Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кися
Студент
На сайте с 16.03.06 Сообщения: 2126 Откуда: Новосибирск Карта № 002040
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Девочка-напевочка
Человек года 2008! Клуб 3+3
На сайте с 21.12.04 Сообщения: 21531 В дневниках: 10713
|
Добавлено: Сб Май 27, 2006 17:39 |
|
|
Ну и ну! Подгрузили вы меня, девочки
На самом деле - как организовать свое дело?.. Да и какие они бываю "свои бизнесы"?
Возьмем "купи-продай"... но на сколько сейчас это актуально? На современном этапе в области торговли просто какая-то гигантомания. На сколько реально выжить маленькому киоску?
Что еще можно? Парикмахерская, СТО, кафе... наверняка для каждого вида необходимы какие-то специфические нюансы - например, по санитарным нормам (ну, там, если СТО, то должен быть слив для мазута, а?).
Вообще, у кого свой бизнес (это я обращаюсь ) в чем он заключается? Сфера услуг? Или производство возможно?
Ой, как у вас интересно!_________________ Не важно кто нашей страной правит, у нас есть родина и её нужно защищать.
Тайм-аут на неопределённый срок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кися
Студент
На сайте с 16.03.06 Сообщения: 2126 Откуда: Новосибирск Карта № 002040
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nima
Подготовишка
На сайте с 03.07.03 Сообщения: 272 В дневниках: 1 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Сб Июл 15, 2006 21:23 |
|
|
Услуги, посредничество, поиск клиентов и т.п. - бизнес малозатратный (хотя не для всех услуг, конечно). Важно понять, что нравится, что умеешь и т.п.
Открытие ООО или ЧП - можно не обращаться к фирмам и уложиться вообще в минимум. ЧП - 400р пошлина+порядка 300р. нотариус + печать 250+открытие счета в банке 1500 (с интернет-банком в Сибакадембанке - 2300)+картсчет порядка 800 (удобно). Вот и все траты. ЧП удобней - в упрощенку или вмененку входит НДФЛ + не обязан вести бухгалтерию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 42279 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 19:34 |
|
|
Сто советов начинающим бизнесменам (бизнес леди) (продолжение)
Часть четвертая – оптимистическая
Итак, продолжим.
Прошла середина лета, впереди август, который считается наиболее благоприятным для начала многих видов деятельности. Самое главное не упустить шанс. Давайте рассмотрим какие виды бизнеса выгодно начать именно в августе.
1. Продажа одежды и обуви, особенно детской школьного и дошкольного ассортимента. Дети за лето выросли, осенью пойдут в школу или в детский сад, им потребуется обновление гардероба, причем это связано не только с сезонным обновлением гардероба.
2. Продажа канцелярских товаров и учебников. Причем если Вы будете работать напрямую со школьной администрацией и договоритесь о прямых поставках учебников согласно программе по которой обучают в данном заведении, т.е. родителям не придется бегать по книжным ярмарками и оптовым магазинам в поисках нужных учебников и канцтоваров, то у Вас будет конкурентное преимущество.
3. Продажа взрослой одежды и обуви офисного ассортимента.
4. Продажа ПП
5. Продажа бижутерии – детского и взрослого ассортимента. Один из российских производителей модной бижутерии предлагает вступить в этот бизнес на условиях франчайзинга, озвучивая начальную стоимость вложения в бизнес $8-10 тысяч и срок окупаемости несколько месяцев (см. «Секрет фирмы» №25).
6. Пошив одежды, особенно детской форменной школьной одежды. Многие школы, особенно начальные вводят форменную одежды, как правило это жилетки и брюки/юбки. Если у Вас есть опыт шитья, необходимое оборудование, то Вы вполне можете справиться с небольшими заказами. А если качество производимой Вами одежды устроит заказчиков, то вполне вероятно что поступят и другие заказы.
7. Приготовление офисных обедов для небольших фирм. Наверняка рядом с Вашим домом есть небольшие фирмы (5-15 человек) которые с удовольствием будут покупать домашние обеды за приемлемую цену.
