить теперь сбербанконлайн? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Манхэттен
Академик
На сайте с 12.09.08 Сообщения: 19086 В дневниках: 1734
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 21:16 |
|
|
jkm
ужас!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светличная
Профессор
На сайте с 19.03.08 Сообщения: 6230 В дневниках: 1077 Откуда: Юго-Западный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jkm
Школьные годы
На сайте с 24.02.09 Сообщения: 1228 Откуда: центральный
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 21:35 |
|
|
Светка Букина
вроде бы нет, просто посмотрел и тут же выдал мне симкарту. У них же данные есть в базе. Во второй раз копию тоже не снимали. Даже бумаг никаких не давали подписывать. Просто выдают новую симку и все |
|
Вернуться к началу |
|
|
natka-vasilisa
Профессор
На сайте с 18.04.08 Сообщения: 7064 В дневниках: 71 Откуда: Новосибирск, Дом одежды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jkm
Школьные годы
На сайте с 24.02.09 Сообщения: 1228 Откуда: центральный
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 23:22 |
|
|
natka-vasilisa
у многих завязан сбер с мтс. Я больше завязывать не буду. У мужа есть знакомый, который раньше работал в мтс. Он сказал, что воруют миллионами со счетов и виновных никто не находит и не наказывает. Но ведь это их косяк! Почему я должна дарить кому - СВОИ деньги? если в ближайшее время никакой реакции с их стороны не будет, то пойду дальше по инстанциям. Хотя я вообще терпеть не могу разбирательств, и если есть возможность, стараюсь все спустить на тормозах. Но эта ситуация меня реально разозлила. Такой стресс испытала, что страшно вспоминать. Как мой муж сказал, что я сразу лет на пять постарела. Дело даже не в деньгах, а в том, что чувствуешь себя беспомощной букашкой
всем большое спасибо за сочувствие. Хочу, чтобы узнало как можно больше людей про творящийся беспредел. |
|
Вернуться к началу |
Благодарностей:
(1) |
|
|
|
Светличная
Профессор
На сайте с 19.03.08 Сообщения: 6230 В дневниках: 1077 Откуда: Юго-Западный
|
Добавлено: Чт Сен 19, 2013 23:54 |
|
|
Цитата: | Оказалось, что у сим карты СМЕНИЛСЯ СОБСТВЕННИК. Я вообще в шоке, как такое может быть????? Собственник стоит Фуркадо Никита Сергеевич, а не я!!!!!!! Звоню в мтс, с моего телефона снова не соединяют. Дозваниваемся с телефона мужа, в сотый раз объясняем ситуацию. Девушка по телефону говорит, что в 5 вечера в офисе мтс (адрес офиса она сообщить не смогла) была произведена замена собственника сим карты. Как будто я пришла со своим паспортом и переоформила на другого человека!!!! |
я бы пошла в офис и попросила их показать документы, где я поставила якобы свою подпись под этими документами и раздула скандал, вплоть до заявления в суд с компенсацией ущерба материального и морального
у меня сбер тоже на мтс, но я картой стараюсь не расплачиваться в магазах и т/п, пользуюсь онлайн иногда и пароль ввожу только со списка одноразовых паролей, телефонными паролями не пользуюсь _________________ Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Светуська
Академик
На сайте с 09.09.07 Сообщения: 13844 В дневниках: 647 Откуда: Заельцовский район Кропоткина - Рельсовая
|
|
Вернуться к началу |
|
|
jkm
Школьные годы
На сайте с 24.02.09 Сообщения: 1228 Откуда: центральный
|
Добавлено: Пт Сен 20, 2013 0:06 |
|
|
Светка Букина
я неоднократно звонила туда с описанием всей ситуации и ходила с заявлением. Они ведут разбирательство по данному вопросу. Они не смогли мне предоставить информацию В КАКОМ ИМЕННО ОФИСЕ мтс произвели смену собственника, не то, чтобы показать договор
15 минут назад я еще могла зайти в личный кабинет, а сейчас не пускает. И баланс увеличился на 90 рублей. Вообще не понимаю, что творится
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
завтра видимо опять пойду. МТС мой дом родной Но беда в том, что они не могут предоставить информацию. Офисов МТС вагон и маленькая тележка и простые исполнители, сидящие там, информацией вообще не владеют |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|