Это далеко не полный список и думаю что Вы сами легко продолжите его. Самое главное не забывать про все написанное мною выше .
И еще, если Вы еще не зарегистрировали свое предприятие, то не забывайте что на регистрацию своей деятельности уйдет некоторое время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nima
Подготовишка
На сайте с 03.07.03 Сообщения: 272 В дневниках: 1 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Ср Июл 19, 2006 20:54 Заголовок сообщения: А именно |
|
|
Дней десять. В один день можно пробежаться к нотариусу, оплатить пошлину, прийти в налоговую, сдать документы. Через неделю забрать готовый документ в налоговой. Если сразу же отдать на изготовление печать (ее где-то день готовят), скататься в облстатистику, то через 2-3 дня счет в банке будет готов.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Еще идея (навеянная предыдущим оратором): наладить контакты со швеями-надомницами и заниматься поиском заказов, а также рекламой их деятельности. Поскольку и шить, и искать заказы - слишком нерационально.
Добавлено спустя 29 минут 35 секунд:
ValenTina писал(а): | Сто советов начинающим бизнесменам (бизнес леди)
Часть первая – вступительная
|
Я тут свое мнение выскажу, ок?
1. Свое дело стоит начинать только когда ты 100% уверен(а) что без этого ты не сможешь прожить.
--------------
Не согласна. Я могла без этого прожить. Но мне так было неинтересно и неприятно.
2. Нельзя начать свое дело, не имея четкого плана своих действий по открытию, развитию и продвижению своего бизнеса.
--------------
Согласна. Но планы по ходу могут меняться.
3. Если у тебя не хватает знаний – спроси у профессионалов, даже если придется потратить достаточно большую сумму на консультацию. Лучше сейчас потратить немного, чем потерять потом все вложенные в дело деньги.
--------------
Далеко не все профессионалы могут правильно понять твою ситуацию и учесть все нюансы. Профессионал - не панацея.
4. Нельзя начинать дело в сфере, о которой ты ничего не знаешь. Мини пекарня не будет прибыльной, если ты не знаешь, как делают хлеб.
--------------
Согласна на 200%!!!
5. Начиная свой бизнес, будь готов к тому, что придется работать 25 часов в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году. Ты к этому готов(а)?
--------------
Неправда! Не помню, кто это сказал, но хороший руководитель - тот руководитель, который сумел построить свой бизнес так, что он работает и без него. И я таких руководителей знаю, восхищаюсь ими и стараюсь учиться у них.
6. Даже если ты почти все просчитал(а), то наверняка появятся какие-то форс-мажорные события, которые отрицательно повлияют на твой бизнес. Ты имеешь достаточный запас прочности (моральный, материальный, финансовый) чтобы выстоять?
--------------
Мы прочнее, чем кажемся себе:)
7. Ты знаешь кто твои конкуренты?
--------------
Правильно! Конкурентов надо знать, знать их товар (услуги) и знать, что нужно делать, чтобы обойти их.
8. Нельзя слепо ориентироваться на аналогичные бизнесы, потому как даже дети-близнецы очень различны между собой (даже будучи внешне похожи как две капли воды).
--------------
Но поучиться у них стоит:)
9. Никто не обязан Вам помогать в Вашем бизнесе – надейтесь только на собственные силы.
--------------
Но если есть возможность воспользоваться чьей-то помощью - воспользуйтесь. Взаимовыручка в бизнесе значит очень много!!!
10. Не завидуйте успешным бизнесменам – Вы же не знаете сколько трудностей им пришлось преодолеть.
--------------
Это точно! Завидовать им не стоит. Но поучиться у них стоит. Я все время присматриваюсь к этим людям, думаю о том, какие свойства есть у них, что им позволяет так хорошо расти. Случай? Талант? А может, что-нибудь такое, что и я могу?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
И еще: не надейся на профессионала! Читай законы, кодексы, будь в курсе изменений законов. Я проходила в институте на заочном налогообложение и пересчитывала налоги, которые наш бухгалтер насчитала. На всех лекциях по праву - ушки были на макушке: столько нового и интересного узнала! Они решают только поставленные задачи, новые-то идеи все равно тебе генерить.
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Я мама писал(а): | так как ИП не имеет права делать отметки в трудовой книжке |
Насколько мне известно, согласно последним законам ИП имеет право делать отметки в трудовой. Безусловно ИП может нанимать работников (маршрутчики, фаст-фуды - частенько ИП). Но тогда надо не забыть в 10-дневный срок доложиться в соцстрах. Вообще у нас в мэрии была лекция про найм сотрудников Индивидуальными предпринимателями.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Ola писал(а): | А можно вообще без ККМ . |
Можно:) Берутся специальные бланки. Либо все по безналу. Мы так работаем. Но у нас B2B (т.е. бизнес для бизнеса).
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
БО писал(а): | хотелось бы дать совет начинающим безнесменам - не регистрируйте ИП. Регистрируйте ООО. ИП как физическое лицо несет ответственность по долгам, налогам и т.п. всем своим имуществом. А ООО только в пределах уставнгого капитала (минимальный 10 000 которым как правило все и ограничиваются).
И я считаю, что долгое и тщательное планирование нужно в меру. Если есть идея не надо долго-долго планировать и заранее бояться проблем, надо действовать.
попробуйте предложить услуги уникального характра, узко специализированные. Думаю на сегодня это еще приемлимый вариант. |
Тут есть нюансы. Все зависит от объемов и сложности производства (услуг, продаж). У ИП плюсы тоже есть: НДФЛ входит в упрощенку (платишь свои 6%, если с доходов, и не грузишься, ну пенсионные еще), ИП не обязан вести бухгалтерию (только книгу доходов-расходов).
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
minty писал(а): | Может быть Лена вот мы сейчас берем кредиты вообше без справок т.к ни я не муж не имеем официальной работы ,да я может и не регестрировала бы предприятие но я хочу ипотеку(просто поняла что так вот сразу за год, полтора мильен не наберем )А вот если как ПБОЮЛ так помоему регестрировать как рабочих нанемать или вообше нельзя,а налоги нонче шипко большие,На сайте администрации читала что семинары бывают по м.б но там только с 25 лет ,мужу уже 30 ноу него времени нет ходить а мне еще нет25 ,и что не пустят тогда. |
Ой, как интересно! Посещала я их семинары, никто ни у кого возраст не спрашивал. Мало того, были там и студенты, и руководители предприятий.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
БО писал(а): | если я не ошщибаюсь для ипотеки нужна приличная зарплата. целый год придется платить большую зарплату нехилые налоги. Следовательно ваша деятельность должна приносить приличный доход. Чтобы к примеру вам с мужем получать тысяч по 20 я думаю доход навскидку должен быть не меньше 80. |
Налоги для ИП, при упрощенке с доходов - 6%. Нужно не зарплату себе платить, а просто декларацию отмеченную в налоговой, принести в банк.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Автору топика:
Я почитала ваши посты и думаю, что вам нужно просто наняться для начала в какую-нибудь подобную контору. Таким образом вы изнутри выясните все, что вам нужно знать. Если вас действительно все это интересует и вы действительно готовы к тому, чтобы начать свое дело, вы сможете узнать все, что вам необходимо. Заметьте, большинство тех, кто ведет свое дело, поработали в данной области, как наемные работники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValenTina
Академик
На сайте с 17.09.03 Сообщения: 39435 В дневниках: 42279 Откуда: Новосибирск, Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 21, 2006 19:20 |
|
|
Цитата: | 1. Свое дело стоит начинать только когда ты 100% уверен(а) что без этого ты не сможешь прожить.
--------------
Не согласна. Я могла без этого прожить. Но мне так было неинтересно и неприятно. |
К слову сказать, мы без многого можем прожить, и даже без денег. Но бизнес в стиле фанк зачастую возможен только в Америки, ввиду особенности менталитета американцев. Зачастую бизнес который создается «чтобы развлечь скучающую дома супругу» существует за счет «вливаний» сторонних организаций и не способен существовать самостоятельно достойно конкурируя с подобными заведениями.
Цитата: | 3. Если у тебя не хватает знаний – спроси у профессионалов, даже если придется потратить достаточно большую сумму на консультацию. Лучше сейчас потратить немного, чем потерять потом все вложенные в дело деньги.
--------------
Далеко не все профессионалы могут правильно понять твою ситуацию и учесть все нюансы. Профессионал - не панацея. |
Если профессионал не может правильно понять ситуацию, то вряд ли можно его назвать профессионалом .
Цитата: | 5. Начиная свой бизнес, будь готов к тому, что придется работать 25 часов в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году. Ты к этому готов(а)?
--------------
Неправда! Не помню, кто это сказал, но хороший руководитель - тот руководитель, который сумел построить свой бизнес так, что он работает и без него. И я таких руководителей знаю, восхищаюсь ими и стараюсь учиться у них. |
Только данные руководители начинали именно с того, что работали 25 часов в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году . Если бизнес изначально строить исходя из того чтобы он мог работать и без тебя, то нужно изначально достаточно МНОГО денег – на наем суперпрофессионалов, которые смогут построить твой бизнес на твои деньги. Только надо быть готовым к тому, что в один прекрасный день твой бизнес перестанет быть твоим. И еще – ничего личного – иногда очень смешно смотреть на молодую поросль, которая на вопрос о том кем будешь, отвечает «руководителем, который только руководит всеми, а все бегают и делают дело». Вряд ли можно быть хорошим руководителем, если не способен сделать самостоятельно работу подчиненного (по крайней мере, это надо чтобы знать, как проверять работу подчиненного).
Цитата: | 7. Ты знаешь кто твои конкуренты?
--------------
Правильно! Конкурентов надо знать, знать их товар (услуги) и знать, что нужно делать, чтобы обойти их. |
Не всегда надо «обходить» конкурентов. Зачастую нужно просто следовать за ними след в след и – будет вам счастье . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nima
Подготовишка
На сайте с 03.07.03 Сообщения: 272 В дневниках: 1 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Пт Июл 21, 2006 20:03 |
|
|
ValenTina писал(а): | Цитата: | 1. Свое дело стоит начинать только когда ты 100% уверен(а) что без этого ты не сможешь прожить.
--------------
Не согласна. Я могла без этого прожить. Но мне так было неинтересно и неприятно. |
К слову сказать, мы без многого можем прожить, и даже без денег. Но бизнес в стиле фанк зачастую возможен только в Америки, ввиду особенности менталитета американцев. Зачастую бизнес который создается «чтобы развлечь скучающую дома супругу» существует за счет «вливаний» сторонних организаций и не способен существовать самостоятельно достойно конкурируя с подобными заведениями.
|
Не в этом дело. Просто есть люди, которым гораздо приятнее вести свой бизнес, хотя и в качестве наемного работника он вполне справляется со своими обязанностями.
Цитата: |
Только данные руководители начинали именно с того, что работали 25 часов в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году . Если бизнес изначально строить исходя из того чтобы он мог работать и без тебя, то нужно изначально достаточно МНОГО денег – на наем суперпрофессионалов, которые смогут построить твой бизнес на твои деньги. Только надо быть готовым к тому, что в один прекрасный день твой бизнес перестанет быть твоим. И еще – ничего личного – иногда очень смешно смотреть на молодую поросль, которая на вопрос о том кем будешь, отвечает «руководителем, который только руководит всеми, а все бегают и делают дело». Вряд ли можно быть хорошим руководителем, если не способен сделать самостоятельно работу подчиненного (по крайней мере, это надо чтобы знать, как проверять работу подчиненного).
|
Естественно, не понимая того, что делает твой работник, ты не сможешь не только его заменить, но и просто проконтролировать. Мало того, ты не сможешь правильно оценить его работу. Я заметила, что есть такие работники (в моей сфере - программисты, например), которые пытаются делать вид, что делают много работы, растягивая процесс, при этом работу эту реально можно сделать в короткий срок. И стоит она в итоге гораздо дешевле, чем они пытаются запросить. С такими расставалась без сожаления. Посему я и рекомендую изначально поработать в области, которой собираешься заниматься, наемным работником. Я прошла все стадии процесса (начиная с тестера и верстальщика, заканчивая менеджером проекта) и поняла, что дальше работать "на дядю" мне не интересно.
Цитата: |
Не всегда надо «обходить» конкурентов. Зачастую нужно просто следовать за ними след в след и – будет вам счастье . |
Ну это зависит во многом от насыщенности рынка и кучи других факторов. Вообще тут зависит от того, в какой области работаешь. В моей области самый лучший способ "иметь счастье" - иметь изюминку. У кого-то это - супер-мегаспециалисты (очень дорогая изюминка), у кого-то - комплексное обслуживание, подход к клиенту и т.п. Ну это сфера услуг, в ней свои заморочки. Наверное, в продажах идти след в след и прокатит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скарлетт
Академик
На сайте с 20.10.04 Сообщения: 8573 В дневниках: 20747 Откуда: Новосибирск - Горный Алтай Карта № 013007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
*Katy*
Профессор
На сайте с 16.03.06 Сообщения: 5119 В дневниках: 1527 Откуда: Новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XXXS
Первый класс вторая четверть
На сайте с 08.03.06 Сообщения: 548 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Авг 18, 2006 15:06 |
|
|
Ну, еще вот в "Квадранте денежного потока", Р.Кийосаки многое очень неплохо изложено...У него все книги, в принципе, об одном -имеет смысл прочесть одну -остальное -не обязательно.Там про свой бизнес оччень хорошо все мне объяснилось...
К слову: Я -ПБОЮЛ, оформилась, когда ребенку было 7 мес.Занялась от желания общаться, сфера линейного маркетинга, рынок косметики.В косметике не смыслила ничего -и не пользовалась Сейчас -смыслю, но почти не пользуюсь Потом к этому добавилось еще кое-что, сейчас помогаю выжить минибизнесу подруги .Доход в семью от меня есть, помимо того, что себя окупаю(телефон-безлимитка, транспорт, аренда офиса вскладчину, няня, ведение упрощенки в юрфирме, реклама по мелочи) - но серьезным его назвать нельзя.
В целом, я довольна: у меня есть работа(Ы ) -она(они) же хобби - и свободное время, и некоторая денежка._________________ Аркаша - 06.12.2003; Кирюша - 03.11.2005
Цель папы - "четыре сыночка и лапочка-дочка..."
Цель мамы - выжить:) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна**А
Мама в законе
На сайте с 16.12.05 Сообщения: 3756 В дневниках: 16 Откуда: Нск Карта № 003445
|
Добавлено: Вт Авг 29, 2006 11:22 |
|
|
Абсолютно согласна с Nima.
Я начинала свое дело, будучи наемным работником (и в абсолютно др. сфере). Наемным остаюсь и по сей день:oops:.
Помогает муж (а/м; хоз.вопросы), мама (знания по данной теме и возможность бывать чаще, чем я), на начальном этапе - дв. сестра - отработавшая несколько лет в данной сфере и знающая... некоторые тонкости, свекр - рассчитал эк. показатели, свекровь - скрупулезно записала все расходы на открытие, оч. хорошая знакомая - бухгалтер (сначала вела всю документацию, теперь только общается с гос.структурами - за меня), одноклассник (нотариус) - юр. консультации,
старшая дочь - возможность заменить работника (в случае необходимости), и т.п.
Благодаря бухгалтеру, нам удалось отстоять свои права перед налоговой (по возврату НДС).
Я бы с удовольствием поучилась при мэрии на курсах для ИП - но они в рабочее время, увы...
ИП не нужно учиться на трудового инспектора - в Администрации района нужно взять 2 (3) экз. Трудового договора с работником, заполнить, сдать (если кому нужно - могу уточнить), вроде готовят документ, разрешающий ИП делать записи в Тр. книжке (хотя и раньше вопрос был оч. спорный).
Для меня оптимальным стал именно вариант ИП (сначала было ООО - закрыли)
Мне жаль, что я послушалась "спецов" - и потеряла деньги, время, нервы и силы. Обращаться к специалистам-профессионалам можно, если ты уверен, что это - специалисты. К сожалению, как показывает практика, их - единицы.
И просчитать, что к тебе придут из.... да мало ли откуда и потребуют сдать денег - на установку новых мусоросборников, на уборку территории к празднику, на... много еще чего - и каждый раз тысячи по 2-3... То вдруг кто-то свыше решает, что всем нужны кассовые аппараты с АЗЛК - а стоили они ок. 15-18 тыс. руб (вместо 5), да еще и блок в них подлежит замене ЕЖЕГОДНО - ок. 5 тыс. руб.
Обслуживание кассы - 300 р. - ежемесячно, ценники, наклейки, картридж для принтера, бумага, степплер, скрепки, скобы, скотч, бензин...
А сколько желающих оштрафовать за что-нибудь!!!
Приходится читать, изучать, спорить, доказывать...
Но мы действительно сильнее, чем предполагаем...
Насчет работы 25 часов в сутки... Я многое делаю после основной работы и в выходные... Благодаря моим родственникам и нашему распределению обязанностей (пришло со временем) стало проще.
Не вижу смысла мешать работать моим людям (вот с подбором кадров - проблема еще та была, но теперь я довольна), да и их отношение ко мне гораздо лучше - они знают, что я тоже РАБОТАЮ, а не только "рулю" ими. Отношения с работниками стараюсь выстраивать, учитывая плюсы и минусы отношений на той работе, где я наемный, - помогает
Я не завидую своим руководителям - я ЗНАЮ, сколько им приходится делать... Я ценю и уважаю их профессионализм, умение работать, учусь принимать решения - молниеносно и ... безошибочно, учусь... много чему...
У них действительно есть чему поучиться.
Кто хочет - находит возможности, кто не хочет - ищет причины, не так ли?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastik
Академик
На сайте с 06.05.04 Сообщения: 13146 В дневниках: 44 Откуда: Новосибирск, пл. К. Маркса
|
Добавлено: Вт Сен 05, 2006 17:55 |
|
|
А можно иметь нелегальный бизнес, зато доходы нормальные
Я с 2002 года занимаюсь мелкооптовыми продажами двд дисков, никаких пока ЧП и ООО не открывала.
Когда будет много лишней наличности - тогда и открою что-нибудь легальное (для прикрытия). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nima
Подготовишка
На сайте с 03.07.03 Сообщения: 272 В дневниках: 1 Откуда: Бердск
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2006 12:50 |
|
|
Тем не менее в легальном бизнесе есть кое-какие плюсы:)
1. Эти доходы можно представлять в банк для кредита.
2. Стаж идет
3. Легче работать с какими-нибудь организациями, а также - доверие заказчиков и поставщиков (я, как потом оказалось, половину клиентов теряла из-за нелегальности бизнеса, собственно, потому и легализовала его).
Расходы: 500р. на регистрацию ЧП, если заводить счет в банке, то еще + порядка 2000 (тогда лучше регистрировать через банк типа Муниципального или НВТБ, они бесплатно регистрируют, если счет у них), + 6% от доходов в налоги (правда, это если на вмененку не попадаешь, с вмененкой сложнее).
В-общем, пункт 3 - основной, ибо дополнительные клиенты с лихвой окупают траты на легальность бизнеса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastik
Академик
На сайте с 06.05.04 Сообщения: 13146 В дневниках: 44 Откуда: Новосибирск, пл. К. Маркса
|
Добавлено: Пн Сен 11, 2006 12:21 |
|
|
Nima, согласна с Вами... Но опять же, смотря какой бизнес... Все DVD диски - пиратки, за исключением небольшого % лицензионной продукции. Специфика тут такая - сплошной нелегал...
А для безналов, конечно, цепочки есть и бумажки можно с печатями организовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|